Новости

Заживо погребенный

02.06.11 | 00:01

Nokia India Commercial

Nokia India Commercial

Индийское подразделение Nokia запустило смешную рекламу гибридных телефонов Nokia X3-02 и Nokia C3-01 под странным лозунгом «Bury the rivalry» (дословно: «Похорони соперничество»). Что тебе удобнее — жать на кнопки или тыкать в экран? Что нужнее мобильнику — тачскрин или аппаратные клавиши? Модели X3-02 и C3-01 избавляют тебя от необходимости выбирать, предлагая оба варианта — в одном флаконе. А вышеупомянутая реклама всю эту историю задорно иллюстрирует. В главных ролях — большой и указательный пальцы. Без участия остальных частей тела. Словом, жми кнопку — не пожалеешь!

Александра Гришина
Заживо погребенный
Nokia India Commercial
Что тебе удобнее — жать на кнопки или тыкать в экран? Nokia избавит от мук выбора.  / Новости / 02.06.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

batran

02.06.11 / 00:58

Креативно и весело!

Креативно и весело!

Gainan Ibragimov

02.06.11 / 01:13

реклама веселая, но оба этих...

реклама веселая, но оба этих телефона УГ))

Johny.T

02.06.11 / 01:38

не забывайте, что в индии очень

не забывайте, что в индии очень несладко живётся.


Даже гораздо тяжелей, чем нам...

Егор Наумов

02.06.11 / 11:39

И не забывайте о том, что этими

И не забывайте о том, что этими телефонами можно управлять только с помощью сенсорного экрана, а кнопками набирать номера.

Юра Антонов

04.06.11 / 05:39

По мне так ролик супер)!

...и телефоны эти отличные!