Новости

Ежегодный эксклюзив

27.10.08 | 18:52

Canvas@Sony

Canvas@Sony

Что человеку интереснее всего? То, в чем он принимает непосредственное участие. Компания Sony хитрость эту усвоила и взяла за правило проводить ежегодный конкурс Canvas@Sony. Участники — все желающие японские художники. Им Sony «заказывает» оформление того или иного гаджета. Лучший дизайн (выбирается компетентным жюри) используется в декорировании реально существующего устройства, которое потом попадает в продажу. Ограниченным тиражом, конечно. В этом году, например, японцы разрисовывали наушники MDR-D333LW, плеер E-Series Walkman и мобильник SO706i. В чем же хитрость? А в том, что интерес к продукции компании повышается в несколько раз, притом с двух сторон — скромную лепту вносят сами художники и дизайнеры, в то время как основной приток обеспечивают очумелые покупатели, которые не жалеют денег в погоне за эксклюзивом. Еще бы — каждый из означенных гаджетов выпускается тиражом всего 50 штук. Отсюда и цены — ?70 за Walkman, ?50 за наушники и ?150 за телефон.

Александра Гришина
Ежегодный эксклюзив
Canvas@Sony
Что человеку интереснее всего? То, в чем он принимает непосредственное участие.  / Новости / 27.10.08
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена