Мнение

Смена антилидера?

13.09.12 | 20:10

Apple сейчас, в недавнем прошлом и в ближайшем бyдyщем — безyсловный лидер рынка, какие бы продyкты компания не показывала. Но лидерство всегда носит циклический характер, с периодами активного роста, стагнации и спада. Лидерство не вечно, и есть ощущение, что у Apple оно подходит к концу. Нечто похожее мы недавно наблюдали у компании Nokia.

Автор

Евгений Дискин

журналист газеты «Известия»

Стив работал под лозунгом «It's about creating a great product, not making money!». О том, что Apple без Стива Джобса может впасть в стагнацию, говорилось много, но вроде как этого не случилось. В последнее время дискуссия вокруг мобильных устройств сводится к анализу продаж, стоимости акций и прочих финансовых показателей. Глупо спорить – это важно. Но, как мне кажется, Стив Джобс рвал бы и метал, узнав, что теперь главные аргументы, доказывающие, что iPhone — это «великий продукт» — продажи и стоимость акций. Быстро же его слова оказались забыты! (через полтора месяца, с выходом iPad mini, в Apple забудут еще одно наставление Стива – что планшет не может быть маленьким. Примечание Николая Турубара).

2007

Помните, какие слова говорились на первой презентации iPhone? Revolutionary, innovative, great, groundbreaking! Революционный, инновационный, великий, прорывной!

Помните, что Nokia, тогда лидер мобильной индустрии, делала в момент анонса первых iPhone? Ровесниками первых трех iPhone являются такие смарфтоны как Nokia 5800, Nokia N97, Nokia N97 Mini, Nokia N81, Nokia N800, Nokia N810 и Nokia N900. Напоминают ли они хотя бы отдаленно устройства революционные, инновационные, прорывные? Вроде бы нет. Но в январе 2008-го акции Nokia были близки к пику за предыдущие восемь лет и стоили 38 долларов. Сейчас, когда они стоят 2,75 доллара за штуку, Nokia выпускает самый инновационный продукт в своей истории, функции которого почему-то меркнут на фоне добавления в iPhone5 новой строки иконок. Но к этому я еще вернусь.

2008

В феврале 2008-го акция Apple уже стоила внушительные 125 долларов, и в финансовом плане дела компании были достаточно хороши. Сегодня одна акция оценивается в астрономические 669 долларов, но Apple уже не так агрессивна, как раньше. Через год после старта iPhone Apple занимала всего 5% рынка смартфонов, но она создавала то, что диктовало этому рынку тренды и предопределяло его развитие. Джобс и Ко ни на кого не оглядывались — им нечего было терять на этом рынке, и они не боялись ставить все на карту, делая лучшие гаджеты.

2010

Nokia не в лучшей форме, ее критикуют со всех сторон — за то, что закрыли Symbian, за то, что закрыли Maemo, за то, что закрыли Meego, за то, что перешли на Windows Phone, за то, что акции падают, за то, что заводы переводят в Китай.

2011

К 2011-му году Nokia очень сильно отстала в развитии тачевых технологий. Вдумайтесь, первые массовые тачевые смартфоны на платформе Symbian SonyEricsson выпустила еще в 2002-м году! С тех пор почти целое десятилетие Nokia так или иначе экспериментировала с тачем, но более или менее удачной тачевой моделью, которую не стыдно показать на фоне iPhone текущего поколения, была N9. И то с оговорками, что приложений мало, экран далеко не так хорош и т.д.

2012

Nokia анонсирует Lumia 920 и вслед за ней Apple анонсирует iPhone 5. Сначала дым в головах: обсуждение полезности, стоимости акций и прочая, и прочая. Но дым рассеивается, и становится ясно, что Nokia впервые за 5 лет представила смартфон, который по всем значимым параметрам обходит iPhone 5. Я отказываюсь считать 147 точек по высоте и LTE-модуль критерием, который позволил бы назвать iPhone 5 революционным, прорывным, инновационным — таким, каким всегда видел iPhone Стив Джобс.

После презентации Lumia 920 меня убеждали, что о нем забудут в тот момент, когда Apple представит новый iPhone. Но случилось иначе – engadget, the verge, zdnet, cnet и другие ведущие сайты выпустили таблицы сравнения iPhone5, Lumia 920 и Galaxy SIII. И по целому ряду параметров, которые у вменяемого человека язык не повернется назвать «незначимыми», Lumia 920 опережает iPhone 5.

Давайте уже объективно оценим ситуацию. Возможно, Стивен Элоп не ставил целью развал Nokia, не пытался ее продать кому-то (по прогнозам, компания должна была быть продана еще год назад), а пытался заставить компанию сделать a great product? Возможно, не сразу, возможно, совершая ошибки, но он сделал то, что не удавалось его предшественникам — именно при нем смартфон Nokia «догнал и перегнал» iPhone.

Я не отрицаю ошибок, которые делала и делает Nokia в коммуникациях, маркетинге, тактике и технологии своих анонсов. Это важно, но относительно оценки свойств самого смартфона, это больше информационный шум — информация финансовая, а не технологическая.

Мой тезис прост: если вы считаете, что Стив Джобс — великий человек, стоит уважать те принципы, которым он следовал — прежде всего, оценивать, сделала та или иная компания революционный, прорывной и инновационный продукт, а не подменять это обсуждением продаж, акций и кредитных портфелей. Финансы — это удел финансовых воротил, акул бизнеса — мы же с вами будем держать в руках не портфель с акциями, а смартфон, и его качества не будут изменяться от курса акций или объемов продаж в мире.

Материалы по теме:

- «IFA, Nokia и все-все-все» (Итоги IFA 2012 и презентация Nokia Lumia 920);

- «Слишком много» (о том, почему кое-кто может и отказаться от услуг Google);

- «Nokia, план «Б»» (альтернативная трактовка последних событий в Nokia).

Смена антилидера?
У нас в руках не портфель с акциями, а смартфон, и его качества не зависят от курса акций или продаж.  / Мнение / 13.09.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

zelenoff

13.09.12 / 20:27

НЕ ПОНИМАТЬ.

uegeen

13.09.12 / 20:41

Согласен с автором. Во многом,...

Согласен с автором. Во многом, нынешнее поколение смартфонов (Samsung, Nokia) имеет достаточно большую фору, относительно того, что презентовала Apple 9/12. И впрямь, но ведь сложно назвать "революцией" то, что уже давно де-факто "стандарт". На руку купертиновцем сегодня - доброе имя компании, которое заработал Джобс и его команда. Именно это позволяет им все еще употреблять выражения вроде "great product".

zelenoff

13.09.12 / 20:41

...

Почему все так зажрались-то? С чего всегда ждёте что-то гиперреволюционное, разнывающее анусы всем эпплофанатам и школьникам? Сам не являюсь таковым, кстати.


Аппарат-то годный получился. Да, ничего революционного нет. Но как по МНЕ, так ничего революционного в таком-то "вашем" понимании не было и в 3G,3GS,4,4S. Это всё эволюция.И это нор-маль-но. И уверен на 100% что при пользовательской эксплуатации ВСЕ из вас выбрасывают из головы гигагерцы, гигабайты и т.д. Вы просто пользуетесь. Некоторое, на что обращает внимание человек(за и самый-самый техногик) - плавность графики, приятные оттенки экрана, слепота на солнце в некоторых случаях и при случае - качество звука. А если Вы в своём быту начинаете считать каждый занятый мегабайт ОЗУ, доли секунды скорости загрузки страниц, пиписькомерство с другими устройствами и осями - это уже занудство и фетишизм, наверное.
Лишь 2 параметра,по моему мнению, наиважнейшие в повседневной обыденной эксплуатации - автономность от батареи и наличие софта. В этом плане Яблочники дерут всех остальных. И это не вопли фаната,агада?

kirillka

13.09.12 / 20:46

Все так!

После презентации Nokia пошли разговоры, что мол обычный смартфон, едва дотягивающий до современных флагманов. И это на фоне ожидания от Apple САМОГО совершенного на сегодняшний день гаджета. И вот в итоге оказывается, что яблочники не представили НИЧЕГО кроме аллюминия, оставшегося после производства iPad и СУПЕР МЕГА ряда иконок(!!!!!)


Надеюсь теперь люди, в чьих головах прочно сидели ожидани, связанные с iPhone поймут, что Nokia далеко не так плох!

kirillka

13.09.12 / 20:55

Re: ...

Почему все так зажрались-то? С чего всегда ждёте что-то гиперреволюционное, разнывающее анусы всем эпплофанатам и школьникам? Сам не являюсь таковым, кстати.



По части ПО и особенно прог - да, рвут. Ноне пиписькомерство ли со стороны яблока критерии типа: "смотрите он на 2% тоньше и на 12г легче! И не признак ли это грядущего упадка, когда в прошлом Лучшая компания догоняет HTC с ее съемкой фото во время записи видео, флагманские смартфоны с диагональю 4" и больше? А новый разъем? Нет ощущения что в бОльший корпус можно было бы встроить и старый коннектор? Но ведь эпл теперь делает деньги и им выгодно продавать новые переходники, доки, шнурки итд.

stepkin2

13.09.12 / 20:58

Re: Все так!

Нокия говоришь? А чего такого в Нокии прорывного, помимо камеры? Ну так, если откровенно? NFC? Зарядка беспроводная? А вот, лично меня, больше всего относительно WP на данный момент беспокоят 3 вещи:


1. Перестанет ли приходить смска от оператора о доставке и будет ли вместо этого просто ставиться галочка напротив отправленного сообщения, "доставлено", мол?;
2. Можно ли будет удалить из галереи несколько фоток одновременно, предварительно их отметив?
3. Будет ли поиск по странице в родном браузере. Сейчас - нет такой простейшей фичи.
И если вот таких вот маленьких мелочей в Нокии не появится - не буду я покупать эту "супер пупер камеру". Мне важнее удобство ежедневного использования, а не возможность раз в пятилетку качественно сфотографировать негра ночью.

Dmitriy

13.09.12 / 21:03

Ну, что то вроде этого....

Да, соглашусь. Все ждали от Apple киллерфичи, но, не было. По сути, добавив минимуму новых функций они сбалансировали имеющиеся. То есть, не увеличивая емкость аккумулятора, они установили более мощный процессор, при этом смогли чуть чуть увеличить автономность работы по сравнению с предыдущими моделями, это по-моему хорошо. И таких мелочей я думаю там много, но да, даже эволюция какая то слабенькая.


В любом случае я за Nokia, за Lumia 920, за WP8!

Dmitriy

13.09.12 / 21:04

Re: Re: Все так!

Нокия говоришь? А чего такого в Нокии прорывного, помимо камеры? Ну так, если откровенно? NFC? Зарядка беспроводная? А вот, лично меня, больше всего относительно WP на данный момент беспокоят 3 вещи:



2 и 3 100% есть, про первое не скажу. Сейчас попробую выяснить.

Anton Diaz

13.09.12 / 21:08

Ребята, если Нокия и правда...

Ребята, если Нокия и правда восстанет из пепла, то у вас есть прекрасная возможность купить Люмию ДО ТОГО, как это стало мейнстримом ;)


Если Нокия и правда выстрелит, то пойдут разговоры о том, что Стив Джобс не умер, а решил уйти на пике, как Элвис Пресли, Мэрилин Монро.

Wingsword

13.09.12 / 21:43

Кто выстрелит, кто нет, легко...

Кто выстрелит, кто нет, легко понять, ответив на вопрос: что вы купите? Я за Гугл или Самсунг.

Артемий Акаченок

13.09.12 / 21:43

Народ, вы серьезно? Как можно...

Народ, вы серьезно? Как можно Люмию сравнивать с айфоном?


У Люмии беспроводная зарядка, всеядный дисплей, это хорошо. Но Windows Phone 8 еще никем не юзалась, она еще официально не вышла. Мы не знаем много ли будет софта, который будет использовать по-полной все новые возможности. как скоро он появится? Будет ли достаточно программ? Это - вопрос открытый. А iOS 6 уже есть - обновляйся через некоторое время, и вперед. Вот тебе и 700.000 программ всех мастей - обязательно найдешь нужную.
Плюс официальный срок поддержки у Люмии будет меньше - об этом уже заявила Майкрософт, только 18 месяцев. Сравните с +2 годами у iPhone (новый софт будет поддерживаться еще дольше). рановато делать выводы
Вам не нравится 4 дюймовый экран? Он на полдюйма прибавил по сравнению с 3.5 дюймовым? Тогда почему такая же разница по сравнению с 4.5 дюймами (опять же, 0.5 меньше) так зарешала?

Entony

13.09.12 / 22:09

Вопрос не в том, что Нокиа...

Вопрос не в том, что Нокиа выкатила что-то экстраординарное, а в том, что у Эпл получился посредственный продукт. Как по мне, Эпл давно уже оторвалась от покупателей, опираясь на фанатов, которые даже УГ будут покупать с радостью на лице, навязывая свою философию маленького экрана, iTunes, карт памяти и прочие догмы. А когда рынок заставляет отступить от старых принципов, Эпл принимает это нехотя, ищет компромисы. Пятый Айфон совсем не плох, но от компании с такими ресурсами и ограниченной линейкой смартфонов ожидали гораздо большего. Но Эплу плевать на покупателей, они идут по однажды намеченной тропе мелкими шажками, не делая резких движений. Старый дизайн пока продается? Оставим как есть. Экран не очень? Увеличим чуть-чуть. Программы, конечно, никуда не делись, тут iOS пока имеет преимущество. Но если Эпл не начнет шевелиться, его догонят и перегонят все, кому не лень, включая китайских производителей. Потому что на рынке смартфонов нет места неповоротливым динозаврам. Выигрывает тот, кто умеет держать нос по ветру, ловить каждое настроение покупателя и уметь подстраиваться под изменяющиеся условия. Нокиа профукала рынок, потому что думала, что такая большая и сильная компания может навязать покупателю, внушить ему те или иные ценности. Но она ошиблась, покупатель определил основную ценность - сенсорный экран, и Нокиа осталась за бортом. Эпл сейчас наступает на те же грабли

jenjaman

13.09.12 / 22:32

Re: Вопрос не в том, что...

Мне кажется, вы уловили посыл статьи. Тем не менее, Nokia имела все ресурсы включиться в борьбу гораздо раньше, но они действительно думали, что могут навязывать рынку плохие продукты. Не вышло. iPhone не плохой продукт, но слишком консервативный - он как бы заложник прежних решений. В короткосрочной перспективе это хорошо - в долгосрочной - не очень.

олежка))

13.09.12 / 22:53

Знаю, мой комент будет слегка...

Знаю, мой комент будет слегка не в тему, но. Откровенно говоря, 5 айфон никого не удивил. Да и не очень он получился в отношении росси. Наверно мало кто знает, но LTE связь(4g) в пятерке не работает на частотах российских операторов. Проще говоря, на iPhone 5 в россии не будет работать 4g.

jenjaman

13.09.12 / 22:59

Re: Знаю, мой комент будет...

Еще большая ирония, что 920-я в России будет работать в LTE сети Мегафона/Йоты. Мелочь с одной стороны, но и страна не такая уж маленькая у нас.

Олег

13.09.12 / 23:01

Хм...)))

Добротная статья с претензией на некий розжиг. Но я бы отметил несколько моментов:


1. Все верно, Эпл в долгосрочной перспективе может поиметь проблемы. И это неизбежно для любой компании. Но эта перспектива может исчисляться десятком лет, а то и больше. У Нокия таких сроков уже нет, она поставила все деньги на кон, и в случае провала ВП8 будет или банкротство, или продажа, или переход в низшую лигу для клепания бюджетных Аша-фонов. Никаких планов Б скорее всего не останется. Так что есть немалая вероятность того, что когда у яблочной конторы начнутся проблемы, финская контора останется лишь в памяти старожилов типа Евгения Дискина и сами-знаете-кого с МР.ком.
2. Магия! Джобс был колдуном, гуру, магистром чего-то - неважно. Он внушил всему миру, что удобный телефон равен айфону. Люди идут и просят показать не телефон, а айфон. И им нравится такая экосистема, куча аксессуаров, хорошая сборка, отсутствие долбаного "фиолета" (привет н8 и ранние е7) и так далее. А если принять во внимание магию, то тут законы рынка могут не сработать. Джобс заколдовал аудиторию, и они верят только Эплу, и любые новшества (даже самые малые) воспринимают как откровение свыше. И айфон будут покупать. И айпад мини будут.
3. Все весьма правильно про инновации написано. Да, у Люмия 920 крутая камера. Да, вероятно, что крутой дисплей. НО ко это показал? Нокия? А Нокия это что? Уже почти ничего в головах масс-маркета. О ней забыли. Я много общаюсь со студентами Ростовского МедВУЗа и вижу, что у них на руках. Если нокия, то очень старая, типа 5800. Люмий вообще ни разу не видел. Есть изрядно дроидов и изрядно айфонов. И в разговорах про Нокию говорят не иначе, как "больше не доверяю ей, лучше Сони или Самсунг". ВОт оно! Бренд почил в бозе! А когда нет веры в марку, никакие инновации не "стреляют". А как вернуть себе силу бренда? Я уже не знаю.
4. А нам разве показали Люмии новые? НЕТ! Нам показали "железо" новинок. А где софт? Где реальные тесты ВП8? Пока МС ждет 26 октября, Эпл продаст миллионы айфонов. Время против финнов. Я хочу в них верить, но вера уже скорее иррациональная. Как говорится, когда почки отказали, поздно пить Боржоми. Когда бренд мертв, поздно делать инновационные продукты

Evgeniy Lomovskiy

13.09.12 / 23:01

Это не Apple way

Что было с прошлыми iPhone? Каждый раз нам показывали что-то, что непременно хотелось попробовать самому. Здесь этого нет. Если я не ошибаюсь, то Джобс настаивал упорно на прежнем коннекторе, так как индустрия аудио и видео устройств (да и авто) поддержала его еще со времен iPod. Раз он не меняется, значит можно разрабатывать под него устройства смело. И что теперь? Они всех кинули. И не говорите, что есть адаптер - это колхоз и эстетам это не понравится. (Вот тут как раз беспроводная зарядка очень в тему). Говорите про 700 тыс. приложений? А как они будут выглядеть на новом iPhone? Убого! С черными полосами. Вся прелесть iOS была в постоянстве. Даже под ретина экран было просто адаптировать софт, так как там просто удвоили разрешение и не меняли пропорции.. Так что не ждите что ваш любимый софт быстро адаптируют..


Раньше пользователь был во главе угла. А теперь? Отказ от сервисов гугл - карты, ютюб - это просто отдельные приложения. Нет. Нет ни одной причины, чтобы я захотел iPhone 5. Зато есть большое желание попробовать Lumia 920. Да, она тяжелая, но в ней есть то, что хочется проверить самому.

олежка))

13.09.12 / 23:03

Re: Re: Знаю, мой комент...

Есть выход-купить HTC one xl. Как one x, только послабее процессором и поддерживает 4g. Не помню точно, но вроде бы всех операторов.

Олег

13.09.12 / 23:09

Вдогонку!

Просто примерчик. Сотрудница кафедры русского языка в ВУЗе Ростова-на-Дону ЗНАЕТ, что вчера показали айфон 5. Ей за 40! Думаю, излишне говорить, что про Люмии 920 не слыхала))Мне видится это характерным примером положения дел у финнов

олежка))

13.09.12 / 23:10

Re: Это не Apple way

Согласен с вами. Для меня 5-ый айфон-провал в развитии линейки iPhone как таковой. Активно его будут покупать только в америке. В россии большинство людей либо выберут нокию, самсунг или htc, либо останутся верны айфону 4 и 4s.

Антон

13.09.12 / 23:17

Re: Хм...)))

Добротная статья с претензией на некий розжиг. Но я бы отметил несколько моментов:



Все согласны что не кое тугодумство со стороны управления Нокиа сыграло с ними злую шутку и большая часть авторитета потеряна и восполнятся будет очень и очень долго , но сейчас ваша иррациональная вера может быть оправдана так как Вп8 это как раз тот локомотив который сможет потянуть за уши Нокию к вершине продаж)

jenjaman

13.09.12 / 23:17

Re: Вдогонку!

Потому что об этом сказали в новостях ;)


Про Samsung она, я думаю не знает, но это не значит, что дела у Samsung плохо.
Я тебе скажу, на опыте Nokia. Первыми покидают и заходят на корабль гики - этот процесс идет. Сначала это незаметно, но потом даст о себе знать, т.к. они имеют обширный круг влияния в семье и на работе. Если гики подхватят 920-ю, то ситуацию можно прогнозировать умеренно положительно. Ну а если нет - то нет.

Антон

13.09.12 / 23:28

Re: Re: Вдогонку!

Потому что об этом сказали в новостях ;)



у эппл стабильная клиентская база, и залезть в нее - задача похлеще, чем просто сделать смарт

Entony

13.09.12 / 23:30

Re: Re: Re: Вдогонку!

у эппл стабильная клиентская база, и залезть в нее - задача похлеще, чем просто сделать смарт



У Нокиа тоже... была

Entony

13.09.12 / 23:57

Магия Эпла была подкреплена...

Магия Эпла была подкреплена двумя факторами: Джобсом и пустым рынком, на котором Джобс мог творить свою магию. Эпл стоял у истоков смартфона и mp3-плеера. Так все внедорожники называют иногда джипами, а копировальные аппараты - ксероксами. Со временем магия рассеется, останется уважение к первооткрывателю, но появится и трезвый расчет. Если Эплу удастся делать и дальше хорошие продукты - люди его поддержат, а если нет - перейдут к конкурентам. Не секрет, что в начале своей карьеры Джобс своей магией поставил Эпл на грань выживания, а себя выставил за дверь собственной компании. Потому что магия не может действовать на заполненном рынке, это только один из бесчисленных факторов, которые влияют на принятие решения купить или не купить. Сейчас Джобса уже нет, рынок близок к насыщению, и магия понемногу рассеивается. Даже у нас в постсоветских странах уже практически не осталось трепета к айфонам как к статусной вещи, как было отношение к первым подержанным иномаркам в начале 90-х. Да, хороший дорогой смартфон, но продавать почку или брать кредит под залог квартиры сегодня уже не будут. Более того, все больше людей, которые выбирают между айфоном и конкурентами и их выбор не всегда в пользу айфона.

jenjaman

14.09.12 / 00:15

Re: Магия Эпла была...

Ваши комментарии как статья к статье. Большое вам спасибо :)

zelenoff

14.09.12 / 08:51

...

То стадо баранов билось в экстазе при выходе предыдущих iPhone, а нынче у всех конвульсии. И особенно стали биться в этих конвульсиях те, кто смотрел на Apple, как на обычную компанию, которая "ничего стоящего не производит", теперь стонают, что мол "нету той магии, нету революций, с которых я трепетал в предыдущих пяти айфонах!". Как один сказал - все в унисон заладили в след. Это всё не больше, чем зажравшиеся неадекватные люди, которые что и требуют, так "хлеба и зрелищ". Всегда требуют что-то нереальное, что-то, что разорвет им мозги(которые порой напрочь отсутствуют). Отвечу словами "великого" футболиста, хоть и немного с другим посылом: "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы".


Никто не удосужится подумать мозгами, что Apple уже, наверное, достигла той стадии, когда можно прекратить сотрясать воздух какими-то гипер киллер-фичами. Когда можно не семимильными шагами лететь к "прогрессу",не прыгать выше голово, а рационально и сбалансировано эволюционировать. Многие же уже во всё горло кричат, что это деградация. Хотя помнится мне, после анонса почти каждого iPhone все так и горланили:"Эппл ничем не удивил, не то, не то это", но затем реальные продажи и отзывы вменяемых людей расставили все точки над i.
Кто-то говорил про новый коннектор? Да, соглашусь, это решение спорно. Но этого требовало время. Старый 30-ти пиновый был чересчур массивен всё-таки и занимал много места как в корпусе, так и как зарядник. Все аксессуары под него,думается, выпустят если не в кратчайший срок, то до конца года на самые востребованные товары - точно. Ибо людям- создателям надо зарабатывать, а не ныть, что мол всё поменять и Apple - не торт. Они прекрасно понимают, что кол-во юзеров iP5 будет велико и это в интересах их самих, чтобы к определенному периоду, когда сформируется аудитория и будет опрадывающие себя предзаказы кинуть на рынок продукт. И повторюсь, такие ныть, как вы, не будут. ТО же самое и с софтом. Те, кто хотят успешности в своих делах - незамедлительно "растянут" границы. И я более чем уверен, что это будет не самым титаническим усилием.
Камера? "Но там же ВСЕГО 8 мегапикселей! Это же телефон для нищебродов!"- Отвечают, как видимо, часть из вас. И никто не задумывается, что это новый продукт инженерной мысли. Ибо сделать то же, что и раньше, но уместить в компактный корпус, не потеряв ничего - это стоит дорогого. Качество оптики возросло, светосила как была хорошей, так и осталась, матрица(если не ошибаюсь) тоже стала чуточку лучше. Улучшились процессы обработки и показа. Когда же хомячки поймут, что дело-то не в мегапикселях, и что,к примеру, 3-5МП камера может снять лучше 8-12МП?
Процессор?"ДВА ЯДРА? Да вы, чёрт возьми, издеваетесь?! Его в андро-бюджетники суют нынче!" Таким людям мне хочется плюнуть в лицо, ибо сравнивать ядра и гигагерцы разных производителей, да и ОСей - дичайший моветон. Просто замечу, что не каждый современный 4-х ядерник будет также адекватно работать. + ко все кушать будет требовать всё равно больше. Ибо тут всё-таки влияет сама адаптация ОС. Проприетарные продукты ВСЕГДА будут на порядок выше в плане "сдруженности" софта с железом по всем параметрам.
И единственный серьезный минус, за который я пока корю Apple - несовместимость с нашими частотами 4G. Но если глубже окунуться в вопрос, то всё равно выходит, что это проблемы именно нашей страны и операторов, которые по какой-либо причине не удосужились выклянчить у гос-ва частоты на подобии применяющихся в хоть какой-либо существенной части Европы, а то[государство], в меру своего дебилизма, не удосужилось их выдать. А у айфона-то корпус, простите, алюминиевый, а не резиновый, а то и латексный.
Вот, наверное, и завершение моей мысли. Спасибо, если кто разделяет точку зрения или хотя бы дочитал до конца.

F F

14.09.12 / 10:28

Re: ...

То стадо баранов билось в экстазе при выходе предыдущих iPhone, а нынче у всех конвульсии".



Zelenoff, вы меня конечно извините, но вам не кажется бредовым, что операторы должны подстраиваться под 1 модель мобильного телефона, а не телефон должен подстраиваться под операторов?...Если мне не изменяет память, то Новый Айпад тоже работает не во всех сетях в Европе)))…В отличая от других компаний, Эпл выпускает телефон раз в год, так что у него должен быть удел на будущее…до выхода следующего айфона, другие компании типа Самсунг, Сони, пусть даже Нокиа, выпустят продукты, которые будут в разы сильнее, у которых камера буде 30 пикселей (допустим), ядер будет 8, памяти будет 128 гигов, оперативки 4…а владельцы айфона будут сидеть и ждать, когда же Эпл и их осчастливит…ибо игры будут делаться уже под новые устройства, дисплее будут круче и так далее…Что удивительного в том, что по прошествии года, производители комплектующих уменьшили по размерам железо (которому уже год)и уменьшилась его себестоимость, так как на подходе новое…Коннектор стал тоньше?...микро ЮЭсБи никто не отменял))) но надо же продать проводков по 40 баксов…Дело в том, что Эпл были инновационными, и я Соглашусь с Дискиным, что они именно были…сейчас же они стали догоняющими, и простите, не менять особо дизайн единственного телефона в своем модельном ряде – это грустно…
Я ожидал от Эпл Фул ХД разрешение Экрана, а в итоге, оно не дотягивает даже до моей Соньки...Вы спросите зачем на таком маленьком устройстве такой экран, ну так с заделом на будущее…когда презентовали новый Айпад, Сами Эпл пиарили его крутое разрешение, которое, по сути, для такого устройства тоже не особо и надо, как что-то прорывное – мол такого нет ни у кого, а сечас что??? Просто догоняющие, и это факт. И да, поберегите слюни)))ибо если вы плюнете в лицо толпе, она вытрется, если толпа плюнет))) то вы умоетесь)
Нокия тоже в свое время расслабилась, так как она была на коне, и к чему это привело? Так что инновации играют не маленькую роль для обычного потребителя, на одной только магии не уедешь. И если раньше Эпл выделялся с толпы своим дизайном и инновациями, то сейчас он может стать всего лишь одним из телефонов, который ничем не будет лучше своих конкурентов. Надо было заниматься телефоном и инновациями, благо у Эплов денег на это было, а не судебными разбирательствами и войной патентов. Как-то так.
p. s. Кстати, вы не помните, чем там закончилась история с футболистом, слова которого вы приводите?)

SoundBlaster

14.09.12 / 10:33

Господи! Дай людям мозг! В...

Господи! Дай людям мозг!


В iPhone процессор лучший среди всех мобильных гаджетов, лучше чем в iPad 3. Это и есть киллер фича.
И я сейчас не про мегагерцы и нанометры. Я про возможности, которые в него вложены. Для тех же игр - теперь их еще легче портировать с игровых платформ.

SoundBlaster

14.09.12 / 10:34

Re: Re: ...


пример с дисплеем плохой - важна плотность точек, а не их количество. Какой ppi у вашей соньки?

yoLegi

14.09.12 / 10:51

Re: Вопрос не в том, что...

А когда рынок заставляет отступить от старых принципов, Эпл принимает это нехотя, ищет компромисы. Пятый Айфон совсем не плох, но от компании с такими ресурсами и ограниченной линейкой смартфонов ожидали гораздо большего ... Но если Эпл не начнет шевелиться, его догонят и перегонят все, кому не лень, включая китайских производителей. ... Выигрывает тот, кто умеет держать нос по ветру, ловить каждое настроение покупателя и уметь подстраиваться под изменяющиеся условия. Нокиа профукала рынок, потому что думала, что такая большая и сильная компания может навязать покупателю, внушить ему те или иные ценности. Но она ошиблась, покупатель определил основную ценность - сенсорный экран, и Нокиа осталась за бортом. Эпл сейчас наступает на те же грабли



а какие сейчас для apple грабли? какую "революцию" она игнорирует?

yoLegi

14.09.12 / 10:55

Re: Это не Apple way

Если я не ошибаюсь, то Джобс настаивал упорно на прежнем коннекторе,



ошибаетесь. Просто к словам Джобсу быстрее прислушывались. Он говорил:так надо. Народ отвечал: ок.
Так что не ждите что ваш любимый софт быстро адаптируют..

в презентации наоборот сделали упор, что разработчики под iOS быстрее адаптируют свой софт. Думаю топ-100 программ уже готовы. Быстрее чем какая либо другая os.

yoLegi

14.09.12 / 10:59

Re: Re: Это не Apple way

Согласен с вами. Для меня 5-ый айфон-провал в развитии линейки iPhone как таковой. Активно его будут покупать только в америке. В россии большинство людей либо выберут нокию, самсунг или htc, либо останутся верны айфону 4 и 4s.



как вы думаете, сколько продаж iphone в рф? думаю тыщ 300-500 в квартал, когда общие продажи - 26 млн.
в россии рынок телефонов 25к+ руб, гораздно меньше чем 10к +

stepkin2

14.09.12 / 11:42

Re: Re: ...

Zelenoff, вы меня конечно извините, но вам не кажется бредовым, что операторы должны подстраиваться под 1 модель мобильного телефона, а не телефон должен подстраиваться под операторов



А вам в свою очередь не кажется бредовым подстраиваться под операторов, к примеру, России, рынок которой по сравнению с американским - вообще никакой? Для Apple, приоритетный рынок - США. Все остальные могут подстраиваться, могут не подстраиваться, "проблемы негров шерифа не волнуют". В России до сих пор "родного" магазина Apple нет. И чего?

Alexei Kalachev

14.09.12 / 12:23

Давайте уже сравним iPhone 5 с...

Давайте уже сравним iPhone 5 с ближайшими конкурентами (http://www.techhive.com/article/2000509/iphone-5-vs-the-competition-it-stacks-up-pretty-well-chart.html) и увидим, что по спецификациям все смартфоны вроде как примерно одинаковы (при том, что тестов производительности iPhone 5 пока нет). Но разве к уровню удобства интерфейса и качества изготовления iPhone хоть кто-нибудь приблизился?

F F

14.09.12 / 13:01

Re: Господи! Дай людям мозг!...

Господи! Дай людям мозг!



Простите, а какой процессор идет в Айфоне. Уверен, что у него хорошее видео ядро, но сомневаюсь, что такое, или улучшенное не появится в ближайшее время. У моей Соньки плотность 342 ppi, какая плотность у Айфона, не 326?:)

F F

14.09.12 / 13:10

Re: Re: Re: ...

"А вам в свою очередь не кажется бредовым подстраиваться под операторов, к примеру, России, рынок которой по сравнению с американским - вообще никакой? Для Apple, приоритетный рынок - США"


stepkin2,)))Ха-хааа)))вы меня улыбаете))) если б для Эпл был важен только Американский рынок, они б продавали свои телефоны только там и не пытались бы с него вылазить))) Если вы хотите выйти на Европейский рынок, будьте так любезны выпускать телефоны под европейского потребителся, чтоб люди или операторы не подстраивались под «Шерифа», да и кто это решил? Почему другие компании могут это сделать, а Эпл не может?:) У них что, тааакой огромный мобильный ряд, что с их деньгами для них это было б проблемой?
Если я не ошибаюсь, то у вас должен появиться ЭпСтор)))
Да и какой тогда смысл покупать телефон, который может показать весь свой функционал только на территории США?:)

F F

14.09.12 / 13:18

Re: Давайте уже сравним iPhone...

Давайте уже сравним iPhone 5 с ближайшими конкурентами (http://www.techhive.com/article/2000509/iphone-5-vs-the-competition-it-stacks-up-pretty-well-chart.html) и увидим, что по спецификациям все смартфоны вроде как примерно одинаковы (при том, что тестов производительности iPhone 5 пока нет). Но разве к уровню удобства интерфейса и качества изготовления iPhone хоть кто-нибудь приблизился?



Насчет интерфейса и качества изготовления, это дело субъективное и у каждого оно свое. Мне вот нравится Мигоу и Н9, если б Нокиа эту ось не хоронила, взял бы его)...АйОсь мне не понравилась. Стекло в 4-ке, мне тоже не понравилось, особенно когда вспоминаю своих подруг, которые случайно раняли телефон и все красивое стекло покрывалось сеткой. Металл это отлично, но мне он тоже не нравится, фиг его знает, что будет с телефоном, если он упадет (случаи разные бывают), но это Имхо.

stepkin2

14.09.12 / 14:59

Re:

dscorpio,


если б для Эпл был важен только Американский рынок, они б продавали свои телефоны только там и не пытались бы с него вылазить)))

А они, паразиты такие, вылезли и довольно успешно. Во дураки?
Если вы хотите выйти на Европейский рынок, будьте так любезны выпускать телефоны под европейского потребителся, чтоб люди или операторы не подстраивались под «Шерифа», да и кто это решил?

А "шериф" подстроился уже под те рынки, которые первостепенны, а некоторым и просто повезло с частотами. В США, Канаде, Японии, Германии, Великобритании, Австралии, Корее, Гонконге и Сингапуре LTE работать будет. А то, что в отдельных странах, как в нашей, частоты LTE другие - ну так это наши проблемы, не? Вот будет рынок Apple в России сравним, хотя бы с Германией и Англией, тогда можно надеяться на отдельные аппараты для России. А пока - вот так.
Да и какой тогда смысл покупать телефон, который может показать весь свой функционал только на территории США?:)

Действительно, никто покупать не будет. А вот в реальности почему-то все по-другому. Странно, да?

F F

14.09.12 / 15:48

Re: Re:

dscorpio,



)))«Вы дураки», это вы кому?
С ваших же слов выше, для Эпл в приоритете лишь Американский рынок, не дать не взять))) Поэтому, не без доли сарказма, было написано относительно продажи их продуктов, только на территори имеющих отношение к США) Информация точная, относительно частот всех тех стран, что вы перечислили?:) Если да, то я рад и огорченно одновременно))) Получается что Россия вообще не интересна Эплу, и что там с Российским ЭпСтором?:)
Каждый в праве покупать то, что ему нравится – зависимо от того, каким функционалом он пользуется))) Если людей в России и подобных ей странах (в которых 4Г не будет работать), это не волнует, а так же их не беспокоит то, что они будут платить деньги за то, чем пользоваться в итоге не смогут, то, это сугубо их проблемы))) Интересная политика вырисовывается)))Или вы делаете так, как мы посчитали нужным (так как не посчитали вас сильно важными для нас) или вы покупаете продукцию и радуетесь ,что вы вообще ее имеете))) Браво)))
Если вам это нравится, то это ваше полное право, и если кто-то не согласен с вашим мнением – не обессудите, вам еще очень далеко до уровня «Шерифа», такого как Эпл, чтоб правы были только вы и никто другой)

stepkin2

14.09.12 / 16:06

Re: Re: Re:

«Вы дураки», это вы кому?



Читайте внимательнее.
Информация точная, относительно частот всех тех стран, что вы перечислили?

Насколько может быть точна презентация Apple?
Каждый в праве покупать то, что ему нравится – зависимо от того, каким функционалом он пользуется

А что, кто-то пистолет к голове приставил и заставляет покупать iPhone?
Или вы делаете так, как мы посчитали нужным (так как не посчитали вас сильно важными для нас) или вы покупаете продукцию и радуетесь ,что вы вообще ее имеете))) Браво)))

Ну никто не запрещает пойти и купить Lumia 920. Или Apple еще надо задуматься еще и о рынках Зимбабве, Конго, Сомали? Ну, вдруг, там кто-то недоволен будет отсутствием достаточного внимания Apple?
Интересная политика вырисовывается

Нормальная политика.
не обессудите, вам еще очень далеко до уровня «Шерифа», такого как Эпл, чтоб правы были только вы и никто другой

Я где-то писал, что мое мнение "истина в последней инстанции"? Можно цитатку, ну чтоб вас балаболом не полагать?

F F

14.09.12 / 16:41

Re: Re: Re: Re:

А что, кто-то пистолет к голове приставил и заставляет покупать iPhone?



Мне нет, а вам? Просто выссказал свои мысли на тему)
Ну никто не запрещает пойти и купить Lumia 920. Или Apple еще надо задуматься еще и о рынках Зимбабве, Конго, Сомали? Ну, вдруг, там кто-то недоволен будет отсутствием достаточного внимания Apple?

Жаль, если вы относите Россию именно к этим странам.
Нормальная политика.

Самсунг и Нокиа есть у кого учиться в этом плане)))
Я где-то писал, что мое мнение "истина в последней инстанции"? Можно цитатку, ну чтоб вас балаболом не полагать?

Это к тому, что если вы думаете, что данная политика компании правильная, это не есть "истинна в последней инстанции" и найдутся люди, которые будут считать обратное) Поэтому я и высказал сугубо свое предположение на этот счет)

stepkin2

14.09.12 / 16:49

Re: Re: Re: Re: Re:

Жаль, если вы относите Россию именно к этим странам



Это не я отношу, а Apple.
Самсунг и Нокиа есть у кого учиться в этом плане

Самсунг - возможно, Нокия - не надо у нее учится, Нокия, извините, в полном, гхм, аутсайде, что наглядно показывает курс ее акций. А у Apple в финансовом плане все диаметрально наоборот. Более того, она ставит рекорды по капитализации. Можно конечно порассуждать, мол, цена акций и биржа это нифига не показатель, но другого пока не изобрели. Так что, пока так - а там посмотрим.

F F

14.09.12 / 17:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Если Эпл не облажается с этими сетями в европе, как это было с новым Айпад, то им это будет только в +. Насчет России, очень жаль.


Какие будут продажи, покажет только время, там и посмотрим)))

stepkin2

14.09.12 / 17:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Если Эпл не облажается с этими сетями в европе, как это было с новым Айпад, то им это будет только в +. Насчет России, очень жаль.



Ну они планшетами и так не в убыток себе торгуют, если уж совсем буквоедством заниматься. Насчет России - согласный, хотя учитывая что и 3G не везде есть в наших палестинах, о 4G можно особо не скорбеть.

zelenoff

14.09.12 / 17:24

Re: Re: ...

Zelenoff, вы меня конечно извините, но вам не кажется бредовым, что операторы должны подстраиваться под 1 модель мобильного телефона, а не телефон должен подстраиваться под операторов?



Неет, тут вопрос в другом состоит :) И тут даже дело, по сути, не в операторах( хотя и они явно не проявили сильной инициативы), а в нашем милом государстве. Том самом, которое почему-то не захотело освободить и выдать лицензию на частоты, аналогичный хоть каким-то крупным сетям Европы, ну или Азии( что с какой-то стороны логичнее, да и практичнее).
Про Ваше изречение о том, что экран не fullHD: лично Я не сторонник отношения к гаджету только через цифры и прочее. Для меня важнее всего пользовательский опыт. То, как гаджет ведет себя в руке. Честно, я бы с радостью забыл про все эти гигагерцы,гигабайты, пипиай и прочие. Для того, кто уже купил устройство и пользуется безлаговомый софтом - эти цифры пустой звук( но есть те некоторые, кто вечно вспоминает про них зачем-то. тем самый вводя себя порой в депрессию а-ля "я дерьмо и мой телефон дерьмо, так как у него ppi на 10 ниже чем у %такоетоустройство%) А тут я уверен, что экран будет приятный и сочный :) Ибо это тот же, что и в 4S, но "вырезанный" от монолитного куска чушь выше.
Замечу, кстати, что моим гаджетом является HTC Desire S на стоковой прошивке 4.0.4. и Я им целиком доволен. Могу позволить нечто новее себе, но попросту не вижу катастрофической необходимости в этом. И единственное, что меня печалит в моём зверьке - затеревшийся глазок камеры, который никак не удосужусь поменять :))

F F

14.09.12 / 17:57

Re: Re: Re: ...

Замечу, кстати, что моим гаджетом является HTC Desire S на стоковой прошивке 4.0.4. и Я им целиком доволен.



Мне мой телефон тоже доставляет))) если б еще андроид нормальней оптимизировали))) цены б ему не было)а то 4-ка жрет как не в себя)))А так: Экран, скорость, игры, камера, хотя последним я редко пользуюсь, мне компакта хватает)))...

m2lmap2

14.09.12 / 23:31

Re: Re: Re: ...

Расскажу вам по секрету, что у нашего милого государства (и не только нашего) частоты могут быть уже заняты для других целей. Например, для связи спецслужб (МЧС, Полиция, Скорая помощь, ФСБ и других), под связь вооруженных сил. А так как безопасность государства и его граждан стоят во главе угла, то нет смысла ждать освобождения занятых ими частот.

zelenoff

16.09.12 / 15:12

Re: Re: Re: Re: ...

Расскажу вам по секрету, что у нашего милого государства (и не только нашего) частоты могут быть уже заняты для других целей.



Это само собой. И ни для кого не секрет уж. Просто вот почему-то в Европе данные частоты пошли в применение, а у нас - нет. Помню, у нас на заре формирования 3G тоже частоты были под властью военных, если не ошибаюсь. Но ничего. Сменили же. В конце концов модернизировали бы технику и сменили частоты. Это был бы только плюс ко всему. Я не совсем из тех, кто постоянно осуждает и винит государство во всём, но в этом плане можно было бы быть дальновиднее. Лишать своих граждан удобства эксплуатации техники - не очень-то и хорошо.

deki73

16.09.12 / 18:08

Смена антикиллера?

Вы знаете, Нокиа выиграла ещё только вроде бы показав оболочку, хоть столько и лая на ось.


Эппл, это всё-таки к беде, пошли на поводу своих же мегаутопий, но мёртвый Джобс за всех думать не сможет.
Другими словами, мне не нужна Тойота Камри - да, она очень и очень надёжна, но я живой, вот в чём подвох.
И вот вопрос: зачем мне телефон*да, эта пятерка просто телефон* решивший ничего не выдумывать, а пойти, а скорее побежать по затоптанной уже до грязи травке к полянке, где собралось ещё немного народцу с понтами?

tmp

16.09.12 / 19:52

Re: Re: Re: Re: Re: ...

Ответьте пожалуйста zelenoff, вы "пятерочку" вообще собираетесь покупать, или нет?! Если да, то когда именно??


Посоветуйте и мне тоже!
Очень интересно узнать мнение человека, реально влюбленного в гаджеты. Вообще какого это, поддаться магии и быть с нею на одной волне ;)
Просто ваши длинные опусы, очень завораживают и вызывают не поддельный, живой интерес.
Простите, но я никогда серьезно не испытывал таких чувств к девайсам. Надеюсь на ваше понимание и буду благодарен за ответ дружище :)

Boaz

17.09.12 / 15:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ...

Ответьте пожалуйста zelenoff, вы "пятерочку" вообще собираетесь покупать, или нет?! Если да, то когда именно??



Да у вас любовь?! О боже. Ничего великолепного в его опусах нету, обычные выводы среднестатического школьника 11-х классов-студента начальных курсов.
И zelenoff, никто не зажрался! Просто Apple вместе со своим вдохновителем Джобсом всегда шла по пути глобальных изменений. Все охали и ахали, когда заходил разговор об Apple, так было раньше. Apple всегда выводила на рынок продукты, которые были лучше и совершеннее конкурентов, но что сейчас?! Компания выпускает смартфон с разрешением 1136*640, когда в то же время китайцы Oppo выпускает 5" смартфон с разрешением 1920*1080 и Xiaomi 4,3" смартфон с разрешением 1280*720.
По сути это было и основной идеологией Стива - делать идеальную продукцию, совершенную во всем от своих конкурентов. И куда развиваться...еще есть, очень даже есть. Китайские производители клепают смартфоны с высоким разрешением экрана, Motorola запускает линию смартфонов Maxx, в которую ставится батарея на 3300 mAh. А что делает Apple? Изготовила новый штырек для коммуникации с компьютером? Добавила новый ряд иконок (удлинив модель)? Что это за изменения? Где дополнительное удобство, совершенство, вот о чем идет разговор, всего этого нету и все это умерло вместе с Джобсом.
И да. Я считаю, что все это не повлияет на продажи 5 модели. Я в этом абсолютно уверен. Ни капли не повлияет. Но что дальше? Apple легко может стать "догоняющей компанией", а это уже тот путь, по которому пошла Nokia, когда-то давно. Так что дальше?!

zelenoff

17.09.12 / 17:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ...

Компания выпускает смартфон с разрешением 1136*640, когда в то же время китайцы Oppo выпускает 5" смартфон с разрешением 1920*1080 и Xiaomi 4,3" смартфон с разрешением 1280*720



бла-бла-бла, цифры-цифры-цифры. Вы когда гаджет в руки берете, то хватаетесь за лупу и считаете пиксели, ищете наличие пентайла, прогоняете тесты, смотрите разницу между показателями тех или иных девайсов, высчитываете секунды жизни батареи. В этом и всё ваше времяпрепровождение с телефоном в руках? Угадал? Нет? Тогда удивительно, что вы тут ради цифр распинаетесь.. Я лично не сильный сторонник ни Джобса, ни всего Apple. Для меня это компания уровня HTC, Samsung, Nokia. Я в этом плане отнюдь не "националист", не привередничаю. Все эти верования в особую магию и гипернепохожестей тоже обходят меня стороной. Простите, но мне всё равно какой гаджет в сравнении с конкурентами. Если хорош он в плане плавности графики(не дотошного выискивания багов, а в повседневности), наличие необходимого софта( с радостью бы положил глаз на Nokia 920, но развитие софта на WP меня пока огорчает. И Я не хочу "да через годик всё появится, подождите".)и жизнь батареи(не могу сказать с уверенностью, ибо не трогал, но эти 3300 мАч явно обусловлены прожорливостью железа и системы,чтобы адекватно вытягивать в планку светового дня) и более-менее годная камера. Новый iPhone однозначно хорош, и дело тут не в количестве ядер,мегапикселей,мАч, а в его целостности и сбалансированности как продукта.
Лично мне кажется, что все эти мысли об умирании и т.п. пока ничем не обусловлены. В таких глобальных заявлениях стоит опираться не на субъективное мнение( мнение некоторой группы людей тоже как-никак субъективное), а на статистические показатели. Взгляните на стоимость акций. И это-то реакция мира.
По поводу возраста, кстати, угадали. Второкурсник.

Boaz

17.09.12 / 18:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


по пунктам объясню вашу несостоятельность
1."Ничего великолепного в его опусах нету, обычные выводы среднестатического школьника 11-х классов-студента начальных курсов."
Я как раз и сказал студента начальных курсов..2 курс как бы начальный.
2. По поводу пикселей. У меня не самое лучшее зрение и когда допустим я просыпаюсь утром (допустим без линз), то я буду подносить телефон на расстоянии 10 см от глаз и пиксели я буду видеть!
3. "но эти 3300 мАч явно обусловлены прожорливостью железа и системы,чтобы адекватно вытягивать в планку светового дня" бред, бред и еще раз бред.
для справки: Моторола выпустила в прошлом году Motorola Razr (с батареей на 1700 mAh) и потом же выпустила Motorola Razr Maxx (с батареей на 3300 mAh), первой хватает на 1 день, второй на дня. Не верите, почитайте сначала тесты, а потом пишите свою чушь!
4. "а на статистические показатели. Взгляните на стоимость акций. И это-то реакция мира."
согласен, акции решают все. Сейчас они не будут падать, но это рынок. Я считаю, что след. айфон, если он не будет лучше конкурентов) станет началом конца. Акции будут уже падать. А пока что Apple можно спать спокойно.

zelenoff

17.09.12 / 18:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ...

Ответьте пожалуйста zelenoff, вы "пятерочку" вообще собираетесь покупать, или нет?! Если да, то когда именно??




Пока лично не потрогаю - ничего не буду решать. Может, обойдусь без него. Хотя соблазн перехода на айось велик :)

zelenoff

17.09.12 / 18:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

по пунктам объясню вашу несостоятельность



1."Ничего великолепного в его опусах нету, обычные выводы среднестатического школьника 11-х классов-студента начальных курсов."
Я как раз и сказал студента начальных курсов..2 курс как бы начальный.
а Я разве возразил? Я так и сказал, что вы угадали.
Зрение у меня тоже не идеальное: -3. Сейчас попробовал поднести на 10см . Да, пиксели на 480*800 заметны. Но, скажите, Вы потом весь день ходите с фразой в голове:" Ох, увидел утром ПИКСЕЛИ! Всё равно, что голую тёщу в ванной застукать." Да и, знаете, это скорее как минутное помутнение рассудка, нежели постоянная прихоть при эксплуатации.
Я же пояснил, что не обладаю информацией. Да, в этот раз я неправ. Но как по мне,совокупно со всем остальным гаджет от этого не выигрывает. Но это моя личная точка зрения
"не говори гоп..." ) К тому же Эппл не айфоном одним известны на рынке. Как вам iPad'ы, а уж тем более Mac'и? Кстати говоря, в 2008 году акции яблока ОЧЕНЬ сильно упали, все тоже кричали и стонали о гибели компании.

tmp

17.09.12 / 23:42

Хех! zelenoff, Boaz..вы просто...

Хех! zelenoff, Boaz..вы просто супер))


Спасибо ребята за великолепные ответы, в которых мы обычные пользователи, нашли для себя массу новой информации, и отличных советов!!!
Теперь, всё только благодаря вам, многие лузеры прочитавшие эти достойнейшие комментарии, смогут безошибочно подобрать для себя "правильные" гаджеты.
И я в том числе, чего греха таить-то, тоже был больших сомнениях до этого, и о боже(!).. вы как яркий свет ребята, как глоток чистого воздуха.., привнесли нам новое и светлое понимание простых вещей. Спасибо вам, огромное за ЭТО!!!
ЗЫ: zelenov, я теперь тоже (следуя совету) пока не потрогаю - ничего не буду решать, ага!