Новости

Новое облако

30.09.11 | 14:42

Google Drive

Google Drive

В Сети уже некоторое время обсуждают возможность выпуска Google собственного «облачного» сервиса хранения данных. А после того, как в просторы Всемирной паутины утекла эта фотография с одной из презентаций корпорации, последние сомнения развеялись. Судя по этому слайду, сервис будет называться Google Drive (видимо, в честь популярного ранее стороннего расширения для Gmail). Его интерфейс напоминает текущий в Google Docs, однако возможности ожидаемого Drive куда интересней. Ожидается, что он будет поддерживать синхронизацию попавших в «облако» файлов со всеми подключенными к соответствующему аккаунту устройствами — совсем как популярный ныне сервис Dropbox. Такое нововведение определенно добавит самостоятельности «облачной» операционной системе Chrome OS и прибавит очков мобильной ОС Android. Точных сроков запуска Google Drive никто не называет, но ждать, по всей видимости, осталось недолго.

Денис Скорбилин
Новое облако
Google Drive
Google готовит к выпуску собственный «облачный» сервис хранения данных.  / Новости / 30.09.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Пьяный

30.09.11 / 21:16

Опять "облака"... Почему все...

Опять "облака"... Почему все производители так стремятся хранить данные пользователей? Кроме меркантильного интереса? Лично я хочу хранить свои данные в своем кармане...

Денис Скорбилин

30.09.11 / 22:40

Re: Опять "облака"... Почему...

Опять "облака"... Почему все производители так стремятся хранить данные пользователей? Кроме меркантильного интереса? Лично я хочу хранить свои данные в своем кармане...



Можно включить режим конспирологии и обсудить степень взаимосвязи независимых крупных корпораций и Власти. Если у человека все данные хранятся в "облаке", к ним легче получить доступ "в случае чего". И быть тем, кто эти данные хранит в таком случае выгодно, появляется козырь в диалоге с Властью.
Но и меркантильный интерес тоже важная составляющая. И дело не только в экономии на размерах накопителей в гаджетах. Информацию, хранящуюся в "облаке" можно продать человеку несколько раз (в зависимости от условий продажи) или же постоянно брать с него абонентскую плату за доступ. Или заставить смотреть рекламу. "Облачный" сервис это не только удобная штука для пользователя, но и источник новых бизнес-стратегий для поставщика услуги.