Новости

Видеокарта? Не слышал!

16.05.12 | 03:36

NVIDIA VGX и GeForce GRID

NVIDIA VGX и GeForce GRID

NVIDIA представила аппаратную платформу VGX для быстрого «облачного» рендеринга графики. Все необходимые вычисления происходят на сервере с помощью новейших видеокарт компании архитектуры Kepler, а отрендеренная графика отправляется в устройство пользователя. И неважно, что это за гаджет, или какая у него операционная система — смартфон, планшет, хоть телевизор — все сойдет.

На базе этой технологии NVIDIA разработала игровую платформу GeForce GRID, которая отличается крайне высоким быстродействием. Графика в ней будет обрабатываться и передаваться в гаджет очень быстро и по скорости не уступит традиционной связке консоль + телевизор. При этом батарейка твоего устройства (неважно, ноутбук это или, например, планшет) практически не разряжается, ведь все ресурсоемкие вычисления происходят на стороне. Ряд игровых «облачных» сервисов (в том числе и Gaikai) уже пообещали в ближайшее время освоить NVIDIA GeForce GRID и этим существенно улучшить свои услуги.

Такое стремительное развитие «облачных» графических и игровых сервисов сильно снижает потребность в мощной дискретной видеокарте на борту твоего ноутбука/ультрабука. Зачем она, если все можно обсчитать удаленно и от пользователя требуется лишь обеспечить хороший канал доступа в Интернет? Да и в сфере портативных гаджетов актуальность «гонки вооружений» графических ядер изрядно снизится. Так что, вполне возможно, следующее поколение геймеров вообще не будут знать о том, что это за штуковина такая — видеокарта.

NVIDIA VGX и GeForce GRID

Лаги? Не слышал!

Денис Скорбилин
Видеокарта? Не слышал!
NVIDIA VGX и GeForce GRID
NVIDIA представила «облачную» платформу, которая в реальном времени рендерит сложную графику.  / Новости / 16.05.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

SoundBlaster

16.05.12 / 10:46

Бугога! Это будет сугубо...

Бугога! Это будет сугубо локальный сервис - посмотрите на OnLive.


Пинги должны быть маленькими, чтобы игралось хоть чутка приемлемо.

SoundBlaster

16.05.12 / 10:46

Бугога! Это будет сугубо...

Бугога! Это будет сугубо локальный сервис - посмотрите на OnLive.


Пинги должны быть маленькими, чтобы игралось хоть чутка приемлемо.

Денис Скорбилин

16.05.12 / 12:30

Re: Бугога! Это будет сугубо...

Бугога! Это будет сугубо локальный сервис - посмотрите на OnLive.



А что смотреть на Onlive, когда новая платформа как раз быстрее, чем она. На табличке в конце новости сопоставляются сервисы первого поколения с GeForce Grid и обычной консолью.
И это, на минуточку, 2012 год. А что будет в 2015, когда скорость Интернет-подключения вырастет, а видеокарты и процессоры перейдут на следующий техпроцесс, став еще быстрее, производительней?

Nii_kai

16.05.12 / 23:21

круто))

круто))

TangoF

17.05.12 / 00:06

Вообще недавно это обсуждали....

Вообще недавно это обсуждали. Чем например ограничены ноутбуки? Батареей, весом, размером. Всех этих ограничений нет у стороннего сервера. Всю прелесть удаленки я понял сидя в придорожном отеле, правда с очень хорошим интернетом, и гоняя в StarCraft 2 на максимальных настройках. Играя на нетбуке, правда с маленькими лагами. Фишка в том что SC2 был запущен на моем домашнем компе, а я лишь удаленно управлял им. Перенос вычислений в облако только упростит этот процесс. И это замечательно! А печально то, что с развитием облака, клиентская машина может сильно деградировать, и при падение, недоступности, сервера, превратиться в калькулятор.

SoundBlaster

23.05.12 / 17:38

Re: Re: Бугога! Это будет...

так в OnLive сложа руки не сидят.



И я вообще про сеть говорил. И не про скорость передачи данных, а про пинг. Для шутеров - важная вещь, да и вообще для большинства видов игр.