Новости

Новое поколение

13.05.11 | 18:46

Initiative Reset Generation

Initiative Reset Generation

Перекос с ноутбуков на настольные ПК можно объяснить желанием самостоятельно конфигурировать рабочую машину

Компания Initiative провела исследование Reset Generation в котором изучила жизненные ценности и приоритеты молодых людей 18-24 лет по всему миру. Оказалось, что россияне по ряду позиций впереди планеты всей! Во-первых, среди опрошенных соотечественников оказалось больше владельцев сотовых телефонов и настольных ПК, чем у жителей других стран.

Нам, как одним из признанных экспертов российского рынка, крайне приятно работать для такой продвинутой и любознательной аудитории.

А, во-вторых, мы куда лучше и профессиональнее взаимодействуем с брендами. Опрос выявил высокую активность россиян в социальных сетях, повышенное внимание к экспертному мнению и посещению специализированных мероприятий – выставок, презентаций и т.д. Это еще раз доказывает, что нам, редакции Nomobile, чрезвычайно повезло с умными, активными и общительными читателями. Спасибо вам, друзья!

P.S. Те, кого заинтересовали результаты Reset Generation целиком, могут скачать его отсюда

Денис Скорбилин
Новое поколение
Initiative Reset Generation
Исследование компании Initiative показало, что россияне крайне вовлечены в мир гаджетов.  / Новости / 13.05.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

mushroom

14.05.11 / 12:01

приятно)

и хоть технологии у нас отстают от зарубежных, но сами по себе мы люди технически продвинутые. приятно) спасибо редакции!

Юра Антонов

15.05.11 / 00:42

вот это мы конечно молодцы=)

SargeT

16.05.11 / 01:59

плачевно?

Да об уровне достатка это говорит. О более низком, чем в других странах. Настольный компьютер - очевидная экономия денег в сравнении с лэптопом, а техническая осведомленность - нежелание выкидывать деньги при покупке. Денег просто лишних у людей меньше, вот и всё.

BadBoyHari

16.05.11 / 03:02

Re: плачевно?

100%

Niklook

16.05.11 / 10:49

Re: плачевно?

Тоже склоняюсь к мнению, что у нас больше читаютъ - "облизываются", чем потребляют. Картина чуть ближе к общемировой только (!) в Москве.