Конкурсы

Сделать красиво

26.03.12 | 14:50

Итоги суперконкурса

Заждался, дорогой читатель?! Подведение итогов этого конкурса было одним из самых сложных за всю историю викторин на сайте. Дело не в том, что мы получили много работ, дело в том, что среди них было действительно много интересного.

Строгое жюри, состоящее из представителей компании Philips, особенно отметила вот эти десять рабочих столов:


А победителем стал человек с ником mymotmax, приславший вот эту работу:


Судя по трем другим скриншотам, которые, поверь, тоже достойны уважения, mymotmax проживает в Тольятти.

Поздравляем! Инструкции по получению приза скоро окажутся в почте!

Всем остальным — надеяться на лучшее и дождаться следующей пятницы! Или принять участие, например, в этом конкурсе :)

Условия
конкурса

Все знают (и ты знаешь), что Philips знает толк в дизайне мониторов и телевизоров. Новенький 21,5-дюймовый Philips 228С3LH не просто так получил приставку “MODA”: у этого гаджета двухцветная глянцевая отделка и стильное управление SmartTouch.

Philips 228С3LH MODA

Philips Brilliance LED Monitor MODA

Philips 228С3LH MODA

Основание у монитора — из литого алюминия


Помимо отличной внешности, Philips 228С3LH хорош контрастностью 20 000 000:1, подержкой технологий SmartKolor (для реалистичного изображения) и SmartTxt (для оптимальной читаемости дисплея).

Philips 228С3LH MODA

Philips 228С3LH — это экологически безопасный монитор, потому что он не содержит ртути и свинца


Суть задания: тебе нужно прислать нам скриншот своего рабочего стола. Philips 228С3LH хоть и не капризен, но на его дисплее гораздо лучше будут смотреться правильные обои с таким же правильным расположением иконок. У каждого, конечно, свое понятие «правильности», но строгое жюри отдаст приз хозяину самого модного рабочего стола.

Так что просто нажми PrtSc и пришли нам изображение своего рабочего стола. Если не умеешь делать скриншоты, экран можно просто сфотографировать.

Письмо с прикрепленным фото и номером телефона в подписи (!) шли на konkurs@nomobile.ru с пометкой “MODA”. Время окончания приема ответов: 24 февраля, пятница, 18:00.

Удачи!

Команда NOMOBILE
Сделать красиво
Итоги суперконкурса
Классный монитор за несколько движений мыши: лучшие работы читателей NOMOBILE.RU!  / Конкурсы / 26.03.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Роман Кудрявцев

17.02.12 / 09:59

Думаю работ будем просто очень...

Думаю работ будем просто очень много, а победит тот на рабочем столе которого не будет свободного места, хотя в наше время минимализм главнее)))). А вообще это просто размышления, а по делу Всем желаю Удачи

Ярослав

17.02.12 / 11:28

желаю всем удачи)

желаю всем удачи)

Дмитрий Шейко

17.02.12 / 12:05

Народа будет мега много!)

Народа будет мега много!)

GLUKON7

17.02.12 / 13:53

Конечно.. вон вас уже сколько....

Конечно.. вон вас уже сколько. конкуренты))


Пойду пока с тумбочки лишнее уберу, освобожу место

Василий

17.02.12 / 15:53

Re: Конечно.. вон вас уже...

Конечно.. вон вас уже сколько. конкуренты))



Я так понял, что скриншота достаточно?
Или нужно вместе с "настоящим" столом?

korshunov

17.02.12 / 16:28

Re: Re: Конечно.. вон вас уже...


с каким еще столом?! деревянным что ли?))

Nii_kai

17.02.12 / 17:02

отправил)) только у меня оочень

отправил)) только у меня оочень простенький стол и врядли есть шанс хДДД а и всем удачи))

Эрик Хачатрян

17.02.12 / 17:10

Эх...

Зуб даю, я бы выиграл, но не могу)

Василий

17.02.12 / 18:29

Re: Re: Re: Конечно.. вон вас...


Мне показалось, что пользователь передо мной именно так и подумал :)

Константин Шанурин

18.02.12 / 06:17

А можно?

А можно рабой

Константин Шанурин

18.02.12 / 06:17

Re: А можно?

А можно рабой



iPad'a ? :)))

ded_

18.02.12 / 11:11

Ух, ты! Вот это красотище!

Вау.., первое что пришло в голову, при виде такой красоты! Даже не представляю, какой-же он тогда в живую)!

AndreyKo

18.02.12 / 13:26

Жаль, что приз всего один

Я думаю, что писем будет довольно много, а приз так и останется один.

GLUKON7

20.02.12 / 09:43

показалось

Мне показалось, что пользователь передо мной



Нет, я уже начал выигрывать. всё воскресенье место готовил.
ЗЫ: А выигрывать можно только что-то одно? Или можно вместе с монитором?

vitaly333nba

20.02.12 / 13:10

куда отправлять?

куда отправлять? Киньте ссылку

Роман Кудрявцев

20.02.12 / 13:16

Re: куда отправлять?

куда отправлять? Киньте ссылку



Письмо с прикрепленным фото и номером телефона в подписи (!) шли на konkurs@nomobile.ru с пометкой “MODA”. Время окончания приема ответов: 24 февраля, пятница, 18:00.

Tamias

21.02.12 / 12:57

а можно два стола прислать?

а можно два стола прислать?

nazartal

23.02.12 / 11:43

в подписи (!)

Меня всегда это раздражало, я не понимаю что это означает. В какой такой подписи??? Есть письмо, подпись обычно ставится в правом нижнем углу, так почему просто не указать "в письме". Или в электронных письмах подпись в другом месте? И ещё это "С пометкой"- с ума сбрендить просто, у меня в яндекс почте есть "тема" туда писать что ли???

Вячеслав Лагутин

23.02.12 / 13:53

J

Вячеслав Лагутин

23.02.12 / 13:55

Отправил

Предпочитаю минимализм на рабочем столе.Шансов наверное маловато.По каким критериям выбирают?

envys

24.02.12 / 08:07

Я думаю под словом "модное"...

Я думаю под словом "модное" имелись в виду крытые обои, стильная тема, правильно подобранные иконки, и тд.

korshunov

28.02.12 / 23:18

Re: Я думаю под словом...

Я думаю под словом "модное" имелись в виду крытые обои, стильная тема, правильно подобранные иконки, и тд.



просто сделайте скриншот своего рабочего стола)

envys

28.02.12 / 23:22

Re: Re: Я думаю под словом...

да я так и сделал в общем-то -)

envys

28.02.12 / 23:22

24 конкурс окончен -)

24 конкурс окончен -)

qaz761

29.02.12 / 16:46

Re: 24 конкурс окончен -)

24 конкурс окончен -)



долго думают кому отдать приз))))))))

sania2186

02.03.12 / 14:41

Сделать красиво

А когда будут известны победители конкурса "Сделать красиво"?

Александр Баклушев

03.03.12 / 22:31

Re: Сделать красиво

А когда будут известны победители конкурса "Сделать красиво"?



Ведутся технические работы по устранению неполадок с кнопкой "Random".

Foboswm

04.03.12 / 12:30

Какой РАНДОМ??

Вы же писали, что победителя выберете сами, а не рандомом!!

Foboswm

04.03.12 / 12:31

Вот

строгое жюри отдаст приз хозяину самого модного рабочего стола.

Александр Баклушев

04.03.12 / 17:59

Re: Вот

строгое жюри отдаст приз хозяину самого модного рабочего стола.



Okay mate :I

sania2186

06.03.12 / 18:03

Конкурс

Ну где результаты Конкурса????????

sania2186

11.03.12 / 17:22

Конкурс

Успокойтесь! Такое бывает, что иногда долго не объявляют победителей, скоро огласят!Сам жду уже сколько!

Nii_kai

11.03.12 / 17:40

у вас есть шанс что вам...

у вас есть шанс что вам бесплатно чтото впарят а вы еще и на какито права притендуйте? xDDDD совсем наглый народ xDDD

Александр К

11.03.12 / 19:59

Re: у вас есть шанс что вам...

у вас есть шанс что вам бесплатно чтото впарят а вы еще и на какито права притендуйте? xDDDD совсем наглый народ xDDD



А что Вы хотите? Здесь все халявщики с призоловных сайтов собрались. Искал однажды ответы на викторину в интернете, а нашел готовые, все, только скопировать и отправить, и сразу на трех сайтах! :(
Ради интереса полистал их обсуждения, и нашел совсем интересное - рекомендации, на каких сайтах взять "крутые" фотографии (разумеется чужие) для конкурса Nikon, что бы их не могли найти сервисы типа TinEye ...

Nii_kai

11.03.12 / 20:18

Re: Re: у вас есть шанс что...

Ради интереса полистал их обсуждения, и нашел совсем интересное - рекомендации, на каких сайтах взять "крутые" фотографии (разумеется чужие) для конкурса Nikon, что бы их не могли найти сервисы типа TinEye ...



даа уш -___-

Александр Баклушев

12.03.12 / 13:48

Re: у вас есть шанс что вам...

у вас есть шанс что вам бесплатно чтото впарят а вы еще и на какито права притендуйте? xDDDD совсем наглый народ xDDD



Читая Ваши комментарии и ведя подсчет количества смайликов "XDDD", создается впечатление, что Вы читаете данный ресурс в каком-то диком экстазе с улыбкой от уха до уха.

Егор Наумов

12.03.12 / 17:34

Re: Re: у вас есть шанс что...

Просто человек ооооочень жизнерадостный.

korshunov

13.03.12 / 12:18

Сохраняйте спокойствие: выбрать

Сохраняйте спокойствие: выбрать победителя не так просто, но итоги конкурса появятся на сайте на этой неделе - в начале следующей недели :)

Foboswm

21.03.12 / 16:07

че за ху**я

Уже как середина


че вы на наеб***ете

Станислав

22.03.12 / 00:39

Люди, ведите себя прилично,...

Люди, ведите себя прилично, рано или поздно объявят.

Александр Баклушев

24.03.12 / 15:25

Наняли гастарбайтера проверять...

Наняли гастарбайтера проверять работы, а он схватил приз и укатил на родину.

korshunov1

26.03.12 / 16:38

воровоное?

ну не хрена себе это скриншот уже в 3 подряд конкурсе скриншотов побеждает, Ким пиши мне в лс скажу где именно и кто автор, Даже на дату обратите внимание, именно тогда он в первые в конкурсе участвовал

Hscmrf

26.03.12 / 16:39

А кто автор котэ?

Поделитесь картинкой.

cherouvim

26.03.12 / 16:42

Как обычно

Как обычно, месяц раздумий и ординарность в победителях. Не первый раз на ноумобайл. А теперь можете начинать оправдываться.

envys

26.03.12 / 16:58

Мда. В таких конкурсах нужны...

Мда. В таких конкурсах нужны подтверждения столов, то есть например 2 фото, одно - скрин рабочего стола а другое - фото комьютера с этим столом чтобы была уверенность что именно этот участник владелец присланного скрина.


По-другому не может и быть. По существу - странный побитель конкурса, вкус у жюри очень интересный. Такое ощущение что выбрано было случайно.

Spjuver

26.03.12 / 17:22

Принскрин победителя от 25го...

Принскрин победителя от 25го мая 2011? Это он так заранее к конкурсу подготовился? Или это было к другому конкурсу?


http://www.maximonline.ru/konkursy_promo/_article/notebook-lenovo/

Sidhe

26.03.12 / 17:31

Приз хозяину самого модного...

"У каждого, конечно, свое понятие «правильности»", а растяжимость этого понятия судя по всему и вовсе безгранична. Стол победителя ну никак не назвать сильно оригинальным, и уж тем паче стильным. Как-то тогда нужно корректнее с критериями и требованиями к конкурсам ...

Parvoz

26.03.12 / 17:42

Re: Принскрин победителя от...

Принскрин победителя от 25го мая 2011? Это он так заранее к конкурсу подготовился? Или это было к другому конкурсу?



огого,ну ка давайте ка разберемся,хотелось бы услышать ответственное лицо :)

Parvoz

26.03.12 / 17:47

http://www.maximonline.ru/konkur

http://www.maximonline.ru/konkursy_promo/_article/notebook-lenovo/&page=9&count=116


полистайте вниз,там есть еще один скрин из данных кокурсантов...хм...странно странно

Parvoz

26.03.12 / 17:48

Re:...

http://www.maximonline.ru/konkursy_promo/_article/notebook-lenovo/&page=9&count=116



кривая ссылка,нужно перейти на страницу 9

Василий

26.03.12 / 17:49

Re: Принскрин победителя от...

Принскрин победителя от 25го мая 2011? Это он так заранее к конкурсу подготовился? Или это было к другому конкурсу?



Народ безмолвствует :)

Parvoz

26.03.12 / 17:51

Короче если полистать странички

Короче если полистать странички с комментами к этому сайту,там оказывается большинство картинок которые выложили тут (если не все)

Spjuver

26.03.12 / 17:53

Re: Re:...


и причем на том сайте и победный, и принтскрин со старушкой на крыше - от одного участника - mymotmax...
То есть в этом конкурсе он не только выставил старый (если вообще свой) принтскрин, с которым в других конкурсах участвовал, так сделал это ещё и два раза... Что вроде как нарушение правил(((
Советую всем делать принтскрины по ссылке, а то автор в той ветке скорее всего все скоро уберет...

korshunov1

26.03.12 / 17:53

Кстати его полное имя

Константин Левагин, и первые две работы на этом сайте тоже его

Parvoz

26.03.12 / 17:54

Похожий конкурс,одинаковые ...

Похожий конкурс,одинаковые подставные лица..так?

korshunov

26.03.12 / 17:57

Re: воровоное?

ну не хрена себе это скриншот уже в 3 подряд конкурсе скриншотов побеждает



Победителя этого конкурса выбирали представители компании Philips. Им были отправлены все абсолютно все скриншоты.
Правила победитель не нарушал, поэтому и вопросов к нему не может быть никаких.

Spjuver

26.03.12 / 18:00

На том же сайте от mymotmax на...

На том же сайте от mymotmax на 7ой странице ещё один скрин отсюда (Итальянский спайдермен)


То есть он как минимум 3 послал... А может и больше, но остальные не вошли...

Parvoz

26.03.12 / 18:01

Re: Re: воровоное?

Победителя этого конкурса выбирали представители компании Philips. Им были отправлены все абсолютно все скриншоты. Правила победитель не нарушал, поэтому и вопросов к нему не может быть никаких.



какова вероятность,что вы с одной и той же работой выйграете 3 однотипных конкурса?

Константин

26.03.12 / 18:01

Re: Re:...

Смотрите на ник, темы все мои, если редакция nomobile попросить подтвердить, то без проблем.



По поводу моего скриншота:
слева панелька Rocketdock иконки Buuf, картинка называется "be original", а справа в нижнем углу виджет от программы Rainmeter.

korshunov1

26.03.12 / 18:01

похоже он послал с разных почт...

похоже он послал с разных почт все свои скриншоты, которые только были, это нарушение правил

Spjuver

26.03.12 / 18:02

Re: Re: воровоное?


Так сколько можно было принтскринов отправить? В этой подборке их уже минимум 4, и все от одного человека...

Sidhe

26.03.12 / 18:02

Re: Re: Re:...

Это и я скажу ...

Spjuver

26.03.12 / 18:05

Re: Re: Re: воровоное?


какова вероятность, что автор с 10тью работами выиграет конкурс? Намного выше, чем с одной...

Василий

26.03.12 / 18:11

Теперь я знаю, где брат скрины...

Теперь я знаю, где брат скрины для следующих подобных конкурсов, гыгы :)

Spjuver

26.03.12 / 18:22

После исправления текста о...

После исправления текста о победителе в новости, ещё бы и правила подправить на "Письмо с прикрепленнымИ фото/фотографиЯМИ"

korshunov

26.03.12 / 18:28

Re: Re: Re: воровоное?


Этот автор прислал четыре работы, но, помня о правилах, указал пометку, какую работу рассматривать прежде всего.
Мы стараемся, по возможности, относится с особенным вниманием к работам, отправленным с одинакового IP, но отследить это на 100% получается не всегда

Sidhe

26.03.12 / 18:33

Re: Re: Re: Re: воровоное?

Как мило с его стороны! А если бы ему все участники уподобились? В конце-концов в условиях речь идёт о скрине рабочего стола, а не о целой коллекции. Пожалуй единственный способ не огорчаться от подобных итогов - не участвовать. Принцип русской рулетки и то адекватнее.

Spjuver

26.03.12 / 18:34

Re: Re: Re: Re: воровоное?


Но в итоге жюри были представлены все четыре?
Так кто, в итоге, нарушил правила?
У остальных "финалистов" тоже было по 4 и более фото?
Не поймите неправильно, я не против итогов, действительно рабочий стол отличный, но из правил выходит, что нужно присылать только одно фото (а если несколько присылают, то, вспоминая прошлые конкурсы, обычно оговаривалось, что тогда организаторы сами выберут одно из них).
И выходит, что участники изначально были в неравных условиях... То, что из 10 финалистов выберут этого победителя - 40%, у остальных по 10%, хотя, вполне возможно, и у них были ещё идеи, которые они могли прислать, но прочитав правила, не сделали это...

korshunov

26.03.12 / 18:44

Re: Re: Re: Re: Re: воровоное?


Остальные его работы не принимались во внимание.

Spjuver

26.03.12 / 18:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

а как тогда понимать начало новости: "Строгое жюри, состоящее из представителей компании Philips, особенно отметила вот эти десять рабочих столов".



По логике это те рабочие столы, которые претендовали на приз, я не прав?
Извиняюсь, если надоел, хочется разобраться на будущее, а то участвовал тут, но ничего не выигрывал (и не дуюсь, ибо побеждали те, кто лучше). И теперь хочется понять, как в новых конкурсах трактовать правила.

Parvoz

26.03.12 / 19:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Остальные его работы не принимались во внимание.



а 2 работы из 10,которые были так близки к победе?

Spjuver

26.03.12 / 19:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


там их 3 даже...

ded_

26.03.12 / 19:20

Если честно..

Если честно, то я разочарован результатами этого конкурса :(


Даже господа, не за себя, - нет, и не потому что был замечен "леваковый" скрин с другого ресурса! Думал, что суть конкурса- не только в применении всяких "сторонних" тем оформления, и банальных "рюшечек", к примеру, с того же deviantART-а)!
А именно, в демонстрации интересных стилей своих авторских работ, а не чужих!
(ЗНАЧКОВ ПРОГРАММ, ОБОЕВ, ИКОНОК, и Т.Д)
А, то что я увидел.. простите это какой-то стрип-ужас копипаста!
И напрашивается фраза, с одного из скрина тов.mymotmax!
..ВСЕ ОЧЕВИДНО | ПРОБЛЕМЫ?
Проблемы со вкусом у представителей Филипса??, или нежелание выбирать.., а желание быстрее закончить со всем этим :(
ЗЫ: А жаль, хотелось бы увидеть настоящие авторские работы, уверен их было предостаточно!

korshunov

26.03.12 / 19:29

Re: Если честно..

Если честно, то я разочарован результатами этого конкурса :(



Дискутировать об этом можно сколько угодно. Как показывает практика, все остаются недовольными до тех пор, пока сами не выиграют в конкурсе. Это не намек. Просто хочется, чтобы все жили дружно)

ded_

26.03.12 / 19:55

Re: Re: Если честно..

Как показывает практика, все остаются недовольными до тех пор, пока сами не выиграют в конкурсе



Согласен), но здесь дело не в шкурничестве, а в интриге такого долгого ожидания.., я думаю многие понимают, о чем я ;)
И в итоге, увидев эти украшалки)), как их называют в проф-кругах "пятиминутки", был слегка обескуражен, вот и все :)

Денис Кателин

26.03.12 / 20:37

Re: А кто автор котэ?

Поделитесь картинкой.



я не автор, но картинкой поделюсь
http://browse.deviantart.com/?q=black%20cat&order=9&offset=336#/dwigvl

Hscmrf

26.03.12 / 22:33

Re: Re: А кто автор котэ?

Большое спасибо! =)

ded_

26.03.12 / 22:47

"Общественность негодует"..

"Общественность негодует", второе - дополнительное название итогов подведения этого конкурса!


Господа, согласитесь, что подобных дискуссий, и откровенного "копипаста", не было ни с одним подобным мероприятием!!!
И согласиться, с этим "предвзятым" вердиктом, даже от уважаемых представителей компании "Philips", и тем более на этом солидном ресурсе, было бы краем безрассудности и попустительства!
После всех представленных доказательств, и обличающих "ссылок", от разных уважаемых комментаторов, было бы верхом справедливости, я бы даже сказал, делом чести ПЕРВОГО ГЛЯНЦЕВОГО!, аннулировать, и пересмотреть итоги проведенного конкурса!!!
Я, в данном случае, выражаю мнение большинства участников проекта, и надеюсь на благоразумие и авторитет всех представителей компании Philips, разобраться в "некорректно" представленном материале, одним из участников данного розыгрыша!
Быть в тренде, для солидной компании в России на сегодняшний день, это не только спонсорство в проекте, но и справедливое решение в составе жюри!!! Мы надеемся на правильное понимание всей сложившейся ситуации!

Владимир Гусев

26.03.12 / 22:49

Хорошо, что не участвовал,

loko-best

26.03.12 / 23:10

А что собственно не устраиваете

А что собственно не устраиваете всех негодующих? Человек выиграл со своей работой. Да, он уже использовал победившую работу в одном или нескольких других конкурсах. Но ведь он использует не чужую, а СВОЮ работу, разве в этом есть нарушение правил? Нет.


Не нойте, а просто вспомните принцип Парето))

korshunov

26.03.12 / 23:53

Re: "Общественность негодует"..

"Общественность негодует", второе - дополнительное название итогов подведения этого конкурса!



loko-best здесь прав: правила конкурса не нарушены. никто не запрещал победителю участвовать в других конкурсах с этими же работами

Владимир Гусев

26.03.12 / 23:53

Re: Хорошо, что не участвовал,

а то бы не понял условия и стал бы делать всё своими руками.В принципе оказывается можно было взять уже готовоё,поставить это фоновым изображением рабочего стола,свои настоящие ярлыки убрать.Действительно у всех разные понятия "правильности".Оригинальность не в почёте.



А как бы жюри выбирало,если бы несколько человек прислали почти одинаковые скриншоты.
Жюри спонсора не всегда адекватно.
Согласен,что всегда есть недовольные,но и бывает,что работа победителя нравится не только жюри, но и многим участникам(комментарии в этом случае совсем другие).
Всем удачи в следующих конкурсах.
Победителю повезло,поздравляю.

ded_

27.03.12 / 09:42

Re: А что собственно не...

Но ведь он использует не чужую, а СВОЮ работу



Ахах..что значит человек использовал "СВОЮ РАБОТУ" ??
"СВОЯ РАБОТА" - это когда, что-то сделал непосредственно сам!
Не он автор(или все таки он), представленного на скриншоте стиля?
Может имелось ввиду),настоящего автора-создателя иконок "Buuf" под ником - mattahan(Пол Дейви с Ямайки) с ресурса deviantART!
http://browse.deviantart.com/customization/icons/os/win/?q=Buuf
Так
он не участвовал в этом конкурсе)!
Или, автора картинки "be original" под ником - smoinuddin1110(Мансур-Ахмед из Индии), с того же deviantArt,но и он, не в теме!
http://browse.deviantart.com/customization/wallpaper/?qh=&section=&q=be+original#/d2qo3c5
Подождите, тут еще есть панелька Rocketdock, и виджет Rainmeter??
Тоже, не автор..??
Упс.., а что же тогда остается, под громким заявлением "ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЮ РАБОТУ"??
Проясните, нам пожалуйста)

Parvoz

27.03.12 / 10:15

Re: Re: А что собственно не...

Ахах..что значит человек использовал "СВОЮ РАБОТУ" ?? "СВОЯ РАБОТА" - это когда, что-то сделал непосредственно сам!



согласен,своя работа это первый скриншот представленный тут,ну и другие,где видно,что человек таки старался чтото придумать

nazartal

27.03.12 / 11:26

Эхх жалко...

Старался, делал каждую иконку вручную, фоновое изображение подбирал. И даж не в десятке, видать со вкусом у меня беда


http://s019.radikal.ru/i625/1203/1d/36fb41ceb42d.jpg

loko-best

27.03.12 / 12:36

Re: Re: А что собственно не...


Читайте внимательней:
"Суть задания: тебе нужно прислать нам скриншот своего рабочего стола."
Своя работа значит что человек сделал скрин своего рабочего стола, который он скомпоновал из понравившихся ему деталей и инструментов, находящихся в свободном доступе, а не стянул готовый скриншот с интернетов.
В правилах ни слова не говорилось, что каждый пиксель всех элементов рабочего стола должен быть собственноручно отрисован участником конкурса. Так что не разводите тут демагогию.

ded_

27.03.12 / 13:40

Re: Re: Re: А что собственно...

Читайте внимательней:



"Суть задания: тебе нужно прислать нам скриншот своего рабочего стола."
Теперь, все стало на свои места)
Оказывается, под СВОЕЙ работой, подразумевалось - обычное "скринширование" объектов, находящихся в в ближайшей видимости..И в правду достойный победитель - этого конкурса, за раз "поимевший" несколько ресурсов, браво)!

Денис Кателин

27.03.12 / 14:43

Теория вероятностей недоумевает

Огорчает не проигрыш, а выбор победителя.

Evgesha

27.03.12 / 15:57

Огорчает не проигрыш, а выбор...

Ради интереса забили имя, затем ник, три E-mail победителя в разные поисковики - результат поразителен! Викторины Nexus, Hi-Tech@Mail.ru,Maxim и мн. др. - и везде уважаемый Левагин Константин Викторович. А в большинстве конкурсов имя не фигурирует, и стоит только догадываться сколько призов он получил еще... Печально, однако.


Призолов, или подставной, неважно, но как быть добросовестным участникам, кому верить, ответьте?

parastrok

27.03.12 / 16:26

Re: Огорчает не проигрыш, а...

Надеюсь, этот Константин не играет в гослото, а то я полтос на сегодняшний тираж уже потратил. История крайне интересная, детективщина, да и только.

korshunov

27.03.12 / 16:51

Re: Огорчает не проигрыш, а...

Ради интереса забили имя, затем ник, три E-mail победителя в разные поисковики...



Правила конкурса не регламентируют участие в других викторинах. Я никого не защищаю, но рассудите здраво: если в вашем магазине человек всю жизнь покупает молоко, вы же не будете ругаться на него, если на завтра он пойдет и купит молоко в другом магазине?
Розыгрыш прошел абсолютно честно и реальных претензий к победителю предъявить нельзя. И если в следующий раз выиграете вы, то и вам никто ничего не предъявит, даже если станет известно, что вы принимали участие еще в каком-то конкурсе.

Денис Кателин

27.03.12 / 18:57

Re: Re: Огорчает не проигрыш,...


Уважаемый т-щ Korshunov, Вы не понимаете (или не хотите понимать) самой сути недовольства участников. Дело ведь не в том, что т-щ Левагин принимал участие и в других конкурсах, а в том, что он их выигрывал с той же самой работой. Задайте себе вопрос - какова вероятность такого события?! Возможно, тогда Вы поймете, почему участники "задают вопросы".
Насколько я понимаю, у всех сложилось впечатление, что "демократия снова победила".
ЗЫ: Никаких претензий, just imho

Parvoz

27.03.12 / 21:23

По мне дак подстава.Устраивают...

По мне дак подстава.Устраивают похожие конкурсы,победитель естественно свой и известен давно,работа даже одна и та же.Собственно наводит на мысль.Еще раз говорю,какова вероятность,что один и тот же человек с одной и той же работой вот так вот срубит ноутбуки,мониторы итд?


Судя по трем другим скриншотам, которые, поверь, тоже достойны уважения, mymotmax проживает в Тольятти.

Таки ни кто не сказал,что те самые 3 скрина выложены в "почти победителях"

Parvoz

27.03.12 / 21:27

Сам участвовал в конкурсах с...

Сам участвовал в конкурсах с уклоном в сторону "творческих способностей".В основном сочинял стишки на заданную тему,плюс рисовал комикс.Комикс и один стишок принесли победу.Еще один раз рандомом повезло выйграть плеер (всё это не на Nomobile,ибо адекватность их - "забирай через Московских друзей",настораживает).Дак вот,скажу,что выйгрывать постоянно не реально.Да еще и в однотипных конкурсах.Такие дела.А тут имеем дело прям с феноменом.Ага

ded_

27.03.12 / 22:56

Слышал до Филипса..

Слышал до Филипса, стали доходить тревожные сообщения!


Неужели теперь, понимание очевидных вещей стало возможным..??
Сколько, еще нужно представить аргументов, чтобы оградить нас ВСЕХ, и 1-й глянцевый от подобных "разводов" !!!

envys

28.03.12 / 19:36

Я говорил что за Путина...

Я говорил что за Путина голосовать не надо. Вот и результат. Коррупция везде, сколько это будет продолжаться, народ совсем за кроликов держат? Конкурс нелегитимен 100%!

Константин

28.03.12 / 22:33

Re: Re: А что собственно не...

Всем привет.



По поводу воровства. Отвечу, ссылаясь на любезно предоставленные пользователем "ded_" ссылки и так по порядку:
Иконки "Buuf" и в правду автора Пол Дейви с Ямайки с ником - mattahan. За что ему и большое спасибо. Теперь переходим по ссылке http://browse.deviantart.com/customization/icons/os/win/?qh=&section=&q=Buuf#/dmlqsc и что же мы видим в низу подпись, условия использования иконками, автор дает иконки в свободное пользование, ознакомьтесь пожалуйста.
Обои "be original" как утверждает пользователь "ded_" они принадлежат Мансуру-Ахмеду с ником smoinuddin1110, а я вам скажу, что нет, читайте подпись к картинке ниже, он сам не знает (или не помнит) кто дал ему или где он взял. (http://browse.deviantart.com/customization/wallpaper/?qh=&section=&q=be+original#/d2qo3c5)
Прежде
чем кидаться ссылками хотя бы посмотрите, что кидаете.
Панелька Rocketdock, и виджет Rainmeter здрасте, приехали эт прям как "докопаться на пустом месте" эти программы тоже в свободном использовании находятся, я даже не знаю, как объяснить, ну скажем вы купили программу "фотошоп (не важно любой фоторедактор)" и захотели обработать фото, а с вас потом хотят еще снять денег за эту фото то, что вы ее обработали.
Ну и что я украл, все находится в свободном пользовании или может я, что то пропустил или не знаю?
На счет сборки все это воедино, знаете, это тоже требует усилий и времени, хочется, что бы все радовало глаз и прекрасно выглядело, а самое главное сочеталось между собой. К примеру, если вы купите пиджак от Dolce&Gabbana (любого знаменитого бренда), а вместо брюк штаны производства «китай» как думаете, вы будете стильно выглядеть? Ведь многие звезды обращаются к стилистам, что бы они хорошо выглядели, ведь если вам стилист предложит брендовую вещь, вы же не будите на него кричать какое ты имеешь право предоставлять вещь ведь не ты ее придумал и не тебе она принадлежит.
В общем, объяснил как смог, надеюсь, меня поймете (старался объяснить понятно, не знаю, получилось ли?), спасибо большое жури, что выбрали победителем)))

ded_

29.03.12 / 10:46

Re: Re: Re: А что собственно...

По поводу воровства. Отвечу, ссылаясь на любезно предоставленные пользователем "ded_" ссылки и так по порядку:



Ахах..это уже не письмецо,а прям папская грамота)
Даже, еретики не писали столько оправданий, будучи невиновными))
Не пойму, к чему теперь вообще эти объяснения уважаемый тов.mymotmax?! И кто же Вас, обвинял в прямом воровстве..?? Вы, ей богу, ведете себя, простите за каламбур, как нашкодивший мальчишка))
чем кидаться ссылками хотя бы посмотрите, что кидаете

Объясняю: Люди ежедневно, скачивают "тоннами" с девиана, если только автор не ставит "запрета" в ввиде водяного знака, к примеру. Иногда,ну если очень понравилось, просят "автора" через личку, и в большинстве случаев - ответ положительный! И там, справедливости ради принято "спасибкать" в комментах, и отписываться о работе. А если нет то, копипастят в наглую через "Shop Similap Prints"
Видимо Вам это было не знакомо! И так основательно готовясь аж(!) с мая 2011 г, к предстоящим конкурсам, забыли чисто по человечески написать, хотя бы одно лестное словцо,этим авторам в благодарность! Тем более, что и раньше эти скриншоты ВЫИГРЫВАЛИ на других ресурсах! Ну, а зачем Вы спросите: Кого-то благодарить..?, дело ведь сделано ..xD
А теперь, по существу темы: Разговор изначально был, об использовании Вами материала, с намеком будто бы на авторство. А по сути, не имевшего к нему никакого отношения, и все скриншоты в художественном плане, выглядят обычной пустышкой..И не надо дуться на всех за то, что ненароком назвали "Призоловом" и "Подставным", уж как есть..
А эти небылицы, про "СВОЮ работу" и тяжелый труд в создании скринов.., оставьте кому нибудь другому)
Здесь, еще участвовали многие другие господа, которые восприняли конкурс "СДЕЛАТЬ КРАСИВО" так, как и подобает названию! Не просто скачав готовое с других ресурсов, а попытаться сделать что-то самостоятельно! И представляли этот конкурс - именно таким! Поэтому, и понятно недовольство большинства уважаемых участников!
К примеру, если вы купите пиджак от Dolce&Gabbana (любого знаменитого бренда), а вместо брюк штаны производства «китай» как думаете, вы будете стильно выглядеть?

Улыбнуло сравнение, с Dolce&Gabbana, хорошо что, не с Гуччи, а то бы как в песне получилось)! Боюсь спросить, про стилиста..)), это был сарказм, или попытка нас развеселить??
В общем, объяснил как смог, надеюсь, меня поймете

Не переживайте так, уважаемый Константин, все очень неплохо получилось,ага!
Конструктивно и выверенно, и где-то даже, по деловому что-ли)
Ну, а уважаемое всеми жюри, надеюсь сделало соответствующие выводы!

Максим Тюпка

05.04.12 / 16:59

я 6