Новости

Новая жизнь

27.05.11 | 01:31

Депикселизация 8-битной графики

Депикселизация 8-битной графики

Главная беда старых консольных игр это их графика. 8-битные текстуры консолей NES (Dendy) и Sega были хороши на обычных телевизорах. Оказавшись же на современных дисплеях с HD-разрешением, выглядят просто ужасно. Различные графические фильтры, сглаживающие торчащие отовсюду пиксели, уже давно используются в некоторых эмуляторах. Но только сейчас в Сети появилась информация о том, что Джону Копфу из Microsoft и Дани Лишинскому из Hebrew University удалось вывести этот процесс на качественно новый уровень. Собственно, результат работы их алгоритма обработки графики ты можешь видеть на иллюстрации. Примечательно, как успешно преобразуется «лесенка» пикселей в плавную линию с тенями и переходами цвета. Создатели разрабатывали этот замечательный алгоритм именно для 8-битной графики и уверяют в том, что процесс ее улучшения не приведет к искажениям механики игры. То есть, скрытый кирпич с жизнью в Super Mario Bros никуда не переедет и окажется именно там, где и пробыл всю нашу бурную игровую молодость. Не знаю как тебе, а мне ужасно не терпится увидеть практическое применение этой разработки в эмуляторах консолей!

Денис Скорбилин
Новая жизнь
Депикселизация 8-битной графики
Старые 8-битные игрушки для Dendy или Sega могут снова стать популярными.  / Новости / 27.05.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена