Обзоры

Лучше? Конечно!

19.04.12 | 23:56

Samsung NP900X3B (Series 9)

Задумав серьезно конкурировать с MacBook Air и не только с ним, Samsung уже не отступит. Но если раньше это походило на бомбардировку, то теперь удары стали точечными, а цели яснее. Новый Series 9 стал на 57,6% опаснее, как конкурент, для самого тонкого ноутбука Apple. И вот почему.

Что к чему

С Series 9 версии 2012 ты впервые познакомился на CES 2012. И если с технической точки зрения вопросы еще оставались, то с внешностью все сразу стало понятно: несмотря на премиальный сегмент, Samsung решила сделать этот ноутбук ближе к народу.

Задачка была не из простых: первый Series 9 кардинально отличался от MacBook Air и в этом было его очарование — ультрабуки, например, обвиняют в клонировании все, кому не лень. Но это была и проблема: яркая внешность нравилась, но не всем. Да и необычный дизайн всегда стоит денег, отбивают которые, понятно, за счет покупателей. Цена, в общем, тоже не радовала.

Series 9 образца 2012 года — совершенно другая история. Кстати, на звание ультрабука, из-за цены, он по-прежнему не тянет.

Внешне

Это только с виду он простой. Samsung уверяет, что в создание ноутбука вложено девять тысяч часов дизайна и 24 тысячи часов разработок и исследований. В результате получился самый тонкий и самый легкий 13,3-дюймовый ноутбук в мире. Толщина корпуса 900X3B (так называется наша модель) составляет 15,9 миллиметра, вес — 1,16 кг.

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

По размерам он как мой 12,5-дюймовый Lenovo X201i и сразу назвать его 13,3-дюймовым язык не поворачивается. Но факт остается фактом: Samsung поместили 13-дюймовый дисплей в 12-дюймовую рамку.

Дизайн у новинки по-прежнему «аэродинамический», хотя у 900X3A аэродинамики во внешности на порядок больше. И корпус у него сделан из авиационного алюминия, а у 900X3B — из обычного.


В целом, 900X3B повторяет многие черты и Series 5, и нового ChromeBook и, разумеется, самого тонкого 15,6-дюймового ноутбука в мире — Samsung решила унифицировать дизайн всех своих ноутбуков — и правильно.

Плюс новой внешности для нас с тобой в том, что она очень практична: матовые крышки и нижние панели не пачкаются и даже почти не собирают пыль. А матовый дисплей и металлическая окантовка — и сам знаешь, что хороши :)

Начинка

На CES 2012 мы увидели ноутбук сразу с Core i7 на борту — видимо поставили, чтобы произвести хорошее впечатление. 900X3B будет доступен пока только в одной комплектации: с Core i5, 4 Гб оперативки и SSD-накопителем на 128 Гб. MacBook Air, кстати, тоже с процессором Core i7 официально в Apple Store не продается — эту конфигурацию нужно самостоятельно искать в рознице.

Но общее впечатление от скорости работы Samsung 900X3B хорошее: для полной перезагрузки с момента «нажал кнопку «Перезагрузка» до «можно работать в Интернете» проходит в среднем 25 секунд. А 23 обновления 900X3B установил и потом перезагрузился менее чем за четыре минуты.

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

Индекс производительности Samsung 900X3B


Не понравилось то, что после пятичасового воспроизведения HD-видео днище ноутбука прилично нагрелось. Ситуация совсем не катастрофическая (как, например, бывает на Lenovo X100e), но нагрев ощущается явно. Горячее днище после двух часов, скажем, монтажа — удел почти всех тонких ноутбуков. Дело здесь не в 900X3B конкретно, а просто пока делать лучше не научились.

Огромной сладкой пилюлей станет для тебя дисплей. Разрешение 1600x900, изумительная яркость и четкость в комплекте — новую технологию успешно обкатали еще на 900X3A. С дисплея можно отлично читать даже шрифт 10-го размера (если зрение позволяет). Экран 900X3B — однозначно лучший среди всех экранов тонких ноутбуков. Не забывай, что он при этом еще и матовый.

Samsung постаралась впихнуть как можно больше портов в 900X3B. Получилось действительно много, но ввиду конструктивных особенностей и дизайнерских заморочек часть из них доступна только через переходники. Так что в плане портов по-прежнему круче всех Toshiba Z835.

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

LAN- и VGA- переходники

В работе

По ощущениям 900X3B все ближе и ближе к MacBook Air — если считать удобство работы с ним эталонным, как многие и делают.

Одной из самых серьезных и абсурдных проблем связанных с корпусом первого Series 9, является та, что у него очень острые углы. У 900X3B такой проблемы нет: как корпус ни держи, куда ноутбук ни клади — всюду комфортно и нигде ничего никуда не упирается.

900X3B сложно открывать — это хорошо видно на видео — по крайней мере, это требует сноровки: углубление для пальца в корпусе есть, но оно маленькое. Шарниры дисплея нужно было сделать как минимум на 15% туже: при резком обращении с крышкой, она иногда заваливается назад. Но! Допускаю, что это лишь проблема тестового образца.

Samsung много экспериментировала с клавишами своих ноутбуков, но вместе с новыми Series 5 и Series 9 они, кажется, пришли к успеху — клавиатура 900X3B удобна в работе. Вернее так: очень удобна, раз уж я использовал слово «успех». На клавиши, как будто, нанесено какое-то напыление, отчего они стали слегка рельефными — хочется верить, это сделано для того, чтобы они не начинали лосниться как на MacBook Air, например.

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

Клавиатура с подсветкой — ее можно регулировать как вручную, так и доверившись датчику освещенности


Тачпад ничем не уступает тому, что стоит на Air. Мультитач у 900X3B работает гораздо лучше, чем у Series 5, здесь он действительно уместен.

А еще у 900X3B отличные резинки на днище — ноутбук стоит на столе как вкопанный.

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

Слева, кстати, динамик


И звук тоже ничего: не на твердую «пять», но 5-, учитывая габариты корпуса — однозначно.

Конкуренты

Как минимум одного мы тут уже упомянули раз двадцать — 13,3-дюймовый MacBook Air.

MacBook Air mid 2011

MacBook Air и Lenovo X201i


Если готов пожертвовать парой миллиметров и ста граммами, присмотрись к 530U3B — отличный, на мой взгляд, аппарат.


Ну и, конечно, ультрабуки. Статья номер 1 и номер 2 будут тебе особенно полезны.

Еще фото:

Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)
Samsung 900X3B (Series 9 2012, NP900X3B)

Резюме

Первый Series 9 — 900X3A — уже продается по цене от 31 000 рублей, хотя поначалу стоил около 60. Наш 900X3B будет стоить в Штатах $1400, т.е. около 55 тысяч рублей. MacBook Air версии 2011 года в аналогичной комплектации стоит 45 тысяч. Есть над чем задуматься.

Материалы по теме:

- «Другое дело» (Обзор 15,6-дюймового ультрабука Acer Aspire M3);

- «Мама, папа, я» (Обзор ультрабука HP Folio 13);

- «Для своих» (Обзор ультрабука Dell XPS 13).

Ким Коршунов
Samsung NP900X3B (Series 9)
ПлатформаIntel
Операционная системаWindows Vista Home Premium
ПроцессорIntel Core i5-2467M
Оперативная память4 Гб DDR3
Дисплей13,3-дюймовый, 1600x900, матовый, 400 нит
ВидеоIntel HD Graphics 3000
НакопителиSSD на 128 Гб
Оптический приводотсутствует
Беспроводная связьBluetooth 3.0, Wi-Fi
Сетевая картаесть
Основные разъемыUSB 2.0, USB 3.0, HDMI, LAN и VGA через переходники, аудио/наушники,
Поддержка flash-картSD
Камера1,3 Мп
Батарея6 ячеек
Время работыдо 6 часов
Размеры, мм328.5 x 227 x 15.9-16.3
Вес, кг1,16
Особенностиалюминиевый корпус, подсветка клавиатуры
Цена, руб.$1400 в США
Лучше? Конечно!
Samsung NP900X3B (Series 9)
Еще тоньше, еще легче, дешевле + сто новых причин задуматься о жизни.  / Обзоры / 19.04.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

parastrok

20.04.12 / 03:29

"..толщина корпуса всего одна...

"..толщина корпуса всего одна целая двадцать девять сотых (1,29) миллиметра..." - нанотехнологии, чо. Выглядит отлично, но планы самсунга стать новой эппл покамест наиболее ярко обретаются в ценнике, хотя особой премиальностью продукция не пахнет.


MacBook Air версии 2011 года в аналогичной комплектации стоит 45 тысяч. Есть над чем задуматься.

Не над чем задумываться - ждать обновку MBA с Ivy Bridge и бежать с денюжкой в ближайший магазин. Более адекватного решения, чем макбук эир, в своем классе и за свои деньги нет - остальное либо дороже, либо хуже. Кстати, может кто в курсе, чего так глухо с 11.6 моделями среди ультрапортативок?

Happy_Mashine

20.04.12 / 03:48

Эммм... Еще мнения...

Эммм...


Еще мнения будут?
Эпплодрочеры как то не тру больше.

Cleric.net

20.04.12 / 07:27

Re: "..толщина корпуса всего...

"..толщина корпуса всего одна целая двадцать девять сотых (1,29) миллиметра..."



Во во, я перемотал видео несколько 4раз, что бы удостовериться, не ослушался ли я...:)

gerich

20.04.12 / 07:32

всё равно,как бы они не...

всё равно,как бы они не старались а у apple отсасывают причём конкретно.

korshunov

20.04.12 / 08:06

Re: "..толщина корпуса всего...

"..толщина корпуса всего одна целая двадцать девять сотых (1,29) миллиметра..." - нанотехнологии, чо.



поздравляем! вы прошли проверку на внимательность)

petros34

20.04.12 / 09:04

Операционная система - Windows...

Повнимательнее надо.

petros34

20.04.12 / 09:05

Операционная система-Windows...

Операционная система-Windows Vista Home Premium на дворе 2012год.

alexpv

20.04.12 / 09:09

"будет стоить в Штатах $1400,...

"будет стоить в Штатах $1400, т.е. около 55 тысяч рублей"


При курсе доллара 29.5 рублей, ага)

RockRidge

20.04.12 / 09:16

Re: "будет стоить в Штатах...

"будет стоить в Штатах $1400, т.е. около 55 тысяч рублей"



Ну как бы айпэд у нас тоже должен стоить 25к за самый вкачанный экземпляр, однако ж в 2 раза больше просят.
Роисся, не?

alexpv

20.04.12 / 09:41

Re: Re: "будет стоить в...


Речь о цене в Штатах, не?

Slyak

20.04.12 / 10:55

Re: всё равно,как бы они не...

всё равно,как бы они не старались а у apple отсасывают причём конкретно.



вы тролль в костюме клоуна, скорее всего вы сами там что-то конкретно делаете.
по сабжу, когда на иви? и почему всего 6 часов?

IMHO

20.04.12 / 11:07

Отличная машина, мне очень...

Отличная машина, мне очень понравилась.

korshunov

20.04.12 / 12:11

Re: Re: всё равно,как бы они...

по сабжу, когда на иви? и почему всего 6 часов?



Отличный вопрос) Мне кажется, потому и сделали только на Core i5, что ждут анонса. А там уж вся линейка будет.
6 часов -- не так уж и плохо для такого форм-фактора)

ded_

20.04.12 / 13:27

Как мне искренне жалко было...

Как мне искренне жалко было смотреть на продакт-менеджера, демонстрирующего быстрый выход из спячки, и то как, "неуклюже" открывается ультрабук, словно табакерка старинная)


Не поймите превратно господа, но покупая за 1.400$ в США, а в России и того дороже, хотелось бы видеть во флагмане безупречность в таких обычных, на первый взгляд движениях!
Это все происходит, от попыток «быстрее» заполонить рынок новой продукцией, что совершенно не допустимо для продукта из премиум-сегмента! Это скорее промашки пиарщиков и маркетологов, нежели инженерного состава.
Обратите внимание на момент из видео, когда при упоминании об экране с самой высокой яркостью, тут же пытаться её увеличить.. зачем? , демонстрируя тем самым её недостаточность в данном обзоре! Не знаю.., говорю это с грустью в голосе и без сарказма :(, но опять в дорогой серии мы видим какую-то «незаконченность» в продукте!
Внешность ультрабука заметно другая, и это радует! Сейчас это не клонирование как раньше всем известного бренда, а попытка привнести свою концепцию в дизайне. Использование большого тачпада в этой модели безусловный плюс. Вопрос, насколько здесь удобна поддержка мультитач (если сравнивать с Maс OS), чтобы лишать его механических кнопок и тем самым намекая на cхожесть с Air.
Очень много этих «но», выскакивает при беглом взгляде, и по моему (IMHO) скромному мнению у компании Samsung есть куда двигаться! Или как вариант спустите его пока, с «небесной выси» на землю грешную, и поставьте околоземный ценник ..
Простите мне господа мои сопли, но я искренне негодую за «девяточку», и жду от Nomobile, полнейшего обзора!

kimilya1

20.04.12 / 13:49

Чувак конечно не так как Ким...

Чувак конечно не так как Ким рассказывает)(хоть его и Иван озвучивал)) Да и не может он так "жанглировать" ноутами как он.))

korshunov

20.04.12 / 13:49

Re: Как мне искренне жалко...

Как мне искренне жалко было смотреть на продакт-менеджера, демонстрирующего быстрый выход из спячки, и то как, "неуклюже" открывается ультрабук, словно табакерка старинная)



Прекрасный и увлекательный комментарий, спасибо)
По поводу цены: калькулятор починили и теперь всем понятно, что в Штатах он стоит всего 42 тысячи на наши деньги -- дешевле Эйра.

tony_man

20.04.12 / 13:52

Re: Чувак конечно не так как...

Чувак конечно не так как Ким рассказывает)(хоть его и Иван озвучивал)) Да и не может он так "жанглировать" ноутами как он.))



Но 1:47 на видео -- сильный момент)

ded_

20.04.12 / 14:01

Re: Re: Как мне искренне...

По поводу цены: калькулятор починили и теперь всем понятно, что в Штатах он стоит всего 42 тысячи на наши деньги -- дешевле Эйра.



Не хочу Эйра, а хочу самсунга однако, он мне и роднее и ближе)) Да, и игрульки там всякие, и обои менять можно :)

Алексей

20.04.12 / 14:47

Вместо видео вижу только...

Вместо видео вижу только зелёный прямоугольник. =((

korshunov

20.04.12 / 15:01

Re: Вместо видео вижу только...

Вместо видео вижу только зелёный прямоугольник. =((



Странно, у нас, вроде, все работает) Но на всякий случай можете посмотреть вот здесь: http://www.youtube.com/nomobile

Иван Звягин

20.04.12 / 15:14

Re: Вместо видео вижу только...

Вместо видео вижу только зелёный прямоугольник. =((



Обновите флэшплеер

Nii_kai

20.04.12 / 21:57

не люблю самсунг изза их мании...

не люблю самсунг изза их мании все копировать...но этот действительно просто шикарен...очень красивый дизайн и действительно оригинальный...нагревается наверно больше изза металического корпуса...а нащет цены не совсем понял...


цена не позволяет назвать ультрабуком

это значит слишком дорогой? просто для ультрабуков вроде нормальная цена...
внутреняя часть очень сильно напоминает ейсеровский S3...но это даже радует...S3 действительно очень удобный...

Nii_kai

20.04.12 / 22:43

но открывается он очень туго по

но открывается он очень туго по ролику хДДД

dapiggz

21.04.12 / 16:05

вон из профессии (с)

для продакт менеджера это позор так копаться с открыванием лаптопа. даже если он действительно неудобно открывается (похоже это так), чувак должен был пару суток тренироваться без напрягов открывать его с первого подхода и без запинки

skrdma

22.04.12 / 11:33

Молодцы Самсунг. Сделали...

Молодцы Самсунг. Сделали хороший ультрабук. Достойный дизайн и цена адекватная если в Росии будет продаваться от 30 тысяч.


Неожиданно.
p.s. владелец macbook air

Oleg Artamonov

22.04.12 / 14:43

Отвечаю на вопросы

1) 900X3B на Sandy Bridge вообще в России не будет. Будет сразу 900X3C на Ivy, примерно в конце июня приедет. Цены будут сообщены дополнительно, но понятно, что на продажу по цене пластмассового ультрабука надеяться не стоят ;) Столь же наивно надеяться, что ноутбук, превосходящий Air по всем параметрам, внезапно окажется в полтора раза дешевле (слухи о том, что Apple имеет безумную маржу на своих продуктах, поэтому ничего не стоит сделать то же самое, но куда дешевле объективной реальностью как-то всё не подтверждаются).


2) С чем там копался продакт-менеджер, не знаю — 900X3C открывается одним пальцем.
3) $1400 — не нормальная цена для ультрабуков, а то, куда гонят ультрабуки отдельные производители, не имеющие в портфолио нормальных имиджевых ноутбуков. И Intel, и Samsung считают, что ультрабук — это тонкий ноутбук с ценой $1000 и ниже.
4) В обзоре прошло незамеченным качество экрана. У 900X3C матрица — не TN, а PLS. Матовый PLS. Пользуясь случаем, передаю привет владельцам макбуков.

korshunov

22.04.12 / 16:28

Re: Отвечаю на вопросы

В обзоре прошло незамеченным качество экрана.



Олег, приветствую! Еще раз спасибо за ответы, тем более такие развернутые) По поводу экрана. Цитата:
"Экран 900X3B — однозначно лучший среди всех экранов тонких ноутбуков. Не забывай, что он при этом еще и матовый"
:)

Oleg Artamonov

22.04.12 / 16:39

Re: Re: Отвечаю на вопросы

однозначно лучший среди всех экранов тонких ноутбуков



Лучшим он был в 900X3A, а тут вообще выдающийся ;) С не-TN матрицами ноуты по пальцам одной руки можно пересчитать — Sony SE1X1R, Lenovo X220i... и, кажется, всё из широко доступных.
Кстати, у нас уже сэмплы 900X3C и 900X4C в офисе есть, если интересно будет посмотреть — устроим. Хотя внешне от X3B/X4B они не отличаются, только внутри платформа другая.
P.S. Я тебе в фейсбуке написал про клаву от планшетки, глянь плиз.

ded_

22.04.12 / 19:05

Re: Re: Re: Отвечаю на вопросы

С чем там копался продакт-менеджер, не знаю — 900X3C открывается одним пальцем.



Хм..интересно тогда, может накануне у него была днюха..??
Или возможно данный сэмпл, просто был несколько "туговат", и поэтому выбрали сотрудника с самыми длинными ногтями..а тут уж простите господа, как говорится, что было, с тем и работаем :))
Столь же наивно надеяться, что ноутбук, превосходящий Air по всем параметрам, внезапно окажется в полтора раза дешевле

Думаю, что люди предпочитающие данный сегмент, в основном не из числа наивных обывателей ;)
$1400 — не нормальная цена для ультрабуков, а то, куда гонят ультрабуки отдельные производители, не имеющие в портфолио нормальных имиджевых ноутбуков

Тогда объясните сударь, если 1.400$ - по вашему не нормальная цена для этого ультрабука, тогда зачем тогда она вообще фигурирует в прайсе?? Или Вы без права, вносить/корректировать какие-либо поправки в обзоры редакций? Возможно это просто фигуральная цена, этакий "прикидыш" старта будущих продаж?!
Кстати, у нас уже сэмплы 900X3C и 900X4C в офисе есть

Ура! Так давайте уже запустим обзорчик! Где наконец-таки расставим все точки над "i"
И внимательно господа, по пунктикам, объясним всем упрямым мак'юзерам :)), в чем именно превосходит "девяточка" уже набивший оскомину Air!

Oleg Artamonov

22.04.12 / 19:26

Re: Re: Re: Re: Отвечаю на...

для этого ультрабука



А это не ультрабук. У Samsung Series 9 — ни у старой, ни у новой — официального бейджика «Ultrabook» не было и не будет.
Или Вы без права, вносить/корректировать какие-либо
поправки в обзоры редакций?

Вообще было бы удивительно. если бы сотрудник компании был вправе вносить поправки в статьи независимого издания, вам не кажется?

baraba4ka

22.04.12 / 19:37

Всмысле Windows Vista Home...

Всмысле Windows Vista Home Premium???

baraba4ka

22.04.12 / 19:48

шутки шутками а так можно и...

шутки шутками а так можно и заикой остаться))))

ded_

22.04.12 / 20:04

Re: Re: Re: Re: Re: Отвечаю...

А это не ультрабук. У Samsung Series 9 — ни у старой, ни у новой — официального бейджика «Ultrabook» не было и не будет.



Упс..а что это тогда! Просто тонкий ноутбук??
Как теперь нам не запутаться господа, во всех этих хитросплетениях, объясните!
Вообще было бы удивительно. если бы сотрудник компании был вправе вносить поправки в статьи независимого издания, вам не кажется?

Согласен что, очень нагло бы выглядело для кого-то. Но не для Вас сударь! Надеемся что, для редакции теперь Вы, не совсем посторонний человек ;) И уточните нам читателям пожалуйста, в каких числах ожидать предстоящий обзор?? Мы тоже будем, следить за анонсом :))

ded_

22.04.12 / 20:13

Re: Всмысле Windows Vista...

Всмысле Windows Vista Home Premium???



Подразумевается что теперь здесь - настоящий "Premium", а не та подделка которая была раньше..

baraba4ka

22.04.12 / 20:18

ну спс я планирую его купить...

ну спс


я планирую его купить скоро))) ну наверно
но я полюбоиу 7 поставлю

korshunov

23.04.12 / 01:08

Re: Re: Re: Re: Re: Отвечаю...

А это не ультрабук. У Samsung Series 9 — ни у старой, ни у новой — официального бейджика «Ultrabook» не было и не будет.



Ну.... :) http://www.samsung.com/us/computer/laptops/NP900X3B-A01US-specs Смотрим строчку "Category" в блоке "Model"

Oleg Artamonov

23.04.12 / 01:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Упс..а что это тогда! Просто тонкий ноутбук??



Да. А что вас смущает? Сверхтонкие ноутбуки существовали задолго до ультрабуков, более того, Samsung их ещё и сам выпускал задолго до ультрабуков. Зачем нам сейчас всё под одну гребёнку причёсывать?
Ультрабук — это тонкий, практичный и доступный по цене ноутбук. Ну вот как Opel — практичная и доступная по цене городская машина. Но вы же, сделав спорткар, не будете его под маркой Opel продавать?
И уточните нам читателям пожалуйста

Не знаю. Как редакция решит — так и будет, а я лишь предоставлю Киму те сэмплы, какие он захочет посмотреть.

Oleg Artamonov

23.04.12 / 01:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Смотрим строчку "Category" в блоке "Model"



Там ещё «Ultraportable» через дробь есть ;)

ded_

23.04.12 / 10:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Ультрабук — это тонкий, практичный и доступный по цене ноутбук. Ну вот как Opel — практичная и доступная по цене городская машина. Но вы же, сделав спорткар, не будете его под маркой Opel продавать?



А почему бы, и нет?? Они давно практикуют спорткары* в городском стиле: Corsa OPC, Astra GTC, а теперь еще и Insignia OPC! (*не путать только со спортивными суперкарами!) Я как бывший владелец "заряженной" Astra OPC - это подтверждаю!
Samsung таки же не постеснялся, выпустить под своим брендом 9-ю серию ;) Странно, но пока в бизнес-кругах предпочитают почему-то Сони или Мак, и я искренне не понимаю почему?? А ведь действительно, "девяточку" не заслуженно обделяют вниманием :)
Не знаю. Как редакция решит — так и будет, а я лишь предоставлю Киму те сэмплы, какие он захочет посмотреть.

Все правильно, вот же молодец! И мы, как благодарные читатели - только приветствуем это :) И теперь Киму, всего-то лишь остается забрать сэмплы, и подготовить обзорчик! Ну разве, это не мило господа ?!
Давайте друзья, поблагодарим Олега Артамонова, за предоставленную нам возможность быть в числе первых счастливчиков!!!

Oleg Artamonov

23.04.12 / 10:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Они давно практикуют спорткары* в городском стиле



Это такой спорткар, условный. Для желающих потрястись по городу на жёсткой подвеске :)
Есть категория ультрабуков, которая по мнению и Intel (собственно владельца марки Ultrabook), и Samsung принадлежит сравнительно недорогим, практичным и тонким ноутбукам. Под сравнительно недорогими имеются в виду цены в районе $1000 и ниже, причём дальше эти цены будут только падать.
Серия 9 же — это красивые, мощные и сравнительно дорогие ноутбуки имиджевого класса, нужные не только для работы, но и для подчёркивания статуса их владельца.
Зачем специально привязывать их к более дешёвой категории? Сейчас волна моды на ультрабуки немного схлынет, люди станут относиться к ним спокойнее, и тогда неправильное позиционирование может выйти боком.
То есть я понимаю бренды, у которых до сих пор не было имиджевых ультракомпактных ноутбуков — им хочется сразу и под зонтик модного бренда Ultrabook™ попасть, и верхнюю категорию рынка прикрыть. Но нам-то зачем? У нас сейчас уже три категории ультракомпактов (300U/305U/350U за 14—22 тыс. руб., 530U за 29-36 тыс. и 900X за 40+), и только одна из них будет ультрабуками. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно.

ded_

23.04.12 / 11:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

То есть я понимаю бренды, у которых до сих пор не было имиджевых ультракомпактных ноутбуков — им хочется сразу и под зонтик модного бренда Ultrabook™ попасть, и верхнюю категорию рынка прикрыть. Но нам-то зачем? У нас сейчас уже три категории ультракомпактов (300U/305U/350U за 14—22 тыс. руб., 530U за 29-36 тыс. и 900X за 40+), и только одна из них будет ультрабуками. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно.



Полностью согласен с каждым словом, сударь ;)
Вот есть же бренды, которые бессовестно стараются внедриться в эту нишу..Но мы то понимаем, что трудно угнаться за лидером, и это нужно по праву заслужить, ага!
И все таки господа, как же приятно, вот так открыто и свободно, общаться с представителем Samsung!

NiK0nvs

23.04.12 / 16:53

Мне пофиг на мнение остальных.

Знаете, посравнению с первым ноутбуком 9 серии в дизайне проигрывает. Но мне нравится. Я б хотел себе такой.


P.S. Для любителей Apple: не всем удобна MacOS

guest3000

23.04.12 / 21:37

15 -ая модель

А известно, когда будет у нас 15 дюймовая модель? И будет ли она на Ivy Bridge.

vortex

11.05.12 / 22:57

Вопрос

Подумываю над покупкой данного ноута, но, пока его нет на рынке, не могли бы местные эксперты просветить меня: какие реальные технические отличия имеются между 900X3А и 900X3B? Из обзора не совсем ясно (единственное - разные типы алюминия, что вряд ли так принципиально). Просто я пока не уверен: подождать новую версию, или брать нынешнюю? Заранее спасибо за ответы.

Никита Синайский

13.08.12 / 18:36

Берите!

Никита Синайский

13.08.12 / 18:42

Re: Берите!

Сори за пустой пост)


К делу.
Сегодня мне привезли этот ноут.
Ехал 13 дней из америки с ебея.
Вышел мне с экспресс доставкой - 36000 рублей ровно. Очень по-божески, я считаю.
Касательно ноута: отличная модель. Легкий, звук (на удивление) очень хороший, можно сравнить с моим древним ноутом с колонками Altec Lansing. Тачпад большой и удобный.
Про подсветку клавиш пока сказать ничего не могу - еще не вечер))
Экран потрясающий. Разрешение обалденное, яркости действительно достаточно при нахождении на солнце (сейчас как раз солнце фигачит в экран, все видно)
Зарядка легкая, таскать с собой не вломно)
Как-то так. Как соображу что нибудь еще - допишу. Если есть вопросы - задавайте, отвечу)

allmoney

19.08.12 / 22:10

А в чём отличие 900X3C и 900X4C

А в чём отличие 900X3C и 900X4C ?