Новости

Молниеносцы

03.05.11 | 17:04

Apple iMac 2011

По весне компания Apple традиционно обновляет линейку настольных компьютеров iMac. В этом году в новенькие моноблоки начнут устанавливать процессоры Intel Core i5 и i7, построенные на архитектуре Sandy Bridge. Самый младший компьютер серии, iMac 21,5, получит процессор i5 с частотой 2,5 гигагерца и дискретную видеокарту AMD Radeon HD 6750M с 512 мегабайтами оперативной памяти. Старшая модель, iMac 27, в максимальной комплектации будет оснащена процессором i7 с серьезной частотой в 3,1 гигагерца и видеокартой Radeon HD 6970M с двумя гигабайтами памяти. Кроме того, на тыльной части обновленных iMac появится порт Thunderbolt: один в 21,5-дюймовой модели и два в 27-дюймовой. В США цена на новинки в стандартной комплектации начнется от $1200 и закончится на отметке $2000.

Алексей Ведерников
Молниеносцы
Apple iMac 2011
Встречай новые моноблоки от Apple: с процессорами Intel Sandy Bridge и портом Thunderbolt.  / Новости / 03.05.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Егор Наумов

03.05.11 / 17:27

Поставили туда бы лучше...

Поставили туда бы лучше сенсорный экран и заодно убили бы всех конкурентов

NikichZ

03.05.11 / 18:01

Re: Поставили туда бы лучше...

Поставили туда бы лучше сенсорный экран и заодно убили бы всех конкурентов



Ага, и дворники на этот глянцевый дисплей приделать, а то тряпочкой протирать 27" думаю будет немного запарно xD))

Irbiss

03.05.11 / 18:14

Re: Поставили туда бы лучше...

Поставили туда бы лучше сенсорный экран и заодно убили бы всех конкурентов



Конкуренты в этом сегменте и так изначально мертвы .) Зачем вообще компьютеру под управлением любой из ныне существующих ОС сенсорный дисплей? Неудобно же.

ApplePhoto

03.05.11 / 18:17

Цены, цены :(

Блин 2000$ за топовую комплектацию :(


У нас с этой отметки только базовые версии стартуют :((

Irbiss

03.05.11 / 18:23

Re: Цены, цены :(

Блин 2000$ за топовую комплектацию :(



Я за 80 тыр 27-дюймовый i5/2,66 в прошлом году в мае брал. Поначалу думал, что жаба меня убьет, но удобство и кайф от работы с этой штукой жабу пересилили на второй день : )

ApplePhoto

03.05.11 / 18:46

Re: Re: Цены, цены :(

Просто разница в ценах оочень высока.


У Apple только iPod-ы и iPad имеют более-менее демократичные цены в России

Irbiss

03.05.11 / 18:58

Вопрос подхода. Если железка -...

Вопрос подхода. Если железка - фетиш, то это одно. Если она лишь инструмент для зарабатывания денег и тот, кто ее берет, точно знает, что она окупится, то ни одной посторонней мысли у него в голове не возникнет : )

Иван Звягин

03.05.11 / 19:11

Re: Re: Re: Цены, цены :(

Просто разница в ценах оочень высока.



Ну вот обещают вроде в скором времени в МСК открыть Apple Store. Тогда, может, что-то изменится.

usera

03.05.11 / 19:47

5+

То что нужно:)

Vanek777

03.05.11 / 20:18

Re: Re: Re: Re: Цены, цены :(

К сожалению, его откроют ( возможно ) только в 2012 году. :(

Izmalkov

03.05.11 / 20:49

Интересные обновления. И...

Интересные обновления. И многообещающие заявления. В принципе, все как всегда - каждая серия iMac заметно круче предыдущей. Правда, не думаю, что владельцам нынешних iMac стоит сломя голову бежать продавать свои машинки и судорожно искать денег на новые, более крутые. И эти Маки будут еще ОГОГО как минимум пару лет. Куда там компам на венде...

Vanek777

03.05.11 / 21:05

Кстати...

Всем привет! :) Я новоиспечённый читатель "Первого глянцевого сайта о гаджетах". :) Теперь буду тихонечко, вместе с Вами, обсуждать новости, обзоры и технику вообще. :)

Акакий Акакиевич

03.05.11 / 21:14

Re: Кстати...

Всем привет! :) Я новоиспечённый читатель "Первого глянцевого сайта о гаджетах". :) Теперь буду тихонечко, вместе с Вами, обсуждать новости, обзоры и технику вообще. :)



Вэлкам!

Егор Наумов

03.05.11 / 21:26

Re: Re: Поставили туда бы...

Конкуренты в этом сегменте и так изначально мертвы .) Зачем вообще компьютеру под управлением любой из ныне существующих ОС сенсорный дисплей? Неудобно же.



До выпуска iPad все планшетники которые выпускались, считались какой-то неудобной фигней... Aplle умеют разбивать стереотипы

Irbiss

03.05.11 / 21:30

Re: Re: Re: Поставили туда бы...

После выхода iPad ничего не изменилось. Другие планшеты по-прежнему остаются неудобной фигней : )

Irbiss

03.05.11 / 21:34

Хотя в целом все к тому идет....

Хотя в целом все к тому идет. Рано или поздно Apple выпустит сенсорный моноблок и новые фишечки, которые будут реализованы OS X Lion, - наглядное тому подтверждение.

Роман Джамалов

03.05.11 / 21:34

Re: Re: Re: Re: Поставили туда...

После выхода iPad ничего не изменилось. Другие планшеты по-прежнему остаются неудобной фигней : )



Другие планшеты по-прежнему остаются удобной няшкой : ) А iPad - неудобная хня

Irbiss

03.05.11 / 21:41

Re: Re: Re: Re: Re: Поставили...

Другие планшеты по-прежнему остаются удобной няшкой : ) А iPad - неудобная хня



Если верить статистике продаж (нормальной нет, но в целом ситуация понятна), то получается что все не совсем так : ) Это я вам как категорический противник любых планшетов как класса устройств говорю .)

Роман Джамалов

03.05.11 / 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Это я вам как категорический противник любых планшетов как класса устройств говорю .)



Я просто ярый яблоненавистник, так что проститие меня. Ну а со статистикой не поспоришь, какой бы печальной она не была

Izmalkov

03.05.11 / 22:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Я просто ярый яблоненавистник



Мне Вас жаль! Это ж сколько мучений надо, чтобы прочесть такие новости, а потом еще и откомментировать их.

Izmalkov

03.05.11 / 22:49

Re: Кстати...

Всем привет! :) Я новоиспечённый читатель "Первого глянцевого сайта о гаджетах". :) Теперь буду тихонечко, вместе с Вами, обсуждать новости, обзоры и технику вообще. :)



И Вам чмоки в этом чате!
:-)))

Роман Джамалов

03.05.11 / 23:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Мне Вас жаль! Это ж сколько мучений надо, чтобы прочесть такие новости, а потом еще и откомментировать их.



Но мне как-то сил и терпения пока хватает

Vanek777

03.05.11 / 23:14

Re: Re: Кстати...

:D Не ожидал такого приветствия! :)

Izmalkov

03.05.11 / 23:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Но мне как-то сил и терпения пока хватает



Горжусь Вами!
:-)

barbitura

03.05.11 / 23:51

Нууу... наконец...

Вот он вышел, наконец...


...устал ждать, созрел для покупке еще 2 месяца назад, но грядущее обновление заставляло потерпеть...
Надеюсь через месяц уже будет в России, долго выбирал между macbook pro, но большой экран победил!

nazgul

04.05.11 / 00:40

Radeon HD 6970M

а видеокарта теперь стала мобильная .. так что особого прироста в 3d производительности можно не ждать

Irbiss

04.05.11 / 01:33

Re: Нууу... наконец...

долго выбирал между macbook pro, но большой экран победил!



Могу сказать, что об этом решении вы точно не пожалеете : ) В имаке же еще и матрица нормальная, в отличие от бука.

Izmalkov

04.05.11 / 07:01

Re: Radeon HD 6970M

а видеокарта теперь стала мобильная .. так что особого прироста в 3d производительности можно не ждать



Вы это в Mac OS X проверяли или чисто теоретичеески вывели?

nazgul

04.05.11 / 08:16

Re: Re: Radeon HD 6970M

а ты на спецификации посмотри ... тут большим экспертом быть не нужно раньше apple ставили в imac десктопные видеокарты среднего ценового диапозона теперь TOP из мобильных.... -(

Максим Приданов

04.05.11 / 09:24

Забавно, даже яблоненавистники,

Забавно, даже яблоненавистники, честно в этом признающиеся, здесь есть :-) Я вот не могу сказать, что я ненавижу Эппл, но определенно не понимаю, за что я должен платить такие деньги. За 2000 можно собрать превосходный ПК. Конечно, это не моноблок будет, но хотя бы будет понятно куда 2000 ушло.

Berglar

04.05.11 / 10:31

Re: Re: Поставили туда бы...


Ага, и дворники на этот глянцевый дисплей приделать, а то тряпочкой протирать 27" думаю будет немного запарно
это не в стите Яблока ставить матовый экран в комп за 60))))))

Izmalkov

04.05.11 / 11:10

Re: Забавно, даже...

За 2000 можно собрать превосходный ПК. Конечно, это не моноблок будет, но хотя бы будет понятно куда 2000 ушло.



Действительно, непонятно. То ли дело, всего за 100 рублей купить болванку с пиратским софтом. Или вообще скачать с торрена бесплатно. Стоимость софта и отладки учитываете? Или берете только стоимость "топовых" компонентов с радиорынка? Сборка, отладка, качественный дизайн, лицензии и совместимость тоже денег стоят. iMac - это вам не шумящий самосбор на ворованной венде. Это отличная машина для работы и развлечений, но никак не для настройки ее самой.

Максим Приданов

04.05.11 / 11:26

Re: Re: Забавно, даже...


Яблофаны меня всегда поражали. И вы поражаете тоже. При чем здесь винда? Я ей, например, не пользуюсь. У меня великолепно работает Ubuntu, которой я доволен на все 100%. И она бесплатна. Давайте по пунктам, предложенным вами:
1. Сборка - я собираю лучше любых асусов, асеров и прочих, ибо делаю для себя и продумываю все до мелочей. Поэтому у меня не бывает брака, "шумящего самосбора на ворованной венде".
2. Отладка - не нужна отладка, если ОС изначально прекрасно работает. У меня все всегда работает прекрасно, в частности из-за:
3. Совместимость - есть глаза, интернет, час свободного времени. О не совместимости даже речи быть не может. Главное, подойти с умом к вопросу.
4. Качественный дизайн - дизайн не бывает качественным, простите :-) Дизайн = качество. Если брать, скажем, мониторы, то UltraSharp от Dell пример прекрасного дизайна. Лучшего, чем у Apple.
5. Лицензии - ага, лицензии. Расскажите об этом мелкософту. Всем прочим плевать, ибо с Маком они есть, с Убунту тоже.
В одном вы правы совершенно точно. iMac - тачка для того, чтобы придти в магазин, купить, поставить и работать.
Вопрос только заключается как раз в том, что я не готов платить 1000 долларов сверху за то, что кто-то подумал за меня и решил сделать так, а не иначе. К слову, меня лично далеко не все устраивает в продукции Apple. Многие решения мне кажутся неудобными. Но это ИМХО, конечно.
Поэтому повторюсь еще раз: я не понимаю, почему надо переплачивать, если достаточно включить на один час свою собственную голову и сделать если уж не лучше, то как минимум не хуже ябла по качеству, но зато с учетом моментов, о которых эппл решили не заботиться.

Irbiss

04.05.11 / 11:36

Re: Re: Re: Забавно, даже...

У меня великолепно работает Ubuntu, которой я доволен на все 100%. И она бесплатна. Давайте по пунктам, предложенным вами:



Предлагаю вам написать на Nomobile колонку об этом. Если возьметесь, то пишите на vedernikov@nomobile.ru ; )

Berglar

04.05.11 / 12:47

Re: Re: Re: Забавно, даже...

В одном вы правы совершенно точно. iMac - тачка для того, чтобы придти в магазин, купить, поставить и работать.



--------------------------------------------------------------------------------
Не портите мечту яблочников - этож их большой плюс - долгая работа без розетки ))))))))

Berglar

04.05.11 / 12:49

Ой

Ой .... )))))


Не то: у эпл - очень дорогая сборка - которая убивает все остальное - если они это уберут то превратятся в то гавно которое было до 98 г.

Izmalkov

04.05.11 / 13:01

Re: Re: Re: Забавно, даже...

я не понимаю, почему надо переплачивать, если достаточно включить на один час свою собственную голову и сделать если уж не лучше, то как минимум не хуже ябла по качеству, но зато с учетом моментов, о которых эппл решили не заботиться.



Про "не хуже качества" - спасибо, порадовали. :-))) Если что - обращусь. О каких моментах Фззду решили не заботиться, я уж боюсь уточнять. Мне как-то с моей колокольни не видно этого. Почему-то все работает как надо.
Но вот не могу понять, для чего простому человеку включать на час свою голову. И уточните, надо ли перед этим много часов потратить на то, чтобы знать, что имено включить в голове, чтобы самостоятельно собрать компьютер? Это не всем дано. И я вот лично, хоть раньше это и делал порой, не хочу делать. Мне работать, а не настраивать и винтики подтягивать. Вы ж и машину предпочитаете иномарку, собранную и налаженную на заводе, верно? Или, тут тоже лучше голову на час влюбчить?

Izmalkov

04.05.11 / 13:03

Re: Ой

у эпл - очень дорогая сборка - которая убивает все остальное - если они это уберут то превратятся в то гавно которое было до 98 г.



О! Вы работали на Apple до 98 года?! Я вот работал. Вы, вестимо, эту систему с Windows спутали, не?

Максим Приданов

04.05.11 / 13:13

Re: Re: Re: Re: Забавно, даже...

Почему-то все работает как надо.



И экран поворачивается одной рукой на 45 градусов при том же положении подставки? У меня полировка на столе, не хочу ее портить. Но кино ведь хочу с дивана смотреть, а не с кресла.
Вы ж и машину предпочитаете иномарку, собранную и налаженную на заводе, верно? Или, тут тоже лучше голову на час влюбчить?

Знаете, если бы можно было собрать аналог BMW в домашних условиях с теми же комплектующими (ведь в маке те же комплектующие, что свободно продаются на рынке) и сэкономить 50% цены, то да, я бы собирал сам. Очень давно хочу ее (бмв), но стоит миллион, не потяну. А вот 0,5 миллиона могу осилить вполне. И пусть iDrive в моей сборке не будет, переживу :-)

Berglar

04.05.11 / 13:17

Re: Re: Ой


Нифига
95 работала чуть лучше, но под неё все и делалось

Berglar

04.05.11 / 13:20

Re: Re: Ой


а если вспомнить 80 % заводской брак Яблока???????!!!!!!!

Арсений Петров

04.05.11 / 13:22

Re: Re: Re: Re: Забавно, даже...

сэкономить 50% цены, то да, я бы собирал сам



Так и говорите, что денег не хватает. А то «не готов» да «не хочу».
Мне работать, а не настраивать и винтики подтягивать

Я помню, как собирал сам компьютер себе. Потом еще дня четыре возился с ним, прежде чем начал работать с каким-никаким, но удовольствием.
Очень хочу Мак, но, к сожалению, бюджет пока не позволяет — планирую позже взять. Скорее всего это будет тот, из новости, 27-дюймовый — уж больно хорош.

Berglar

04.05.11 / 13:25

Re: Re: Ой


сейчас Яблоко не так уж плохо, но я пока что предпочитаю Сони ))))))))))

Izmalkov

04.05.11 / 14:15

Re: Re: Re: Ой

а если вспомнить 80 % заводской брак Яблока???????!!!!!!!



А вот вспомните-ка? ;-)

Berglar

04.05.11 / 14:42

Re: Re: Re: Re: Ой


Вспомнил ))))

Berglar

04.05.11 / 14:47

Re: Re: Re: Re: Ой


или хотите сказать о 35 летней надежной репутации Яблока ;)
Последнее время да - у них качество возросло, но какой ценой

Berglar

04.05.11 / 14:48

Re: Re: Re: Re: Ой


Из масс в элиту!

ir8iss

04.05.11 / 15:31

Re: Re: Нууу... наконец...

В имаке же еще и матрица нормальная



Угу, зеркально-глянцевая)))

Егор Наумов

04.05.11 / 15:42

А я вот как-то не понял, есть...

А я вот как-то не понял, есть iMac 21,5 c Core i7? Или с Core i7 только 27?

Irbiss

04.05.11 / 15:49

Re: А я вот как-то не понял,...

А я вот как-то не понял, есть iMac 21,5 c Core i7? Или с Core i7 только 27?



В случае с обеими моделями это опция за дополнительные $200. В стандартных комплектациях и 21,5 и 27 идут с Intel Core i5.

Владимир

04.05.11 / 16:37

Обновление линейки imac с...

Обновление линейки imac с минимальными изменениями собрало 50 коментов!Только apple на это способна:)

Berglar

04.05.11 / 16:48

Re: Re: Re: Нууу... наконец...


ага

Влад Юдин

04.05.11 / 19:10

А вот мне интересно...

Почему Apple до сих пор не встроит в свою технику USB 3.0?

Иван Звягин

04.05.11 / 20:42

Re: А вот мне интересно...

Почему Apple до сих пор не встроит в свою технику USB 3.0?



Потому что Tunderbolt =)

Izmalkov

04.05.11 / 22:08

О, 55-й комментарий добавился!...

О, 55-й комментарий добавился! :-))))


Кстати, про USB - тоже думаю, что 3.0 совершенно бесполезен после появления этого болта. Он универсален, широкополосен и потому перспективен. А USB - как Симбиан. Хорош, надежен, но уже стар и ограничен.

Артем

05.05.11 / 08:40

Re: Re: Re: Re: Re: Забавно,...

Знаете, если бы можно было собрать аналог BMW



да...было бы очь хорошо ,если б было возможным бмв(Е-34)самому собрать)))

Izmalkov

05.05.11 / 10:01

В 57 комментарии скажу, что...

В 57 комментарии скажу, что чисто теоретически BMW самому собрать можно. Купите по отдельности все комплектующие. Что-то закажите, что-то на разборе возьмите, свинтите все, покрасьте - вот вам и готов авто. Чего проще-то? Но будет ли это BMW или же нечто похожее, думайте сами...

Егор Наумов

05.05.11 / 10:44

Re: Re: Re: Re: Re: Забавно,...

Знаете, если бы можно было собрать аналог BMW в домашних условиях с теми же комплектующими (ведь в маке те же комплектующие, что свободно продаются на рынке)



Можно собрать аналог мака за 5000 рублей. Ьупи asus eee pc 901 и поставь на него хакинтош. сэкономишь 40000, но удовольствия от работы врятли получишь.

barbitura

05.05.11 / 14:47

Может кто в курсе....

На сайте Apple написано, что аудио выход может быть оптическим, и если я правильно понимаю может гнать звук по цифре, с меньшими потерями в качестве, и возможно подключение к домашнему кинотеатру... Так ли это на самом деле?

peter100p

05.05.11 / 15:49

Re: Re: Re: Re: Цены, цены :(

Ну вот обещают вроде в скором времени в МСК открыть Apple Store. Тогда, может, что-то изменится.



Вот: http://www.iphones.ru/iNotes/132167
В закладках у себя держу. :). Надеюсь, будут адекватные цены.

Izmalkov

05.05.11 / 16:13

Re: Может кто в курсе....

На сайте Apple написано, что аудио выход может быть оптическим, и если я правильно понимаю может гнать звук по цифре, с меньшими потерями в качестве, и возможно подключение к домашнему кинотеатру... Так ли это на самом деле?



Да, все так и есть. Там комбинированный выход - одновременно 3,5-мм джек и оптический. Но для оптикинадо купить специальный переходник. Вроде, недорогой он. Точно не помню, к сожалению.