Новости

Электрик

10.01.11 | 14:15

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric

Фотоаппараты, планшеты и прочие смартфоны – это, конечно, прекрасно. Но еще лучше, когда на фоне этого изобилия есть что-то поистине необычное – это я о представленном на CES 2011 Ford Focus Electric. Автопром и потребительская электроника – что здесь общего? Очень много, если речь идет о гибридном автомобиле. Этот железный конь буквально напичкан электроникой, но самое главное, что сам автомобиль можно считать одним большим гаджетом, ведь он в прямом смысле заряжается от розетки! 240 вольт, четыре часа – и Focus Electric готов к путешествию. На электротяге машина способна проехать до 160 км. Максимальная скорость – 135 км/ч. Бортовой компьютер свеженького «Электрика» оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном MyFord Touch аккурат посередине торпеды и поддерживает фордовский сервис MySync, благодаря чему водитель всегда в курсе, сколько заряда осталось, сколь километров еще можно проехать без дозаправки, как оптимизировать расход топлива и т.д. Более того, Ford представил сервис MyFord Mobile, позволяющий интегрировать смартфон в систему автомобиля, чтобы ты мог удаленно следить за состоянием зарядки, управлять «климатом» в салоне и пр. Ford Focus Electric появится в США уже в этом году. В Европу экологичный гибрид приедет не раньше 2013. Цена автомобиля пока не называется.

Чтобы полюбоваться автомобилем в его естественной среде обитания - на дороге - жми кнопку!

Александра Гришина
Электрик
Ford Focus Electric
Автопром и потребительская электроника – что здесь общего? Много, если речь идет о Focus Electric.  / Новости / 10.01.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Эрик Хачатрян

10.01.11 / 16:34

ДВС

Да ну эти электромобили, бездушные железки. То ли дело с ДВС, живые, тёплые, издающие живое тарахтенье

Golubev

10.01.11 / 17:32

Re: ДВС

Да ну эти электромобили, бездушные железки. То ли дело с ДВС, живые, тёплые, издающие живое тарахтенье



Согласен полностью,но будущее все равно за электрокарами,будем внукам рассказывать на каких чудо-автомобилях с "живыми" моторами мы в молодости гоняли)))

Эрик Хачатрян

10.01.11 / 18:00

Re: Re: ДВС

будем внукам рассказывать на каких чудо-автомобилях с "живыми" моторами мы в молодости гоняли)))



Не дай бог доживу до этих времён. Хоть биодизель, но чтоб ДВС

Арсений

10.01.11 / 19:41

Какой смысл

Какой смысл. Если автомобиль ездит на электричестве это не значит что он экологически чистый. Электричество добывают чаще всего сжигая топливо, так что...

peter100p

10.01.11 / 20:26

Re: Re: ДВС

А что, прикольно! Представляю: Долго-долго вытягиваешь из своего авто длинннннннннннню юююююююююююююющщ щщий провод, протягиваешь до окна (бедняги жильцы 9 этажа! :)), и втыкаешь в розетку.


P.S. А скоро изобретут автомобили, которые работают на батарейках Duracel, ведь реклама говорит, что они намного мощнее обычных. :)

Илья Пащенко

10.01.11 / 20:36

Будущее близко...)

Зачем отвергать реальность? Мне нравится эта затея. А электричество добывать все равно экологичнее, чем ездить на солярке). Представьте вместо заправок, по улицам стоят штуки, на которых провода. Подключаешь, через 5 минут опять едешь.....Классно)))

Акакий Акакиевич

10.01.11 / 21:29

Смотрите ролик)

В видюшке показана реальная заправочная станция для Ford Focus Electric.

fro_art

10.01.11 / 23:54

я скептик!

все это, конечно, хорошо, НО


что делать жителям холодных краев? откуда в электромобиле будет браться тепло? если включить реальную печку, а не забор горячего воздуха из ДВС, то автономная работа уменьшится минимум вдвое, а если учесть, что аккумуляторы на холоде и так плохо держат - получим примерно 15% от заявленного - то есть остановиться где-то на трассе при -30 и помирать от переохлаждения

skrdma

11.01.11 / 01:04

А я не скептик

А ни кто их и не заставляет пересаживатся на эти машины. Пример: приехать с сотовым телефоном на севрный полюс, где нет сотовой сети. Всякому гаджету свое место. Это чисто городская машина. Вот я бы с удовольствием пересел на такое авто хоть завтра, зарядил, с утра выехал cо стоянки и через 10-15 минут на работе. У оффиса на первом этаже подключил к зарядке, а вечером с работы домой обратно. Супер!

Golubev

11.01.11 / 11:08

Re: Re: Re: ДВС

А что, прикольно! Представляю: Долго-долго вытягиваешь из своего авто длинннннннннннню юююююююююююююющщ щщий провод, протягиваешь до окна (бедняги жильцы 9 этажа! :)), и втыкаешь в розетку.



Уже есть технологии заряда батарей без проводов.В асфальт на парковочном месте,и местами в дорожном полотне укладываюся специальные излучающие панели,на днище авто приемник.Вопрос надежности таких систем,их доработки для реальных условий и установки,думаю в ближайшие лет 10-15 смогут решить.

ir8iss

11.01.11 / 17:51

А никто ведь из борцов за...

А никто ведь из борцов за экологию не говорит, что производство современных аккумуляторов загрязняет природу гораздо больше тех же выхлопных газов.

fiy94yan

11.01.11 / 17:56

Не для нашей страны. По крайней

Не для нашей страны. По крайней мере пока...