Новости

Лучший

12.06.12 | 10:56

MacBook Pro Retina

На прошедшей 11 июня презентации в рамках конференции разработчиков в Сан-Франциско, Apple наконец-то представила то, чего от нее ждали многие: дисплей нового ноутбука MacBook Pro выполнен по технологии Retina.

Диагональ экрана этого «Макбука» составляет 15,4 дюйма, а разрешение — выдающиеся 2880*1800 точек с не менее роскошной плотностью — 220 пикселей на дюйм. Итого в дисплее ноутбука насчитывается 5,184,000 пикселей.

Новый MacBook стал самым тонким и самым легким за всю историю линейки: он весит два килограмма, а толщина его корпуса составляет 1,8 см


«Макбук» с Retina-дисплеем работает на четырехъядерном процессоре Core i7 нового поколения с частотой 2,3 или 2,6 ГГц, оснащен SSD-накопителем на 256 или 512 гигабайт, восемью гигабайтами оперативки и графикой Nvidia GT 650M.

У ноутбука по два порта USB 3.0 и Thunderbolt, один HDMI, SD-картридер, гнездо для наушников и обновленный разъем зарядки, несовместимый с предыдущей версией.

Также на мероприятии в Сан-Франциско были представлены обновленные обычные 13- и 15-дюймовые MacBook Pro с процессорами Ivy Bridge и графикой GeForce GT 650M (у 15-дюймовой версии).

Новые MacBook Pro


Обновилась и линейка MacBook Air: вес, толщина и разрешение экранов у них остались прежними, зато теперь ноутбуки работают на процессорах Ivy Bridge, встроенная графика стала на 60% быстрее (Intel HD 4000), а встроенная камера снимает видео с разрешением 720p.

Новый MacBook Air


Все ноутбуки уже поступили в продажу. MacBook Pro с дисплеем Retina обойдется в американском Apple Store минимум в 2199 долларов. Стоимость остальных новинок осталась прежней. 13- и 15-дюймовые «Прошки» стоят от 1199 и 1799 долларов. За 11-дюймовый MacBook Air просят от 999 долларов, за 13-дюймовый — от $1199.

Об остальных новинкаx Apple, в том числе iOS 6, можно прочитать в этом материале.

Ким Коршунов
Лучший
MacBook Pro Retina
Apple представила ноутбук с самым крутым в мире дисплеем. И обновленные MacBook Air.  / Новости / 12.06.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

soharev95

12.06.12 / 11:24

Ну если он в США стоит около 70

Ну если он в США стоит около 70 000 рублей, то в России он будет стоить столько, что Vaio Z отдыхает

korshunov

12.06.12 / 11:48

Re: Ну если он в США стоит...

Ну если он в США стоит около 70 000 рублей, то в России он будет стоить столько, что Vaio Z отдыхает



Тру :)

tmp

12.06.12 / 12:15

Re: Ну если он в США стоит...

Сони по ходу, уже давно не в трейде)


Предложите альтернативу новой прошке с ретиной, и хде она??

Geronimo

12.06.12 / 13:44

Простите за грубость!))

Но едиственная фраза приходит глядя на это "Все производителе ноутбуков жестко в со***ли у Apple"

Khar-Selim

12.06.12 / 14:38

Скорее пользователи...

Geronimo,


Посмотрите это видео: http://www.youtube.com/watch?v=_AFCn-lyojI
И
поймете, что ваша фраза скорее о пользователях. Эту штуку ни проапгрейдить, ни починить нельзя. Она покупается одной коробкой и так же выбрасывается при поломке.
Про дисплей высокого разрешения: нафиг он нужен? Редактировать видео и графику удобнее на большом экране, а не на маленьком, всматриваясь в каждый пиксель.

soharev95

12.06.12 / 15:25

Re: Re: Ну если он в США...

Сони по ходу, уже давно не в трейде)



Сейчас да, но может в следующем году представят ноутбук с разрешением 4K

kiok

12.06.12 / 15:54

Re: Скорее пользователи...

Geronimo,



Посмотрел. Клево.
Что в нем апгрейдить? Вы в своем уме? Кстати ssd для эйров продаются свободно, заменить их можно. Так же будет и с этим.
Чинится как любой другой компьютер. Только к говномастерам лучше не нести, как впрочем и любую другую вещь.
Экран отличный, ips, жалко только что глянцевый... Через год экраны с подобным разрешением будут ставить все кому не лень и у вас пропадут все вопросы насчет того, зачем мол оно нужно. Давно пора поднимать планку экранов в ноутах, а то в смартфонах они лучше.

Geronimo

12.06.12 / 16:33

Re: Скорее пользователи...

Khar-Selim



Я смотрел трансляцию от Wylsacom, так что вашем видио вы меня не удивили)) а абгрей делается спокойно так как на презентации были озвучены его максимальные характеристики и была представлена только базовая модель, те я думаю или можно будет самим апгрейдить или позже будут выпускаться решения с большей памятью и большим процессором)))

Andrey

12.06.12 / 17:31

а нужно ли оно?

А нужно ли такое разрешение на таком экране? Оо


Будет как с новым ипад. Разрешение экрана большое и изза этого производительность осталось на прежнем уровне... :(((

maksizub

12.06.12 / 18:49

Re: а нужно ли оно?

А нужно ли такое разрешение на таком экране? Оо



ну во первых, производительности прошки, вам хватит с головой.
во вторых, вам мало производительности ipad?
ну и в третьих, как же уже задолбали всякие нытики, кричащие свои негодования по поводу: высоких разрешений дисплея, много ГГц в процессорах, много ядрах. Мне кажется, что когда начнут ставить батарейки, которые продержат ваш гаджет месяц в активном режиме, кто-то из производителей поставит батарейку которая продержится 2 месяца, и вот у выше описанных опять начнется баттхерт.
бесите блин.

tmp

12.06.12 / 19:02

Re: а нужно ли оно?

А нужно ли такое разрешение на таком экране? Оо



Экран в новой прошке потрясающий, посмотрите видео, и все поймете! Для проф.фотографов - это находка, и для повседневного серфинга в инете, просмотра видео и т.д, Вообщем сейчас это лучший девайс на рынке на свои $2199, вызывающий не поддельный вау-эффект

Владислав Гончаренко

12.06.12 / 20:02

как же меня тошнит от...

как же меня тошнит от маководов. ребята, этот сайт не для фанатов. он для людей. у меня есть и продукты эпл и продукты других фирм. я знаком с большинством актуальных операционных систем и хочу сказать, что никто ни у кого, как вы прикажете изъясняться, не "соснул". а администрацию номобайл прошу строже контролировать сайт. я читаю его более 3х-4х лет, но за последний год тут стало невыносимо сложно читать новости. вместо умных комментариев повсюду один "срач" адроида против эпл. и меня лично тошнит как от одних, так и от других. будьте толерантными.

Geronimo

12.06.12 / 20:09

Re: как же меня тошнит от...

я читаю его более 3х-4х лет, но за последний год тут стало невыносимо сложно читать новости. вместо умных комментариев повсюду один "срач" адроида против эпл. и меня лично тошнит как от одних, так и от других. будьте толерантными.



Я номобайле 3 года, имею смарт на андройде, и макбук так что если исходить из того что есть сейчас на рынке то это мое мнение, и согласен эмоциональное и не талерантное за что я сразу извинился, так что я не хочку что бы тут мы с вами начинали дискуссию по поводу мнений. Мнения на то они мнения что бы их высказывать,а не критиковать если оно вам неугодно. Не вы один много знаете и смыслите в IT - индкстии, надеюсь мы с вами закрыли это туму)) Если хотите побеседовать по пводу моей не компетенции то давайте решим этот вопрос в ЛС на другом поле но не в комментариях данного журнала)

Владислав Гончаренко

12.06.12 / 20:17

Re: Re: как же меня тошнит от...


так определенно приятнее общаться. я не про вас говорил, а про все в целом. и как бы дело не в мнениях, а в том, что люди зачем-то пытаются доказать другим, что именно их мнение верно. именно эта несдержанность и злит меня. теперь закрыли)

Максим Белов

12.06.12 / 23:12

Не на то ставят...

Мне кажется не на то ставят ребята из Apple. Новейший тренд ноутбуков сейчас touch-screen и трансформации. И я считаю за этим будущее... Apple как то сдувается, все ихнее последние новинки заключаются в улучшение "железа" и впихивание Retina дисплея. Надо брать чем то новым.

Nii_kai

12.06.12 / 23:44

Re: Не на то ставят...

Мне кажется не на то ставят ребята из Apple. Новейший тренд ноутбуков сейчас touch-screen и трансформации. И я считаю за этим будущее... Apple как то сдувается, все ихнее последние новинки заключаются в улучшение "железа" и впихивание Retina дисплея. Надо брать чем то новым.



apple не занимается тем чтобы все говорили "уааааау вот это круто" а через неделю "блин это полное гавно, и как я на это купился"... они делают гаджеты которые людям действительно нужны хоть они и не сразу это понимают...и после месяца пользования люди говорят "блин хорошо что я всетаки выбрал яблоко..."
про сенсорные панели на ноутах я уже много раз писал про всякие ноутбуки и многие со мной спорили но всеже я останусь на своем что это лишнее...для этого есть планшет...а это ноутбук...и должно быть четкое разделение иначе получится каша которая вобще не способна работать...а про трансформеры...ну нахрена? ну да было несколько ноутбуков с откидным экраном которые казались лучше остальных но всеже стоял бы передо мной выбор то незачто бы не предпочел трансформер...это все детские игрушки которые надоедают через пару дней и понимаешь что за такие деньги ты лучше бы взял чтото в стандартном корпусе но по мощнее...

Максим Белов

12.06.12 / 23:56

Re: Re: Не на то ставят...


Интересное мнение, но все же просто улучшать железо и пихать ретина дисплеи как то не окуратец)

NightPunisher

13.06.12 / 00:08

>Про дисплей высокого...

Про дисплей высокого разрешения: нафиг он нужен? Редактировать видео и графику удобнее на большом экране, а не на маленьком, всматриваясь в каждый пиксель.



This.
Ретина это, конечно, хорошо. Но нафига такое разрешение высокое при максимум 15 дюймах экрана? Лично мне, как человеку занимающемуся графикой и компоузом - совершенно не понятно это решение эппл с разрешением. По-моему, с ретиной и 1920х1080 ноут не стал бы хуже. Вот для монитора дюймов в 27" и повыше - 2880*1800 это уже то что надо.

maksizub

13.06.12 / 00:09

Re: Re: Re: Не на то ставят...


а что еще можно сделать с ноутбуком?)
ну кроме впихивания бесполезного touch-screen , до которого будет лениво тянуться, когда под рукой тач пад или мышка.

mityabor

13.06.12 / 00:19

Re: Re: Ну если он в США...

Сони по ходу, уже давно не в трейде)



Вопрос а что в этой Pro- версии такое, что она является ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом, ну кроме IPS -матрицы?

mityabor

13.06.12 / 00:20

Re: Re: Скорее пользователи...


Да но ОЗУ в Air вы нарастить не сможите

mityabor

13.06.12 / 00:20

Re: Re: Скорее пользователи...


Да но ОЗУ в Air вы нарастить не сможите

tmp

13.06.12 / 00:25

Re: Re: Re: Не на то ставят...

но все же просто улучшать железо и пихать ретина дисплеи как то не окуратец)



Попахивает мнением юзера, не имеющего никакого опыта работы в Mac OS. В обратном случае, это Butthurt.
А все эти анонсы девайсов-перевертышей на восьмерке, лишь попытка популяризировать новую Windows ОS, и не более того.
А если рассматривать новинки, то лучше посмотреть в сторону ультрабуков 2-й волны, есть очень интересные, и достойные решения.

Nii_kai

13.06.12 / 01:05

Re: Re: Re: Не на то ставят...

Интересное мнение, но все же просто улучшать железо и пихать ретина дисплеи как то не окуратец)



а что вы предлогайте? пихать в ноутбук все появляющиеся концепты? может сначала нужно довести до ума то что есть?! монитор: так пусть будет идеальным...графика, анимация: раз они есть так пусть работают абсолютно четко и не зависают...мобильность: так пусть станец понастоящему мобильным...охлаждение, звук, игры, видео, удобство, красота, енергопотрибление, живучеть и еще куча всего что во всех ноутбуках понастоящему есть только на 20% так зачем метаться по сторонам если еще не довели до ума то что уже есть и то что действительно нужно...

Berglar

13.06.12 / 08:58

>восемью гигабайтами оперативки

восемью гигабайтами оперативки и два порта USB 3.0



или 16 Гб и порт USB 2.0 и USB 3.0???
А так .... хороший игровой комп получается ... именно игровой с 16 Гб ....
Вот только 2 usb будет мало при отсутствии CD ридера.

Саша У

13.06.12 / 09:41

Наконец-то дождались прогресса...

Наконец-то дождались прогресса в качестве экранов . Надеюсь ультрабуки в скором времени возьмут с аппла пример .

SoundBlaster

13.06.12 / 11:48

Re: >восемью гигабайтами...


а зачем привод постоянно держать подключенным?

Khar-Selim

13.06.12 / 16:33

Re: Re: а нужно ли оно?

как же уже задолбали всякие нытики, кричащие свои негодования по поводу: высоких разрешений дисплея, много ГГц в процессорах, много ядрах. Мне кажется, что когда начнут ставить батарейки, которые продержат ваш гаджет месяц в активном режиме, кто-то из производителей поставит батарейку которая продержится 2 месяца, и вот у выше описанных опять начнется баттхерт.



Насчет хорошей батареи - это правильно. Когда ноут может долго работать - это хорошо. Но вот расходовать ресурсы на картинку "более гладкую, чем в глянцевых журналах" на рабочей технике - это бред. Согласен с комментарием, что такому разрешению нужен большой экран, а на 15" - это просто маркетинговый ход, вау-эффект и т.п.
ИМХО самые правильные направления развития ноутов: более мощные и в то же время более холодные процессоры, SSD, хорошая автономность, защищенность о внешних факторов (клава с защитой от чая/кофе, прочный корпус, надежные петли), малые габариты и вес, множество портов, простота модернизации (я на своем 12,5"-ноуте только процессор поменять не могу, а все остальное заменяемо!). А все эти ретины-трансформеры - от лукавого. Опять же ИМХО.

ignau

13.06.12 / 18:44

Человеческий глаз способен...

Человеческий глаз способен различить не более 300 пикселей на дюйм. Это такая же туфта как Apple iPad New. Тем более никакой заслуги Apple тут вообще нет, дисплеи они сами не производят, для них их делают Samsung и Sharp, а LG уже запускает 440 ppi. «Retina» это обычная IPS-матрица. Чем выше разрешение тем мощнее нужен процесор, видеокарта и аккумулятор, а разницы человеческий глаз уже не увидит.

ivalerav

13.06.12 / 19:39

Новый iPhone людиии!

ааа люди http://www.youtube.com/watch?v=Tx54lfgOHus&feature=plcp

Necto

13.06.12 / 21:15

Кошмар, опять китайские...

Кошмар, опять китайские подростки будут почки продавать!

Berglar

14.06.12 / 07:32

Re: Re: >восемью...

лучше как с бубном прыгать вокруг него: то вкл., то выкл. + постоянно держать его при себе на разные случаи жизни. Особенно если учесть, что 50 % у меня инструкций к гаджетам на CD. Очень спорное решение оставить лептоп без привода ...

Khar-Selim

14.06.12 / 08:22

Re: Re: Re:...

лучше как с бубном прыгать вокруг него: то вкл., то выкл. + постоянно держать его при себе на разные случаи жизни. Особенно если учесть, что 50 % у меня инструкций к гаджетам на CD. Очень спорное решение оставить лептоп без привода ...



Насчет привода: купите внешний. Они сейчас совсем недорого стоят. И перегоните инструкции на флэш, SSD/HDD или в облако (чтобы и с мобильного иметь к ним доступ).

Berglar

14.06.12 / 09:41

Re: Re: Re: Re:...

Вы знаете вопрос не в деньгах, когда речь идет о гаджете стоимостью от 2 000 евро. Вопрос в другом - что очень много чего используется на СD/DVD - исходя из собственного опыта знаю, что таскаться с внешним CD приводом - не имеет в себе большого счастья.


П.С.: у вас достаточно много времени и желания перетаскивать все что у вас и все что у вас будет с CD/DVD на "флэш, SSD/HDD или в облако (чтобы и с мобильного иметь к ним доступ). Лично я за простоту, доступность, понятность и комфорт - чего здесь не вижу.
По-поводу экрана - это хорошо. Если там еще и цвета останутся естественными - это будет вообще супер.
А способы использования .... если есть возможность потратить такие деньги - то из-за экрана стоит это сделать бесспорно.

SoundBlaster

14.06.12 / 14:29

Re: Re: Re: Re: Re:...

Вы знаете вопрос не в деньгах, когда речь идет о гаджете стоимостью от 2 000 евро. Вопрос в другом - что очень много чего используется на СD/DVD - исходя из собственного опыта знаю, что таскаться с внешним CD приводом - не имеет в себе большого счастья.



У меня уже ничего давно нет на CD. Старые фотоархивы только. Но ради них я могу купить привод к своему Mac Mini, когда понадобится.

Khar-Selim

14.06.12 / 16:51

Re: Re: Re: Re: Re:...

Вопрос в другом - что очень много чего используется на СD/DVD - исходя из собственного опыта знаю, что таскаться с внешним CD приводом - не имеет в себе большого счастья.



Практически ничего не храню на DVD. Обмениваюсь информацией флэшками или по почте/bluetooth. Фильмы (личные и скачанные), фото и прочее на внешнем винчестере. Дубли важной информации на внутренних винчестерах ноутов и в облаках.
Если у вас другая ситуация, то есть VAIO Z, где в тонкий маленький корпус умудрились врезать сидюк.

Новости за 12.06.2012

Календарь

Июнь, 12

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
2345678