Лучшее

Равняйсь!

28.12.10 | 19:13

Лучшие смартфоны — 2010

Вот честно, я болел за Джулиана Ассанджа. Во-первых, потому что он Робин Гуд, во-вторых, потому что поставил весь мир на уши, а, в-третьих, потому что австралиец (а все австралийцы — крутые). Но кто скажет, что Марк Цукерберг (еще один «человек из интернетов» — симптоматично!) попал на обложку журнала Time незаслуженно? Изменить тихой сапой весь Интернет и, в одночасье, уделать Google — это все же впечатляет немного больше, чем сюжет антиглобалистского триллера, пусть и наяву. Да и в топы этот сюжет попал во многом по причине не случившейся в конце года очередной пандемии чего-нибудь этакого.

Здесь у нас новогодний рейтинг лучших смартфонов, вообще-то. А про Ассанджа и Цукерберга я к тому, что под конец сезона было анонсировано (и даже выпущено) много всего всякого, но если все делать по-честному, сначала нужно отдать должное тем гаджетам и трендам, которые формировали рельеф мобильного мира в течение всего года, а не тем, что «выстрелили» в конце.

Кстати, если с обложки декабрьского номера воображаемого Самого Главного В Мире Журнала О Гаджетах, на нас смотрел бы зеленый андроид, в следующем году жару, определенно, задаст Windows Phone 7. (Сказал бы мне кто-нибудь в конце прошлого декабря что-то подобное — я бы посоветовал ему завязывать с коньяком по утрам).

HTC Desire

Генералы

HTC Desire

Готов поспорить: если бы компания HTC в свое время вплотную не занялась Android – реалии платформы были бы вовсе не такими радужными. Плохая карма у открытых платформ — и жук, и жаба норовят выпустить на них какой-нибудь унылый трешак (и есть подозрение, что, заразы, соревнуются — у кого выйдет отстойнее). HTC, разумеется, никак на количество невозбранно клепаемого китайцами Android-ширпотреба повлиять не могла, но сумела а) задать планку, которую и по сей день не может взять даже Samsung и б) показать, какую конфетку при желании можно сделать из Android. И смартфон года, на мой взгляд, – HTC Desire, гаджет в котором потенциал платформы (во многом — благодаря фирменному интерфейсу Sense) впервые раскрылся полностью. Смартфон этот я советовал всем своим друзьям с момента его появления в продаже и, несмотря на то, что гаджет уже далеко не первой свежести, рекомендую его до сих пор. Хорош, чертяка, правда!

Apple iPhone 4

«А почему это не он на первом месте?» Во-первых, из вредности. Во-вторых, от обиды — ну ребята, ну как можно ломить на iPhone в России такой ценник, это же вредительство! (Должно быть «в-третьих», но как-то все про этот грандиозный скандал с качеством приема радиосигнала уже забыли и никому до этого дела нет, и все это происки завистливых конкурентов, и чего лишний раз об этом вспоминать?) Этот iPhone, определенно, лучший из всех выпущенных Apple и снаружи, и внутри. Тонны их уже купили, еще пять раз по столько их купят, население планеты ликует, Онотоле одобряет — все это уже превратилось в хорошую традицию. Хочется чего-нибудь новенького, но и лучше чем надо — не надо.

Samsung Galaxy S

Я не сомневаюсь, что у российского офиса были какие-то свои резоны выпускать Galaxy S в продажу по такой нечеловечески высокой цене (да еще и примерно в одно время с iPhone 4) – например, дать заработать немного денег «серым продавцам». Им же, беднягам несладко последние годы: или в управдомы переквалифицироваться, или «айфонами» торговать. Бойцы сориентировались моментально: немецкие (пусть и с 8 Гб набортной памяти) Galaxy S по цене на треть (!) ниже официальной розничной разлетались не сильно-то и хуже тех же iPhone. И неудивительно: как ни крути, а штука эта — посильней, чем «Фауст» Гете, и до выхода HTC Desire HD была она самым что ни на есть мощным и продвинутым смартфоном в мире. Хотя лично мне не очень нравится, как он выглядит, а интерфейс TouchWiz — неплох, но в целом явно уступает HTC Sense.

(Кстати, а факт, что второй «фирменный» смартфон Google сделан уже не HTC, а Samsung, причем именно на базе Galaxy S — это как если бы Apple вдруг выпустила ноутбук с предустановленной Windows. Сдвиг парадигмы, однако!)

Лейтенанты

LG Optimus One

Конечно, за дорогущими топовыми смартфонами модели подешевле немного теряются, но именно в этом году в бюджетном (по смартфонным — а вернее, по «андроидным» меркам) сегменте развернулась настоящая борьба. Первый Optimus (пусть меня простят в компании LG) явно пролетал мимо этого рейтинга, но к концу года компания исправилась и выпустила второе, исправленное и дополненное издание — Optimus One. Удивительно приятный и действительно недорогой гаджет — хочу и могу с чистой совестью и спокойным сердцем назвать его лучшим бюджетным Android-смартфоном года. Кстати, общемировые продажи этого гаджета уже перевалили за два миллиона штук и останавливаться явно не собираются. А еще в LG обещают для Optimus One обновление версии Android до 2.3, причем уже вот-вот.

Sony Ericsson Xperia X10 mini pro

Один из немногих Android-смартфонов с QWERTY-клавиатурой, да еще и, несмотря на крайне миниатюрные размеры, очень удобной. Сам до сих в культурном шоке, но писать SMS и чатится в Gtalk мне на «минике» понравилось куда больше, чем на Motorola Milestone. Благодаря обновлению с Android 1.6 на 2.1 (никто не верил, а оно все-таки вышло – пусть и когда все прогрессивное человечество давно пользовалось 2.2) почти все вопросы снялись, средняя цена к концу года опустилась ниже психологически важной отметки 10 000 рублей — я считаю, надо брать. Ну, девушке подаришь.

HTC Wildfire

Самый недорогой Android-смартфон HTC, увы, не был и до сих пор даже близко не самый недорогой Android-смартфон в принципе. К тому же, он многих разочаровал своим, прямо скажем, «небогатым» экраном. Тем не менее, этот «сын полка» (если помнишь, название ему выбирали всем миром — в Facebook) — действительно достойный гаджет. Во-первых, в нем чувствуешь Вещь (если честно, остальные «одноклассники» Wildfire рядом с ним выглядят пластиковыми игрушками), во-вторых, у него есть оболочка HTC Sense и полный набор программных фишек, которые к ней прилагаются.

Курсанты

Nokia N8

Увы, Symbian^3 – совсем, как говорится, «не торт» и пользоваться им, не морщась, может только человек, никогда ничего слаще морковки не евший. Но, разумеется, в той параллельной вселенной, где по каким-то причинам ни iPhone 4, ни HTC Desire, ни Samsung Galaxy S не выпустили, Nokia N8 стал бы смартфоном года.

Acer Liquid Metal

Поощрительный диплом «Афтар, пеши исчо», совершенно не кривя душой, выдаю Acer. Если компания и в следующем году сохранит такую динамику — уже к середине года выпустит Android-смартфон, который можно будет смело ставить на одну полку с HTC и Samsung.

Samsung Wave

Платформа bada рынок смартфонов, конечно, не взорвала (никто никаких иллюзий, в общем, и не питал), но попытку засчитываем, ждем новых версий и желаем всех благ. Ну а Wave – просто клевый гаджет, независимо от того, считать его смартфоном или нет.

Алексей Гончаров
Равняйсь!
Лучшие смартфоны — 2010
Пока бал правит зеленый андроид, но в следующем году жару, определенно, задаст Windows Phone 7.  / Лучшее / 28.12.10
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Олег

28.12.10 / 20:50

N8 отнес бы к генералам

Как-никак, а это все же мощный камерафон, да еще и 3д-ускоритель хороший для игр. Хваленые Дезайр HD и Гелакси С пишут звук в своем хваленом ХД-видео настолько погано, что непонятно - а как так вообще можно было криворуко сделать? н8 на их фоне образцовый камерафон и портативный камкордер.


Поэтому в своем классе н8 неплох, да еще и цена вкусная. Просто это гаджет не для всех, а для более консервативной публики

Эрик Хачатрян

28.12.10 / 21:05

Re: N8 отнес бы к генералам

Как-никак, а это все же мощный камерафон, да еще и 3д-ускоритель хороший для игр. Хваленые Дезайр HD и Гелакси С пишут звук в своем хваленом ХД-видео настолько погано, что непонятно - а как так вообще можно было криворуко сделать? н8 на их фоне образцовый камерафон и портативный камкордер.



Согласен. Да и Acer можно было не поощрительным призом награждать, а полноценным. Сам использую Liquid E Ferrari и могу сказать, что он ничем не хуже других своих одноклассников, разве что греется, но в морозы это было даже плюсом

Johny.T

28.12.10 / 21:27

А BADA я бы не стал относить к...

Пользовался вчера 3 часа телефоном на bada: ни ворда не нашёл в самсунг эппс, ни каких то ещё важных программ, многозадачности нет и вообще.Так что, я считаю wave идеологической копией айфона, но с урезанной функциональность ю

Choop

28.12.10 / 21:33

М-м-м, я бы поспорил...

Все хвалят Nokia N8, говорят, мол лучший смартфон года и т.д. Просто один аргумент: в HTC всегда стоит железо превосходящие "Новиевское" в 2-ва, а то и в 3-ри раза. Надеюсь только этим и убедил. Если нет, могу сказать еще: Nokia только стали ставить в свои модели Amoled дисплеи, когда в компании Samsung их ставят с начала этого года. Уныло у Nokia, уныло...

Эрик Хачатрян

28.12.10 / 21:54

Re: М-м-м, я бы поспорил...

Все хвалят Nokia N8, говорят, мол лучший смартфон года и т.д. Просто один аргумент: в HTC всегда стоит железо превосходящие "Новиевское" в 2-ва, а то и в 3-ри раза. Надеюсь только этим и убедил. Если нет, могу сказать еще: Nokia только стали ставить в свои модели Amoled дисплеи, когда в компании Samsung их ставят с начала этого года. Уныло у Nokia, уныло...



Спорь. Но Symbian в те же 2-3 раза менее требователен, чем Android, и аккумулятор расходует в те же 2-3 раза меньше. Факт. И вот с ним уже не поспоришь

stereobro

28.12.10 / 22:09

Re: М-м-м, я бы поспорил...

Все хвалят Nokia N8, говорят, мол лучший смартфон года и т.д. Просто один аргумент: в HTC всегда стоит железо превосходящие "Новиевское" в 2-ва, а то и в 3-ри раза. Надеюсь только этим и убедил. Если нет, могу сказать еще: Nokia только стали ставить в свои модели Amoled дисплеи, когда в компании Samsung их ставят с начала этого года. Уныло у Nokia, уныло...



Это в каком же HTC железо в 2, да че там, в 3 раза круче чем у этой N8? Или "железо" равно "оперативка"? Мудро!
На счет Амолетов- говорим о N8 vs HTC или о глобальной политики Nokia? Меньше надо Муртазина читать и больше своим мозгом шевелить.
И кстати "два" и "три" на один символ короче чем "2-ва" и "3-ри".

Choop

28.12.10 / 22:13

Re: Re: М-м-м, я бы поспорил...


Во-первых, менее требователен? :D
Сейчас на моем Nokia 5800 свободно 43Mb оперативки из 120Mb. Путем несложных вычислений получаем, что система на свои нужды расходует около 77Mb (при условии, что прошивка еще облегчена). И 43Mb хватит, чтобы комфортно посидеть в Интернет через приложение Opera? Не думаю, точнее знаю, что нет. В то время, когда на HTC оперативной памяти свободно более 140Mb постоянно.
Во-вторых, после моего тестирования аппаратов под управлением Android 2.2 никаких нареканий энергоснабжение не вызвало. Товарищи, просто нужно идти дальше в ногу со временем...

Choop

28.12.10 / 22:18

Re: Re: М-м-м, я бы поспорил...


Ну шиканул про два и три, учту. К примеру возьми HTC Desire HD, возможности и ПО намного лучше и превосходит в "два" и "три" раза. Спорить тут нечего, просто Nokia отстала очень сильно от своих "товарищей по цеху" и догнать с каждым месяцем все сложнее и сложнее. Посмотрим, я возлагаю надежды на N98, который будет представлен в феврале на MWC. Если и это "чудо" не будет выше "на голову" своих сверстников, то это гиблое дело...

Choop

28.12.10 / 22:21

Re: Re: М-м-м, я бы поспорил...


И кстати, если решил мерятся орфографией, то пишется не Амолетов, а АмолеДов (от англ. AmoleD)

Олег

28.12.10 / 22:56

Re: Re: Re: М-м-м, я бы...


любопытно, в чем конкретно круче? видео и там и там 720р крутится, графика игр сравнима. Кстати, уж кто крут, так это ифон с его "железом". Графика яблочных игр пока что лучшая.

Choop

28.12.10 / 23:16

Re: Re: Re: Re: М-м-м, я бы...


Да Вы хоть раз видели, чтобы телефон можно было заблокировать с помощью сайта или вернуть? Вот-вот. Почитайте про остальные возможности и будете в легком шоке:
http://www.htc.com/ru/product/desirehd/overview.html

Эрик Хачатрян

28.12.10 / 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м, я...

Да Вы хоть раз видели, чтобы телефон можно было заблокировать с помощью сайта или вернуть? Вот-вот. Почитайте про остальные возможности и будете в легком шоке:



http://www.htc.com/ru/product/desirehd/overview.html
Да вы хоть раз видели, чтоб в придачу к телефонам давали личного консьержа? Вот-вот
Так что мы говорим про сами устройства, а не доп. услуги. Да и guardian на Symbian ещё никто не отменял...

Андрей

28.12.10 / 23:39

Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м, я...


От чего в шоке то быть? В Симбиан это все имеется.

Choop

28.12.10 / 23:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м,...


Это не дополнительные услуги, а возможности самого смартфона, которые прямо пропорциональны его железу

THORR82

28.12.10 / 23:40

Не зря он первый глянцевый....

Увы и ах... Только казалось нашел неплохой сайт о гаджетах, и тут такое разочарование. Видимо глянец автору и затмил глаза, не в ногу с народом идете, товарищ... Позиции Nokia в России достаточно сильны, N8 - один из самых желанных аппаратов. Но автор предпочел просто-напросто расписаться в любви к Андроиду во всех его проявлениях.

chezganova

28.12.10 / 23:48

ох, и развели. нет идеальных...

ох, и развели. нет идеальных телефонов, у каждого есть плюсы и, что очнвидно, минусы. у НТС это батарея, видео и звук в основном, у Нокиа это симба %) но даже с симбой жить лучше, чем с вечным зарядным устройством в сумке ><


поэтому не ругайтесь, ждите взрывного телефона от Асеr :)

Happy_Mashine

28.12.10 / 23:55

Sony Ericsson Xperia X10 mini...

Sony Ericsson Xperia X10 mini pro- лейтенант, а Н8, Эйсер и Вэйв- курсанты?


ОМГ 0_0

THORR82

29.12.10 / 00:18

Re: Sony Ericsson Xperia X10...

Sony Ericsson Xperia X10 mini pro- лейтенант, а Н8, Эйсер и Вэйв- курсанты?



Да автор решил собрать побольше комментов)

Choop

29.12.10 / 00:22

Re: ох, и развели. нет...

ох, и развели. нет идеальных телефонов, у каждого есть плюсы и, что очнвидно, минусы. у НТС это батарея, видео и звук в основном, у Нокиа это симба %) но даже с симбой жить лучше, чем с вечным зарядным устройством в сумке &gt;&lt;



У каждого свое мнение на этот счет. Я уже говорил, что после тестирования многих моделей HTC проблем с энергоснабжением не заметил. Видео и звук? Я бы об этом вообще не зарекался. У Nokia мало того, что нет нормальных экранов, так еще и воспроизводимост ь форматов хромает. Посмотри конфигурацию HTC Desire HD, экран 4,3 дюйма, Dolby звук и т.д. Не сказал бы, что это проблема в HTC...

usera

29.12.10 / 00:38

i

Выбрал iPhone и вовсе не жалею :)

Василий

29.12.10 / 00:38

А где мой заказанный( но пока...

А где мой заказанный( но пока еще не приехавший) моторола дефай?!


Отличное соотношение цена\качество. Мощное железо, водонепроницаемо сть!

Дмитрий Радаев

29.12.10 / 00:45

Пусть даже N8 и не генерал, но...

Пусть даже N8 и не генерал, но лейтенант - это 100% однозначно! Автор - андроид! Если речь идет об ОС, то и пишите статью про пьедестал почета мобильных ОС, а не аппаратов! Дикость какая-то... Цена доступная, время автономной работы приличное, корпус алюминиевый, экран отличный, камера из числа лучших, бесплатная навигация, 3D-ускоритель графики, Bluetooth 3.0 в конце концов и т.д. Если бы не антенногейт iPhone 4, то я бы, наверное, его бы и взял, а так ТОЛЬКО Nokia N8.

Llanowar_elf

29.12.10 / 02:36

Re: Пусть даже N8 и не генерал,

Автор - андроид!



Автор не андроид, автор хипстер!

chezganova

29.12.10 / 03:38

> где ж вы слышали про...


где ж вы слышали про хипстеров с андроидом?? хипстеры яблоку не изменяют :)

chezganova

29.12.10 / 03:39

> Автор не андроид, автор...

Автор не андроид, автор хипстер!



где ж вы слышали про хипстеров с андроидом?? хипстеры яблоку не изменяют :)

bis9508

29.12.10 / 06:19

Люди та что с вами!Где у Nokia...

Люди та что с вами!Где у Nokia гигагерц, а где 768Мб оперативы , или может у него ускоритель хотябы примерно такойже как у desire HD или Acer линквид?Этого нет, ни экрана как у iphone ни такойже удобной системы как MAC про нокиа пора забыть она слишком сильно отстала от жизни, все что у них осталось от былой славы и надежности так это камера и качественный корпус, хотя нет что я корпус уже тоже нет.После скандала в которов участвовали топовые nokia


в котором сервисные центры целых три месяца неуспевали принимать телефоны на ремонт (а все потому, что банально nokia экономила деньги на сборке плат!).И что теперь nokia рулит, нет это не так.Теперь nokia на рынке камуникаторов и смартфонов хлипкий навичок (хотя и бывший динозавр рынка)!

bis9508

29.12.10 / 06:39

Re: Sony Ericsson Xperia X10...

Sony Ericsson Xperia X10 mini pro- лейтенант, а Н8, Эйсер и Вэйв- курсанты?



Тут просто немного другое имелось в виду.Если так в серьез принемать так может они и в армию пойдут а ???
Лейтенанты это просто средний сегмент.А курсанты те кто отстают от (дорогих моделей) генералов, но пытаются наверстать упущенное, а совсем не отбросы общества))))

Олег

29.12.10 / 10:01

Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м, я...


А вы видели бесплатную офлайн-навигацию из коробки в НТС? С картами всего мира, доп сервисами для туристов? Это сторонние сервисы, на нокиях защиту от кражи можо организовать через софт сторонних компаний. В чем плюсы сред встроенного в сам телефон ПО?

Олег

29.12.10 / 10:02

Re: Re: Re: М-м-м, я бы...


5800 давно устарел. Надо сравнивать с аппаратами на новой симбиан

Олег

29.12.10 / 10:06

Re: Люди та что с вами!Где у...

bis9508, о да, спасибо) посмеялся))


Дело вот в чем. Гигагерцы для простых пользователей вроде нас не столь важны. Куда интереснее потенциал графического ускорителя. В любимом НТС Снапдрагоне он может обработать 22 млн треугольников в секунду. Чип Броадком 2727 из нокия н8 показывает 32 млн. Преимущество существенное. Поэтому в 3д-играх нокия не уступит Андроидам (ну, до выхода аппаратов на нвидиа тегра и написанием игр для нее). Меню в нокия прориосвывается с частотой 60 кадров в секунду. Довольно плавно. Так что зачем той же н8 1ггц? Для каких задач? 1080р ни андроиды, ни н8 не пишут.

jenjaman

29.12.10 / 10:24

Re: N8 отнес бы к генералам

Как-никак, а это все же мощный камерафон, да еще и 3д-ускоритель хороший для игр. Хваленые Дезайр HD и Гелакси С пишут звук в своем хваленом ХД-видео настолько погано, что непонятно - а как так вообще можно было криворуко сделать? н8 на их фоне образцовый камерафон и портативный камкордер.



Согласен с тобой :) У авторов свои предпочтения и свои представления о прекрасном :) Как ты понимаешь, у нас здесь в отличие от других ресурсов разнообразие мнений, так что не переживай Symbian здесь не затирают, все вполне честно и у каждого свой субъектив.

Choop

29.12.10 / 10:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м,...


Бесплатного сервиса онлайн-навигации нет, но есть возможность загружать карты и в последствии их просматривать. Я смотрю Вы не заходили на страницу возможностей HTC, ну что же, распишу здесь.
HTC лучше Nokia, потому что:
1. HTC Desire HD автоматически подгоняет текст и картинки под экран при приближении (у Nokia нет этого и вряд-ли будет в скором времени)
2. Размер экрана 4,3 дюйма, в то время, когда у Nokia таких экранов нет вообще ни на одной модели
3. Карты, которые можно скачать, хранить в телефоне и подгружать тогда, когда они тебе нужны (в Nokia так и не реализовано это с его Maps)
4. Полноценная сеть с Flash Player ® 10.1 (в принципе у Nokia нет никакого флеша :D)
5. Телефон, который невозможно потерять. И это не дополнительная функция (ее не покупают), она идет вместе с покупкой аппарата и остается навсегда
PS: спор насчет графического ускорение? Бред, это первый телефон у Nokia с такой возможностью. В других это было многие месяцы назад!

Choop

29.12.10 / 10:29

Re: Re: Re: Re: М-м-м, я бы...


Хорошо, сравнивать с новым? Недавно у меня был N97. Это новый, можно сравнивать? Так вот, оперативной памяти там было 128Mb, а свободной всего 42Mb. Постоянные глюки и ребуты аппарата в итоге. Об приложении Opera уже молчу...

Choop

29.12.10 / 10:31

В итоге

Вы не подумайте, что я тут против Nokia и ярый фанат HTC. N8 не плох, но есть модели телефон намного лучше за такую же цену...

jenjaman

29.12.10 / 10:33

Re: Люди та что с вами!Где у...

Люди та что с вами!Где у Nokia гигагерц, а где 768Мб оперативы , или может у него ускоритель хотябы примерно такойже как у desire HD или Acer линквид?Этого нет, ни экрана как у iphone ни такойже удобной системы как MAC про нокиа пора забыть она слишком сильно отстала от жизни, все что у них осталось от былой славы и надежности так это камера и качественный корпус, хотя нет что я корпус уже тоже нет.После скандала в которов участвовали топовые nokia



Вам бы для начала изучить мат часть, милейший :) В Nokia стоит Broadcom BCM 2727, который является более мощным ускорителем, чем тот же Power VR SGX 540, так что ваши возмущения вообще ни к месту. Плюс вы учитывайте, что важна не абсолютная вычислительная мощь, а итоговая производительнос ть на связке ПО + железо! Чего толку от 1 Ггц, если java байт код выполняется минимум в 2,5 раза медленнее, чем С++ код?) Про оперативку тоже посмеялся - вы хотя бы пробовали прикидывать, сколько ее нужно для ядра Android и JIT? Ее нужно в 2-3 раза больше, чем для Symbian. Так кто в итоге быстрее будет справляться с выполнением задач?))))
Это как сравнивать самосвал Mercedes с 500 сильным дизелем с единичкой BMW с топовым 300 сильным движком и думать, что самосвал быстрее пройдет Нюрнбурнринг :)))
Насчет функционала, вы лучше найдите хоть один HTC со встроенным FM трансмиттером, это будет гораздо интереснее.

Choop

29.12.10 / 10:37

Re: Люди та что с вами!Где у...

Люди та что с вами!Где у Nokia гигагерц, а где 768Мб оперативы , или может у него ускоритель хотябы примерно такойже как у desire HD или Acer линквид?Этого нет, ни экрана как у iphone ни такойже удобной системы как MAC про нокиа пора забыть она слишком сильно отстала от жизни, все что у них осталось от былой славы и надежности так это камера и качественный корпус, хотя нет что я корпус уже тоже нет.После скандала в которов участвовали топовые nokia



Полностью согласен. Поддерживаю, корпус на N97 за первую неделю стерся, а через месяц клавиша блокировки вообще отвалилась!

jenjaman

29.12.10 / 10:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Каким боком компания HTC лучше Nokia если HTC ставят огромные экраны (кстати разрешение на дюйм площади там ужасное и убогий SLCD).



Текст и картинки под экран подгоняет браузер, но хочу напомнить, что Opera делает тоже самое 100 лет как только быстрее и при этом экономит трафик в 10 раз ;)
Насчет карт - вы подгоняете бред милейший. Как раз в Ovi Maps 3.06 можно выкачать весь нужный регион по Wi-Fi (привет Google который все никак не родит этот функционал, пока они вошкаются с кешированием, ага), можно скачивать участки карт по Gprs и Wi-Fi в режиме реального времени. Так что как говорил ВИЛ "учиться, учиться, учиться"! :) Насчет карт от HTC, не смяшите умоляю, зря что они Навител везде пихают - у них то как у Nokia нет в кармане Navteq, карты то им брать негде нормальные.
Flash Player 10.1 в Symbian^3 есть, вы опять что-то проспали.
Насчет телефон который невозможно потерять, советую вам зайти в меню любого Symbian^3 приложения и найти Fsecure - такая же противоугонка, как и у HTC ;) И поверьте, она дает гораздо больше возможностей найти злоумышленника в России, чем все сервисы HTC, поэтому опять мимо.
Насчет того, что у Nokia это первый смартфон с 3D ускорителем, советую посмотреть что такое N95 и что такое Omap 2. Давно не видел такой вопиющей безграмотности и такой убежденности :lol:

Choop

29.12.10 / 10:44

Re: Re: Люди та что с вами!Где...


Вот именно, что Android со своей 140Mb свободной памятью справится быстрее. Nokia с некоторыми приложениями не справляется вообще. В приложении Opera поставь все настройку на максимум. Буду раз, если хотя-бы 1Mb свободный будет. Причем здесь вообще Java код? Разве Android не написал на ядре Linux? Написан. Так к чему спор? Или в Symbian отменили Java игры?

jenjaman

29.12.10 / 10:45

Re: Re: Re: Re: Re: М-м-м, я...

N97 это конечно очень интересно, но это было 2 года назад. В N8 при запуске Opera остается еще более 120 мб оперативы и что дальше?) В Samsung Galaxy S с 512 мб оперативки, свободной, кстати тоже около 130-140 мб, причем она постоянно уменьшается при запуске программ и не освобождается после из закрытия))

Choop

29.12.10 / 10:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


Может быть в N95 и Omap 2 были настолько плохи эти ускорители, что про них просто-напросто забыли? :D

jenjaman

29.12.10 / 10:49

Re: Re: Re: Люди та что с...

С чем Android справится быстрее милейший?) Вы вообще программный код видели когда-нибудь?) Вы понимаете, что такое ядро ОС, а что такое прикладные программы?) Ядро там взято от Linux, все остальное написано с нуля, в том числе и Java машина, которая запускает приложения. На каждое приложение своя копия Java машины, плюс весь код приложения загружается в оперативку (а не как в нормальных ОС по мере необходимости). Так что скорость выполнения приложения именно в 2,5 раза ниже, чем на С++


И кстати, что такое "настройки на максимум в Opera"?)) Ну я запустил по 5 окон в Opera 10.1 Mobile и в Opera Mini, плюс запустил родной браузер, все в порядке и что дальше?)

Choop

29.12.10 / 10:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


Убогий SLCD? Тогда почему его все время сравнивают с экраном Samsung Galaxy S?

jenjaman

29.12.10 / 10:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Может вы просто банально лоханулись и теперь пытаетесь прикрыть провал?) Для N95 есть ну не меньше 30 3D игр о которых знают большинство их владельцев, плюс N95 может воспроизводить Рипы с помощью CorePlayer. Насчет качества ускорителя - на тот момент это был топовый ускорител, в iPhone первого и второго поколения был намного более слабый )

Choop

29.12.10 / 10:52

Re: Re: Re: Re: Люди та что с...

С чем Android справится быстрее милейший?) Вы вообще программный код видели когда-нибудь?) Вы понимаете, что такое ядро ОС, а что такое прикладные программы?) Ядро там взято от Linux, все остальное написано с нуля, в том числе и Java машина, которая запускает приложения. На каждое приложение своя копия Java машины, плюс весь код приложения загружается в оперативку (а не как в нормальных ОС по мере необходимости). Так что скорость выполнения приложения именно в 2,5 раза ниже, чем на С++



Милейший, настройки браузера не ограничиваются Меню -> Настройки. Также можно попробовать "opera: config"

Choop

29.12.10 / 10:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Может вы просто банально лоханулись и теперь пытаетесь прикрыть провал?) Для N95 есть ну не меньше 30 3D игр о которых знают большинство их владельцев, плюс N95 может воспроизводить Рипы с помощью CorePlayer. Насчет качества ускорителя - на тот момент это был топовый ускорител, в iPhone первого и второго поколения был намного более слабый )



Ну если я так лоханулся и пытаюсь прикрыт свой провал, так может поделитесь ссылочнкой, где было бы все детально расписано. Вот именно, по меньшей мере 30 игр, в то время, когда для Android уже почти все игры написаны под ускоритель, ибо ускоряет! :D

jenjaman

29.12.10 / 10:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Я не знаю кто там сравнивает, но GSMArena давно все показала http://www.gsmarena.com/showpic.php3?sImg=reviewsimg/nokia-c6-01/phone/gsmarena_030.jpg


http://www.gsmarena.com/display_shootout-review-541.php

jenjaman

29.12.10 / 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Люди та что

И что вы предалагаете включить в Opera:config? Вы еще как бы не почувствовали, что вы идете не в ту степь. Тема с N97 уже проехана и этих граблей в текущих устройствах нет уже.


Насчет игр для Android - далеко не все написано для 3D, не нужно заливать ;) Плюс все идет весьма избирательно - может идти на Galaxy S, но не идти на Desire и т.д. Такое еще колесо удачи, что не приведи Господь)
Насчет ссылок, вы же не ждете, что я вас на варезники пошлю, т.к. тот же Quake, все три части или Duke Nukem лежат только там, но даже store.ovi.com и список игр для n-gage вам помогут.

Choop

29.12.10 / 11:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Я не знаю кто там сравнивает, но GSMArena давно все показала http://www.gsmarena.com/showpic.php3?sImg=reviewsimg/nokia-c6-01/phone/gsmarena_030.jpg



Смешной обзор, так опустить Samsung (первопроходцев с Amoled дисплеями) и HTC - это жестко

bavtec

29.12.10 / 11:03

О чем?

О чем спорить? Нокия действительно отстала. И дело не в железе а в ОС. Симба себя изжила еще в 2005г.


Айфон вроде хорошь но гемор со своими ограничениями. Я нехочу чтоб мне диктавали как что и как мне делать.
Эйсер еще слаб в телефонах. Нужен опыт.
Самсунг тока подымает голову. И если так пойдет дальше то я ставлю на Самсунг.
А Андроид действительно хорошь.
Всех с натупающим НОВЫМ ГОДОМ!
Пусть каждого радуют его .гаджеты

Choop

29.12.10 / 11:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Люди та

И что вы предалагаете включить в Opera:config? Вы еще как бы не почувствовали, что вы идете не в ту степь. Тема с N97 уже проехана и этих граблей в текущих устройствах нет уже.



Я не ссылку на варезник просил. А на обзор, где у N95 ускоритель круче, чем на iPhone. Тесты, результаты, это можно увидеть?

jenjaman

29.12.10 / 11:14

Re: О чем?

О чем спорить? Нокия действительно отстала. И дело не в железе а в ОС. Симба себя изжила еще в 2005г.



Простите, а что бы вы взяли в 2005-м году, если Symbian изжила себя на 3-м году своего существования?) Или вы не знаете, что 7650 появился только в 2002-м, а в продажу вышел в 2003-м)) Что-то у вас там глобально не сростается))
Насчет возвраста я прямо не знаю как и быть, вы же в обморок упадете, если узнаете, что Linux, на ядре которого Android уже дожил до 19 лет. А с Windows что, она же вообще с 1985-го существует! Ей же 25 лет!))) Вы вообще учитывайте, что название и торговая марка это одно, а конкретная сборка ОС это совсем другое))) Первые сборки MacOS датируются 1982-м годом, теперь 10.x выкинуть что ли?)

jenjaman

29.12.10 / 11:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Вот сравнение, которое вы так хотели увидеть http://www.glbenchmark.com/compare.jsp?benchmark=glpro11&showhide=true&certified_only=1&D1=Apple%20iPhone%202G&D2=Nokia%20N95

Bowlhead

29.12.10 / 11:33

хе хе

Привет сказочники :) не буду я много писать, вот только тут зарегистрировалс я, хотя читаю давно данный ресурс. Использую Нокию начиная с модели 3650...и говорить, что симбиан говно – это бред. Просто мое мнение такое: если использовать нокию без установки доп. софта, то для обычного пользователя телефон покажется «гав***». Если же у тебя хватает мозгов поставить хоть 1 программу, то через некоторое время предел твоей радости будет бесконечен! ;-) А т.к. большинство людей, это просто ряд пользователей с маленьким мозгом, то делайте выводы...


p.s. мой первый коммент! :)

fabiaN

29.12.10 / 11:39

Блондинки и прочие макофаги...

Блондинки и прочие макофаги фанатеют от свистелок и перделок интерфейса айфона, жить без него не могут, закрывая глаза на отсутствие функционала(первые три айфона) и убогие ошибки при разработке аппарата(четвертый айфон со своей антенной и трескающимся стеклом). А, ну и не замечая бешеной цены. Просто рабы какие-то.


Андроид со своим dalvik'ом пытается уместить свистелки и перделки вместе с функционалом, но всему мешает убогая ОС с убогой Java внутри. Oracle, действуй! Цитата в тему:
- Тук-тук!
- Кто там?
(большая пауза...)
- Java...
Нокия со своей Симбиан отпугивает вышеописанные две когорты покупателей, которым важны свистелки и перделки, обязательно с глянцем, да. Но пытается привлечь навигацией, функционалом и чем-нибудь-ещё. Но ей мешает тупое руководство и зачастую качество сборки/железа.
Нет в мире счастья :(
Остается ждать MeeGo и/или WebOS в РФ.

Павел Сидоренко

29.12.10 / 11:43

Re: хе хе

Привет сказочники :) не буду я много писать, вот только тут зарегистрировалс я, хотя читаю давно данный ресурс. Использую Нокию начиная с модели 3650...и говорить, что симбиан говно – это бред. Просто мое мнение такое: если использовать нокию без установки доп. софта, то для обычного пользователя телефон покажется «гав***». Если же у тебя хватает мозгов поставить хоть 1 программу, то через некоторое время предел твоей радости будет бесконечен! ;-) А т.к. большинство людей, это просто ряд пользователей с маленьким мозгом, то делайте выводы...



Понимаешь, есть люди, которым нужен такой телефон, который купил, и пользуйся, ничего не устанавливая и настраивая. Меня твой комментарий возмутил, получается, если я хочу купить готовый продукт, не заморачиваясь установкой стороннего софта для доработки телефона, у меня маленький мозг? Большинство людей они такие... им нужен нормальный, завершенный телефон, а не огрызок.

Bowlhead

29.12.10 / 11:48

Re: Re: хе хе

$ fabiaN +1 ;


$ вот именно, вы устали думать! Вам нужно готовое и на блюдечке. А что, вы за меня еще и есть будете? ;-)

Bowlhead

29.12.10 / 11:49

В прикуску...

на Nokia N8 сняли фото для обложки журнала -> http://www.youtube.com/watch?v=VodhwvJZfL0&feature=player_embedded

Андрей

29.12.10 / 11:53

Re: Re: хе хе


Завершенный и есть. Можно пользоваться из коробки,что и делают миллионы пользователей Нокии.. Но если ты намеренно покупаешь смартфон, то глупо не использовать весь заложенный в него потенциал.

Павел Сидоренко

29.12.10 / 11:56

Re: Re: хе хе

"$ вот именно, вы устали думать! Вам нужно готовое и на блюдечке. А что, вы за меня еще и есть будете? ;-)"


Я не писал про себя в частности, я люблю настраивать и дорабатывать смарт под себя. Но! Это нужно не всем, привожу конкретный пример: мой отец, ему по барабану какая там ОС, сколько оперативки и пр., ему нужен стабильно работающий телефон.

John-Doe

29.12.10 / 12:06

Re: Re: хе хе


"если я хочу купить готовый продукт, не заморачиваясь установкой стороннего софта для доработки телефона"
купите телефон, смартфон вам не нужен.
--------
для сравнивающих Nokia и HTC. не сравнивайте смартфоны на Symbian^1 берите сразу троечку...
--------
p.s.
порадовали многие адекватные комментарии про Nokiaи симбиан.

John-Doe

29.12.10 / 12:08

Re: Re: Re: хе хе

ему по барабану какая там ОС, сколько оперативки и пр., ему нужен стабильно работающий телефон.



Кстати телефоны Nokia на платформе s40 вполне стабильны и очень даже телефоны.

jenjaman

29.12.10 / 12:09

Re: Re: Re: хе хе

"$ вот именно, вы устали думать! Вам нужно готовое и на блюдечке. А что, вы за меня еще и есть будете? ;-)"



Ну вот мой отец пользуется E72 на symbian и бед не знает, если честно)
Android из коробки тоже далеко не торт, там тоже нужно кучу всего устанавливать. Например, попробуйте стандартному почтовику Android просто так скормить почтовый ящик mail.ru :) На Nokia скормить ящик mail.ru или yandex сейчас гораздо проще.

bis9508

29.12.10 / 12:22

Re: Re: Люди та что с вами!Где...

bis9508, о да, спасибо) посмеялся))



Да ты издеваешся.Nokia n8 тормозит в меню, чего я некогда в htc невидел!!!И графический ускоритель в desire hd новый двести пятый.Он в 3 или 2 раза быстрее desire дальше считай на скока быстрее нокиа.А еще с гигагерцом и аперативой (которая в два раза больше) они и рядом нестояли.

bis9508

29.12.10 / 12:25

Re: Re: Люди та что с вами!Где...


Почитай как раз МАТ часть в desire HD новый графический ускоритель да + все остальны части (проц, оператива, экран и.т.д) тот и рядом не стояял!

Алексей Гончаров

29.12.10 / 12:29

(читает комментарии и молча...

(читает комментарии и молча радуется)

bis9508

29.12.10 / 12:33

Re: О чем?

О чем спорить? Нокия действительно отстала. И дело не в железе а в ОС. Симба себя изжила еще в 2005г.



Согласен полностью!

Llanowar_elf

29.12.10 / 12:52

Няшный холивар)

Няшный холивар)

fabiaN

29.12.10 / 12:59

Goncharow такой Goncharow :)

Goncharow такой Goncharow :)

jenjaman

29.12.10 / 13:02

Re: Re: Re: Люди та что с...

Где Nokia N8 тормозит в меню, не придумывайте пожалуйста)


3D ускоритель в Desire HD ничем себя не показал, судя по тестам он так же позорно сливает Galaxy S и N8 так что раскатывайте губу дальше. Про оперативку я уже говорил - дурной ОС всегда оперативки мало)))

baragol

29.12.10 / 13:03

Ребята, я так люблю смотреть на

Ребята, я так люблю смотреть на холивары :))) Вы такие милые! С наступающим новым годом, кстати!

peter100p

29.12.10 / 13:04

Какая интересная борьба Симбиан

Какая интересная борьба Симбиан и ЭйчТиСи! А айфоноведы сидят тихо в сторонке и наслаждаются жизнью... Всех с Новым Годом! :)

jenjaman

29.12.10 / 13:04

Re: Re: Re: Люди та что с...

Экран в Desire HD Super LCD, причем супер в нем только слово, в остальном старый до боли знакомый LCD - GSMArena уже давно пинка дала всем этим громким названиям, поэтому "рядом не стояла", надо понимать в обратном от того что вы имеете ввиду смысле) Меньше читайте заголовки, а больше тексты ;)

Андрей

29.12.10 / 13:05

> (читает комментарии и молча...

(читает комментарии и молча радуется)



Провокатор! Я понял почему Гончаров не поставил свой любимый Айфон4 на 1е место - что бы создать впечатление своей объективности, а затем набросить на symbian! :)))

peter100p

29.12.10 / 13:15

Re: &gt; (читает комментарии и...

Согласен! Ай-ай-ай, Алексей, как нехорошо людей стравливать-то! :). С Новым Годом вас и всю команду Nomobile!

Николай Турубар

29.12.10 / 13:18

Re: Не зря он первый...

ну вот зачем набрасывать на сайт-то :) отличный у нас сайт! :))) просто у каждого свое мнение и я например тоже с Лешкой Гончаровым не согласен по поводу N8 - считаю его очень достойным камерофоном 2010 года. не нравится - велкам спорить :) но с аргументом. мнение авторов (как наших штатных, так и внешних) на номобайл священно :) все очень субъективно же. я до сих пор вот не могу простить Гончарову что он в прошлом году лучшему в истории QWERTY-смарту в истории Nokia E71 влепил четверку...

Алексей Гончаров

29.12.10 / 13:26

Вот честно, ребята, совершенно...

Вот честно, ребята, совершенно начхать, какое у смартфона железо. Есть вообще мнение, что железо в смартах прокачивают, потому что лень оптимизировать код :)


Главное - что? Главное, чтобы пользоваться было приятно. А это - софт, это интерфейс. Я с N8 недели три, наверное, проходил. Ну да, железяка пристойная. Но от постоянных флешбеков из 2004 года (это я про интерфейс) и от тамошнего ПО просто застрелиться же хочется иногда. Навигация, говорите, бесплатная и невероятно функциональная? Ага, только попробуй введи ему адрес так, что он его нашел. Ну и так во всем.
А поставь я iPhone на первое место - меня бы просто живьем сгрызли :)

Алексей Гончаров

29.12.10 / 13:29

Re: Re: Не зря он первый...

он в прошлом году лучшему в истории QWERTY-смарту в истории Nokia E71 влепил четверку...



Слышмыш, а не от тебя я месяц подряд слышал стенания, как он страшно тебя достал своими глюками на ровном месте? :)
N8- считаю его очень достойным камерофоном 2010 года

Коль, а ты сам себе купишь телефон за такие деньги только из-за камеры, м? :) У SE Xperia X10 тоже камера ничего. И что?

Максим Калина

29.12.10 / 13:37

Леш, первое место вполне...

Не дорогой, достойные характеристики и дизайн "для всех".

Николай Турубар

29.12.10 / 13:52

Re: Re: Re: Не зря он первый...


ты меня с кем-то путаешь красавчег, я с N8 очень недолго ходил и не ТАК возмущался :)

jenjaman

29.12.10 / 13:56

Re: Вот честно, ребята,...

Вот честно, ребята, совершенно начхать, какое у смартфона железо. Есть вообще мнение, что железо в смартах прокачивают, потому что лень оптимизировать код :)



Леша, насчет навигации) Ты смотрел наш тест то с GPS?) Это к вопросу о поиске. Карты все ищут - может не обновил просто. Как показывают продажи и отзывы, людям плевать на флешбеки, кстати в 2004-м году все выглядело сильно иначе, я то прекрасно помню ;) Главное чтобы быстро и функционально, с этим у N8 проблем нет, это я точно говорю. Если как бы занять позицию, что вот для меня главное интерфейс и через эту призму смотреть на N8 то да, можно много накрутить. Если смотреть по функционалу, корпусу, времени жизни, качеству звука и т.д. то он очень хорош. Безусловно есть там косяки типа смены языка в 5 действий, но это не значит что с этим сделать ничего нельзя - я вот поставил прогу, которая жестом меняет язык, получается еще быстрее чем в Android. Браузер заменил Opera и ничего меня не волнует :) Вопрос подхода и исходной точки зрения.

jenjaman

29.12.10 / 13:59

Re: Re: Re: Не зря он первый...

Камера в X10 далеко не настолько "ничего" и ксенона там нет и видео он далеко не так снимает, разница в прямом сравнении значительная, на самом деле ;)


Да и корпус у него пластиковый, ОС обновляется черт знает как, батарейка не поражает рекордами. Так что все это весьма спорно. Главное чтобы разные точки зрения были, а не одна единая линия)

bis9508

29.12.10 / 14:07

Re: Re: Re: Re: Люди та что с...

Где Nokia N8 тормозит в меню, не придумывайте пожалуйста)



Парень так это не я тесты не смотрю.Как раз они ему бенчмарк проиграли, причем сильно.Гоу в youtube!Desire HD показал лучший результат который пока еще непобили ничем!

bis9508

29.12.10 / 14:08

Re: Re: Re: Re: Не зря он...

Камера в X10 далеко не настолько "ничего" и ксенона там нет и видео он далеко не так снимает, разница в прямом сравнении значительная, на самом деле ;)



Ты истиный зомби nokia!

THORR82

29.12.10 / 14:33

Re: Re: Не зря он первый...

ну вот зачем набрасывать на сайт-то :) отличный у нас сайт! :))) просто у каждого свое мнение и я например тоже с Лешкой Гончаровым не согласен по поводу N8 - считаю его очень достойным камерофоном 2010 года. не нравится - велкам спорить :) но с аргументом. мнение авторов (как наших штатных, так и внешних) на номобайл священно :) все очень субъективно же. я до сих пор вот не могу простить Гончарову что он в прошлом году лучшему в истории QWERTY-смарту в истории Nokia E71 влепил четверку...



Каюсь, в сердцах я сайт вспомнил, он отличный!!! Видео бы еще побольше!!! А на счет квертиков: у меня е63 в качестве аськофона, считаю идеальной связку тачфон + квертибар. Все-таки сенсорники гораздо быстрее разряжаются если постоянно в аське торчать, да и набор текста кнопками быстрее процентов на 30 точно.

Василий

29.12.10 / 14:35

Re: Re: Re: Не зря он первый...


Ты маньяк!

maxiboy

29.12.10 / 14:47

Re: &gt; где ж вы слышали...


Ты не права, хипстерам подавай что-то блестящее да разноцветное. Еще не плохо бы сенсор - нокиа N8 - вот их бестселлер!

THORR82

29.12.10 / 14:51

Re: Re: Re: Re: Не зря он...


Не))) Просто девушек знакомых много, а как показывает практика, они очень любят в аське посплетничать.

Олег

29.12.10 / 14:59

А вдруг через год будет рулить...

А вдруг через год будет рулить WP7?

peter100p

29.12.10 / 15:27

Смешная шутка!

Вы думаете, кто-то, кроме окошко-без-рамки-манов будет покупать эти смартфоны? Ну думайте, думайте. Никто вам не мешает. А если захотите, чтобы помешал - я всегда здесь! :)

Иван Звягин

29.12.10 / 16:40

Re: А вдруг через год будет...

А я вот завтра выложу подробный обзор Семерки как раз! :) Она ооочень крутая, и зуб даю - выстрелит!

jenjaman

29.12.10 / 17:54

Re: Re: Re: Re: Re: Люди та что

Вот смотрю я glbenchmark и Desire HD ну проигрывает он и Galaxy S и N8 по GPU, ну хоть ты тресни)


Если бы Desire HD снимал бы хотя бы пристойно, можно было бы говорить, а то у него от HD одно названием - стыд и срам, понимаешь.

Павел Сидоренко

29.12.10 / 18:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Люди та

Вот смотрю я glbenchmark и Desire HD ну проигрывает он и Galaxy S и N8 по GPU, ну хоть ты тресни)



Не пойму, что ты взъелся на Disire HD.
Не знаю как N8, но Galaxy S сливает по полной перед Disire HD.
http://www.youhtc.ru/2010/12/htc-desire-hd-vs-samsung-galaxy-s-benchmark/

jenjaman

29.12.10 / 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Этот тест не слишком показателен, у Galaxy S есть куча прошивок, лаг фиксов - непонятно в каком виде он участвовал в тесте. Большинство предпочитают ориентироваться на мультиплатформен ный Glbenchmark.

Павел Сидоренко

29.12.10 / 19:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Этот тест не слишком показателен, у Galaxy S есть куча прошивок, лаг фиксов - непонятно в каком виде он участвовал в тесте. Большинство предпочитают ориентироваться на мультиплатформен ный Glbenchmark.



Читаем по русски:
"Оба коммуникатора оснащены процессорами с тактовой частотой 1ГГц, оба работают под управлением операционной системы Android 2.2. Прошивки официальные с самыми последними обновлениями. Никаких системных изменений не производилось."

batran

29.12.10 / 19:22

N8 далеко не курсант!!!

Да может у меня тоже есть N8, но не надо считать, что я ярый поклонник Nokia. Надо смотреть трезво на происходящие.


1. Iphone - гигант в муз. части можно было бы подумать но нет.
Nokia N8 по звуковой части лучше и превосходит Iphone. И это заявляю не я, а человек который не навидит N8 и Nokia - Да, да тот самый Муртазин просто он не смог с этим поспорить.
2. По фото части, некоторые говорят что у Iphone камера(5 mpix) лучше N8(12 mpix) но это не так просто Nokia не успела доделать ПО(обработку фото) но это будет в я нваре 2011 (с 1 обновлением), да и сейчас N8 фоткает и снемает не плохо и лучше конкурентов
3. Быстродействие у нокиа н8 в норме просто опять не успели до пилить ПО но тоже это придёт с НГ.
4. по живучести батареи Н8 один из лучших его хватает минимум на 1.5 дня максимум как получится 3-4 (а может и больше). Чего у Гэлекси нет она живёт пол дня, Iphone 4 1-2 дня.
5. по игровой части у Н8 намного лучше чем у Самсунг, возможно даже лучше чем у Айфона 4, просто ещё мало что есть на ^3 что может поднять планку качества игр на Нокиа, это тоже исправится с НГ.
6. Корпус у новой ленейки Нокиа намного крепче и качественее Самсунг и он не боится первого падения на асфальт и кафель, плитку в отличие от Iphone 4

bis9508

29.12.10 / 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Этот тест не слишком показателен, у Galaxy S есть куча прошивок, лаг фиксов - непонятно в каком виде он участвовал в тесте. Большинство предпочитают ориентироваться на мультиплатформен ный Glbenchmark.



Кинька мне эти тесты.Те которые смотрел я даже обычному Desire nokia слил!

batran

29.12.10 / 19:22

N8 далеко не курсант!!!

Да может у меня тоже есть N8, но не надо считать, что я ярый поклонник Nokia. Надо смотреть трезво на происходящие.


1. Iphone - гигант в муз. части можно было бы подумать но нет.
Nokia N8 по звуковой части лучше и превосходит Iphone. И это заявляю не я, а человек который не навидит N8 и Nokia - Да, да тот самый Муртазин просто он не смог с этим поспорить.
2. По фото части, некоторые говорят что у Iphone камера(5 mpix) лучше N8(12 mpix) но это не так просто Nokia не успела доделать ПО(обработку фото) но это будет в я нваре 2011 (с 1 обновлением), да и сейчас N8 фоткает и снемает не плохо и лучше конкурентов
3. Быстродействие у нокиа н8 в норме просто опять не успели до пилить ПО но тоже это придёт с НГ.
4. по живучести батареи Н8 один из лучших его хватает минимум на 1.5 дня максимум как получится 3-4 (а может и больше). Чего у Гэлекси нет она живёт пол дня, Iphone 4 1-2 дня.
5. по игровой части у Н8 намного лучше чем у Самсунг, возможно даже лучше чем у Айфона 4, просто ещё мало что есть на ^3 что может поднять планку качества игр на Нокиа, это тоже исправится с НГ.
6. Корпус у новой ленейки Нокиа намного крепче и качественее Самсунг и он не боится первого падения на асфальт и кафель, плитку в отличие от Iphone 4

Олег

29.12.10 / 19:35

Это провокация)

Да, Гончарову точно скучно стало, вот он и набросил целую лопатищу кой-чего пахучего... разлетелось так, что до сих пор покоя нет)

jenjaman

29.12.10 / 19:45

Re: N8 далеко не курсант!!!

Да может у меня тоже есть N8, но не надо считать, что я ярый поклонник Nokia. Надо смотреть трезво на происходящие.



По музыке очень согласен, Samsung вводил мои аудиофильские чувства просто в траур, настолько позорный аудиотракт, послушав N8 в своих SR60 я прямо воспрял духом, вспомнил старика N91))
Насчет быстродействия - оно и сейчас вполне нормальное, ускорять конечно есть что, но даже в таком видео это абсолютно нормально.
По качеству игр и их количеству если и уступает Andoid, то весьма незначительно, какие то тайтлы есть для робота, какие то для N8, главное Angry Birds!)))

alexYAYA

29.12.10 / 19:47

Re: Пусть даже N8 и не генерал,

Увы, Symbian^3 – совсем, как говорится, «не торт» и пользоваться им, не морщась, может только человек, никогда ничего слаще морковки не евший.



автор и вправду андройд

Иван Звягин

04.10.11 / 15:48

Пыщ

Пыщ