Новости

Продлили

02.08.10 | 19:18

Toshiba «Обещание совершенства»

Toshiba «Обещание совершенства»

В Toshiba очень хотят завоевать своими ноутбуками весь мир и знают, как важно для этого организовать хорошее постпродажное обслуживание. Для этого в 2010 году российском рынке была представлена сервисная программа «обещание совершенства». В рамках этой программы каждый покупатель ноутбука Toshiba имеет право на бесплатный ремонт — даже в негарантийных случаях. Кроме того, он может получить в постоянное пользование другой лэптоп, если его Toshiba был украден. А если же покупатель лишился работы, Toshiba компенсирует потраченные на покупку их гаджета средства. К тому же в течение 14 дней с момента покупки ты можешь вернуть купленное устройство и забрать деньги или обменять покупку на другой ноутбук, если гаджет тебе не понравится. И сегодня Toshiba объявила, что шара сервисная программа в России и Украине продлевается до 30 сентября. Так что если наличие хорошего постпродажного обслуживания для тебя действительно важный фактор, запоминай инструкцию. Купить ноутбук Toshiba — раз. Зарегистрироваться в течение недели с момента покупки и ознакомиться с полным перечнем правил на сервисном сайте — два.

Денис Скорбилин
Продлили
Toshiba «Обещание совершенства»
Совершенству в мире портативной электроники есть предел, и он положен 30 сентября.  / Новости / 02.08.10
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена