Новости

Все-таки первый

22.03.12 | 18:45

Prestigio на рынке навигаторов

Prestigio на рынке навигаторов

Аналитическая компания SmartMarketing опубликовала данные по российскому рынку навигации. И, несмотря на скепсис сомневающихся, лидером снова оказалась Prestigio, откусившая аж 29% всего «пирога».

Всего же, по подсчетам агентства, в 2011 году в РФ было продано порядка 1,5 миллиона разнообразных спутниковых навигаторов, что наглядно показывает, как быстро проникают эти приборчики в массы. Для справки, В 2010 году автолюбители купили примерно 1 241 000 спутниковых проводников, то есть рост рынка с 2010 по 2011 составил 22%.

Возвращаясь к Prestigio, выяснился еще один любопытный факт: в эти дни компания празднует нескромную круглую дату. По подсчетам того же SmartMarketing, в российские сети сейчас поступает миллионный по счету гаджет, выпущенный под этой торговой маркой.

Денис Скорбилин
Все-таки первый
Prestigio на рынке навигаторов
Для всех сомневающихся: результаты исследования рынка навигации от еще одного агентства.  / Новости / 22.03.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

tony_man

22.03.12 / 19:14

Объясните, пожалуйста, почему...

Объясните, пожалуйста, почему Prestigio нет даже в десятке самых популярных навигаторов на Яндекс.Маркете?)

Mello_834

22.03.12 / 20:18

Re: Объясните, пожалуйста,...

Объясните, пожалуйста, почему Prestigio нет даже в десятке самых популярных навигаторов на Яндекс.Маркете?)



Их покупают оффлайн?

Денис Скорбилин

22.03.12 / 20:34

Re: Объясните, пожалуйста,...

Объясните, пожалуйста, почему Prestigio нет даже в десятке самых популярных навигаторов на Яндекс.Маркете?)



1. Сегмент онлайн продаж во всех категориях гаджетов ничтожно мал по сравнению с обычной розницой. Хорошо работающая с розничными сетями компания (та же Prestigio) может позволить себе не обращать внимания на мелкие-онлайн магазины вовсе. Посмотрите, что продается в автомагазинчиках возле дома. Спросите у продавца, что чаще покупают.
2. Насчет Яндекс.маркет. Это огромная и очень интересная площадка. Но к ее показателям нужно относиться с некоторой долей критичности, так как существуют агентства, обещающие своим клиентам продвижение на этой площадке.