Новости

Признание

30.06.09 | 17:26

Philips Cinema 21:9

Philips Cinema 21:9

О трудах Philips узнали, их признали и даже отметили призом. Все это как-то спонтанно произошло на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Именно там компетентное жюри присудило «Филипсу» серебряного льва в категории Cyber и гран-при в номинации «Фильм». Уверены, ты уже догадался, за какие заслуги компании перепали все эти плюшки. Конечно же, героем дня без галстука стал промофильм, созданный для продвижения Cinema 21:9. Впервые за историю фестиваля призы достались интернет-проекту — выдернутый из контекста Сети, ролик вряд ли бы удивил зрителей. Поэтому он и не выдернут — живет себе преспокойно на сайте производителя, где с ним (то есть с роликом) можно всячески играть, экспериментировать — и узнавать занимательные подробности о процессе создания шедевра. Готовы поспорить, что рано или очень рано мини-кино внесут в учебники по рекламе и маркетингу. Кстати, если ты не в курсе, сам фильм называется «Карусель». Угадай, почему?

Александра Гришина
Признание
Philips Cinema 21:9
Впервые приз достался интернет-проекту — выдернутый из контекста Сети, ролик вряд ли бы удивил зрителей.  / Новости / 30.06.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена