Новости

Евроребрендинг

10.03.11 | 13:25

Ребрендинг Евросети

Ребрендинг Евросети

Как мы и предполагали ранее, Евросеть уже некоторое время к готовилась к тотальному ребрендингу и вот теперь ты можешь увидеть результаты их трудов. Основным корпоративным цветом останется желтый. Правда, уже в более теплом оттенке. А помогать ему создавать образ компании будут черный, белый и голубой цвета. А самое главное, у «Евросеть» появился собственный маскот – милый желтый терьер. Кстати, на сайте компании сегодня стартовал конкурс на лучшую кличку для этого веселого зверька. А теперь, мы дадим слово креативному директору компании, Ивану Охлобыстину, который расскажет о том, что значит появление желтого терьера на вывесках салонов Евросети.

Денис Скорбилин
Евроребрендинг
Ребрендинг Евросети
Компания Евросеть сменила имидж и теперь стала лучшим другом человека и покупателя.  / Новости / 10.03.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена