Новости

Верхом на мечте

10.08.11 | 16:49

Lenovo Branding

Lenovo

Ты ведь слышал о компании Lenovo, не так ли? И твой друг наверняка слышал. И друг друга — тоже. Все знают Lenovo! Но, тем не менее, компания решила укрепить свой и без того крепкий бренд — на территории России стартует глобальная имиджевая кампания «Не мечтай, действуй» (For Those Who Do). Наша с тобой страна стала не единственной, но первой в числе тех, где сотрудники Lenovo будут укреплять свои позиции. Как отметил старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo, Девид Роман, его задача — это «создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках». Частично послужить этому сможет новый фирменный слоган — «Не мечтай, действуй». Этими словами Lenovo будто бы адресует свои продукты не просто потребителю, а человеку, который использует гаджеты на пользу и во благо. Это «студенты, творческие личности, активисты, частные предприниматели и владельцы компаний, все люди, которые засучив рукава действуют, стремясь оставить свой след в мире». Для таких благородных инноваторов современные технологии становятся инструментом, а не поводом лишний раз отличиться в кругу сверстников или коллег. Новый клиент Lenovo — это именно он изменит мир к лучшему. А техника Lenovo ему в этом скромно посодействует.

Александра Гришина
Верхом на мечте
Lenovo Branding
Все знают Lenovo! Но компания решила укрепить свой и без того крепкий бренд.  / Новости / 10.08.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена