Новости

Packard без Hewlett

25.09.08 | 17:37

EasyNote BG46

Packard Bell  EasyNote BG46

От разнообразия ноутбучных брендов глаза и так разбегаются, но капиталистам этого мало — в Москве прошла официальная презентация лэптопов марки Packard Bell (это другой Паккарад, не тот, что с Хьюлетом). Ну и заодно — презентация самой марки (до сего момента ноутбуки Packard Bell в Россию не поставлялись). Хотя в Западной Европе они известны и любимы, а в кое-каких странах даже занимают первое место по продажам (во всех остальных — уверенно входят в шорт-лист лидеров компьютерного рынка). Packard Bell предлагает достаточно дорогие устройства, акцентируясь на высоком качестве и высококлассном оформлении (дизайнеры компании прописаны во Франции, между прочим, а это обязывает). Дизайн ноутбуков Packard Bell — результат экспериментов с материалами, цветами, формой. Экспериментов весьма удачных: у художников компании такое потрясающее чувство меры, что даже круглый тачпад в их исполнении выглядит не дикостью и безвкусицей, а очень удачной фишкой. В российской линейке Packard Bell шесть ноутбуков: легкая и тонкая «тринашка» EasyNote RS65, 17-дюймовый «игровой» дескноут EasyNote ST85, стандартные 15-дюймовики EasyNote MB89 и EasyNote MT85, а также широкоэкранная модель с диагональю экрана 15,6" EasyNote TN65. Это машинки ценовой категории выше средней, яркие и стильные. А особое внимание журналистов привлек компактный 12-дюймовый ноутбук EasyNote BG46. При «полном фарше» (производительный процессор Core 2 Duo, 160 Гб жесткого диска и Windows Vista; правда, без оптического привода) он будет стоить всего 16 000 рублей. Правда, эта машинка выпущена ограниченной серией («Наш подарок покупателям», — прокомментировал представитель компании) и на каждой витрине стоять не будет. Кстати, о витринах: первое время искать ноутбуки Packard Bell разумнее всего в магазинах сетей «М.Видео» и «Белый Ветер Цифровой» — именно с ними производитель заключил партнерские соглашения.

Ну а интрига ситуации в том, что PB с недавних пор входит в группу компаний Acer Group. Таким образом, тайванский концерн теперь продает ноутбуки под четырьмя брендами: Acer Packard Bell, Gateway и eMachines. И если взглянуть на совокупные объемы поставок, становится понятно, что Acer из «просто компании» с сильными позициями медленно, но верно превращается в ключевого игрока на этом рынке.

Александра Гришина
Packard без Hewlett
EasyNote BG46
Это другой Паккарад, не тот, что с Хьюлетом.  / Новости / 25.09.08
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена