Лучшее

Таблетки по рецепту

04.03.11 | 19:58

ТОП-планшетов 2011

Второго марта вышел iPad 2 и сразу же расставил точки над i — одним взмахом смел с доски большую часть анонсированных на CES и MWC планшетов, которые банально не дотягивают до нужного уровня. Итого, в «высшей лиге», на мой взгляд, остается всего несколько реальных конкурентов, способных соперничать с продуктом Apple и между собой: Samsung Galaxy Tab 10.1, HP Touchpad, Motorola XOOM, BlackBerry PlayBook, HTC Flyer и LG G-Slate.

Что к чему?

Главные тренды этого года — двухъядерные мобильные процессоры и адаптированные специально под планшеты операционные системы. Первые позволяют получить достаточную для комфортной работы производительность (хотя, чтобы выжать из них максимум, ОС нужно еще оптимизировать и оптимизировать), а вторые — в разы повышают удобство использования. Все предыдущие попытки сделать планшетные ПК популярным классом устройств проваливались из-за того, что вендоры, не мудрствуя лукаво, просто прикручивали к ноутбукам сенсорные экраны и оставляли как есть старые добрые «винды» с интерфейсом, тогда еще совсем не предназначенным для тыканья в него пальцами. Да и нынешняя Windows 7 хоть и гораздо продуманнее в этом плане, все еще является в первую очередь настольной операционкой. Новые планшеты, безусловно, тоже не идеальны, но эту попытку, думаю, уже можно считать успешной. На первом поколении производители явно не остановятся, и в следующем году стоит ждать новых «таблеток».

Для себя я расставил места следующим образом: на первом месте iPad 2, второе делят HP Touchpad и HTC Flyer, третье также занимает пара — BlackBerry PlayBook и Motorola XOOM, следом идет Samsung Galaxy Tab 10.1, а на последнем месте — LG G-Slate. Сейчас расскажу, почему.

Apple iPad 2

Купертинцы не стали в этот раз делать ничего революционного, они просто обновили первую модель, в плане железа сделав ее конкурентоспособной. Плюс выкатили iOS 4.3, в которой улучшена работа браузера и добавлены новые беспроводные фишки: потоковая передача видео по Wi-Fi и перевод устройства в режим роутера для других «яблочных» устройств. Все остальное у Apple уже было: отличная экосистема и очень лояльная аудитория. А еще, (кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь произойдет!) не стоит забывать о самой низкой цене! Ни один из конкурентов не продает планшеты за 500 долларов. Старания Тима Кука не пропадают зря — компания ведет очень жесткую ценовую политику.

HP Touchpad

HP совершенно внезапным образом показала устройство, которое мне, как минимум, очень хочется повертеть в руках, а как максимум — купить. И дело даже не в железе (оно, пожалуй, впечатляет меньше, чем у других), а в отличном продуманном до мелочей софте, вышедшем из под пера Palm. webOS — это как глоток чистого воздуха после огромного числа планшетов на Android. Самое главное, что этот гаджет (в отличие от некоторых других, про которые написано ниже) вполне может появиться в продаже у нас в стране, и это не может не радовать!

HTC Flyer

Компания HTC на рынке всего несколько лет, но уже прочно укрепилась в сознании покупателей как производитель одних из лучших смартфонов. На мой взгляд, с планшетами у них тоже сразу заладилось. Flyer, как и Touchpad HP, на фоне других выделяется особым софтом — планшетной версией оболочки Sense, которая скрывает Android 2.3. Тайваньцы пока не стали заморачиваться с третьим «роботом», и это, видимо, позволит им выпустить планшет на рынок раньше конкурентов, а потом плавно перейти на третью версию этой ОС. Плюс ко всему не стоит забывать о дополнительных сервисах вроде Onlive (облачный игровой сервис, позволяющий запускать сложные трехмерные игры на удаленных серверах, не задействуя железо планшета), которые были анонсированы вместе с устройством. В общем, несмотря на то, что многих может смутить быстрый (1,5 ГГц) процессор, небольшая емкость батареи и довольно высокая цена, думаю, что модель ждет большое будущее — у этого бренда уже есть своя, пусть и не такая внушительная, как у Apple, армия поклонников.

BlackBerry
PlayBook

Планшет BlackBerry тоже выгодно отличается от других своим софтом и интеграцией с сервисами компании. Операционная система QNX, на которой основана BlackBerry Tablet OS, известна своей стабильностью, и на презентации производила самое благоприятное впечатление, выполняя несколько задач одновременно. Но к сожалению, этот гаджет в России скорее всего никогда официально не появится.

Motorola XOOM

«Зум» (название произносится именно так, а не «Ксум») подкупает в первую очередь своим мощным железом: NVIDIA Tegra 2, 1 гигабайт оперативной памяти, хорошая камера со сдвоенной вспышкой. В общем, добротная вещица! Плюс ко всему на этом планшете впервые показали интерфейс Android 3.0, и это название у многих засело в памяти. Впрочем, как и PlayBook он вряд ли появится у нас в стране, так как Motorola (временно?) ушла с российского рынка. А жаль — у нас многие еще добрым словом вспоминают различные MOTO.

Samsung
Galaxy Tab 10.1

«Таблетка» Samsung в плане начинки практически полный аналог XOOM, но в отличие от «мотопланшета», в России продаваться скорее всего будет и видимо попытается исправить положение дел, ведь с первой моделью меньшей диагонали у компании как-то не заладилось. Главным образом, конечно, из-за неадекватного ценника. Остается надеяться, что в этот раз они разумнее подойдет к этому вопросу, потому что в целом продукт получился весьма неплохим и от других планшетов на Android 3.0 выгодно отличается большим экраном и «вескими» ТТХ.

LG G-Slate

А вот планшет LG получился, на мой взгляд, чересчур экспериментальным, и что-то подсказывает, что дальше выставочного стенда он не пойдет, так как желающих заплатить много тысяч кровно заработанных рублей за сомнительные прибамбасы найдется совсем не много. Ходили слухи, что там будет 3D-дисплей, слава богу отказались, показав только трехмерный коммуникатор. Но 3D-камера в наличии — это ведь все равно повышает цену, а на деле мало когда пригождается. Не будь этих наворотов, был бы гаджет интересен с практической стороны — ведь построен он на вполне перспективной платформе NVIDIA Tegra 2. А так... кажется, перемудрили.

Резюме

Перечитал я все это и понял, что поставил на первые места не те планшеты, которые «быстрее-выше-сильнее», а те которые отличаются более продуманным софтом. Сейчас без экосистемы просто никуда! Кому нужен мощный гаджет в вакууме? Всем хочется его использовать, а не просто носить в сумке. И желательно, чтобы он подходил сразу и для работы, и для развлечений. Голый Android не так интересен, как вылизанная до блеска iOS, или как перспективная webOS, или как тот же Sense, превращающий «таблетку» из просто планшета в планшет HTC. В связи с этим хочу обратиться к производителям: хватит меряться гигагерцами и мегапикселями! Бросайте силы на интересный софт!

Постскриптум

Уже после выхода этого материала читатели и коллеги стали меня спрашивать: а где же модели других производителей? Их же еще много! Согласен, их достаточно, но все они мне кажутся не такими перспективными, как вышеперечисленные, и на это, конечно, тоже есть причины. ASUS продемонстрировала сразу несколько устройств серии Eee Pad, самым ярким из которых является Transformer — то ли планшет, то ли ноутбук на Android 3.0, у которого отстегивается клавиатура. Я не говорю, что это плохо, но просто не понимаю, зачем мне могла бы понадобиться такая штука: планшет есть планшет — он легкий, его удобнее брать в дорогу, а ноутбук есть ноутбук — на нем комфортно выполнять «тяжелые» задачи и набирать текст. Та же история с десятидюймовым ViewSonic ViewPad, на котором помимо Android установлена Windows. Я не понимаю, зачем мне такое устройство, ведь Windows у меня стоит дома и на работе на десктопах — под этой ОС я выполняю специфические задачи с помощью мышки и клавиатуры. А младшая семидюймовая модель ViewPad работает под управлением ничем не прикрытого Android 2.2, что я считаю преступлением, так как эта версия совершенно для планшетов не предназначена. И Dell Streak 7 я бы тоже рассматривал всерьез, если бы не предназначенный для коммуникаторов Android 2.2. Таким образом, мы снова упираемся в необходимость соответствия софта железу и задачам, которые будут с их помощью выполняться.

Материалы по теме:

«Женское счастье» (Топ IT-подарков на 8 марта);

«Android, недорого!» (Топ-10 бюджетных Android-фонов);

«Вместо грелки» (Топ согревающих гаджетов).

Иван Звягин
Таблетки по рецепту
ТОП-планшетов 2011
Решают не гигагерцы и мегапиксели, а качественное и продуманное программное обеспечение!  / Лучшее / 04.03.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Vlad(55rus)

04.03.11 / 20:19

Согласен софт дело хорошее!НО в

Согласен софт дело хорошее!НО в андрои маркете которые уже появились игры которые показывают фигушки владельцем одноядерных процессоров (1.5 ггц тоже не исключение).Конечно все мы знаем,что таже галактика или htc dhd их с лёгкостью потянут,но сам факт того,что одноядерные процессоры поджимают на лицо.В этом минус всей линейки htc.А так хорошая статья мой рейтинг почти такой-же,но galaxy tab 10.1 у меня никак не на предпоследнем месте(а точнее на 2).

Егор Наумов

04.03.11 / 20:20

Apple The Best

Ценой на iPad 2 они убили всех конкурентов

Роман Джамалов

04.03.11 / 20:39

ЛЕТАЛКА ПОРВЁТ ВСЕХ!!!

ЛЕТАЛКА ПОРВЁТ ВСЕХ!!!

Vlad(55rus)

04.03.11 / 20:49

Да цена на ipad 2 хороша!

Да цена на ipad 2 хороша!

Павел Москвитин

04.03.11 / 20:50

copycats

Samsung Galaxy Tab 10.1, Motorola XOOM,LG G-Slate - действительно в чем-то копируют друг друга.


но HP - доставляет)))

MrSlaVa

04.03.11 / 20:56

а что с информацией про...

Front camera: Video recording, VGA up to 30 frames per second with audio; VGA-quality still camera


с офсайта!

cromwell

04.03.11 / 21:39

Важный момент, кмк

Не стоит забывать о ёмкости батареи Galaxy Tab 10.1


Да и голый Honeycomb выглядит неплохо, а уж лаунчеров сообщество наклепает - будь здоров!

nipper

04.03.11 / 22:18

Я бы не ставил HTC Flyer на...

Я бы не ставил HTC Flyer на третье место. Не попрет.

tair1

04.03.11 / 22:34

Видел демонстрацию playbook -...

Видел демонстрацию playbook - гораздо лучше, чем все остальные, HTC уделывает по полной.


Для тех, кто живёт в США из 7-ми дюймовников лучше взять именно playbook

Виктор Мирошниченко

04.03.11 / 22:58

...

От большого спроса на такие устройства производителей отделяет ненормальная политика ценообразования. Еще мне не совсем понятен скепсис по поводу планшетов на Win7. Я, например, куплю именно на такой платформе просто из-за софта и возможностей. Пусть даже мне придется пожертвовать удобством управления. Просьба - сделайте хороший материал по планшетам на семерке. Пожалуйста!

Виктор Мирошниченко

04.03.11 / 23:01

Re: Да цена на ipad 2 хороша!

Да цена на ipad 2 хороша!



Я не пойму, чем она хороша? Разве это не забугорная цена? У нас ведь будет стоить под 40-ник!

Роман Джамалов

04.03.11 / 23:10

Re: copycats

Samsung Galaxy Tab 10.1, Motorola XOOM,LG G-Slate - действительно в чем-то копируют друг друга.



Copycats, и да сказал нам так великий Джобс

Gainan Ibragimov

04.03.11 / 23:41

все почему то забывают, что...

все почему то забывают, что 500$ это самый плюшевый ipad. если подбирать характеристики как у конкурентов, выйдет примерно та же цена

Иван Звягин

05.03.11 / 00:25

Re: Re: Да цена на ipad 2...

Все верно, 500 баксов - это самая начальная версия айпада, но у других таких альтернатив нет совсем.


Кстати, цены на первый планшет Эппл в российской рознице были не сказать чтобы сильно выше. Без перегибов в общем. Ну а первая "серая" волна не в счет.

SHVARZ

05.03.11 / 00:35

Чет я не пойму...

Что все так прутся от Айпеда? Там ведь кастрированная Йос стоит. Она сводит на нет все его остальные достижения. Я хочу полноценное устройство и поэтому мой выбор Андроид. А Айпед, просто красивая пришлепка к ПК, не более.

Иван Звягин

05.03.11 / 00:44

Re: Чет я не пойму...

Чего не хватает в айпеде?

SHVARZ

05.03.11 / 02:31

Re: Re: Чет я не пойму...

Чего не хватает в айпеде?



Андроида. Возможности использовать виджеты, управлять рабочим столом, управлять своими файлами, в том числе и музыкальными с самого девайса, без использования ПК. Возможность качать музыку из инета, иметь полноценную многозадачность вместо этой недо...Много чего. Смысл иметь полноценный девайс, а не ограниченный. Не хочу есть что дадут...Хочу и сам принимать решения.

Иван Звягин

05.03.11 / 03:02

Re: Re: Re: Чет я не пойму...

Ну это сродни разнице между ресторанной едой и домашней. Дома, может быть и вкуснее (не всегда, кстати, зависит от прямоты рук), но требует найти время купить продукти и приготовить. А в ресторане (проверенном) обычно вкусно, знаешь на что рассчитывать, и сколько это стоит.

Никита

05.03.11 / 09:21

Зато в ресторане (даже любимом)

Зато в ресторане (даже любимом) есть шанс травануться, могут обвесить и/или обсчитать. Да и стоить будет это "дифлопе" как крыло от самолета, а толку чуть. Хороший ресторан - это элемент экзотики, но питаться в них постоянно, нафиг нафиг ;)

Никита

05.03.11 / 09:48

Судя по представленным...

Судя по представленным характеристикам, новый iPad ну ничем не лучше остальных планшетов - все его преимущество в "особой яблочной магии", на которую, к счастью, клюют далеко не все.


Кстати, осенью был крайне негативный опыт общения с iPad. Временно сошелся по работе с одним человеком, а он как раз вовсю юзал яТаблетко, забросив ноутбук. В результате они ни в какую не мог:
- открывать (иногда почему-то), сохранять (всегда), править, пересылать хоть сколько-то заметные xls-файлы (которые составляли почти 2/3 работы);
- аналогично с doc-файлами;
- аналогично с любым письмом с большим вложением;
- открыть сайт даже представляемого им в России бренда из-за отсутствия флеша, (ох сколько было лишнего геморроя из-за этого!!!)
- еще кой-чаво по мелочи, всего не упомнить.
До кучи этот прекрасный девайс, подключаясь к WiFi вышибал оттуда окружающих. Как это происходило - не понимаю, но результат налицо - чтобы нам с ним обменяться файлами (подключить же эту хрень к ноуту нереально), приходилось врубать Йоту.
На призывы взять для работы нормальный ноут, человек отказывался ибо ему так удобно. В результате работа постоянно затягивалась, что оказалось вообще "стилем работы" данного человека, и проект был про...фукан. В результате я сделал ему ручкой - пусть сам мучается, а он до сих пор мне должен денег.
Я для себя сделал вывод - если планшет нужен чтобы посмотреть фильмы, полазить по сайтам (не всем - флеша нет), посмотреть фотки, почитать книгу, пописать статейки, то iPad МОЖЕТ ПОДОЙТИ. Может, потому как с этим - с не меньшим успехом справится ЛЮБОЙ свежепредставлен ный планшет на Android. А параллельно даст гораздо бОльшую свободу действий, нежели яТаблетко.

SHVARZ

05.03.11 / 11:16

Re: Судя по представленным...

Судя по представленным характеристикам, новый iPad ну ничем не лучше остальных планшетов - все его преимущество в "особой яблочной магии", на которую, к счастью, клюют далеко не все.



Ну во примерно я о том же. На меня яблочная магия не действует и я не могу вкурить что же в нем такого замечательного.

TuMan4er

05.03.11 / 11:30

Хоть я и фанат эпл...

Хоть я и фанат эпл... Полностью согласен с перечисленными минусами яблочного планшета (да и не только), для развлечений айпед не плох, но для работы...и кстати о цене, на что производители надеются когда ставят ценники больше Apple!??

Vlad(55rus)

05.03.11 / 11:41

Ну планшеты и не предназначены...

Ну планшеты и не предназначены для работы и серьёзных задач.Но в чём ipad 2 побеждает конкурентов это аксессуары и количество приложений.Мой выбор будет между galaxy tab 10.1 и ipad 2.

TuMan4er

05.03.11 / 11:48

Re: Ну планшеты и не...

Ну планшеты и не предназначены для работы и серьёзных задач.Но в чём ipad 2 побеждает конкурентов это аксессуары и количество приложений.Мой выбор будет между galaxy tab 10.1 и ipad 2.



Тут не поспоришь...кстати абсолютно не понятно пред последнее место galaxy tab?!

peter100p

05.03.11 / 11:53

Re: Re: Re: Чет я не пойму...

Мне такое мнение кажется верхом тупизма. Я фанат Apple, но я не ненавижу другие платформы как вы.


Да и объяснение дурацкое. "Всем айПад хорош, только ОС - отстой". Это как "Мне всё в тебе нравится, просто я тебя терпеть не могу". И, кстати, больше всего я не люблю, когда говорят:
- Слушайте, а ведь на айПаде документы делать нельзя, какой ужас! Экран маленький и клавиатура экранная! Возьму таблетку с Андроидом.
То есть на Андроиде этих минусов нет? Вот так-то. Все те возможности, которые вы назвали, можно сделать как минимум джейлбрейком.
Если вы так любите рабочие столы и виджеты, берите Андроид. А выглядит как: "Я люблю рабочие столы, но рабочих столов на айОС нет - значит она плохая". Я, как эппломан вижу и минусы, и плюсы обеих систем. А вы боитесь выйти из мира зелёных роботов. Вот так!

TuMan4er

05.03.11 / 11:56

Re: Re: Re: Re: Чет я не...

Мне такое мнение кажется верхом тупизма. Я фанат Apple, но я не ненавижу другие платформы как вы.



Причем тут это???люди просто субъективно оценивают плюсы и минусы, а не страдают явным фанатизмом...

Vlad(55rus)

05.03.11 / 12:37

Re: Re: Re: Re: Чет я не...

Все те возможности, которые вы назвали, можно сделать как минимум джейлбрейком.



Знаете большинство пользователей плохо дружат с техникой и для них до джейла как до сатурна!И не надо так сразу делать,что все накинулись на яблоко просто люди высказывают свою точку зрения,ч у каждого она своя и вообще коментарии для этого и служат чтобы люди высказывали СВОЮ точку зрения,а не только ту которая нравится вам!
А про galaxy tab 10.1 я тоже не понял почему он на предпоследнем месте для меня он делит 1 с ipad 2 самая прогрессивная OC,прикольный дизаин(особенно задней крышки),он с большой вероятностью появится у нас на рынке офиц. в отличии от xoom,характеристики что надо,ну и он 100 пудов лучше HTC Flyer (для меня неважен htc sense) а вот 1-ядерный процес. уже не айс))Учитывая что некоторые приложения уже идут только на 2 ядрах.

SHVARZ

05.03.11 / 13:42

Re: Re: Re: Re: Чет я не...

Мне такое мнение кажется верхом тупизма. Я фанат Apple, но я не ненавижу другие платформы как вы.



Ну вообще-то я не фанат чего либо. Из мира роботов? Зачем мне из него выходить, если в нем мои желания сочетаются с его возможностями. Так же у меня есть айфон 4, но назвать его полноценным смартфоном я не могу. Слишком много не могу, всяких ограничений. Так красивая игрушка для жены, не более. Джейл не буду ставить принципиально, не хочу допиливать девайс, тем более решения через всякие костыли меня не прикалывают. тем более после этих действий куда девается стабильность устройства?

SHVARZ

05.03.11 / 13:46

Re: Ну планшеты и не...

Ну планшеты и не предназначены для работы и серьёзных задач.Но в чём ipad 2 побеждает конкурентов это аксессуары и количество приложений.Мой выбор будет между galaxy tab 10.1 и ipad 2.



Кто вам сказал, что планшеты не предназначены для серьезных задач? Что за заблуждение? Если нам пытается кто-то навязать, что планшет должен быть ограничен функционально, это не значит, что так должно быть. У меня даже мой смартфон Дизаер ХД не является пришлепком к ПК, это самостоятельное устройство способное на многие серьезные задачи.

SHVARZ

05.03.11 / 13:53

По местам расставлено

как минимум не корректно. Не буду про первое место, я этого девайса не понимаю, но с какого перепугу маленький планшет от ХТС, на скромном по сегодняшним меркам железе и старой ОС оказался на первом месте среди Андроид девайсов? На мой взгляд это место должно было достаться или Зуму или Галакси Таб 10. Этого вообще запихнули на предпоследнее место, с какого перепугу? Или вы считатете, что старая ОС предназначенная исключительно для смартфонов с оболочкой от ХТС, гораздо лучше заряженных железно монстров со свежей планшетной ОС, которая имеет совершенно другие возможности? Чет я тут категорически не согласен. Или Флуеру первое место дали из-за металла в корпусе? Не разделяю этого пристрастия, но тогда почему не Зум, у него тоже металл???

Vlad(55rus)

05.03.11 / 13:54

Ну вы сможете работать в экселе

Ну вы сможете работать в экселе на нём,редактировать видео и т.д. и даже не пытайтесь убедить меня что он для этого подходит.

SHVARZ

05.03.11 / 13:55

Для себя решил...

Буду брать Галакси Таб 10. Он сочетает в себе и современное железо и размер планшетника, ну и планшетную ОС. Меньше мне не нужно ибо у меня 4.3 андроид смартфон, который ничуть не хуже справляется с этими задачами. А для комфортного серфинга или кино 10-ка самое оно! С уважением ко всем участникам дебатов.

SHVARZ

05.03.11 / 13:59

Re: Ну вы сможете работать в...

Ну вы сможете работать в экселе на нём,редактировать видео и т.д. и даже не пытайтесь убедить меня что он для этого подходит.



Скажите мне други, что за современный планшет, у которого нет полноценной многозадачности и мессенджеры работают в нем мягко говоря не корректно. Об этой фейловой многозадачности я наснимал достаточно видео, можно посмотреть на Ютубе, ник для поиска тот же. На Андроиде без проблем даже Торренты при надобности качать можно. Музыку хоть целыми альбомами. Управлять файлами, копировать, удалять...Раскладывать по папкам как ты хочешь. Короче свобода.

peter100p

05.03.11 / 14:48

Вообще iPad просто подтянулся...

Вообще iPad просто подтянулся до нужного уровня и задал опять-таки новый тренд - тонкость планшетов. Это ведь сейчас самый тонкий и лёгкий планшет на рынке, да?

Kampfer

05.03.11 / 15:11

Re: Вообще iPad просто...

Это ведь сейчас самый тонкий и лёгкий планшет на рынке, да?



Тонкий-да, но не лёгкий.

Royal

05.03.11 / 15:20

Re: Re: Ну вы сможете работать...


Ну вот мы и пришли к тому (хотя давно было ясно), почему НА САМОМ ДЕЛЕ многие не любям ИОС и постоянно нам втирают про широту возможностей на Роботе. Снова это сладкое слово ХАЛЯВА!!! Торрентик поставить готовы даже в смартфон лишь бы не платить за контент.

Никита

05.03.11 / 15:30

И еще один интересный момент....

И еще один интересный момент. Почему-то в этот список попал даже "мимоходом проскочивший" планшет LG, но зато наглухо проигнорированы Android-планшеты Acer.


Iconia A500 технически является полным аналогом XOOM и очень близок к Galaxy Tab. Плюс имеет красивый корпус из металла (которым эти двое похвастаться не могут). При этом он точно будет официально продаваться в России, а цена будет от 19990 (инфа из новостей Acer), т.е. самый доступный их всей 10" братии.
Iconia A100 с 7" экраном построен на том же 2х-ядерном процессоре от NVIDIA и уступает HTC'шному Флаеру только размером памяти и отсутствием металла в корпусе (еще и Sense, но для меня это никогда не было решающим фактором - оригинальный интерфейс Андроида всегда очень нравился). И он тоже будет продаватся в России по цене от... 13990 руб. Т.е. самый доступный ВООБЩЕ из всех 2х-ядерных "брендовых".
Почему их тут нет - ума не приложу.

peter100p

05.03.11 / 15:33

Re: Re: Re: Ну вы сможете...

Согласен. Многие кричат про "несвободность" айОСи только потому, что а)руки кривые, б) лень всё подключать и в)которым лень платить за контент. Кстати, на эту тему хорошо рассуждает @olyapka: http://olyapka.ru/2010/10/pro-pokupku-softa/

Vlad(55rus)

05.03.11 / 15:37

Нет ну а почему я должен...

Нет ну а почему я должен платить за тех же птичек на ios когда те же птички бесплатны на андроиде.

keremet

05.03.11 / 17:39

Re: Re: Re: Ну вы сможете...


ну на маках же есть торрент клиент. почему же в планшет они не встроили такой функционал. ставили бы они в свой ипад макос лучше чтоли. а то с ios он не более чем большой айпод

peter100p

05.03.11 / 17:49

Re: Re: Re: Re: Ну вы сможете...

а то с ios он не более чем большой айпод



Ну да, конечно. Вы выберите таблетку с Андроид. Тогда, следуя вашей логике, то Андроид-планшет - отстой, на нём нет винды.

pesh

05.03.11 / 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Ну вы...

Ну да, конечно. Вы выберите таблетку с Андроид. Тогда, следуя вашей логике, то Андроид-планшет - отстой, на нём нет винды.



Да вы бред говорите. Винда и андроид - две совершенно разные системы от разных производителей. Все равно что сравнивать машины Жигули и Ауди. А в ipod и в ipad стоит ОДНА И ТА ЖЕ операционная система от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ производителя. Вам видимо "магия эппл" настолько мозг запудрила, что вы уже адекватно мыслить не можете и пишете всякую ерунду

keremet

05.03.11 / 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Ну вы...


да я вообще лично для себя не вижу смысла покупать планшет. хоть айпад, хоть андроид, хоть на винде он. айфон хоть не такой большой как планшет, а возможности почти те же, аналогично и с андроид-смартфонами

pesh

05.03.11 / 18:22

Re: Re: Re: Re: Re: Ну вы...

Ну да, конечно. Вы выберите таблетку с Андроид. Тогда, следуя вашей логике, то Андроид-планшет - отстой, на нём нет винды.



Хотя есть и второй вариант - вы пишете о том, чем сами не пользовались. И для вас андроид и винда - родственные души ))

pesh

05.03.11 / 18:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну вы...

да я вообще лично для себя не вижу смысла покупать планшет.



Абсолютно та же ситуация. Думал думал, зачем он мне может понадобиться, но так и не придумал. Все нужные мне задачи, которые в принципе можно решать на устройстве, лишенном полноценной физической клавиатуры и мыши, я могу выполнять на моем коммуникаторе. Планшет от него отличает только размер экрана. Это есть и плюс, и минус одновременно. Плюс - удобство работы, минус - неудобство таскать с собой такую большую вещь

iMorda

05.03.11 / 21:27

Лучший - айпед

На мой взгляд, потребителю в первую очередь важно удобство работы, максимальная простота интерфейса. iOS В этом смысле превосходит всякие Андроиды в разы.


И, конечно же, ему(потребителю) наплевать на закрытость системы. Главное чтобы было много игр и программ. Хотя, если у вас гуглофон, вам больше подойдет гуглопланшет.
Айпед будет править миром, как минимум еще год.
P.S: У меня нет предвзятого отношения к какой-либо компании.

lentochnik

05.03.11 / 23:50

Одному мне кажется что "ведра"...

Одному мне кажется что "ведра" как всегда отпадут по батарее...


iPad:
самый дешевый;
самый "живучий";
больше игр(действительно классных игр);
корпус стекло и металл... Лично для меня выбор очевиден, тем более что андроид копия иос, ведро-планшеты - копия айпадика.

lentochnik

05.03.11 / 23:53

Re: Судя по представленным...

Судя по представленным характеристикам, новый iPad ну ничем не лучше остальных планшетов - все его преимущество в "особой яблочной магии", на которую, к счастью, клюют далеко не все.



Все чаще и чаще слышу про "магию" :)... Интересно.

Никита

06.03.11 / 00:44

Я конечно дико извиняюсь, но...

Я конечно дико извиняюсь, но Android настолько же копия iOS, насколько iOS - копия WinMo.


И планшеты на Android нее являются копиями iPad, это просто развитие идеи планшетов/таблеток, которая возникла и начала реализовываться задолго до iPad. А то, что есть сходства, и их полно, так это рынок (потребитель) диктует. Или вы будете утверждать по аналогии, что все существующие автомобили - копии какого-то одного?

SHVARZ

06.03.11 / 03:09

Re: Одному мне кажется что...

Одному мне кажется что "ведра" как всегда отпадут по батарее...



Вы никогда не имели Андроида. Ибо не говорили бы такой чуши. Андроид и Йос это небо и земля. Их роднит только то, что они обе современные. Имею и Айфон 4 и Дизаер ХД. Андроид, это что-то. Йос бесит своими не могу и не разрешили, или кушайте что есть...Хоцца свободы и своего мнения.

peter100p

06.03.11 / 07:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну вы...

Да вы бред говорите. Винда и андроид - две совершенно разные системы от разных производителей. Все равно что сравнивать машины Жигули и Ауди. А в ipod и в ipad стоит ОДНА И ТА ЖЕ операционная система от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ производителя. Вам видимо "магия эппл" настолько мозг запудрила, что вы уже адекватно мыслить не можете и пишете всякую ерунду



Я не пишу ерунды. Это просто вы неправильно меня поняли. Объясняю: Все говорят: "На iOS нельзя работать. Поставьте Мак ОС!" - и при этом как-то забывают, что на АНдроиде этого делать тоже нельзя. Вот и я говорю: "Тогда и АНдроид отстой, если на планшете не установлена (ДРУГАЯ ОС. Другая просто, а не того же производителя) винда. Отстой!".
Хотя если вам не нравится, то скажу правильней: "На Android нельзя работать, пока на нём не установлена Google Chrome OS!". ВОт так правильней. Но разве это не правда, а?

Никита

06.03.11 / 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну...


Если не секрет, а что на Андроиде нельзя? Я вот сходу придумать не могу - может поделитесь тайным знанием?

peter100p

06.03.11 / 10:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Если не секрет, а что на Андроиде нельзя? Я вот сходу придумать не могу - может поделитесь тайным знанием?



Т. е. вы имеете в виду, что на Андроиде можно работать? Да, можно, он и на iOS это можно тоже, между прочим. Я наезжаю не на Андроид, а на Андроид-манов, которые, кроме отражения всего в полированном боке зелёного робота не могут видеть сё объективно.

Никита

06.03.11 / 11:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Стоп. Еще раз - есть ряд общеизвестных ограничений у устройств на iOS, в том числе iPad (речь исключительно о возможностях "из коробки" - джейл, как ведущая к потере гарантии операция, НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ):
- привязка (синхронизация) к одному компьютеру;
- жесткая привязка к iTunes, т.е. невозможность оперативно переносить файлы с компьютера на компьютер при помощи iPad;
- невозможность подключения к устройству USB накопителей любых форматов для оперативной передачи информации;
- невозможность передавать информацию с устройства на устройство при помощи Bluetooth;
- невозможность структурировать под себя файловую систему (да и вообще полное закрытие этой самой системы);
- невозможность проигрывания флеша в браузере;
- невозможность заменить основные штатные приложения на более удобные;
- невозможность серьезной кастомизации меню и "десктопа" (специально беру в кавычки);
- невозможность использовать виджеты (условно это можно отнести к предыдущему пункту).
Уверен, это далеко не все, но сходу больше в голову ничего не приходит.
Будьте добры, напишите аналогичным образом список того, что нельзя в Android. Четко и по существу, а абстрактное: "на Android нельзя работать" и пр. рассуждения про "полированные бока зеленого робота".

iMorda

06.03.11 / 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Да, вы правы, но опять же: у iOS есть очень удобный интерфейс, для обычного пользователя это самое главное.
У Андроида не отнять преимуществ: возможность передачи файлов по СинеЗубу
Подсоединение флэш-накопителей
Флэш
Открытая файловая система
Виджеты
Минусы:
Малое количество ИНТЕРЕСНЫХ игр и приложений
Нет чёткой экосистемы
Интерфейс к которому нужно привыкать
Вывод: конечному пользователю важны три последних пункта.
Экосистема
Приложения и игры
Интерфейс
Айось имеет все три пункта.
Айпед-лучший!

lentochnik

06.03.11 / 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Ну если для вас вышеописанное являются действительно минусами, то наверное вам нужен андроид :). Честно говоря пользуюсь apple 3-й год и не понимаю от куда, у некоторых, это желание раздувать из мухи слона!? Серьезные "детские" недостатки уже устранены, теперь идет наращивание функционала не эволюционными темпами. Наверное нужно простить команду Стива за то, что у них "виденье" будущего iOS не совпадает с вашим :). Т.Е. Все ваши претензии строятся на том что iOS не похож на Android. Все равно что если я сейчас скажу - "Андроид очень плохая ОС - у нее НЕТ iTunes - это жесткое ограничение, все покупатели droid - зомбированы"

fro_art

06.03.11 / 12:08

А на презентации сказали...

А на презентации сказали, что функция хот-спот будет только на iphone4!


To NIK_MB: про привязку к одному компу - я спокойно закидываю файлы и музыку на iPhone с другого компа с iTunes, то, что контакты и др. Личные данные синхронизируются только с одним компом, это для меня только плюс.
Про виджеты: мой опыт общения с ними привел к отказу от них, я знаю людей, которые тоже пришли к отказу от громоздких и разношерстных виджетов на своих телефонах, поэтому, для меня отсутствие виджетов недостаток слишком спорный.

lentochnik

06.03.11 / 12:09

Коммент выше - для NIK_MB,...

Коммент выше - для NIK_MB, извиняюсь.

peter100p

06.03.11 / 12:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Наверное нужно простить команду Стива за то, что у них "виденье" будущего iOS не совпадает с вашим :)



Согласен. Всё время думал, только сформулировать не мог.

SHVARZ

06.03.11 / 12:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Еще один из самых ощутимых минусов это отсутствие реальной многозадачности на Йос. В связи с этим все мессенджеры, начиная от Skype и кончая Whats App работают нестабильно, теряют сеть, а то и сообщения безвозвратно. Это для меня серьезные косяки вместе с теми, что перечислил уважаемый NIK_MB, самый прикол, что половину косяков мы еще не перечислили. А это невозможность замены стандартных программ СМС, клавиатур, Лончеров рабочих столов и прочее. Слишком много не могу для меня. Если кто-то не согласится с тем, что у Айфона 4 многозадачность феловая, рекомендую посмотреть на мое видео. Смотреть желательно по порядку.
http://www.youtube.com/watch?v=615RT-8Vct4
http://www.youtube.com/watch?v=TowQMNYs0mM
http://www.youtube.com/watch?v=4c4T0l-I5_g
http://www.youtube.com/watch?v=PjRBHwr5GcU

SHVARZ

06.03.11 / 12:28

Re: А на презентации сказали...

Это хорошо, когда спорный. Я например не смыслю уже трубу без виджетов, как и многие другие, но на Андроиде есть альтернатива, не нравятся виджеты, не пользуешь. Нравятся пользуешь. Нравятся Айфоновские значки, ставишь их, нравится меню как в Вин 7 ставишь другой лончер, короче полная свобода действий. На Айфоне же как всегда ешь что дали и смирись с этим, а лучше представь, что тебе это и не нужно было :) Я так не могу, на меня голос и видение Джобса не действует, развитие ОС утопическое. Будущее за той осью, которая позволяет человеку решать, что ему нужно. >Про виджеты: мой опыт общения с ними привел к отказу от них, я знаю людей, которые тоже пришли к отказу от громоздких и разношерстных виджетов на своих телефонах, поэтому, для меня отсутствие виджетов недостаток слишком спорный.

keremet

06.03.11 / 12:43

что то тут говорили про обычных

что то тут говорили про обычных пользователей. ну, наверно домохозяйке какой-нибудь его возможностей хватит за глаза, в игрули там поиграть, рассчитать как яйца сварить

Royal

06.03.11 / 13:01

ОК, разжуем еще раз

Для тех кто в подводной лодке...


90% пользователей глубоко наплевать на все вышеперечисленны е *много-малозадачности*, системные деревья, открытости-закрытости. 90% идут и покупают девайс скорее по критериям *вау какие иконки!* или *ух ты корпус металлический*. И вот на этих обычных нормальных людях делается бизнес и большие продажи. А оставшиеся 10% сидим вот тут на номобиле и парим друг другу мозги.
Поймите вы, дорогие гении маркетинга, дизайна и программирования , сидящие в своих квартирах. Что в Эппл, что в Гугл сидят не дибилы и все что они делают они делают не просто так. Они следят за рынком и следят чего хочет потребитель. И это вам только кажется что всем вокруг дико нужна таже пресловутая многозадачность и иже с ней, просто потому что в круге вашего общения все *техпрофи* только об этом и говорят, но увы, вы составляете только 10% рынка...

Никита

06.03.11 / 13:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Ну вот что за безобразие - написал коммент, а он исчез:( Попробую заново.
Увы, я не увидел в вашем комментарии ОБЪЕКТИВНЫХ ограничений - исключительно субъективное восприятие, которые нельзя объявить как истину в последней инстанции. И легко оспорить, например:
Интересность игр - вопрос личных предпочтений. Количество же и качество их на Android солидное. Вплоть до готовящегося клиента WoW. Что такое интересное приложение, не понимаю. Оно может быть полезным, функциональным или нет. Полезных и функциональных тьма. По крайней мере подо все необходимости я в пару минут нахожу и устанавливаю нужное приложение. Обычно бесплатно.
Экосистемой Android являются сервисы Google. Это гораздо более проработанная, всеохватывающая, логичная и быстроразвивающа яся экосистема, чем все, что предлагает Apple для iOS. Более того, она доступна на любом устройстве с Android в практически любой точке земного шара.
ПРИВЫКАТЬ к интерфейсу Android не требуется. Это в iOS требуется привыкание, ибо там все жестко зафиксировано. В Andriod нужно СОЗДАТЬ интерфейс под себя (делается элементарно и не требует хоть сколько-то заметного вникания) и МЕНЯТЬ его по желанию. В мире не существует ничего более удобного, чем удобное самому себе - даже если это тотально расходится с общими представлениями о "нормах удобства" :)

peter100p

06.03.11 / 13:32

Re: ОК, разжуем еще раз

вы составляете только 10% рынка...



Ура! Смело вносите нас в красную книгу!
(во всём надо искать плюсы)

Никита

06.03.11 / 13:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Не возводите все в абсолют (хотя это свойственно iФанам). Я не делаю из мухи слона и не называю iPad плохим устройством - отнюдь. Концепция другая - меня удивляет восхваление банальных функций и тотальное замалчивание объективных недостатков, в результате чего и формируется мнение о "самом лучшем".
Здесь ситуация проста, многие из перечисленных недостатков можно и не замечать, но когда такая функция понадобится, произойдет коллапс. Это как с ремнями безопасности в машине - они нужны ради ОДНОГО СЛУЧАЯ, который может никогда и не произойти. Но вот если он произойдет, а ремней не будет... Разумеется, возможность оперативно перекинуть файл вряд ли повлияет на сохранение жизни, но в целом выбесить может. Пару месяцев назад подруга не могла пребросить мне со своего 3GS на Ликвид нужный мне файл. Никак - ни напрямую, ни через почту (у нее не настроена), ни через стоящий рядом компьютер. В этот момент ее супер-телефон был совершенно глуп и бесполезен.

Никита

06.03.11 / 13:40

Упс, маленькое дополнение: -...

Упс, маленькое дополнение:


- "Ну вот что за безобразие" коммент ориентирован адресован iMorda
- "Не возводите все в абсолют" для lentochnik :)

SHVARZ

06.03.11 / 13:54

Re: что то тут говорили про...

что то тут говорили про обычных пользователей. ну, наверно домохозяйке какой-нибудь его возможностей хватит за глаза, в игрули там поиграть, рассчитать как яйца сварить



Вот и я об этом же. С Айфоном 4 поигрался. Игрушка красивая качественно собранная, но... Отдал жене, она довольна. Еще бы не допекала меня, как мп3 на звонок поставить, как фотку перекинуть и прочее, было бы вообще замечательно.

SHVARZ

06.03.11 / 13:57

Re: ОК, разжуем еще раз

Для тех кто в подводной лодке...



Мда, чепуху говорите уважаемый. Какие десять процентов? Вы видели количество Андроид пользователей. которое растет в арифметической прогрессии?

peter100p

06.03.11 / 14:43

To: SHVARZ Да, а ещё кто-то...

To: SHVARZ


Да, а ещё кто-то доказывал, что он не Андроид-ман!

Royal

06.03.11 / 15:00

Re: Re: ОК, разжуем еще раз


Действительно чепуху говорите уважаемый. Разве я говорил об андроид пользователях вообще. Разве я сказал что это андроидпользоват елей 10% ? Или вы приравнивете всех у кого андроид к настолько продвинутым пользователям каким и вы себя считаете?
Вообщем читайте внимательно посты других и прежде чем писать ответ

Royal

06.03.11 / 15:05

В продолжение

Ну скажем я выбрал робота потому же почему и SHVARZ.


Далее берем просто например некоторых моих знакомых.
Знакомая купила робота только потому что ей очень экран Галакси понравился. А хотела Яблофон4 но дорого.
Другой знакомый просто купил ХТС и три дня жалел что купил его, пока не разгреб все его установки.
Это обычные люди, просто имевшие желание купить современный смарт и не читающие перед этим тонны статей и отзывов в инете.

SHVARZ

06.03.11 / 15:15

Re: Re: Re: ОК, разжуем еще раз

To: SHVARZ



Что такое Андроид Ман? Из данных ОС она для меня предпочтительна. Выйдет что либо лучше без сомнений перейду туда. Я не являюсь фанатом ни фирм не ОС. Просто выбираю лучшее на единицу времени. Финансовых проблем тоже нет, поэтому это не является каким-либо сдерживающим фактором.

SHVARZ

06.03.11 / 15:16

Re: Re: Re: ОК, разжуем еще раз


Сори, если неправильно понял.

Android010121

06.03.11 / 15:35

классно :) спс

классно :)


спс

Иван Звягин

06.03.11 / 15:41

Уррааа :))) У нас на сайте...

Уррааа :))) У нас на сайте холивары! Давно не было!


А если серьезно... держите голову холодной, а ноги в тепле ;)

Wonder

06.03.11 / 18:03

Некоторых хлебом не корми - дай

Некоторых хлебом не корми - дай поругать эппл. :)

SHVARZ

07.03.11 / 00:00

Re: Уррааа :))) У нас на...

Уррааа :))) У нас на сайте холивары! Давно не было!



Да вроде пока культурная беседа идет. Как говориться, обмен мнениями :)

peter100p

07.03.11 / 11:14

Re: Уррааа :))) У нас на...

Уррааа :))) У нас на сайте холивары! Давно не было!



А холивары всегда идут на тему "ТОПов". Вы ведь заметили, что самым обсуждаемым материалом стал топ смартфоноа 2010? Там разгорелись споры (впрочем, как и всегда) по поводу ОСей.

Fduch29

08.03.11 / 10:53

мдо

кажется автор яблофан, чем это самсунг вам не угодил? или вы как мульдар эртазин на нокиу, так вы на самс? не по феншую как то....(хотя нокиа сейчас и впрям срань)

Fduch29

08.03.11 / 11:06

вот читаните

читаните про дешевый ипад, про "достал из коропки" и пользуйся


http://keddr.com/2011/03/planshetnyie-voynyi/

peter100p

08.03.11 / 11:29

Re: мдо

кажется автор яблофан, чем это самсунг вам не угодил? или вы как мульдар эртазин на нокиу, так вы на самс? не по феншую как то....(хотя нокиа сейчас и впрям срань)



Где вы видели здесь какое-то смешивание с грязью Samsung? Автор просто и доступно представил все актуальные планшеты на сегодня.

Никита

08.03.11 / 12:05

Нда, я как бы холивар не...

Нда, я как бы холивар не планировал - высказал просто свои мысли и постарался быть максимально объективным. Но понял простую вещь: про Apple как про покойника - либо только хорошее либо вообще ничего.

Иван Звягин

08.03.11 / 13:13

Re: Нда, я как бы холивар не...

Да нет, ну почему, а Apple iPad и iPad 2 куча своих проблем и особенностей. Но даже несмотря на отсутствие поддержки Falsh и заморочек с копированием контента на устройство, это все равно по-моему лучший планшет по соотношению цена/качество.


Самсунг классный гаджет выпустила, но цена... ребята, 30 с хреном тысяч на старте стоила их семидюймовая таблетка! Эта будет стоить больше! 30к — это тот порог, за который я не хочу переступать при покупке подобной штуки.

Никита

08.03.11 / 14:09

Это я не про обзор, а про общую

Это я не про обзор, а про общую тенденцию, стоит сказать, что iЧто-то не идеально (никогда не говорил, что Apple делает плохую продукцию), как начинается черт знает что :)


А насчет цены - еще раз позволю себе напомнить планшет, который совсем упущен в обзоре, который будет техническим аналогом Xoom, иметь стильный металлический корпус, стоить более чем вменяемых денег, а до кучи появится официально в продаже в России уже в апреле. Acer Iconia 500. Я понимаю, что есть "негласное предубеждение" по поводу продукции Acer, но в реальности они уже мало кому уступают по качеству, функционалу и дизайну, а уж ценник точно многим на зависть :)

Fduch29

08.03.11 / 19:13

Re: Re: Нда, я как бы холивар...

Да нет, ну почему, а Apple iPad и iPad 2 куча своих проблем и особенностей. Но даже несмотря на отсутствие поддержки Falsh и заморочек с копированием контента на устройство, это все равно по-моему лучший планшет по соотношению цена/качество.



вообщето самсунг уже сказал что их планшет булет стоить намного дешевле изза выхода ипада2 за 500уе, ПОЕНТОМУ НИФИГА ВПЛАНЕ ОСНАЩЕННОСТИ ИПАД2 НЕ ЛУЧЩЕ...особенно их экран 4х3 умиляет, и тот ж самс и моторолка предлагают просмотр всех форматов видео и прослушивание всех форматов аудио из коробки. а фильмов с 4х3 экраном 1% и то врядле есть

Porutchyk

14.03.11 / 06:14

1 место? Хм. А аргументы?

Вот у меня первый айфон. Позавчера я что то обратил внимание на последнюю игрушку жены ( они у неё как правило недорогие - ниже психологической отметки в 10 тысяч samsung GT S5333T ( да, и ещё в самом низу написано "Mobile TV")


Взялся я за неё и .... теперь с ней даже в туалет хожу второй день. Вроде и экран поменьше, и качество попроще. Ну бюджетный.
А я с него и в одноклассники и на в контакте и на маил напрямую, и на него без всякого геморроя уже кучу ява игр закинул и играю, и тв смотрю. Я почему то думал что ТВ только китайцы суют в свои поделки. И ролики на ютубе с него смотрю без проблем. *_* И телевизор есть! И запись с ТВ есть!
При этом оба аппарата, используются, как есть.
То есть с тем программным обеспечением и прошивками, что было в момент покупки.
В итоге уже два дня как я вытащил симку с айфона и вставил её в корейца. И вытащу уже видимо только к концу лета, когда куплю новый смартфон себе.
К чему я всё это?
да потому что с iPad -ом, что с первым, что со вторым-в сравнении с большинством их конкурентов точно такая же история.
К тому же очень внимательно читал и смотрел обзоры.
Поэтому у меня тоже появление IPad 2 на первом месте в этом частном рейтинге вызвало недоумение и непонимание.

Арсений Петров

14.03.11 / 07:02

Re: 1 место? Хм. А аргументы?

Странный Вы, чесслово. Java-игры Вам кажутся лучше, чем игры на айфоне, интернет Вам на этой "игрушке жены" тоже кажется лучше..у Вас очень, как бы так сказать, низкие запросы? Или это какое-то индивидуальное явление? Нет, ну может Вам нужен именно телевизор в телефоне, а то я вот прям не могу понять, чем этот самый GT S5333T, блин, лучше iPhone? У меня происходило "общение" с этим аппаратом (Samsung), но кратковременное, ибо я не выдержал более 20 минут - не привлёк.

Porutchyk

14.03.11 / 08:45

Re: Re: 1 место? Хм. А...

Странный Вы, чесслово. Java-игры Вам кажутся лучше, чем игры на айфоне, интернет Вам на этой "игрушке жены" тоже кажется лучше..у Вас очень, как бы так сказать, низкие запросы? Или это какое-то индивидуальное явление? Нет, ну может Вам нужен именно телевизор в телефоне, а то я вот прям не могу понять, чем этот самый GT S5333T, блин, лучше iPhone? У меня происходило "общение" с этим аппаратом (Samsung), но кратковременное, ибо я не выдержал более 20 минут - не привлёк.



Аппарат сам по себе на сегодняшний день не ах.
По крайней мере- по экрану и по размеру. Всё таки это скорее женский размерчик. Тут полностью согласен. Я о другом говорю. Что возможности этого бюджетного женского аппарата выше чем у культового первого айфона ( в варианте "с коробки" у обоих.
Да, и телевизор, представьте себе, тоже хочется иметь в смартфоне. Не, может быть где нибудь в Москве интернет уже настолько быстрый, что проще и мобильнее ТВ смотреть через интернет. Но у нас пока не так.
По поводу ява игр согласен. Но кроме игр есть много других вещей, которые хочется ,что бы умел делать смартфон. Хотя.... я тут морской бой на самс установил. У меня даже на стационарнике такого не было :)) зрелищного морского боя ( люблю эту игрушку ещё с школьных времён, когда вручную играли) И потом- вы или не поняли или хитрите:
Вы же понимаете разницу процесса установки ява игры на самсунг ( или игр на андроид) и игры на айфон *_* ;) ?!
Так- по честному если!

Арсений Петров

14.03.11 / 08:48

Re: Re: Re: 1 место? Хм. А...

Нет, я всё понимаю, но мне легко управляться с айфоном! Честно признаюсь - не покупаю софт. Качаю торрент, заливаю в itunes и синхронизирую. "Чик, и готово". Мне это хлопот не доставляет. К тому же в iTunes мне удобно работать, чёрт знает почему, но нравится. Ну, вообщем, каждому своё, я просто поинтересовался Ваше мнение :).

djem46

15.03.11 / 12:40

Домохозяйка

Встал с утра, сделал зарядку. налил чаю, включил планшет и полез читать Ведомости, РБК, f1news, 3Д ньюс, проверил Вконтакте, послушал присланные музыку, видео, ответил на пару сообщений, проверил почту google, ya, rambler, mail, hotmail. Оделся и поехал на работу, а это 11-12 часов пути, нужно почитать книжку, послушать музыку, поиграть в игры. На работе торчишь две недели, ни инета, ни связи, только рабочая ХР и пара розеток. Плюс один день после работы ты проводишь в деревенском автовокзале, а значит круто было бы поиграть и опять же почитать.


Так вот вопрос: что же выбрать домохозяйке, максимум в чем разбирающаяся так это в основных командах cmd, имеющая интернет от силы дней 10 в месяце, денег хватает максимум на памперсы троиняшкам, так что нет особого желания тратиться на софт.?:)

djem46

15.03.11 / 12:48

Ах, да, забыл

Домохояйка то работает инженером. Поэтому необходимо умение читать djvu, doc, rtf, xls, ppt, txt. Ну и пользоваться макросами в файлах-экселя было бы здорово, а то в ручную все рассчитывать топорно как то :)


Калькулятор, секундомер, и способность вытираться от грязных рук, растворов и т.п. обычной тряпочкой приветствуется.

ThabetAl

17.04.11 / 13:20

Для МАСфетишистов

Девушка в салоне сотовой связи покупает себе мобильник. Стоит перед витриной и размышляет: "Этот удобный и камера с высоким разрешением, но стоит 10 тысяч". Смотрит на другую полку, где модели подешевле: "У этого маленькие кнопки и меню сложное, зато стоит 4 тысячи". Смотрит на полку, где самые дорогие телефоны: "Ой, яблочко на корпусе нарисовано!!!!!! Беру-беру!!!!"

ThabetAl

17.04.11 / 13:28

Для тех кто ценит именно...

Для тех кто ценит именно функционал а не iPhonовские понты, гораздо полезнее Андроид, по ряду плюсов против iPhone. После выхода HTC EVO View 4G http://www.youtube.com/watch?v=0C1BAdDVq4I , iPadподнос может отдохнуть. Главное - это мобильность и функционал, а не внешний вид и бренд.

Артем

17.04.11 / 15:01

Re: Для тех кто ценит именно...

в америке яблоко не так понтово стоит.....это только у нас его понтом сделали ,а так все там норм....

ThabetAl

18.04.11 / 01:13

Re: Re: Для тех кто ценит...

в америке яблоко не так понтово стоит.....это только у нас его понтом сделали ,а так все там норм....



Так вот и я про то же! Довели почему то до культа какого-то... Мне первый iPhone 2G привезли из "штатов" как он только вышел. Всего за 450евро. Нормальная цена. Но через месяц сидения за "тунцом" был разочарован неудобством загрузки и синхронизации всего. Потом набор даунизированных программ в appstore!!!! Полный ППЦ!!!

ThabetAl

18.04.11 / 01:17

Re: To: SHVARZДа, а ещё...

To: SHVARZ



Лучше быть Андроидманом чем iPhoneфетишистом !!!!

ippw

18.04.11 / 03:06

Re: Для тех кто ценит именно...

во первых, вы сравниваете различные категории устройств. во вторых вы сравниваете различное качество.


в третьих различные материалы. в четвертых "даунизированный аппстор" по крайней мере имеет тысячи приложений оптимизированных под айпад. в то время как таких приложений под таблетки на андроиде - в районе 100.
в пятых на большем дисплее удобнее смотреть сайты, различные документы.
"тунец" - самое гениальное ПО для синхронизации. родного ПО для синхронизации у андроида нет. привязывать свои почты, календари и прочее к гуглу есть не у всех.
как показала практика пользования Самсунг гэлекси таб - андроид планшет - это неплохая читалка книг. точко. все остальные манипуляции с таким же успехом можно проделывать на любом смартфоне с диагональю 3.5".

Артем

18.04.11 / 09:28

Re: Re: To: SHVARZДа, а ещё...


думаю вы бы так не были бы злы на Яблоко,еслиб оно стоило у нас как в Америке или Европе.просто у нас барыг и крахоборов много...и вот это бесит сильно.

maksizub

15.06.11 / 23:55

Беда....

дела с планшетами не имел в своей жизни ни разу. Но так как 15 дюймовый ноут с собой таскать не в кайф, решил приобрести планшет. Суть в чем, не являюсь фаном не робота, не иос, так как последние два года сижу на symbian(год на 9.4, щас на 9.3,нокия сенсоры уг). Имел недолгое общение с обоими осями, често эмоций, что от одной, что от второй 0. т.е. совсем ноль. Появилась только симпатия к андроиду. Иос мне тоже понравился, все распределено здраво, все плавненько, красивенько, но нету чувства, что я что-то решаю в этом гаджете, по этому андроиду +1. за тот недолгий срок, что мне удалось в нем покапаться, мне он показался каким-то родным. Кармашик мой растянулся на 25000р, долго думал что выбрать, самсунг отверг сразу(ненавижу эту компанию, хз почему). В глухом остатке был ipad и где-то промелькнувший выше acer iconia a500(a501-на нем и тормазнулся). Сейчас сижу жду когда появиться 3g версия, и бегаю в паре ноут и нокия.