Лучшее

Итоги года

23.12.11 | 18:22

Лучшие гаджеты 2011

Как всегда, во время подведения итогов года, в редакции Nomobile.ru произошли драки споры. Год оказался неожиданно бурным на события и гаджеты, обсуждения были жаркие, и в итоге мнение редакции не совпало с мнением же редакции. Выбирая гаджеты, мы голосовали эмоциями, а не количеством продаж или каким-то еще формальными факторами. В каждой номинации – три претендента, один из которых и получает почетное звание «Лучший что-то там 2011 года». Причем есть и антиноминации – кое-кому досталось на орехи. Итак, от больших гаджетов – к маленьким. Понеслась!

Телевизоры. Ощутимые объемы

2011 порадовал несколькими мощными трендами. Телики стали, во-первых, гораздо лучше показывать трехмерную картинку, во-вторых, по-настоящему освоились в онлайне, и в-третьих, стали выглядеть куда презентабельнее, чем пару лет назад. За рамками призовой тройки осталось несколько крутых моделей, о которых еще расскажем в ближайшем будущем – это многопроцессорный аппарат Toshiba 55ZL1 и новая версия сверхширокоэкранного телека Philips Cinema 21:9. А в число мегапобедителей вошли две ЖК-панели от LG и Samsung плюс плазма Panasonic. И не пугайся шестизначных ценников - трендсеттеры всегда недешевы, но технологии, которыми они нафаршированы, со временем обязательно расползутся по всему модельному ряду.

3 место — Samsung UE60D8000

Тончайшая стальная рамка с нарочито грубой шлифовкой превращает этот телевизор в крайне стильный элемент интерьера, который, как это ни парадоксально, буквально растворяется в пространстве, стоит только возникнуть картинке на экране. Ко всему прочему элегантный аппарат полностью соответствует концепции Smart TV, то есть на него можно устанавливать самые разные виджеты, число которых на ресурсе Samsung Apps уже перевалило за три сотни. Передача движения и глубина черного для LED-матрицы тут просто выдающиеся, так что с качеством картинки тоже полный порядок.

2 место — Panasonic VIERA TX-PR50VT30

«Плазма» не может сравниться с мегапопулярностью ЖК-технологий, однако среди моделей для серьезных домашних кинотеатров она по-прежнему фаворит. Вице-чемпион оснащен абсолютно новой матрицей NeoPlasma, для которой разработан особый быстродействующий люминофор и прозрачные электроды нового типа. В итоге экран отличается сверхнизким временем отклика, а значит, отличной динамикой и обычного, и 3D-изображения. Кроме того, модели серии VT30 характеризуются одновременно и повышенной яркостью, и сверхглубокими тенями – одним словом, «плазма» в ее лучшем воплощении.

Лучший телевизор 2011 —
LG 55LW650S

Самая громкая новость года — появление Cinema 3D. LG предложила принципиально новый способ создания объемного изображения, помогающий избавиться от мерцания — ахиллесовой пяты многих аппаратов с активными затворными очками. Поляризационные светофильтры в пластиковой оправе весят меньше обычных солнечных очков и стоят как ведерко попкорна. 3D-картинка в исполнении LG 55LW650S на редкость стабильна, точность цветопередачи для ЖК-панели просто отличная, а веб-приложениями можно управлять с помощью трехмерной беспроводной мыши. И, что особенно приятно, все это предлагается по относительно гуманной цене.

Алексей ЕГОРОВ

Ноутбуки. Под знаком «ультра»

В этом году PC-пользователи наконец-то получили хоть что-то, что может конкурировать по удобству, мобильности и, наконец, современности с ноутбуком MacBook Air. Но маководы все равно с сочувствием смотрят на тех, кто сейчас радуется появлению Acer S3, ASUS Zenbook и прочих. И я их понимаю: когда первые ультрабуки наконец-то поступили в продажу, Apple без суеты и планово представила третье поколение своего Air.

Респект компании Intel (ультрабуки – именно их идея), но расстроили производители: даже два года форы не помогли им выкатить что-то действительно мощное.

Помимо ультрабуков, в 2011-м было много других интересных моделей. Геймеры порадовались новенькому Dell M11x, Acer показала «смотрите как мы можем» Iconia, а в начале года поступил в официальную продажу HP Envy Beats.

3 место — Toshiba Z830

Этот ноутбук смог превзойти Air по некоторым моментам и продается с лучшим ценником среди всех ультрабуков ценников в $849. По крайней мере, в Штатах.

2 место — MacBook Air

Сейчас меня закидают надкусанными яблоками, но я готов к холивару. С тяжелым вздохом ставлю Air вторым. Ну сколько можно быть первым?

Лучший ноутбук 2011 —
Samsung 9 series

Корейцы ОЧЕНЬ старались в этом году (слайдер 7 series, бюджетный 350U2B). 9 series, представленный еще в январе, хоть в чем-то обогнал MacBook Air. И отличается от него внешне. Читай наш обзор.

Ким Коршунов

Планшеты. Все очевидно

Выбрать лучшие планшеты в этом году оказалось несложно, потому что у тех, кто вошел в лучшую тройку, либо уже нет конкурентов, либо они еще толком не появились. За кадром остался, например, HTC Flyer, который работает вдали от розетки неприлично мало и стоит при этом как самолет, но очень нравится Николаю Турубару. Не попал на пьедестал и ни один из планшетов «второго эшелона» на чисто смартфонном Android 2.x. LG так и не выпустила Slate в продажу, BlackBerry Playbook не обзавелся даже минимальным набором полезных программ (хотя Турубар здесь снова протестует!), а второй Asus Transformer, известный также под псевдонимом Prime, анонсировали под конец года, и в магазинах он появится только в 2012.

3 место — Samsung Galaxy Tab 10.1

Это, безусловно, вариация на тему яблочной таблетки, спутать Galaxy Tab 10.1 с iPad совсем не трудно. Но если устройство качественное, на сходство можно закрыть глаза (а Турубар бы не закрывал). Десятидюймовый Tab стал первой реальной альтернативой планшетам Apple на территории России, и это дорогого стоит! Тонкий и легкий, на третьем Android, с переработанным интерфейсом и полезный предустановленным софтом.

2 место — Sony Tablet S

Sony – один из немногих брендов, не ставший делать клон планшета Apple, за что отдельный респект. Гаджет под названием Tablet S получился самобытным, и глядя на него, никто не засомневается, что это за таблетка. Мощная начинка, удобный ассиметричный дизайн в форме сложенного листа, отзывчивость на уровне iPad и отлично кастомизированный интерфейс Android 3 с кучей дополнительных сервисов позволили занять второе место.

Лучший планшет 2011 —
Apple iPad 2

Второй iPad – первый. Без вариантов. Именно iPad2 задал планку качества, и именно на него равнялись другие производители. Чрезвычайно мощный, тонкий, с отзывчивым экраном. Он проигрывает соперникам только по разрешению экрана, но одной левой уделывает всех по количеству и качеству программ в AppStore, вау-фактору и массе других фишек.

Иван Звягин

Электронные книги. Абзац, эрзац!

Было время, когда в природе существовали только ридеры Sony, но эти гаджеты никак не могли добраться до нас. Официальное появление на российском рынке японских электронных книжек – событие знаковое. Хотя пока доступна только одна, но свежая и демократичная по цене, — Sony PRS-T1. Осталось дождаться, когда подтянут контент, официально и легально, и можно будет говорить про Amazon, Barnes&Noble и другие «экосистемные» ридеры.

3 место — Plastic Logic 100

Это проект от Роснано, планшет для школьников и студентов. Пока он не попал к нам в руки, мы упражнялись в остроумии. Но вот гаджет доставили, и вся редакция сказала хором: «Годно!» Тонкий, легкий, прочный, гибкий (!) — если хлопнуть им по маковке, не пострадают ни голова, ни гаджет. Принципиально — ориентация на учебный процесс и простота использования. Вселяет надежду, что овладевшая смартфонами-планшетами школота сможет перейти с засаленных учебников на более современные источники информации.

2 место — PocketBook Pro 612

Ну, за терпение и труд! Они, как известно, — решающие факторы в процессах созидания. Последний ридер от компании, носящей мантию «царицы российских полей», хорош. Качественный сенсорный экран (правда, рук «не чувствует», им управляют при помощи стилуса). Абсолютная всеядность — откроет файл практически с любым разрешением. WiFi. И мой любимый в этом сезоне серый мышиный цвет!

Лучшая читалка 2011 —
Sony PRS-T1

На смену «покетированному» чтению приходят «нега и роскошь» чайных церемоний от Sony. Все аргументы — в обзоре этого ридера, который мы очень скоро опубликуем. Но на дне чашки, выжато, следующее: легкость, изящество, не механическая, а какая-то животная чувствительность электронной бумаги, молниеносное следование командам, четкая надежная работа, впервые, пожалуй, пригодный к работе WiFi и провокационно доступная цена (в пределах 8000 руб.).

Екатерина Горелова

Фото. Ни шатко, ни валко

Прошедший год не подарил мне фотокамеру мечты — любое милое достоинство обязательно перекроется каким-то досадным ограничением. Так, Full Frame матрицы по-прежнему не допущены в бюджетный сектор, вместо этого в зеркалках предлагается радоваться топтанию вокруг второстепенных функций вроде увеличения точек фокусировки или скорости серийной съемки. Изобразительные же возможности штатных кроп-матриц APS-C вполне обозримы и предсказуемы, остается только надеяться, что ими, наконец, оснастят компактные камеры по примеру Leica X1.

Есть надежда на новые APS-C сенсоры Aptina MT9H004, которые, по слухам, будут ставиться в новые модули системы Ricoh GXR. Собственно, из качественных беззеркальных решений Leica и Ricoh мне кажутся наиболее симпатичными, но цены за это добро не очень приятные. Так что пока все сверчки остаются на своих шестках. Интересные по цветопередаче сенсоры Foveon, к сожалению, дальше тормозных и неудобных камер Sigma нигде не появились. И зря. Если бы Panasonic и Olympus ставили Foveon в свои системы вместо скучного 4/3, это было бы реальное обрушение всего «зеркального» сектора.

Но и так популярность беззеркальных камер набирает обороты, хотя стать воистину карманными и незаметными им пока не светит.

3 место — Olympus XZ-1

Идея жонглировать объективами в компактных решениях меня, честно говоря, не очень воодушевляет. Достаточно один раз поставить светосильную оптику, как это сделано в XZ-1, и матрицу побольше, как не сделано в XZ-1, и получится суперфотоаппарат.

2 место — Sony NEX-5N

Относительно большая APS-C матрица в относительно компактном корпусе с относительно гуманной ценой заслуживает всяческого одобрения. Мне не жалко было поменять эту модель с Panasonic GX-1 на первом месте, но отсутствие у Sony по-настоящему крутого объектива в линейке сильно смущает.

Лучший фотоаппарат 2011 —
Panasonic GX1

Революции не случилось, но в рамках своего формата все сделано на совесть, очень добротно. По сути, это апдейт шасси успешного GF1 современными приблудами – Full HD видео, сенсорный дисплей, гироскоп и прочие прелести.

Ярослав Годына

Смартфоны. Парадоксов други

Самый интересный и крайне противоречивый сегмент, при обсуждении которого споры были наиболее горячими. Лично я бы наградил и RIM за лучший продукт в своей истории Blackberry 9900, и обязательно дал бы приз Sony Ericsson Arc – первому и пока единственному Android-смартфону, который мне более-менее понравился. Но лучше всего запоминается последнее, и все номинанты, включая победителя, осенние пташки. Свежие. И да, обошлись без iPhone 4s не потому что он не крут, а потому что он не iPhone5. И если бы Apple вышла на рынок этой осенью с таким продуктом, он, без сомнения, стал бы гаджетом года.

3 место — HTC Mozart

Первый смартфон на Windows Phone в России просто оглушил своими продажами, давно такого не припомню. Отличный, хорошо сбалансированный продукт по очень правильной цене.

2 место — Galaxy Note

На вторую позицию было больше всего претендентов, а в первой версии материала здесь значился Samsung Galaxy S2 (но лично я был против – мне этот продукт, несмотря на все его достижения и хорошие продажи, ну хоть убей не нравится). Но все-таки Samsung Galaxy Note. Пусть кто-то его называет пересмартфоном, а кто-то – недопланшетом, но это отличный продукт, с шикарным экраном, у которого необычная диагональ. Респект за то, что рискнули.

Лучший смартфон 2011 —
Nokia N9

Таки-да: редакция Nomobile.ru считает, что лучшим смартфоном года стал аппарат на платформе, которая больше не будет поддерживаться – MeeGo. Но я уверен, что большинство из тех, кто хотя бы раз брал этот телефон в руки, согласятся со мной. В этом случае мои эмоции на презентации смартфона полностью совпадают с теми, что были и спустя два месяца: аппарат годный, ОСь шикарная, и очень жаль, что мы не увидим продолжения.

Николай Турубар

Вау-гаджеты. Человеко-
роботы

В первую нестандартную номинацию намеренно не включаю ни продвинутых смартфонов типа Meizu MX, ни долгожданного виндоузфона Nokia, ни супер-профессиональной видеокамеры Canon, ни ультрабуков, ни других топовых устройств этого года. Все они, безусловно, по-своему хороши, даже прекрасны, но… не удивительны. Вау-гаджеты – это то, что тебе хочется прямо здесь и сейчас, без оглядки на гигагерцы и мегапиксели. Вау-гаджеты зажигают искры в глазах и возрождают веру в чудеса. Главные и, пожалуй, единственные критерии отбора вау-гаджетов для этой номинации – глубина вызываемых эмоций и интенсивность желания ими обладать.

3 место — Jawbone Up

Браслет Jawbone Up крут во всех отношениях – и задумка, и реализация на высоте. Разные компании пытались сделать нечто подобное – аксессуар и личный тренер в одном флаконе: роботы, плееры, часы… Но только у Jawbone получился гаджет с большой буквы «Г», как бы странно это ни звучало. В этом браслете нет ничего лишнего, для окружающих он просто стильный и модный аксессуар. Для тебя – персональный коуч, диетолог, будильник, терапевт-диагност и воображаемый друг. Молодцы, удивили, «вау-эффект» достигнут.

2 место — Asus Transformer Prime

Asus Transformer Prime — первый планшет на рынке, построенный на базе четырехъядерной платформы NVIDIA Tegra 3, но не поэтому модель завоевывает «серебро». Истинная причина – исполнение. У инженеров Asus получилось сделать классный гаджет с мощным зарядом стиля и функционала. Есть док-станция с клавиатурой, которая превращает планшет в почти полноценный ноутбук, для «Прайма» не пожалели ни портов (microHDMI, USB), ни слотов (MicroSD, SD), ни аккумуляторов (батарейка самого планшета плюс аккумулятор дока вместе выдают до 17 часов автономной работы). Не стали экономить и на дисплее – у «трансформера» 10,1-дюймовый экран на основе матрицы Super IPS+ разрешением 1280x800 точек, что не просто «вау», а «вау-вау».

ВАУ-гаджет 2011 года —
Aldebaran Robotics Nao Next Gen

Nao Next Gen очарователен во всех отношениях. Это не просто игрушка: немного сентиментальности, чуть-чуть одиночества, много денег – и Nao практически заменит живого ребенка. Кроме шарма, у этого андроида есть и другие преимущества перед прочими роботами: Nao Next Gen полностью программируемый, оборудован двумя HD-камерами, четырьмя микрофонами, следует усовершенствованным алгоритмам распознавания речи, умеет не только слушать, но и слышать, обучаться, моделировать жизненные ситуации и самостоятельно действовать по обстоятельствам. Купить Nao Next Gen можно будет уже в 2012 году. Цены – от 12 до 15 тысяч долларов. Если ты талантливый программист-робототехник, и твою кандидатуру утвердили на участие в девелоперской программе, андроид обойдется всего в $5000.

Александра Гришина

Антигаджеты. Забыть и плакать

В этом году у производителей гаджетов приключилось немало провальных историй, как в производстве, так и поддержке своих устройств. Чего только стоит абсолютно бестолковый гибрид видеокамеры и Bluetooth-гарнитуры Looxcie LX1! Но для тройки антигаджетов года я отобрал модели более крупного калибра.

3 место — LG Optimus Black

Изначально идея большого смартфона с ярким красивым экраном в исполнении LG выглядела крайне здраво. Однако аппарат попал на прилавки по слишком высокой цене, да еще и не отличался ни продолжительностью работы, ни стабильностью. Плюс, LG наплевательски отнеслась к поддержке гаджета и собирается обновить его прошивку до Android 2.3 только в конце декабря. Присмотрись к гаджету внимательнее, перед тобой классический пример того, как не нужно делать (и поддерживать!) смартфоны. Хотя к концу года LG осознали ошибку и частично исправили ситуацию: Optimus Black теперь можно купить всего лишь за 12000-13000 рублей. За такие деньги уже возможны варианты — компромисс ради большого экрана. Жаль лишь того, кто купил его в первые дни продаж.

2 место — Fujifilm XS-1

Фотоаппарат-недоразумение. Ультразум с гигантским объективом и высокой светосилой, но при этом с «мыльничной» матрицей. Начинающему фотолюбителю не посоветуешь, так как без штатива снимать на максимальном приближении очень трудно и нужно копаться в настройках съемки. Ну а профессионал затребует от камеры более качественных снимков. Что же до цены, она убивает в корне все логические построения — заплатить более $1000 за аппарат подобного уровня (прибавь к этому традиционную накрутку на российском рынке) решатся единицы. А жаль, камера потенциально интересна.

Антигаджет 2011 года —
HP TouchPad

Анонс в начале года операционной системы Web OS 3.0 и трех гаджетов под ее управлением поначалу казался чрезвычайно многообещающим. Интересная операционная система, оригинальные идеи, неплохие по аппаратной начинке гаджеты — все шло хорошо до тех пор, пока не оказалось, что у HP не хватает силенок для того, чтобы тянуть собственную экосистему. И вот тогда лишенный поддержки планшет HP TouchPad и остался лицом к лицу c набирающими крутости конкурентами. Со своими мелкими лагами, недоработками, нереализованным потенциалом и небольшим количеством доступного ПО. Сначала HP пришлось снизить на него цену до символических $100. А затем и вовсе свернуть это интересное и перспективное направление. Ну а владельцы были вынуждены браться за шаманский бубен и портировать на TouchPad более привычный и развитый Android.

Денис Скорбилин

Лучший гаджет года

Лучший гаджет 2011 года —
Nokia N9

Гаджет года выбирался из лучших продуктов во всех номинациях. И тут долго не думали, хотя и решение кому-то покажется парадоксальным. Как ни крути, но больше эмоций, чем Nokia N9, у нас не вызвал ни один гаджет. И при всех проблемах Nokia и неоднозначности самого факта выхода N9 на рынок, мы торжественно вручаем корону лучшего гаджета 2011 смартфону Nokia N9. Возможно, последнему настоящему финну.

Материалы по теме:

- «Итоговый» (Итоговый подкаст 2011 года от главреда NOMOBILE.RU);

- «11 друзей Деда мороза» (Топ подарков до 3000 рублей);

- «Распродажа роботов» (Топ гуглофонов до 10 000 рублей);

Команда NOMOBILE
Итоги года
Лучшие гаджеты 2011
Споры были жаркими, и в итоге мнение редакции не совпало с мнением же редакции.  / Лучшее / 23.12.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Павел Москвитин

23.12.11 / 18:33

Жаль мне HP, очень классный был

Жаль мне HP, очень классный был планшет. хм... ДА Я ЖЕ МОГ ЕГО КУПИТЬ! но не сделал этого и это хорошо. Да, с Денисом согласен про н9 - это лучшая штука и вау-гаджет тоже(он же на одних свайпах и работает!)


а куда htc flyer дели или ждете puchini а пока пусть galaxy вместо него. Кстати Galaxy note мне понравился, хотя только как планшет, на котором ВАУ можно рисовать. Но видимо я криворук и поэтому первые два блина были комом.

Гай Фокс

23.12.11 / 21:13

Купил TouchPad, теперь не знаю,

Купил TouchPad, теперь не знаю, кто я счастливый владелец или лох.

loko-best

23.12.11 / 21:15

Re: Купил TouchPad, теперь не...

Купил TouchPad, теперь не знаю, кто я счастливый владелец или лох.



Это смотря за сколько купили, если умудрились по распродаже за $99, то определенно счастливый владелец.

Irbiss

23.12.11 / 21:45

А я бы на 3-е место к Олимпузу...

А я бы на 3-е место к Олимпузу добавил Fuji X100, а вместо GX1 поставил G3.

Никита Штыков

23.12.11 / 21:55

n9

N9 - действительно лучший гаджет года. :)

Slyak

24.12.11 / 00:23

имхо фейл года - бук от...

имхо фейл года - бук от разора... его статы фейл, одни анонсы - тоже фейл, а самое главное цена...

Артем

24.12.11 / 01:13

Что-то этот год не особо яркий...

Что-то этот год не особо яркий в плане гаджетов.И поэтому я тоже соглашусь,что Nokia N9-гаджет года.


P/S:Но в недрах души я считаю,что Samsung Galaxy Note-гаджет года.

Tun9

24.12.11 / 01:39

Николай Турубар, полностью...

Николай Турубар, полностью согласен!=)


N9!

Egor100

24.12.11 / 02:01

Re: Купил TouchPad, теперь не...

Купил TouchPad, теперь не знаю, кто я счастливый владелец или лох.



Храни его надежно, потом подороже продашь, как раритет.

Egor100

24.12.11 / 02:05

Среди планшетов выбор...

Самсунг уже глаза мозолит не хуже эппл. И лучшие они только в двух местах - москве и питере. Остальная Россия с вами не согласна. Мне например больше по душе Acer A500 или A100, а из тех, что с пером - Lenovo ThinkPad Tablet. Основные продажи у самса и эппла - это столицы с высокими заработками, страну держат другие бренды.

bm4eg

24.12.11 / 02:43

---

По планшетам: а500 должен был как минимум в топ войти как самый распространённый планшет на андроиде. Ну и по соотношению цена/качество он далеко впереди того же таба от смса.


А с какого счастья ноут занял второе место ? :D Тогда уж сгс2. Он всё-таки действительно стал "народным" смартом в этом году.

Николай Турубар

24.12.11 / 04:34

Re: ---

По планшетам: а500 должен был как минимум в топ войти как самый распространённый планшет на андроиде. Ну и по соотношению цена/качество он далеко впереди того же таба от смса.



Ну это не народный выбор, а выбор редакции. SGS2 мне вот ваще не нравится. По соотношению цена/качество тоже не взвешивали, и по "самым распространенным" тоже, о чем написано во вводке

soharev95

24.12.11 / 05:28

Про телевизоры не согласен -...

Про телевизоры не согласен - лучший телевизор Sony Bravia Monolith! Ну или Samsung, который у Вас на третьем месте, ну точно не эта Лэжа

sidjakoff

24.12.11 / 07:19

Парадокс...

Мертворожденный телефон - гаджет года...сомнительный выбор...

gameplay007

24.12.11 / 07:43

"НЕ ВЕРЮ!"

По поводу Black я с вами не соглсен, аппарат отличный за свои сегдняшние деньги, и все конкурентные смарты как раз столько стоят, и ничем не привышают свои границы. У него много плюсов: он тонкий, очень лёгкий, мощности хватает для всех стандартных операций, как говориться "держаться на плаву". При этом конкуренты так же НЕ выделяются (не побоюсь этого слова) Самым ярким дисплеем в мире. Nova это удивительная технология. Оба мои друга купившие смарт ставят яркость на минимум! Чтобы не так ярко было, на 50% он просто слепит зобилием красок и глаз просто поражает его яркость и насыщенность красок. Зря вы его в такую категорию выставили. Я вас ни капли не понимаю. Ну и впринципе удивил ваш выбор по поводу гаджета года, по мне так это признанно GALAXY Note он выделяется всем, среди всех. Он лучший.

gameplay007

24.12.11 / 07:47

Re: Купил TouchPad, теперь не...

Купил TouchPad, теперь не знаю, кто я счастливый владелец или лох.



SerSapr, Чувак, ты чего??? Я бы просто счастлив бы если мне достался двухъядерный зверь. Я так понимаю, ты так говоришь, потому что не ставил Cyanogen Mod. После чего получается у тебя отличное, быстрое устройство на android 2.3. Спеши быстрей, находи инструкцию установки, качай прошивку и всё! Отличный планшет у тебя в кармане)) Не упускай шанса.

aatarasov

24.12.11 / 11:16

rip nokia

классный rip nokia получился. Мотивы редакции не понятны только.Вроде здравые чуваки всегда были...

dapiggz

24.12.11 / 12:52

Re: Re: ---

почему все ж n9 а не lumia 800?

Гай Фокс

24.12.11 / 13:01

Re: Re: Купил TouchPad, теперь...

Спеши быстрей, находи инструкцию установки, качай прошивку и всё! Отличный планшет у тебя в кармане))



Уже давно поставил :) (работает хорошо! Просто WebOS жалко.

gameplay007

24.12.11 / 14:21

Re: Re: Re: Купил TouchPad,...


Даа... в бою сейчас только ios и android выстояли против потребителей. А если кто-то остаётся, так это не надолго. Судьба wh7, meeGO, BlackBerry os и остальных уже была предъопределена- гибель, бывает долгая гибель. В некоторых случаях это хорошо- операционка не может выполнять все функции, заложенные в неё. А в некоторых это плохо- бывает что интерфейс очень даже стильный, со своими фичами, наваротами и т.д. Как я думаю, люди уже привыкли видеть громадную армию android и малочисленную роту ios. Это тоже самое что и противостояние MAC OS и Windows.. это уже продолжается 4 десятиления, так что не стоит растраиваться, экспериментальные(по другому и не назовёшь) OS выходили и будут выходить всегда, но востребованы они никогда не будут.

gameplay007

24.12.11 / 14:30

Re: Re: Re: ---


По их мнению, ос просто великолепна.... *facepalm*

DrSam

24.12.11 / 15:21

Re: Re: Re: Re: Купил...


Масло масленичное масло...
Хочу напомнить, что android в свое время, тоже был "экспериментом"...
BlackBerry os птица, совсем другого полета, и "она" не нацелена на массовость, на мой взгляд ей ближе "частный сегмент", где у нее почти нет конкурентов.
P.S.Кто не рискует, тот не пьет шаманское.

gameplay007

24.12.11 / 15:41

Re: Re: Re: Re: Re: Купил...


Я говорю про OS, которые доказаны временем, что они лучшие. Если уж говорить про BlackBerry, то их аудитория по немногу, да становиться меньше. И тут даже спорить не нужно, программ и различных приложений огромное количество как для ios впервую очередь, так и для android. И конечно сейачас я говорю не про angry birds и т.д. в этом духе, а про программы созданные для бизнесменов, деловых людей, офистных работников и т.д. тоесть аудитория, которая раньше пользовалась BlackBerry. И она с выпуском ios и android отошла на второй план. Я не исключаю при этом людей, которые преданы "своей" компании и готовы пользоваться её продукцией хоть до конца жизни, но в поре, которой мы находимся сейчас, нужно всё время "двигаться" и как раз такими OS, которые способны сдерживать и наращивать своих пользователей, давать им то, чего хотят они сами, являються android и iOS.
Всё, большего добавлять просто нету смысла. Точка.

Magistrioda

24.12.11 / 16:27

и чем вам N9 не угодил? из всех

и чем вам N9 не угодил? из всех аппаратов самый нормальный, лучше ток яблокофон 4, но он вне. самсунг никогда телефоны не умел делать и сейчас сомневаюсь что научился, то что они на своё убогое оборудование поставили андроид не говорит о том что он сразу стал супер пупер,есть ещё всякие лыжи с андроидами и прочий треш, и чо теперь?прежде чем говорить "фу"в адрес рейтинга, возьмите Нокию в руки и хотя бы неделю им попользуйтесь.

drnomo

24.12.11 / 16:56

Очень странный выбор

Нелепая Nokia N9, от которой производитель отказался и забыл сразу после выхода - это ТОРТ года?!!


Не-не-не!
Note и Nexus - 2 смарта года. Модели, которые продолжают эвалюцию смартов (в отличие от топтунов на месте - HTC (очень жаль), Nokia (вообще не жаль - R.I.P) и - ВНИМАНИЕ! - Apple (IPhone 4S, который как 4, тока что-то там чуть лучше :). Ладно-ладно, железо там сильно лучше, чем в 4ом, но 3.5"!!! это шэйм)).
Теперь Samsung 9 - хотел купить, щупал, потом много думал, за что хотят таких денег. ИМХО, некачественная попытка клонтровать Air. Неприятная модель по качеству исполнения. Цену уже можно не снижать - поздняк.

DJ42N

24.12.11 / 17:34

Я вот понять не могу. Вам...

Я вот понять не могу. Вам Самсунг очень много платит что ли за рекламу? В каждой номинации умудрились запихнуть их детище. Я даже удивлен почему в фотоаппаратх вы не представили ни одной модели Самсунга. Про ридеры промолчу. И какого лешего Galaxy Note делает среди смартфонов? Это ведь несостоявшийся планшен и переросший смарт. Эта лопата не у каждого в руке поместится. Выбор редакции...

Александр Шуров

24.12.11 / 18:51

Странно...

Из HTC выбрали только моцарт и больше ни слова, хотя компания выпустила довольно много качественных гаджетов. Тот же HTC sensation (xe и xl).

Артем

24.12.11 / 18:51

Гаджеты уже не те стали!

Гаджеты уже не те стали!

drnomo

24.12.11 / 22:54

Re: Гаджеты уже не те стали!

Очень философское замечание! :) Стареем ?

gameplay007

24.12.11 / 23:53

Re: и чем вам N9 не угодил? из...

и чем вам N9 не угодил? из всех аппаратов самый нормальный, лучше ток яблокофон 4, но он вне. самсунг никогда телефоны не умел делать и сейчас сомневаюсь что научился, то что они на своё убогое оборудование поставили андроид не говорит о том что он сразу стал супер пупер,есть ещё всякие лыжи с андроидами и прочий треш, и чо теперь?прежде чем говорить "фу"в адрес рейтинга, возьмите Нокию в руки и хотя бы неделю им попользуйтесь.



Что ты за бред несёшь??! Никто не сравнивает компании- производители. И чего ты так Нокию защищаешь, видно по тебе что ты отстал от жизни... Ты ещё давай декабрьскую революцию начни под Новый год. Ладно, посмеялся над тобой и хватит, продолжу по делу. Самое главное это не компании, а то, что они выпускают на рынок потребителю- нам с вами- смартфоны(большенство) и гаджеты разные. Если говорить о Нокии, то да, было лет 5 назад время когда она считалась эталоном производителем смартфонов и телефонов в целом(у самого был nokia n82) Но время идёт, и нужно двигаться вперёд, требования к использованию своего смарта меняются, нужно идти вперёд, а не оставаться на месте. Нокиа это поняли мягко скажем "поздно". И теперь даже не знают что им делать: либо симбу свою дорабатывать(как видим безрезультатно), либо WinH-ы выпускать, либо делать вот такие штучные эксперименты? как N9. По поводу производителей смартфонов, хотелось бы ещё добавить: Я примерно года полтора уже слежу за новинками подробнейшим образом, а не так как раньше: Прийду в магазин, скажу цену, какую камеру хочу, экран, корпус и всё! Время требует большего внимания уделять изучения каждого смарта перед его покупкой, а не набором хар-к. Ну так вот, я за это время понял, что уже давно не стоит смотреть на компанию которая производит смартфон(имею ввиду android конечно), а смотреть на сам аппарат: какая начинка, проц, оперативки сколько, технология экрана, разрешение камеры, качество съёмки видео, какие перспективы набудущее и т.д. Приведу пример: ведь именно китайцы представили недавно первый 4-х ядерный смартфон, который выделяется не только "ядерностью" проца, но и разрешением матрицы камеры, HD экраном и многим другим. При этом цена на него уже сейчас ниже чем скажем ценник на galaxy note. Не стоит бить себя в грудь, и говорить что мол у меня HTC, samsung, SE(не важно) и значит эта компания самая лучшая в мире; хотя как мы все занем, у каждой компании свои проблемы...
Тебе совет дам- хотя бы 2-3 месяца последи за новостями в IT-индустрии, почитай(посмотри) обзоры самых свежих новинок, прчём не важно какие смарты(лучшние, средние, плохие, хорошие), здесь важно знать каждого в лицо. И думаю таким темпами ты резко изменишь свою точку зрения по этому поводу.

Joker

25.12.11 / 00:26

Я двома руками за Galaxy...

Я двома руками за Galaxy Note!!!!

DrSam

25.12.11 / 00:30

Re: Re: и чем вам N9 не угодил?


Много букф, неОсилел, кг/ам, Аффтар пищи ЕсчО!

gameplay007

25.12.11 / 00:46

Re: Re: Re: и чем вам N9 не...


Хватит глупые комменты писать.
По делу пиши, а не как всегда...

Артем

25.12.11 / 01:16

Re: Re: Гаджеты уже не те стали!

Очень философское замечание! :) Стареем ?



Да нет,просто на данный момент для меня не существует мобильного гаджета,который бы конкретно вставлял(например как в свое время нокиа 5800 в далеком 2008 году),вставлял чтоб до безумия!Сейчас все так уныло и однообразно.эх(...Единственное что может зацепить,так это экосистема девайсов под айфон,но это уже совсем другая история.

Денис Скорбилин

25.12.11 / 03:59

Re: "НЕ ВЕРЮ!"

По поводу Black я с вами не соглсен, аппарат отличный за свои сегдняшние деньги, и все конкурентные смарты как раз столько стоят, и ничем не привышают свои границы.



О чем я и написал в конце абзаца, посвященного Black:)
Беда в том, что сегодняшняя бросовая цена устройства это следствие слишком высокой цены на старте и отсутствия поддержки.
У друзей с Black официальные прошивки или кастомные? Если официальные, как себя смартфон ведет? Зависания? Лаги?
Что до технологии NOVA, то это технология,а не гаджет. Надеюсь, LG применят ее в смартфонах 2012 года и, при правильном подходе, снова порвут рынок, как порвали его с Optimus One.

Gainan Ibragimov

25.12.11 / 04:06

В антигаджеты еще optimus 2x...

В антигаджеты еще optimus 2x добавьте, идея еще лучше чем у Black, но реализация такая же

gameplay007

25.12.11 / 10:39

Re: Re: "НЕ ВЕРЮ!"


У меня друзья бояться всяких "изменений" со своим смартом, я им сколько говорю поставить хотя бы Cyanogen Mod, но они не в какую. Один говорит что не хочет гарантию терять,хотя сам просто жаждит перейти на 2.3 (хотя можно будет венуться к оф. проши, если сделать копию всех данных). А другому и 2.2 хватает.
Так как я со своими устройставили перепробовал все прошивки, которые вообще можно было сделать; я их просто не понимаю.
Они не жалуются на зависания и лаги. Игры, программы- всё нормально идёт, ничего страшного с ними не происходило.

Berglar

25.12.11 / 12:11

Жалко конечно, что редакция...

Жалко конечно, что редакция считает, что все лептопы заканчиваются на ультрабуках (((((

korshunov

25.12.11 / 12:21

Re: Жалко конечно, что...

Жалко конечно, что редакция считает, что все лептопы заканчиваются на ультрабуках (((((



редакция как раз так не считает. вы внимательно читали текст? видели упоминания Dell M11x? Samsung 350U2B и Acer Iconia?

Николай Турубар

25.12.11 / 13:50

Re: Я вот понять не могу. Вам...

Я вот понять не могу. В каждой номинации умудрились запихнуть детище Самсунга. Я даже удивлен почему в фотоаппаратх вы не представили ни одной модели Самсунга...



У корейцев хорошие продукты в этом году, и будь хороший фотик - тоже там бы оказался. Но их беззеркалка заняла одно из последних мест в нашем тесте http://www.nomobile.ru/best/140339.html. По поводу Note - мы долго думали в какую категорию переносить, но а)он-таки звонит и б)Samsung сам позиционирует его как смартфон. Поэтому попал туда

Николай Турубар

25.12.11 / 13:56

Re: Re: и чем вам N9 не угодил?


Так, спокойно, держи себя в руках, так и до бана недалеко. Мы знали что итоги необычны и вызовут холивар, ну и год такой был... необычный. Абсолютного суперваугаджета не было, Apple показал по сути те же продукты с небольшим апдейтом. Nokia N9 вызвал самые вау-эмоции, у всех кто его держал в руках. У Nokia был очень сложный год и N9 - по сути единственный суперпродукт, который, к слову готовился три года. Ну и по поводу сколько нам платит Nokia - вот сколько она нам за это заплатила? http://www.nomobile.ru/texts/135749.html
P.S. А LG Black - абсолютный провал, с этим согласны и в самой компании, я с ними общался. Вполне возможно, на его месте мог быть и 2x, как кто-то тут уже предлагал

Slyak

25.12.11 / 15:01

я уже писал о своей просьбе, но

я уже писал о своей просьбе, но наверное был не услышан/не прочитан, позволю себе повториться


Николай Турубар, в "Итогах" за декабрь 2007 года, обнаружил интервью с Джоном Малковичем за вашим авторством, по поводу мира хайтек и его собственных гаджетов. Было бы интересно прочить его мнение спустя 4 года. Есть ли у вас возможность провести повторное интервью ?

KostiaHad

25.12.11 / 16:13

N9

Как можно давать первое место ещё при рождении мертвому девайсу??? Я поставил бы на первое место Samsung Galaxy S2... а нокия действительно проплатила за покойничка)))))

drnomo

25.12.11 / 16:58

Re: Re: Re: "НЕ ВЕРЮ!"

я им сколько говорю поставить хотя бы Cyanogen Mod, но они не в какую



В чем-то они правы. На том же Moto Atrix Гена сильно режет функционал - нет поддержки WebTop например. И так почти на каждом более менее хитрожопом смарте. При этом я сам очень люблю Cynogen и его красивое продолжение MIUI.
вставлял чтоб до безумия!Сейчас все так уныло и однообразно.эх(...Единственное что может зацепить,так это экосистема девайсов под айфон,но это уже совсем другая история.

Мне кажется как раз наоборот - появление и развитие ОС с открытым кодом на основе ядра Линукс - Android - это очень интересно, хотя бы потому, что открывает широченные возможности по превращению смарта в "почти ПК". Причем подпиливать и кастомить можно как самому, так и в составе огромнейшего мирового комьюнити.

Danilaaaaaaaaaa

25.12.11 / 19:35

самсунги,htc все они...

*часть комментария удалена за грубость — Денис Скорбилин*


А nokia ВСЕГДА делала самые красивые смартфоны)да были и провалы,как и в любой фирме,но победа полностью заслуженная)у меня Lumia 800,4G по сравнению с ней хуже,а самсунги вообще в пролете)

Макс

25.12.11 / 20:04

Не пойму

Мне тоже кажется, что Galaxy S2 достоин быть в тройке или хотя бы в других номинациях - Лучший смартфон первого полугодия, лучший смартфон от 500(/600)$, лучший дисплей(камера хороша еще кстати), ...


Держал как-то N9 - не фонтан, особенно операционка. Лучший так лучший, не против))
А сам все-таки купил Галактиновича и мне он очень нравится :3

Sa64ka

25.12.11 / 20:22

Очень показательная...

Очень показательная фраза:


мнение редакции не совпало с мнением же редакции

Жаль, что в редакции так и не научились учитывать мнение читателей!
А, ведь, могли бы сделать соответствующие опросы и составить ещё и читательский рейтинг!

bm4eg

25.12.11 / 20:24

Re: Не пойму

Мне тоже кажется, что Galaxy S2 достоин быть в тройке или хотя бы в других номинациях - Лучший смартфон первого полугодия, лучший смартфон от 500(/600)$, лучший дисплей(камера хороша еще кстати), ...



Плюсую, но редакции больше по нраву пришёлся ноут :), который, btw, тот же сгс2 только с большим экраном и унылым пентайлом. А, ну ещё супер-стилус, который ой как удобно делать заметки/рисовать на пятидюймовом экране :D

sidjakoff

25.12.11 / 20:28

Re: самсунги,htc все они...

А nokia ВСЕГДА делала самые красивые смартфоны)да были и провалы,как и в любой фирме,но победа полностью заслуженная)у меня Lumia 800,4G по сравнению с ней хуже,а самсунги вообще в пролете)



Каждый кулик свое болото...сосет, вот и балуйтесь своим Lumina 800, а Samsung и HTC форы 100500 очков дадут морально отсталой Nokia (тот же N9 3 года ваяли и мертвичинку выбросили на рынок, потом одумались малость, и в симпатичный корпус Мелкомягкого запихали))).
ЗЫ. Самсунги (SII, Note) тормозят неслабо? Вы в руках-то их хоть подержите

Николай Турубар

25.12.11 / 20:38

Рад что такие дебаты :)

Не сомневался что будет много споров, и это здорово. Когда все ясно и однозначно - значит, год был скучный и проходной. Кстати, скоро выйдет еще один материал - "Негаджеты-2011", про лучшие/худшие бренды года, самые яркие события и т.д. и т.п., так что stay tuned йо!

Николай Турубар

25.12.11 / 20:41

Re: я уже писал о своей...

в "Итогах" за декабрь 2007 года, обнаружил интервью с Джоном Малковичем за вашим авторством, по поводу мира хайтек и его собственных гаджетов. Было бы интересно прочить его мнение спустя 4 года. Есть ли у вас возможность провести повторное интервью ?



Видимо, речь об этом интервью http://www.nomobile.ru/opinion/4058.html Эх, если бы я мог так запросто заказать интервью с Джоном Малковичем :) но вряд ли это скоро случится. Что касается Малковича, то он на сайте незримо присутствовал в нашем сумасшедшем спецпроекте "Видеобаттл", где мы с Лешкой Гончаровым снимали римейки на любимые фильмы. Здесь http://www.nomobile.ru/special-project/72981.html живет римейк на фильм "Быть Джоном Малковичем"

sidjakoff

25.12.11 / 20:43

Re: Рад что такие дебаты :)

Не сомневался что будет много споров, и это здорово. Когда все ясно и однозначно - значит, год был скучный и проходной. Кстати, скоро выйдет еще один материал - "Негаджеты-2011", про лучшие/худшие бренды года, самые яркие события и т.д. и т.п., так что stay tuned йо!



Ждем с нетерпением)))

bm4eg

25.12.11 / 20:51

Re: Re: самсунги,htc все они...


Фору по кол-ву лагов - возможно, а так, люмия работает намного плавне моего сгс2, это я вам как врукахдержатель двух этих смартов говорю.
П.С.: как заставить тормозить сгс2: поставьте живые обои (стандартные) и зайдите в стандартные же настройки. А теперь прокрутите меню и посчитайте фпс. Так вот, заставить нокию выдать те 5-10 фпс, что я получаю на сгс2, мне пока что не удавалось. Хотя по железу она дохлее галактики в 2 раза.

Slyak

25.12.11 / 21:09

Re: Re: я уже писал о своей...

Видимо, речь об этом интервью http://www.nomobile.ru/opinion/4058.html Эх, если бы я мог так запросто заказать интервью с Джоном Малковичем :) но вряд ли это скоро случится.



да это именно оно, просто я нашёл это интервью в бумажном варианте. жаль что продолжение маловероятно, но спасибо за ответ

Anvi

25.12.11 / 21:23

Re: Re: Re: и чем вам N9 не...


ОФФ: Николай, ну что же Вы так? Вы же опытный! А тут ведетесь, угрожаете, оправдываетесь - заведомо проиграли в глазах окружающих :)
P.S. Спасибо за проделанную работу.

sidjakoff

25.12.11 / 21:48

Re: Re: Re: самсунги,htc все...

Дело не в телефоне, а в оси: попробуйте каким-нибудь волшебным образом поставить на Lumina 800 Андроид с его рабочими столами и живыми обоями и, наоборот, на SGSII портируйте тем же волшебным образом WP - Гнусмасу ни в одном месте не отдастся, а вот Нокиа как лажать начнет!!!...

Николай Турубар

25.12.11 / 22:19

Re: Re: Re: Re: и чем вам N9...

ОФФ: Николай, ну что же Вы так? Вы же опытный! А тут ведетесь, угрожаете, оправдываетесь - заведомо проиграли в глазах окружающих :)



P.S. Спасибо за проделанную работу.
ШО, опять? /голосом волка из м/ф "Жил-был пес"/

Юра Антонов

26.12.11 / 00:53

Re: Не пойму

Мне тоже кажется, что Galaxy S2 достоин быть в тройке или хотя бы в других номинациях - Лучший смартфон первого полугодия, лучший смартфон от 500(/600)$, лучший дисплей(камера хороша еще кстати), ...



это где это ты с2 от 500-600 видел, не подскажешь дружище?

bm4eg

26.12.11 / 02:47

Re: Re: Re: Re: самсунги,htc...


Так я к тому и веду, что ОСи на них разные и потребности соответственно тоже. И если винфон летит на 1ггц + 512оперы, а андроиду и 2 ядра мало чтобы работать плавно, то неужели Вам бы стало легче если бы нокиа впихнула в люмию 9000-ядерную тегру ?

SHVARZ

26.12.11 / 03:14

Re: и чем вам N9 не угодил? из...

Спасибо но пользуйтесь этим поделием сами. Я предпочитаю говноСамсунги :)


и чем вам N9 не угодил? из всех аппаратов самый нормальный, лучше ток яблокофон 4, но он вне. самсунг никогда телефоны не умел делать и сейчас сомневаюсь что научился, то что они на своё убогое оборудование поставили андроид не говорит о том что он сразу стал супер пупер,есть ещё всякие лыжи с андроидами и прочий треш, и чо теперь?прежде чем говорить "фу"в адрес рейтинга, возьмите Нокию в руки и хотя бы неделю им попользуйтесь.

SHVARZ

26.12.11 / 03:16

Re: Я вот понять не могу. Вам...

Ноте это лучший смартфон, имхо конечно. Но я им очень доволен и аппарты меньше размером скорее всего брать уже не буду.


Я вот понять не могу. Вам Самсунг очень много платит что ли за рекламу? В каждой номинации умудрились запихнуть их детище. Я даже удивлен почему в фотоаппаратх вы не представили ни одной модели Самсунга. Про ридеры промолчу. И какого лешего Galaxy Note делает среди смартфонов? Это ведь несостоявшийся планшен и переросший смарт. Эта лопата не у каждого в руке поместится. Выбор редакции...

SHVARZ

26.12.11 / 03:21

N9 смартфон года? Удивлен

если не сказать больше. Это недоразумение года. Галакси Ноте или Галакси С2 вот это два лучших смартфона заслуженно. Кстати много ресурсов приходит именно к этим выводам. Дальше в новом году будет еще интереснее. Самсунг нас еще удивит. Обоими девайсами очень доволен. Сейчас у меня и один и второй, но основной конечно же Ноте. Боюсь, что меньше размером теперь трубки брать не готов. Надежда на продолжателя Ноте, благо что по слухам он уже есть. Всем удачи и с наступающим.

SHVARZ

26.12.11 / 03:41

Re: Re: Не пойму


Как перешедший с Галакси С2 на Ноте могу сказать уверенно, что экран тона Ноте получше, даже с унылым Пентайлом, которого при таком разрешении просто не видать. :)Ну а Галакси С2 тоже замечательный смартфон и возможно что он больше достоин быть смартфоном года, так как продался в гораздо больших количествах чем Ноте. Но второй гораздо интереснее. а насчет стилуса вы зря наезжаете. Если будет интерес, то покажу что я нарисовал с помощью данного девайса и стилуса, который вы высмеиваете.

SHVARZ

26.12.11 / 03:43

А вообще то,

правильнее было провести голосование читателей данного ресурса и именно так определеить смартфон года. все же мнение одного человека, пусть даже уважаемого может быть субъективныи нежели мнение общества :)

Berglar

26.12.11 / 06:26

Re: Re: Жалко конечно, что...

видели упоминания Dell M11x? Samsung 350U2B и Acer Iconia?



Упоминания как раз видел - поэтому и написал)
П.С.: но ведь эти упоминания в рейтинг не попали? Или то что вы упоминаете - это и есть рейтинг?

Berglar

26.12.11 / 06:35

Re: Re: и чем вам N9 не угодил?

самсунг никогда телефоны не умел делать и сейчас сомневаюсь что научился



Ого как! О_О Я бы еще удивился что галактика с ХД не попала в рейтинг ))) Но так .....

Акакий Акакиевич

26.12.11 / 09:39

Re: А вообще то,

правильнее было провести голосование читателей данного ресурса и именно так определеить смартфон года. все же мнение одного человека, пусть даже уважаемого может быть субъективныи нежели мнение общества :)



О чем мы сразу и предупредили: этот топ - субъективное мнение, основанное на эмоциях.)) Мы не ставили цель добиться "правды", так как это невозможно в данном вопросе.

drnomo

26.12.11 / 11:11

Re: Re: Re: Re: Re:...

а андроиду и 2 ядра мало чтобы работать плавно



Заблуждаетесь. Все сильно зависит от оптимизации прошивки (суть ОСи, суть ядра) к девайсу-носителю. На том же Desire (1 ядро 800МГц) у меня на MIUI + кастомное ядро летало всегда и везде. Сейчас Samsung Note кастомное ядро AbyssNote smartassv2 работает совершенно без тормозов на частоте 400МГц! Причем идет 4ый день, а заряд батареи равен 68%! А вам слабо!

Berglar

26.12.11 / 12:15

Re: Re: А вообще то,

О чем мы сразу и предупредили: этот топ - субъективное мнение, основанное на эмоциях.)) Мы не ставили цель добиться "правды"



я например от вас этого и не ждал. ИМХО - есть что поменять, но это мое ИМХО. Сравнения мотивированы - это плюс, а о минусе я сказал выше)

Berglar

26.12.11 / 12:16

Re: Re: Re: А вообще то,


Точнее не ждал иного))) Это редко кому удается)

Николай Турубар

26.12.11 / 12:27

ХоливаРРРР

Круто-круто :) заметили, что Женя Дискин тут не объявился, хотя речь о Nokia, а все равно холивар-холивар :) И кстати его специально не привлекали к этому голосованию, так что N9 выбрали без него, его голоса тут нет

fabiocrew

26.12.11 / 15:04

Не знал, что попал на "провал"!

Неделю пользуюсь LG Optimus Black. Купил его за 300$. Работает отлично без нареканий. Если бы он и в России стоил 9т.р. - все-равно остался бы провалом для Nomobile?

THORR82

26.12.11 / 17:10

Jawbone Up? Да бросьте!

Вставлю свои пять копеек: если хотите рассказывать о гаджетах, ориентированных на спортсменов и любителей активного образа жизни, возьмите на тест действительно крутые многофункциональные устройства, такие как Garmin Forerunner 910XT. Меня, как человека, который следит серьезно занимается видами спорта на выносливость и следит за миром гаджетов, забавляет как все ресурсы, прсвященные технике в один голос нахваливают бесполезный браслетик от Jawbone, начисто игнорируя подлинных грандов этого сегмента. Да любой пульсометр от Sigma, в тысячу раз полезнее, чем это вибрирующее недоразумение с гордым именем Up!

Slyak

26.12.11 / 18:28

Re: Jawbone Up? Да бросьте!

Вставлю свои пять копеек



jawbone - гаджет не для спортсменов, а всего лишь бронзовый призёр в номинации "Вау-гаджеты", а не в "Гаджеты для спорта", следовательно основное назначение
ВАУ-эффект.

loko-best

26.12.11 / 19:11

Несогласие с итогами любых...

Несогласие с итогами любых выборов это так "современно"))))))))

Danilaaaaaaaaaa

26.12.11 / 19:49

у нокии есть стиль)благодаря...

*удалено за грубость — Денис Скорбилин*


да и по дизайну нокиа обогнала все телефоны))
да и подержите нокию 800 в руках она гораздо быстрее любого корейского телефона)я точно знаю)у меня есть 2 друга с самсунгами и они сами говорят,что хотят их поменять(они видят их отсталость по сравнению с 800) А у нормальных,стильных и крутых людей обычно iFONE или Nokia,это факт))для них устраивают не слабую рекламу в фильмах(посмотрите трансформеры 3 и миссия невыполнима протакол фантом)там нет ни HTC ни самсунгов)))

Danilaaaaaaaaaa

26.12.11 / 19:57

самсунг придумал 1 дизайн и...

самсунг придумал 1 дизайн и все)


теперь все телефоны одинаковые)я больше доверяю финнам,чем корейцам)
nokia это залог качества-это и отличает ее от других)

Денис Скорбилин

26.12.11 / 20:05

Re: Не знал, что попал на...

Неделю пользуюсь LG Optimus Black. Купил его за 300$. Работает отлично без нареканий. Если бы он и в России стоил 9т.р. - все-равно остался бы провалом для Nomobile?



Я же писал, что нет. И писал о том, что снижение цены частично исправило ситуацию.

THORR82

26.12.11 / 20:06

> Для меня и эффект совсем не


Для меня и эффект совсем не вау, а скорее "что за хрень?"
И претензия ко всем изданиям сразу)) В сегменте спорт-гаджетов на страницы и сайты попал только jawbone up, если уж продвигать подобные вещи, то стоит сначала посмотреть что вообще представлено на рынке. А на рынке присутствуют персональные устройства оснащенные пульсометром, GPS, шагомером, барометром, термометром, датчиком гребков (для плавцов), датчиками высоты (меряют еще и крутизну склона), каденсометром (измерение частоты вращения педалей у велосипеда), датчиком мощности педалирования, с беспроводной синхронизацией с пк, модными облачными сервисами ( в том числе и с функцией тренера, когда сервер анализирует показания всех этих датчиков и строит тренировочный план, в соответствии с поставленной пользователем задачей), и все это дело упаковано в водонепроницаемый корпус и может иметь сенсорный экран.

Макс

26.12.11 / 20:10

Re: Re: Не пойму


http://hotline.ua/mobile-mobilnye-telefony-i-smartfony/samsung-i9100-galaxy-s-ii-black/?tab=2
Ну
средняя цена ~650)))

Slyak

26.12.11 / 21:17

Re: > Для меня и эффект...

И претензия ко всем изданиям сразу))



может вы и правы, однако людей серьёзно занимающихся спортом не так уж и много и ещё меньше увлекаются электроникой, всё таки тематические ИТ порталы создаются в первую очередь для гиков. меня вот интересует куда более важное направление гаджетов - навигаторы (всё таки автовладельцев больше, чем спортсменов). я писал об этом, но был не замечен видимо, а ведь совсем уже скоро в каждом автомобиле должен быть установлен глонасс навигатор. хотел бы увидеть как можно более широкий обзор максимального количества подобных устройств, сам я разбираться в этом не хочу, по скольку навигатор мне ни к чему, я часто катаюсь там, где связи то нет, что уж про дороги. но моему правительствую виднее что лучше для меня видимо...

Акакий Акакиевич

26.12.11 / 21:24

Re: > Для меня и эффект...


Не знаю к каким там у вас изданиям претензии, но к NOMOBILE.RU они совершенно беспочвенны - редакция не включила jawbone up ни в один _СПОРТИВНЫЙ_ рейтинг. Мы не считаем этот гаджет устройством для спорта и спортсменов. Способность замерять пульс и считать сожженные калории - лишь одна из его функций, не ключевая, кстати. Это аксессуар для повседневной жизни, в котором хоть на фитнесс пару раз в неделю, хоть на светский раут.
Также редакция прекрасно осведомлена о существовании гаджетов для профессионального спорта. И тут я с вами абсолютно согласна - перечисленные вами возможности и технологии уложат этот Up на обе лопатки. Но это все равно что сравнивать прогулочный велосипед с продуктовой корзиной на руле и горный байк. Так что давайте не будем :)

THORR82

26.12.11 / 21:39

Re: Re: > Для меня и...


Договорились ;) У вас отличный сайт и рейтинг мне тоже понравился, весьма необычно, с характером.
Не обращайте внимание на ворчание по поводу спорт-гаджетов, просто немного обидно, что эту тему обходят стороной.
И кстати, вершиной велосипедостроения я считаю шоссейные велики (у меня целая коллекция байков, кантрийный, шоссейный, олл-маунтин), но это уже совсем другая история, и тоже горячая тема холливаров)))

Владимир Овчинников

26.12.11 / 21:44

Турубар отличный мужик!

Очень приятно что мнение редакции совпадает с моим личным мнением, о том что Nokia N9 лучший смартфон 2011 года. И дело не только в вау эффекте, аппарат обладает реальными достоинствами, такими как Amoled Clear Black дисплей без воздушной прослойки, мощное железо позволяющее держать без намека на подтормаживание хоть 40 штук приложений. 64 Gb встроенной памяти, быстрый webkit 2 браузер, самая быстрая в мире камера, да к тому же с широкоугольным объективом Carl Zeiss, чип NFC, бесплатная навигация, технология Dolby Digital Plus, поддержка кодеков и самое главное сама Мэго-ОС! Плавность работы, выдающаяся многозадачность, полностью сенсорное управление, ну и конечно фирменный интерфейс Swipe ))) Не телефон, а сказка!

Дмитрий

26.12.11 / 23:02

Re: Турубар отличный мужик!

Очень приятно что мнение редакции совпадает с моим личным мнением, о том что Nokia N9 лучший смартфон 2011 года...



Замечательные слова, господа! =))
Полностью согласен с Вами, vovasergeant.
Лучший гаджет 2011 года — Nokia N9.

Владимир Овчинников

26.12.11 / 23:31

Re: Re: Турубар отличный мужик!


Спасибо )) Но нужно понимать, что это твое мнение, мое мнение. Но есть люди которые очень уважают самсунг к примеру, и даже пользуются андроидом. Они соответственно не очень понимают чем хорош этот производитель Nokia. Поэтому особо не будем утверждать что N9 это ваще круто, а все остальные телефоны, особенно на андроид, не очень хорошие. Это не правильно, сколько людей столько и мнений, каждый должен пользоваться тем что ему нравится. С мнением другого человека нужна считаться, оскорбления недопустимы в таком случае ))

Дмитрий

27.12.11 / 00:01

Re: Re: Re:...

Спасибо )) Но нужно понимать, что...



Полностью согласен! =))

gameplay007

27.12.11 / 07:25

Re: Re: Re: Не пойму


http://www.amazon.com/Samsung-i9100-Unlocked-Smartphone-Touchscreen/dp/B004QTBQ2C/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1324956218&sr=8-1
Хотя и на одном сайте из перечисленных в ссылке есть за те же 539$

Николай Турубар

27.12.11 / 07:26

Re: Re: Re: Турубар отличный...

Золотые слова! (я не про Турубара, я про Nokia N9) :))


Интересно, добьем комментов до сотни? :)

Владимир Овчинников

27.12.11 / 10:07

Re: Re: Re: Re: Турубар...

Золотые слова! (я не про Турубара, я про Nokia N9) :))



Естесственно! Nokia N9 очень красивый телефон, особенно этот переливающийся за края экран - вобще фишка!

Berglar

27.12.11 / 10:08

Re: Re: > Для меня и...

я часто катаюсь там, где связи то нет



Это хде такие места есть, позвольте узнать, куда спутник не заглядывает?)

Slyak

27.12.11 / 11:28

Re: Re: Re: > Для...

из моего сообщения можно было понять что навигатора у меня пока нету, я про смартфон. спускаясь на дно оврага например, сигнал практически пропадает, да и вообще не будьте так уверены в суперности навигации, я хз чё там вам уши лечат, но толку от неё маловато, покрытие не столь шикарное, а детализация карт вообще в слёзы вгоняет. для меня карта удобнее, хотя думаю в крупных городах, типа мск или спб, навигатор рулез.

c22k

27.12.11 / 12:13

Тур vs Мур

А по мне, так Турубар просто троллит Муртазина сим рейтингом )))

Акакий Акакиевич

27.12.11 / 12:32

96!

96!

Николай Турубар

27.12.11 / 12:33

97!

97!

Алексей Гончаров

27.12.11 / 12:34

Nokia N9 - отстой.

Nokia N9 - отстой.

Николай Турубар

27.12.11 / 12:35

Re: Nokia N9 - отстой.

Nokia N9 - отстой.



ахахахахахаха ЖЫРНЫЙ ТРОЛЛЬ :)))
(Гончаров не имел этого в виду, решил подтолкнуть к следующей сотне)

Денис Скорбилин

27.12.11 / 12:53

Сотый!

Сотый!

Макс

27.12.11 / 14:09

101=D А сотому приз какой...

101=D А сотому приз какой дадут?(

Владимир Овчинников

27.12.11 / 14:27

Re: Тур vs Мур

А по мне, так Турубар просто троллит Муртазина сим рейтингом )))



А кто такой Муртазин? ))))

Денис Скорбилин

27.12.11 / 19:00

Ребята, заканчивайте с матом,...

Ребята, заканчивайте с матом, пожалуйста. Хоть я и не сторонник концепции "массовых расстрелов", но камень на шею каждому сквернослову повяжу.


(это по поводу только что удаленного комментария, автор которого получит новую возможность высказаться уже после праздников).

sidjakoff

27.12.11 / 20:03

Re: Ребята, заканчивайте с...

Ребята, заканчивайте с матом, пожалуйста. Хоть я и не сторонник концепции "массовых расстрелов", но камень на шею каждому сквернослову повяжу.



Поделом!!!Даешь культуру холивара в массы!!!

Николай Турубар

27.12.11 / 20:37

Присоединяюсь к Денису

Сайт - не место для мата, точно

Артем

27.12.11 / 23:49

Re: у нокии есть...

А у нормальных,стильных и крутых людей обычно iFONE



Щито это за чудо-смартфон такой iFONE!?:))))

SHVARZ

28.12.11 / 01:54

Re: Re: у нокии есть...

Этот супер девайс только у крутых людей. Не видал что-ли :))))


Щито это за чудо-смартфон такой iFONE!?:))))

Chrome Racer

28.12.11 / 05:51

Nokia N9 теперь официально в...

Nokia N9 теперь официально в белом! http://swipe.nokia.com/

Berglar

28.12.11 / 06:56

Re: Re: Re: Re:...

я хз чё там вам уши лечат, но толку от неё маловато



)))) Хотелось бы вам напомнить старую пословицу: не бывает плохой погоды - бывает несоответствующая одежда))) Гаджетов для трофи и прочего на русском рынке много - есть из чего выбрать. Просто нельзя приписывать переносной рации (код по таможне)) иные функции)

Slyak

28.12.11 / 14:55

Re: Re: Re: Re: Re:...

Гаджетов для трофи и прочего на русском рынке много - есть из чего выбрать. Просто нельзя приписывать переносной рации (код по таможне)) иные функции)



я не занимаюсь трофи и я не джипер, но в силу другого хобби, катаюсь, скажем так, много очень где, карта сподручнее, у неё не сядет аккумулятор, они более подробны, и в целом более удобны, если уметь пользоваться. я ни в коем случае не умоляю достоинств навигатора, но пока лично для меня, это игрушка, не самая дешёвая, которую, скажем в отличии от планшета, меня заставляют купить (((

bm4eg

28.12.11 / 19:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Сейчас Samsung Note кастомное ядро AbyssNote smartassv2 работает совершенно без тормозов на частоте 400МГц! Причем идет 4ый день, а заряд батареи равен 68%! А вам слабо!



Хз как Вы им пользуетесь на 400 мегагерцах-то :) У меня при заряде менее 25% частота занижается до 500 мгц. И юзать смарт становится невозможно: скрол тормознутый, звонилка тупит, браузер тупит. Ядро стандартное, режим смартэсс, сгс2.

Berglar

28.12.11 / 21:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Да я не об этом) Если карта сподручнее - это ж хорошо. Я о другом: смартфону (он же переносная рация - по таможенному коду) не надо приписывать иные функции вот и все. Он в любом случае останется "звонилкой" а все остальное же прилагается как модные еаксессуары и в большинстве случаев не позволяют они рассматривать данный гаджет в ином амплуа.

SHVARZ

29.12.11 / 03:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

У меня при заряде менее 25% частота занижается до 500 мгц.



Сам включил что-ли? По умолчанию такой фишки нет. Наверное в энергосбережении настроил. По крайней мере у меня нет такого.

bm4eg

29.12.11 / 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


Профили в setcpu. Очень полезная штука.

SHVARZ

29.12.11 / 23:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Профили в setcpu. Очень полезная штука.



Понятно. Я грешным делом подумал что он сам по себе у вас тупит.