Обзоры

Зов денег

14.11.11 | 01:29

Call of Duty: MW3

Я ждал этого продолжения два года. Новость об апрельском уходе большинства дизайнеров и креативищков из Infnity Ward была горькой. Вышедший год назад Black Ops только утвердил меня во мнении, что серия Call of Duty скончалась в корпоративных муках и жадности Activision. Поэтому сообщение о том, что разрабатывать Modern Warfare 3 будет снова частично возрожденная Infinity Ward выглядело сродни появлению Гэндальфа с войском на помощь союзникам во «Властелине колец».

Когда я писал обзор Battlefield 3, в глубине души надеялся, мол, ничего, через пару недель выйдет новый «Кол оф Дьюти», и мы посмотрим, кто кого! Ага. Щас. Гэндальф оказался поддельным.

Претензия №1

...Здравствуйте, любезная моя Катерина Матвеевна. Пишет вам спецназовец Юрий, насмешкою судьбы оказавшийся в богом забытом индийском городке. Что тут делает наша часть хорошо обученная, сказать вам не могу. Не потому что секретно жутко, просто сам понятия не имею. Но зато могу сказать, что хитростью неведомой тут оказался знаменитый капитан Прайс, с другом своим покалеченным, Соупом...

Недоумение. Как? Почему? Зачем? Каким образом русским удалось скрыть перемещение гигантского количества войск в сторону США? Ни шпионы-разведчики, ни спутники визуального наблюдения, ни европейские товарищи — никто не предупредил США, что в их сторону двинулись тысячи единиц военной техники. И если во второй части мы имели дело с небольшим эпизодом в Вашингтоне, то в третьей серии уровень безумия превышает все разумные пределы, вплотную приближаясь к Red Alert. Куда делся весь американский флот, авиация и наземные войска? Почему русские корабли и подлодки стоят прямо у побережья? Чем занимались всякие рейнджеры и «Дельты» до того, как я купил и запустил игру? Каким образом британские спецназовцы оказываются в русском тылу? Все системы ПВО уехали воевать? Зачем дочку русского президента, захватив в плен, увезли из Европы на вертолете (!) на алмазный рудник (!!) в Сибири (!!!)?

Это и есть основная претензия к новому Call of Duty. Modern Warfare 2 хоть и был приправлен клюквой, но там градус безумия не превышал уровень романов Клэнси. С большой натяжкой можно было поверить почти во все, что творилось в игре. А сейчас, кажется, Activision перекупила сценаристов у EA, и те, вместо того, чтобы писать сценарий к Red Alert 4, работали над игрой. Во время практически каждой миссии хочется схватиться за голову и кричать — «Это щито такое?!».

Претензия №2

Здравствуй, Мэри. Знала бы ты, как я устал носиться по миру. Иногда сам не понимаю, как и зачем я оказался в очередной Праге или Сьерра-Леоне. Но я знаю, что случится — мы опять перебьем втроем человек двести, а потом в последний момент наш эвакуационный вертолет собьют, или произойдет еще что-то похожее. Эх, мне уже пора идти — сейчас должен в очередной раз погибнуть мой товарищ. Иногда я думаю, что приношу несчастье тем, кто рядом со мной. До скорого. Твой любящий муж, Джон Прайс.

Вторая претензия — скука. Такое чувство, что предыдущая часть (Black Ops я не считаю вообще) полностью исчерпала запас захватывающих моментов в известных фильмах и в фантазии разработчиков. Миссия по возвращению модуля упавшего спутника. Миссия по освобождению Прайса. Миссия со штурмом особняка Макарова. В новой игре нет ничего даже близко похожего. А уж про сцену с предательством генерала Шэппарда и убийством Роача и Гоуста и вспоминать нечего — это, наверное, самый эмоциональный момент в шутерах за всю историю.

Сейчас будет жестокий спойлер для тех, кто еще не играл, но к концу игры в живых у нас останется только бородатый Прайс. Примерно за пять минут до очередной гибели союзника начинаешь понимать, к чему все идет, и в момент кульминации только зеваешь с мыслью «Ну да, я так и думал...». Иногда кажется, что недостаток фантазии разработчики пытаются дополнить размахом, и в их головах рождаются мысли вроде «А давайте обрушим на них небоскреб!» или «А потом БАЦ! И падает Эйфелева башня!», более уместные в новых «Трансформерах».

Претензия №3

Ожидаемо — графика. Я не хочу сказать, что все выглядит так уж плохо, или что солдаты совсем похожи на буратин, нет. Я понимаю, что игра делалась и для консолей тоже. Я понимаю, что она все еще использует старый движок времен первой части. Все бы ничего, вот только у нас тут недавно появилась некая Battlefield 3. И для конкуренции с ней уже недостаточно красивых моделей оружия и бородатого лица капитана Прайса. Неплохо было бы привести в порядок хотя бы взрывы, анимацию, деревья и лица солдат. Потому что когда я вижу вблизи деревянный лик убившего меня врага в мультиплеере, я сразу вспоминаю аналогичный вид в Battlefield 3, где даже в очках на шлеме правильное отражение. И если издатель позиционирует (согласно странице игры в Steam) MW3 как активного конкурента BF3, то неплохо было бы если не переплюнуть, то хотя бы не сильно отставать от игры, которая вышла даже на пару недель раньше. И от активного возмущения спасает только высокий динамизм — в сетевой игре просто некогда обращать внимания на такие мелочи.

Претензия минус один

Собственно, это главный плюс игры — мультиплеер, в чем меня убеждали еще в комментариях к обзору Battlefield. Если раньше я мог поспорить с этим утверждением, то сейчас полностью поддерживаю эту точку зрения. Остатки Infinity Ward и Sledgehammer Games умудрились не испортить все то, что мы любили в MW2, при этом добавив кучу новых интересных возможностей и особенностей. Например, раньше, чтобы набрать серию, достаточную для вызова ядерного удара, надо было быть или читером, или очень профессиональным игроком — не каждый способен совершить 25 убийств, ни разу не умерев. Сейчас же подобные способности разделили на две части — поддержка и атака.

В группу атакующих входят всякие ракеты Прэдэйтора, бомбардировки и прочие средства безнаказанного убийства — и со способом их получения ничего не изменилось. А вот в группу поддержки перенесли беспилотники, турели, ящики со снабжением и прочие способности, поддерживающие и усиливающие команду в целом, а не самого игрока. И серии убийств, необходимых для их получения, не прерываются смертью — для получения поддержки необходимо «набить» нужное количество фрагов, и безразлично, убили меня в процессе, или нет. И в общем, мультиплеер по динамизму сравним с каком-нибудь Unreal Tournament, в отличие от более спокойного и размеренного BF3.

И как бы я ни любил танчики и самолетики, уверен, что намного чаще буду после работы для расслабления запускать именно MW3. К тому же Steam как-то поудобней идиотской системы с браузерным плагином от EA.

Резюме

В целом описать ощущения от игры очень трудно. Может быть, я возлагал на нее слишком большие надежды. Может быть, впечатления смазал недавно вышедший Battlefield 3. А может, «старые» Infinity Ward были сделаны ярче и талантливей. Просто после завершения кампании я понял, что у меня вряд ли возникнет желание пройти ее вновь, в отличие от предыдущей части, которую я перепрошел два раза. И которая до сих пор остается для меня лучшим компьютерным боевиком. Нет, сингл не совсем плох. Он по всем статьям выигрывает у кампании Батлфилда. Но проигрывает себе же, двухлетней давности.

Да, само собой, мультиплеер скрашивает впечатление. Но почему-то закрадывается подозрение, что игра сделана только с целью отжима денег у населения и фанатов. Поэтому итоговую оценку я затрудняюсь выставить. Игра не вызывает ни «вау!» ни «фууу», оставлю этот абзац неоконченным.

Тестовый стенд:

Материнская плата: Asus M4A77D
Процессор: QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3415 МГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Gainward GeForce GTX570 GLH 1280 Мб
Жесткий диск: WesternDigital WD7501AALS 750 Гб
ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate 6.2.7600

Настройки: 1680 x 1050, уровень качества: максимальный
Среднее FPS: 75
Время на прохождение (уровень «Ветеран»): 5 часов.

Материалы по теме:

- «Киберпанк» (Обзор игры Deus Ex: Human Revolution);

- «Великолепный провал» (Обзор игры Battlefield 3);

- «Пока-покалипсис» (Обзор игры Rage).

Денис Сасс
Зов денег
Call of Duty: MW3
Складывается впечатление, что игра сделана с целью отжима денег у населения и фанатов.  / Обзоры / 14.11.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Boaz

14.11.11 / 07:34

ну вы даете...

"Он по всем статьям выигрывает у кампании Батлфилда. Но проигрывает себе же, двухлетней давности."


ээээ...упала челюсть, не играл в MW2, но слышал, что он весьма неплох. Поэтому могу противопоставить только BF3 vs MW3, прошел обе части и с легкостью могу сказать что MW3 - высер бегемота, полнейший бред идиота в купе с отстойной графикой

TuMan4er

14.11.11 / 08:35

Re: ну вы даете...

ээээ...упала челюсть, не играл в MW2, но слышал, что он весьма неплох. Поэтому могу противопоставить только BF3 vs MW3, прошел обе части и с легкостью могу сказать что MW3 - высер бегемота, полнейший бред идиота в купе с отстойной графикой



Не согласен с вами! каким бы ни был новый MW(прошел больше не хочу) он в любом случае лучше батлфилда(даж до конца играть не захотелось)... полностью согласен с мнением автора, что предыдущие части были шедевром...а эта так, срубить бабла...

Boaz

14.11.11 / 09:01

Re: Re: ну вы даете...


удивляюсь вам, но градус абсурда в КОДе просто зашкаливает

drnomo

14.11.11 / 10:36

А мне понравился

Забавный такой высокобюджетный трэшачек в стиле фильмов с Чаком Норрисом и "плохими русскими". Первые 3-4 миссии растраивался, а потом втянулся, начались миссии в необычном сеттинге (Африка с боевыми гиенами, Париж, etc.). На XBOX360 графика очень приличная (для 10-ти летней приставки сесено :)).


Очень понравился конец, все умерли, злодей сдох, герой в крови, говне и стекле курит сигару.

ALEXXXEI

14.11.11 / 10:53

Старый фанат всего модерн...

Играю давно и на несколько раз , еще со второго модерны подсел на их сетевой режим, что касается компаний то в принципе миссии про расстреливание наших полицейских в аэропорту круче и эмоциональнее не встречал не в одной игре само собой в заложников и наших полисменов не стрелял но впечатлений все равно масса!!! Начал перестрелку только со спецназом :) воть в 3 еще компанию не запускал оставил на потом но в сетевой рублюсь уже 4 дня и он супер!!!! Логистика меню стала понятнее и правильнее жаль что убрали создание эмблемы своей как в блэк опсе мне эта фишка нравилась с наклейками на автомат:) в остальном супер по графике согласен скачка гиганского вперед не т так что зря новый комп под нее покупал но играю на 1980 на 1050 на настройках экстра графика все равно отличная есть ощущение реализма и присутствия как классный боевик :) ну и динамизм и детальность как всегда на высоте :) да и вобще новый режим престижа порадовал , карты отличные очень радует что купив диск 7 в ночь на 8 уже мог играть и помойму на серваках в командном бою играло в эту ночь порядка 60 000 человек это очень круто:) а купил издание боксовое с флешкой и постером , постер вобще маленький и слабый а флешка так приятный сюрприз на 1 гб ;) вот мое мнение в батл филд играть не хочется хотя проблем купить нет просто жалко тратить время:) всем до встречи в модерне;)

Slyak

14.11.11 / 11:00

Re: Re: Re: ну вы даете...

удивляюсь вам, но градус абсурда в КОДе просто зашкаливает



простите меня, но вы похожи на идиота, высказывая столь необоснованное имхо, для таких как вы, на боксе с игрой написано "Действием игры является вымышленный мир.....", вы когда кино смотрите, практически любое, вы же не говорите что это невозможно.

Олег

14.11.11 / 11:09

И мое мнение

1. Сингл в КоД конечно безумный посюжету, но весьма забористый по динамике, да и красивые виды имеются. Кстати в Бетлфилде сценарий такой же ядреный - русский tovarish с физиономией Абрамовича задумал рвануть ядреные бомбы)) Ну прямо уникальный сюжетный ход. Так что тут КоД даже позрелищнее, есть ощущение глобальной войны, где РФ может надрать попы всему миру.


2. Мультиплеер в КоД лучше для тех у коо ест ьминут 30-40. Можно сыграть около 4-5 партий. В Бетлфилд не играл в мультиплеер, но по отзывам там все же глобальные и длительные бои, плюс требуется наладить взаимодействие с партнерами по команде. Так что мой выбор КоД. Да и Спецоперации с Ыживанием забавны

Boaz

14.11.11 / 11:30

Re: Re: Re: Re: ну вы даете...


у каждого жанра свои законы...
для фэнтэзи - драконы и маги
для киберпанка - имплантанты..
и когда в WOW ввели новый персонаж: Панду, вот это бред. Именно когда для развития серии выходят за пределы разумного, за пределы жанра.
Берем Lost Planet 2, какое там оружие? АК-74? M60??
там футуристическое, потому что по закону жанра оно там уместно.
Теперь MW3 - вымышленный мир, ок. Тогда почему модели оружия реальные?
Когда я смотрю какой нибудь боевик, там делают сюжет соблюдая нормы безумия, а не как здесь.
Поэтому милок, вы дебил, достойно обосновал?

Boaz

14.11.11 / 11:33

Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...


изъяснюсь точнее, в игре представлен не вымышленный мир, а, возможное, развитие событий в реальном, так вот это развитие событий невозможно, ибо вероятность него не просто мала, она ничтожна

drnomo

14.11.11 / 12:01

Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...

Когда я смотрю какой нибудь боевик, там делают сюжет соблюдая нормы безумия, а не как здесь.



Red Dawn 1984 года смотрели (про нападение Ивана Грозного и "милисионеров" на Америку)? А Invasion U.S.A. 1985 года?

amfetiron

14.11.11 / 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...

изъяснюсь точнее, в игре представлен не вымышленный мир, а, возможное, развитие событий в реальном, так вот это развитие событий невозможно, ибо вероятность него не просто мала, она ничтожна



промывка мозгов быдлу
это нам с вами это кажется не реальным, а у многих пиндосов на подкорке записывается "русские агрессоры"
и потом уже не надо будет никаких обоснований для активных действий...
вы почитайте что несут их кандидаты в презики http://www.inoforum.ru/testovyj_razdel/dajdzhest_novostej/rik_santorum_poobewal_unichtozhit_fizikov-yaderwikov_v_treh_stranah/

drnomo

14.11.11 / 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...

Когда я смотрю какой нибудь боевик, там делают сюжет соблюдая нормы безумия, а не как здесь.



А Лев Троцкий, знатный космонавт в равной алкашке и шапке-ушанке из Армагедона?

Boaz

14.11.11 / 12:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну...


согласен...и потом заходишь в какую-нибудь онлайн игру (где играют пендосы) и оказывается, что все русские козлы...не известно по какой причине

Boaz

14.11.11 / 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...


Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...
Когда я смотрю какой нибудь боевик, там делают сюжет соблюдая нормы безумия, а не как здесь.
Red Dawn 1984 года смотрели (про нападение Ивана Грозного и "милисионеров" на Америку)? А Invasion U.S.A. 1985 года?
мы же не про Трэш говорим, где законы жанры отсутствуют, а про высоко-бюджетный боевик

roman3r1

14.11.11 / 12:26

полностью с вами...

полностью с вами согласен


После того как я прошел баттл, я с замиранием ждал CoD, но облом был буквально с первой миссии. Думаю серьезный прокол разработчиков был в том, что они дали пропустить в перед баттл 3.

TuMan4er

14.11.11 / 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну...

мы же не про Трэш говорим, где законы жанры отсутствуют, а про высоко-бюджетный боевик...



высокобюджетный говоришь?? а трансформеры? а ковбои против пришельцов?? это все тоже самое... т.е. то что впринципи не реально, но что если... серъезно относится к играм??.. мне вас жалко...

Boaz

14.11.11 / 12:32

и добавлю

когда играл в BF3 за Диму Маяковского, был рад как ребенок, ибо было приятно, что чтут русских

Boaz

14.11.11 / 12:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


Трансормеры - другой жанр.
Ковбои...вообще комедия. Мне вас жалко просто ваши доводы в пример фильмов, где присутствует жанр - фантастика просто неуместны.

Nasok

14.11.11 / 13:53

Зря вы все разругались

Было бы из-за чего ругаться..тему зафлудили ерундой.


По теме. Игру не покупал, потому что уже лежит второй Modern Warfare и достаточно карт там и аддон мне не требуется.
К игре претензий нет никаких, попробовал у знакомого, все та же самая игра, которой уже ПЯТЬ?! лет без каких-либо нововведений, кроме косметических..
Выбрал в этом году Battlefield 3, хотя раньше играл в COD, DICE предложили что-то новое, пускай и не настолько отшлифованное, но это вопрос времени..надеюсь Activision перестанет почивать на лаврах и штамповать одно и тоже каждый год меняя набор карт..хотя если продолжат продавать миллионными тиражами, зачем?!? им делать что-то лучше?

Slyak

14.11.11 / 14:09

Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...

ну как бэ панда была ещё в третьем варкрафте милок,в таверне покупалась, если память не изменяет...


вы просто ацкий патриот, и думаете что нас ненавидят во всём мире, в этом вы сами виноваты, а по скольку вы перешли на уличный быдлоразговор, то ты виноват в этом лично, хоть и косвенно, сколько раз был за границей, меня ни разу не принимали за северного дикобраза, но могу рассказать забавнейшую историю, по набережной шли 4 пьяные вхлам девки и горланили на всю улицу, догадайтесь на каком языке кстати... мне было стыдно. видя таких ущербов, не удивительно что западный блок нас не долюбливает.
а если вас так не устраивает современные игры, сделайте сами и поливайте дерьмом хоть весь мир.
кстати судя по вашему максимализму, вы либо уроки не выучили, либо стоите в очереди за дефицитом, восхваляя развитой социализм
p.s. никто не запрещает использовать реальные объекты в вымышленных мирах и альтернативных реальностях, или вы скажете что что в "Ковбои против пришельцев" используются несуществующие прототипы оружия, или может лошади там не такие как в реале. думайте прежде чем писать что то и не забудьте протереть экран от кровавой пены, которая судя по всему из вас выходит в огромных количествах

Boaz

14.11.11 / 14:11

все у меня в порядке с пеной,...

все у меня в порядке с пеной, но извините, школу я давно окончил. И кстати на быдлоразговор я первый не переходил!

Slyak

14.11.11 / 14:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...

все у меня в порядке с пеной, но извините, школу я давно окончил



да по вашим коментам я вижу что у вас всё впорядке ))))
а про школу, таки все ученики 9-11 классов говорят, что уже ой как давно закончили обучение )))))
по сабжу, не подскажите по чём джевел в рознице

Boaz

14.11.11 / 14:22

и я сторонник тоталитаризма, вы

и я сторонник тоталитаризма, вы ошиблись.

Boaz

14.11.11 / 14:24

ну великолепно, мне 22 года,...

ну великолепно, мне 22 года, очень приятно, рассчитайте, если хотите, закончил я школу или нет,


а по сабжу, вы похожи на толстого тролля, который не стесняясь флудит на темы, далекие от оригинала

ALEXXXEI

14.11.11 / 14:26

Re: ну великолепно, мне 22...

ну великолепно, мне 22 года, очень приятно, рассчитайте, если хотите, закончил я школу или нет,



Парни зарубитесь лучше в сетевом режиме 1 на 1 чем тут флудить :D

Slyak

14.11.11 / 14:28

Re: и я сторонник...

и я сторонник тоталитаризма, вы ошиблись.



это вы ошиблись, учите матчасть, чтобы люди не смеялись над вами. Тоталитаризм основная часть социализма, жёсткий контроль над обществом, с целью усреднения до определённого уровня...

amfetiron

14.11.11 / 14:30

ололо))

вы просто ацкий патриот, и думаете что нас ненавидят во всём мире, в этом вы сами виноваты, а по скольку вы перешли на уличный быдлоразговор



*****блаблабла
думайте прежде чем писать что то и не забудьте протереть экран от кровавой пены, которая судя по всему из вас выходит в огромных количествах
хы!
на быдлоразговор как раз скатились первый вы, трольчик)
Boaz просто высказал недовольство развесистой клюквой которую последнее время гонят игроделы
негров называть неграми не толерантно, а считать русских извечными агрессорами и варварами нармально?
или вам нравится когда Россию и русских с говном мешают?
дайте угадаю....
вы либо из ныне незалежных, но маленьких и гордых бывших республик ссср, либо ацкий либераст и борцун с "кровавым" режимом?)
хотя одно другого не исключает, ваш поток сознания таки доставил истеричными нотками)
стыдно ему...гы

Boaz

14.11.11 / 14:32

и что? я в курсе, я лишь...

и что? я в курсе, я лишь уточнил.


как я уже говорил, вы тролль и с вашей стороны ничего по теме нету
хотя признаюсь, вы мне нравитесь, такие идиоты, как вы нужны этому миру, а то скучно будет, ведь некому холивар разводить

Slyak

14.11.11 / 15:41

Re: ололо))

вы либо из ныне незалежных, но маленьких и гордых бывших республик ссср, либо ацкий либераст и борцун с "кровавым" режимом?)



вы не угадали, судя по вашей ненависти ко мне и к моим доводам, вы скорее всего нищеброд, который не смог нормально устроиться в жизни, а теперь винит в этом всех вокруг, мне вас очень жаль. для таких как вы мир всегда кажется злым и жадным
хотя признаюсь, вы мне нравитесь, такие идиоты, как вы нужны этому миру

сказал образованный 22летний молодой человек/девушка/осёл (я хз кто вы там)

Boaz

14.11.11 / 15:50

ололо!!!

пришел тролль, всех обосрал и ушел))

amfetiron

14.11.11 / 17:01

Re: Re: ололо))

вы не угадали, судя по вашей ненависти ко мне и к моим доводам, вы скорее всего нищеброд, который не смог нормально устроиться в жизни, а теперь винит в этом всех вокруг, мне вас очень жаль. для таких как вы мир всегда кажется злым и жадным



ой вэй
пальцем в небо батенька)
никакой ненависти нет и в помине
тем более к вашим "доводам" (гы!)
просто смешна ваша реакция на вполне обоснованное не довольство некоторых людей на те поЦделка что нам сейчас суют игроделы
а если к качеству примешивается ещё и дикая клюква "с серьёзным лицом" то ваще тушите свет...
в том же РедАлерте клюква была намеренной и хоть реально доставляла)
а тут... даже не штампы а потока маразма
ну а если судить по вашим попыткам всем направо и налево диагнозы ставить...
толсто, очень толсто)

iandarken

14.11.11 / 17:06

Ну нифига себе. Я привык, что в

Ну нифига себе. Я привык, что в перекидывании какашками я обычно активно участвую - а тут как-то без меня три десятка комментов нафлудили.


Так вот. Объясню позицию. Если в MW2 я еще мог, пусть и с натяжкой, поверить в относительную реальность происходящего, то в третьей части это уже какой-то феерический бред. По сравнению с БФ3 - я сравнивал уже не сюжет (и там и там идиотизм, но в БФ3 как-то посолидней), а "экшын" - насколько захватывает. Батлфилд - скорей "кино про войну". А МВ3 - "боевик про Стивена Сигала".
PS. В первом письме "Федор" - это отсебятина редакторов. В оригинале был "Юрий". Меня как-то даже не спросили, почему так )

Slyak

14.11.11 / 17:26

Re: Ну нифига себе. Я привык,...

По сравнению с БФ3 - я сравнивал уже не сюжет (и там и там идиотизм, но в БФ3 как-то посолидней), а "экшын" - насколько захватывает. Батлфилд - скорей "кино про войну". А МВ3 - "боевик про Стивена Сигала".



мв3 отличный экшн,имхо. а стрелялок с хорошим сюжетом что то и не припомню

iandarken

14.11.11 / 17:34

Re: Re: Ну нифига себе. Я...

а стрелялок с хорошим сюжетом что то и не припомню



Тыкаю пальцем в сторону ХалфЛайфа )

Ярослав

14.11.11 / 17:40

...

мне не очень понравилась, склоняюсь больше к Battlefield 3

Slyak

14.11.11 / 18:09

Re: Re: Re: Ну нифига себе. Я...

Тыкаю пальцем в сторону ХалфЛайфа )



да вообще то я и позабыл про ХЛ, в целом вся серия неплоха, включая типа спинофы аля портал. но пожалуй это исключение и правил, для любителей сюжета, есть много хороших квестов и рпг

Дмитрий

14.11.11 / 23:38

после Black OPS вообще фу фу фу

после Black OPS вообще фу фу фу даже и ставить не буду... движок фу фу фу и "кросочный" мультик где даже от стен куски отколось выстрелами невозможно фу фу фу

Дмитрий

14.11.11 / 23:39

Re: Зря вы все разругались

Было бы из-за чего ругаться..тему зафлудили ерундой.



согласен с вами тоже отдал предпочтение Battlefield 3 и DICE

maksizub

14.11.11 / 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: ну вы...


офф топ. А чем вам панды в WoW не по нраву?)) я пусть уже почти год в завязке, но по моему панды классные )
я их помню еще с Warcraft3. )
Так что зря вы так про панд, зря, зря , зря, зря, зря.

sfinks_shadow

15.11.11 / 02:03

Re: ...

рублюсь с удовольствием!!! и в cod никогда играть не буду!!! ИМХО!

-S-V-V-

19.11.11 / 16:44

Звук сообщения Skype

в обзоре доставил) Полез из фулскрина смотреть кто написал!

Игорь

21.11.11 / 03:10

за ближайшие 3 дня прошел и...

за ближайшие 3 дня прошел и батл третий и колду. батл по моему г... полное. тупое управление, малоэ экшина , бесил отрыв от компании если убежал вперед то проиграл .. колда такой хороший боевичек с эффектом присутствия.. особенно если играть на большом экране... с такими активностями вообще не обращаешь внимание на графику или ляпы..

ALEXXXEI

23.11.11 / 01:56

Прошел компанию за 7 часов на...

Ну вот наконец добрался и до. Компании пока отпрестижа в сетевой отдыхаю:))) да согласен сюжет какой токрейзи но это вобще не важно как обычно пробивают на эмоции когда снимаете дочь с женой на камеру и тут бабах терракт или когда в сомали бензином обливают и в живую сжигают муражки по спине аж умеют авторы задеть за живое:))) за это им РЕСПЕКТ огромный!!! Играл на 27 " монике на настройках экстра и все вкл :) шока был в начале что очень реалистично почти все графика очень радует точно лучше мультиплеера но там другие плюсы проиграл залпом 7 часов ощущения как после крутого нонстопового боевика с брюс виллисом или сигалом:) всех спас не все правда выжили но в это реальности добавляет:) прокатился правдо маловато обычно чуть больше на всяких там снегоходах и катерах миссий в этот раз скромнее :) но зато настрелялся с ас 31 в доволь:))) желаю всем поиграть, я бы по 10 ти бальной поставил 9 ребята постарались молодцы не все идеально но все же продукт снова очень качественный интересный яркий и в него будут играть как минимум год до следующей части:)