Обзоры

Спасение в снегах

05.09.12

Nokia Lumia 920

Nokia представила флагман линейки Lumia. И в нем много нового. И обнадеживающего. По крайней мере, на первый взгляд.

Взволнованное оперативное видео из Нью-Йорка от главного редактора Nomobile Николая Турубара.

Во-первых, смартфон действительно оснащен PureView камерой. Как уже намекал глава фотоподразделения Nokia, PureView — это не только и не столько разрешение камеры, сколько сочетание прорывных технологий в области фотографии. Так, смартфон оснащен так называемой «жидкой линзой», которая обеспечивает стабилизацию изображения и позволяет делать несмазанные фотографии с гораздо большей выдержкой, чем любой другой смартфон на рынке, хотя сама матрица умещается в достаточно тонком корпусе.

Не забыли и о качестве звука при записи видео — в смартфоне установлено целых три микрофона, защищенных от перегрузки и способных записывать звуки до 140 Дб. Также, в смартфоне установлен новый дисплей PureMotion HD+. По заверениям Nokia, скорость переключения пикселей в этом дисплее превышает в 2,5 раза такой показатель у любого другого экрана. Более того, экран с HD разрешением и диагональю 4,5 дюйма оснащен новым поколением технологии Clear Black, — теперь поляризационный слой может адаптироваться к освещенности, позволяя получать высокую читаемость изображения на экране. Помимо этого, смартфон оснащен новой технологией тачевого дисплея — он воспринимает нажатия как «голыми» пальцами, так и рук в перчатках.

Lumia 920 работает со стандартом беспроводной зарядки Qi — заряжаться возможно от любого беспроводного зарядного устройства, поддерживающего эту технологию, а также традиционным способом.

Смартфон облачен в поликарбонатный корпус. Предлагается несколько цветовых решений: красное, желтое, серое и черное.

С точки зрения инноваций, Lumia 920 объединяет в себе целый ряд интереснейших особенностей.

Так, это первый смартфон компании с двухъядерным процессором Qulacomm 8960. Этот процессор является стандартным для всех смартфонов на Windows Phone 8 и уже достаточно хорошо показал себя на флагманах с Android. Одна из причин его популярности среди всех производителей — это интегрированный чип для работы с LTE — Lumia 920 сможет работать в сети Мегафон/Yota.

В смартфоне есть поддержка NFC, для работы с которым Nokia представила целый ряд аксессуаров — доки, наушники, гарнитуры.

О батарее известно, что ее емкость 2000 мА/ч. Учитывая достаточно «спокойный» нрав установленного процессора, это достаточно большая емкость, но судить о продолжительности работы пока, естественно, рано.

Встроенной памяти в смартфоне 32 ГБ, а вот возможности расширить ее за счет карт памяти нет — видимо, в компании решили не делать дополнительных отверстий в корпусе, хотя такой емкости накопителя будет достаточно для 99% ее покупателей.

 
  Nokia Lumia 920 Samsung Ativ S Samsung Galaxy S3
Дисплей, диагональ 4,5˝ 4.8˝ 4.8˝
Дисплей, технология PureMotion HD, IPS (*) Super Amoled Super Amoled
Процессор, модель Qulacomm 8960 Qualcomm 8960 Samsung Exynos 4412
Процессор, ядра 2 2 4
Память, оперативная 1 Gb 1 Gb 1 Gb
Память, собственная 32 Gb 16 Gb 16 Gb
SD-карта - + +
Камера, разрешение 8 Мп 8 Мп 8 Мп
Камера, технологии «Жидкая линза», PureView (**)    
Корпyс, материал поликарбонат металическая рамка, пластиковая крышка пластик
Коммуникации, LTЕ + - -
Коммуникации, NFC + + +
Батарея 2000 Mh (***) 2300 Mh 2100 Mh

(*) HD разрешение. Новая технология, позволяющая пользоваться тачем даже в перчатках.
(**) Система стабилизации изображения, позволяющая делать фотографии с большой выдержкой.
(***) Беспроводная зарядка.

Примеры съемки

Слева направо: Nokia Lumia 920, Nokia 808 PureView, Samsung Galaxy SIII, iPhone 4S. Фото в полном разрешении доступны по клику.

Несколько «горячих» фотографий только что представленных смартфонов Nokia.

Резюме

Сейчас сеть полнится различными комментариями по поводу представленного смартфона. Не принимая сторону критиков или фанатов, надо отметить, что внимание к анонсу было очень большим — все хештеги мероприятия вошли в тренд Твиттера. Холодно относиться к новинке пока не получается – с одной стороны, у нее есть целый ряд уникальных технологий, которые пока не демонстрировал никто из производителей. Это и новая камера со стабилизацией изображения (ее качество еще предстоит проверить), и новый экран с продвинутой IPS технологией, названной PureMotion HD+, и возможность пользоваться смартфоном в перчатках.

Однако, презентация была проведена не на самом высоком уровне — плохая видеотрансляция, затянутые выступления и другие негативные моменты накаляют страсти, поэтому о восприятии новинки пока говорить рано – и эмоции должны охладиться, и на новый iPhone надо посмотреть.

Вызывает сожаление, что мало было информации об ОС Windows Phone (мы постараемся восполнить этот пробел в отдельной статье), не было сказано, когда гаджеты можно будет купить, и по какой цене. Возможно, в компании хотели посмотреть на то, что сделает Apple, и в соответствии с этим откорректировать свои планы, но первичное негативное впечатление они отхватили.

Тем не менее, если абстрагироваться от всех этих моментов, 920-я — это очень интересное устройство, которое, по целому ряду аспектов уникально. Но ее успех на рынке зависит уже не столько от ее свойств, сколько от адекватности ценовой политики и маркетинга Nokia и Microsoft.

Материалы по теме:

- «Очередной последний» (Представление Nokia Lumia 920);

- «Немного спойлеров» (Пресс-конференция Nokia & Microsoft);

- «Осенние окна» (Nokia & Windows Phone 8 ).

Евгений Дискин
Nokia Lumia 920
GSM850, 900, 1800, 1900
WCDMA850, 900, 1900, 2100
Тип корпусамоноблок
Операционная системаWindows Phone 8
ПроцессорQualcomm Snapdragon S4, 1,5 ГГц
Оперативная память1 ГБ
Тип экранаIPS
Размер экрана4,5″
Количество цветов16.7 миллионов
Разрешение экрана1280 x 768
Сенсорныйда
Встроенная память32 ГБ
Поддержка карт памятинет
КоммуникацииWiFi (a/b/g/n), Bluetooth 3.1, NFC
Разъёмыmicro-USB, 3,5-мм
Камера8.7 Мпикс. + 1,9 Мпикс.
НавигацияGPS, аGPS, ГЛОНАСС
Дополнительноподдержка LTE, micro-SIM
Аккумулятор, мАч2000
Размеры, мм130.3х70.8х10.7
Вес, г.185
Цена, руб24990 (рекомендованная)
Спасение в снегах
Nokia Lumia 920
Nokia представила флагман линейки Lumia. И в нем много нового. И обнадеживающего. (Обновлено)  / Обзоры / 05.09.12
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

C.M.

05.09.12 / 22:33

Не взлетит

И вообще, это никаким боком не Nokia. Просто симпотный телефон под узурпированным брендом.

parrot

05.09.12 / 23:06

ТАЧЕВАГА

-улучшения какого плана ждут нас в новом поколении смартфонов Lumia?


-улучшения тачевого плана
-та nomobile! ну?
-ТАЧЕВАГА

Selvvin

05.09.12 / 23:13

Ребята, вы накосячили в таблице

У галактики батарея - 2100


У Ativ s проц - 8960
920-я понравилась.
А от этого момента с ключом, вообще выпал в осадок)) http://youtu.be/hrnFOHbu4pE?t=1m49s

Вячеслав

05.09.12 / 23:15

Про навигацию

Хотел спросить про поддержку ГЛОНАСС, будет ли она там реализована?


Евгений, заметил пару ошибок, вроде бы.
1) В ATIV S такой же проц - 8960, а не 8660
2) Тип экрана - кажется IPS LCD на 920ой, а в резюме указан AMOLED.

Selvvin

05.09.12 / 23:19

Re: Про навигацию

Хотел спросить про поддержку ГЛОНАСС, будет ли она там реализована?



Глонасс есть. http://www.developer.nokia.com/Devices/Device_specifications/Lumia_920/

Llanowar_elf

05.09.12 / 23:22

Вроде норм тема - ждем цен

Вроде норм тема - ждем цен

Вячеслав

05.09.12 / 23:25

Re: Re: Про навигацию


О, хорошо)) наверное..

jenjaman

05.09.12 / 23:53

Re: Про навигацию

Хотел спросить про поддержку ГЛОНАСС, будет ли она там реализована?



Глонасс будет работать.
В Ativ 8660 - такой же проц, только без LTE.

Entony

05.09.12 / 23:55

На этой презентации главным...

На этой презентации главным действующим лицом, гвоздем программы должна была стать новая ось. Но о ней упомянуто вскользь, без должного внимания. Из тех скудных фоток экрана непросто выделить преимущества новой оси над старой. В результате мы видим тот же Люмия 900, только в новых цветах и немного растянутый(Что не очень-то и заметно из фотографий). И это не проблема журналистов. Видимо, так было построено шоу, что ось затерялась в тени других "фишек" смартфона. Вторая проблема - отсутствие цены. Невозможно сказать, насколько успешен будет смартфон, пока нет хотя бы приблизительной цены. А ведь основные конкуренты на Андроид уже давно вывели свои продукты на рынок, и цены даже начали понемногу падать.

tmp

06.09.12 / 00:02

Какие цвета, боже мой! Nokia...

Какие цвета, боже мой! Nokia просыпается, и начинает потихоньку отвоевывать позиции, и это правильно. Прекрасное начало интересной линейки смартфонов. Чего не скажешь про Самсунг, простите если кому-то эта фирма уже набила оскомину.., но такой анонс конкурента, явно не в пользу последней и вместо того чтобы наверстывать, она еще больше опускается в рейтинге продаж.


Сочувствую искренне!
Кстати, странный сегодня был ответ от продавца одного из магазинов сети С..ой, на вопрос о сильном падении цены SGS-3?! С "легендарной" отметки 29.990 до оскорбительной для сегодняшнего дня 23.490. На что он незамедлительно "выстрелил" фразой:
- А как-же Вы не знаете про миллиардную выплату штрафа компании Apple?? И почему-то, его стали еще меньше покупать..xDD

Eugenio Gvozd'

06.09.12 / 00:18

nice

Просто отлично, что nokia отошла от серых и белых однотонных вариантов оформления корпуса. Приятно видеть такое обилие цветов!


Про технологию фото/видео: это нечто! Фотографии вечером и такого качества! Только ради этого уже можно покупать=)
В общем, осталось ждать адекватной цены. Отличные смартфоны с хорошей и функциональной ОС. Что ещё нужно?

Entony

06.09.12 / 00:24

И в цветах есть засада....

И в цветах есть засада. "Предлагается несколько цветовых решений: красное, желтое, серое и черное." Цвета все яркие, но я бы не взял ни кричащие дамские красно-желтые, ни надоевшие серо-черные. А в голубом цвете видимо решили выпускать только бюджетники

Entony

06.09.12 / 00:28

Re: Какие цвета, боже мой!...

Не спешите хоронить Самсунг. Во-первых, мы еще не знаем цену устройств Люмия. А во-вторых, анонсированы 4 новых цвета третьей галактики, что вместе со сползанием цены подстегнет продажи устройств.

Khar-Selim

06.09.12 / 00:31

Неинтересно

Дизайн уже неинтересен. Новых фишек не видно, кроме беспроводной зарядки (но это мы уже в Galaxy Nexus видели).


А главное эргономика. Гляньте на габариты: после этого смешно вспоминать, как крутили пальцем у виска (не зря, надо сказать), что Motorola RAZR 67 мм в ширину при диагонали 4,3". Ну что же, Нокиа этот "рекорд" побила: еще шире при той же диагонали. В то же время Мотор исправился и представил красивейшую модель RAZR M шириной всего 61 мм. Удобный хват и большой экран. То, что надо!
Вспоминается, как полгода назад Элоп говорил, что лопаты не нужны... Создается впечатление, что он намеренно топит компанию. Хотел крепко выразиться в его адрес, но вспомнил про цензуру. Эх, хорошая была Нокиа... когда-то...

tmp

06.09.12 / 00:43

Re: Re: Какие цвета, боже...

анонсированы 4 новых цвета третьей галактики, что вместе со сползанием цены подстегнет продажи устройств.



Скорее не подстегнет, а наоборот вызовет недоумение и не поддельный гнев у сотни тысяч пользователей, взявшие его за баснословные 30к, да еще возможно и в кредит). А как-же теперь им всем проглотить такую горькую пилюлю с первоначально завышенной ценой, ответьте этим несчастным обманутым обладателям 3-ей Галактики! Вообщем, молчу и плачу, друзья :((

Evgeniy Bondarev

06.09.12 / 00:49

Тачскрин

Интересно, а как поведет себя новый "тачскрин в перчатках" в кармане брюк при включенном дисплее (при звонке, например)?

Khar-Selim

06.09.12 / 00:50

Re: Re: Re: Какие цвета, боже...

вызовет недоумение и не поддельный гнев у сотни тысяч пользователей, взявшие его за баснословные 30к, да еще возможно и в кредит).



Завышенная цена была только у нас и только на "белый" аппарат. Приятель купил себе в конце июня "серый" за 22 тыр. А сейчас его можно за 19-20 достать.
Да и все, кто покупает новинки, знают, что переплачивают.
А насчет "опускается": читал тут новость, что по продажам СГС3 обошел айфон 4S, что уже очень круто для одной модели гуглофона.
Хоть сам и не в восторге от самсунга (особенно от мерзкого глянцевого пластика), но сейчас он на коне в части продаж, и за его будущее не стоит беспокоиться.

jenjaman

06.09.12 / 00:58

Re: Неинтересно

Стабилизация фото, которой нет даже в мыльницах, это уже не фишка?


Экран, поддерживающий касания в перчатках, не фишка?
Новый Clear Black Display, не фишка?
Как вас понимать то?
Pentaband LTE, который будет работать в России, это не фишка?
Отличный RGB экран с IPS это не фишка?
Может добавить хотя бы каплю объективности?

Khar-Selim

06.09.12 / 01:14

Re: Re: Неинтересно

Стабилизация фото, которой нет даже в мыльницах, это уже не фишка?



Есть она в мыльницах и не в виде некоей "плавающей линзы" (чем больше тумана, тем меньше верится, что это не программная реализация), а в виде большой системы линз, что на телефоне в принципе не сделать. Смотрим про OIS в Lumix и прочие.
Экран, поддерживающий касания в перчатках, не фишка?

Фишка. Только по сути любой современный тачскрин будет восприимчив к пальцам в тонких перчатках. Об этом, правда, не говорится на презентации...
Новый Clear Black Display, не фишка?

Слова. Просто слова. Маркетинг. Зеркальная подложка уже давно не новость и реализована во многих аппаратах.
А SAmoled'ы на солнце ведут себя прекрасно. И да: 4,5"@720р - это нормально, есть и более четкие дисплеи, например, у Sony Xperia S.
Pentaband LTE, который будет работать в России, это не фишка?

Это "фишка" чипсета. Недавно Sony анонсировала ряд моделей с европейским LTE, а Samsung уже сейчас продает планшет Galaxy Tab 8.9 с LTE здесь.
Отличный RGB экран с IPS это не фишка?

Не фишка. Такие экраны сейчас ставят в гуглофоны LG и Huawei. Кстати, скорее всего в нокии как раз LG'шный дисплей, судя по характеристикам.
Так что все это уже есть. Нечего тут расхваливать. Ждем анонсов действительно интересных винфонов от Samsung и HTC.

jenjaman

06.09.12 / 02:12

Re: Re: Re: Неинтересно

"Есть она в мыльницах и не в виде некоей "плавающей линзы""


В беззеркалках? Да, так это два шага до зеркала и размеры соответствующие.
Вот видео - никакого "тумана"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6bfY_KbXRFY#!
"Только
по сути любой современный тачскрин будет восприимчив к пальцам в тонких перчатках. Об этом, правда, не говорится на презентации"
Работает через раз и тут речь не о тонких шла - большая разница.
"Зеркальная подложка уже давно не новость"
Clear Black это не зеркальная подложка, тем более, что эта технология давно не применяется, т.к. не работает с современными дисплеями. Это поляризационный слой.
Lumia 900 уже была признана телефоном с самым яркими экраном на солнце
http://lumia9000review.wordpress.com/2012/06/12/nokia-lumia-900-display-has-the-best-sun/
"И да: 4,5"@720р - это нормально, есть и более четкие дисплеи, например, у Sony Xperia S."
Да, но значительно опережает все Samsung и HTC
http://twitpic.com/apmd61
"Недавно Sony анонсировала ряд моделей с европейским LTE, а Samsung уже сейчас продает планшет Galaxy Tab 8.9 с LTE здесь"
Тем не менее, в Note и SGS3 их нет.
"акие экраны сейчас ставят в гуглофоны LG и Huawei"
Нет не ставят, смотрите табличку.
"Так что все это уже есть. Нечего тут расхваливать."
Все что вы перечислили - с миру по нитке из разных девайсов и разных компаний и явно не в той реализации, что здесь, так что завязывайте с предвзятостью.
"Ждем анонсов действительно интересных винфонов от Samsung"
Samsung уже показал - результаты сравнения не в его пользу.

Raggalive

06.09.12 / 03:23

Мне нравится, телефон что надо.

Мне нравится, телефон что надо. Есть всё что надо от современного телефона, и выглядит по мне классно.

tmp

06.09.12 / 07:47

Re: Re: Re: Re: Какие цвета,...

но сейчас он на коне в части продаж, и за его будущее не стоит беспокоиться.



Увы, сейчас уже нет, объективности ради. Во многом это произошло, как пишут теперь ведущие мировые издания и блогеры, благодаря изначально раздутой пиар - компании с элементами грубого фейка.
И как следствие - ужасающий по своим выплатам судебный проигрыш, с потерей большого кол-ва продаж, не только флагманской линейки, но и продукции всей компании в целом. А как вы понимаете), "выброс" на рынок дополнительных цветов SGS-3 и снижение цены, это увы - не великодушие ради пользователей, а маркетинговая допинг - фишка стабилизирующая отчасти сегодняшний неуспех компании аутсайдера. Вот такая горькая правда, вот такой, мля рок-н-ролл))

Денис Кателин

06.09.12 / 08:43

"...компании аутсайдера"

"...компании аутсайдера" - это о Samsung!?


xD tmp, жжешь, пиши еще!!!
По сабжу - аппарат вышел достаточно интересным, ждем цен и возможности подержать в руках.

Khar-Selim

06.09.12 / 09:37

Re: Re: Re: Re: Неинтересно

В беззеркалках? Да, так это два шага до зеркала и размеры соответствующие.



Да нет, во вполне компактных мыльницах (в т.ч. Canon IXUS, например, причем, даже дешевых - от 5 тыр).
Работает через раз и тут речь не о тонких шла - большая разница.

Посмотрим, что будет в реальности. Скорее всего, просто настройка тачскрина на бОльшую чувствительность. Некоторые производители так делают, только это какие-то побочные негативные эффекты имеет. А возможно, сделали, как у Sony Xperia Sola: двойной тачскрин. В любом случае, все это уже было.
Lumia 900 уже была признана телефоном с самым яркими экраном на солнце

Какой-то странный тест. Почему-то с не самым ярким iPhone 4 сравнивают... Подождем тестов GSMArena - там можно будет с Xperia P сравнить (у него пока самый яркий экран за счет дополнительного белого субпикселя).
Тем не менее, в Note и SGS3 их нет.

В недавно представленном Note 2 уже будет. Так что в момент выхода (да и в момент анонса) это никакая не новость.
Да, но значительно опережает все Samsung и HTC

HTC Rezound (2011 г): 4,3"@720р.
Нет не ставят, смотрите табличку.

http://www.lg.com/us/cell-phones/lg-P930-nitro
http://www.lg.com/us/cell-phones/lg-VS920-spectrum
http://devdb.ru/huawei_u9510_ascend_d1_quad
И все же ставят ;)
и явно не в той реализации, что здесь

А с чего ЭТА реализация лучше? Нет, смартфоны неплохие, на уровне других. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но и цены тоже будут на уровне.
Так чем же Нокиа удивила? Ничем... Видимо, нЕчем. "Спасибо Элопу за это!" (с)

Khar-Selim

06.09.12 / 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Какие...

сегодняшний неуспех компании аутсайдера. Вот такая горькая правда



Горькая правда в том, что все кругом ходят с гнусмасами и в магазинах, как ни зайдешь, все смотрят их же. И полки ими завалены. Тотальная экспансия дает свои плоды. Поганый глянцевый пластик за 20-30 тыр быстро расходится.

Entony

06.09.12 / 10:04

Фиг с ним, с глянцем. У...

Фиг с ним, с глянцем. У Самсунга - работающая, проверенная временем платформа Андроид. А тут что? WP-перезагрузка? От прежней оси остался только внешний вид. Фактически же это - первая версия новой операционной системи, со всеми вытекающими из этого проблемами: неизбежными багами и отсутствием программ.

Entony

06.09.12 / 10:09

Так что мой прогноз: к 9-ой...

Так что мой прогноз: к 9-ой версии выловят баги, к 10-й переделают программы с несовместимой Mango и напишут новые, совместимые с десктопной версией. А до тех пор покупка такого аппарата - чистый бета-тестинг новой платформы

Khar-Selim

06.09.12 / 10:15

Re: Фиг с ним, с глянцем. У...

Фиг с ним, с глянцем. У Самсунга - работающая, проверенная временем платформа Андроид. А тут что? WP-перезагрузка? От прежней оси остался только внешний вид. Фактически же это - первая версия новой операционной системи, со всеми вытекающими из этого проблемами: неизбежными багами и отсутствием программ.



Да нет, программы есть, т.к. обратная совместимость присутствует. Только вот маловато нововведений в 8-ке. Похоже, так и не разрешат менять клавиатуры, звонилки и прочие системные программы. Скорее всего нельзя будет программам полноценно работать со звонками, журналом звонков, контактами и сообщениями (а значит, черные списки и анти-спам смс не появятся).

Khar-Selim

06.09.12 / 10:39

А вот это реально фэйл

http://pocketnow.com/2012/09/05/is-nokia-marketing-misleading/


Видео с примером оптической стабилизации оказалось фэйковым и снятым на профессиональный фотоаппарат.

jenjaman

06.09.12 / 10:40

Re: Re: Re: Re: Re: Неинтересно

"Да нет, во вполне компактных мыльницах (в т.ч. Canon IXUS, например, причем, даже дешевых - от 5 тыр)."


Ок, признаем этот аргумент валидным. Но мыльница - не телефон, непонятен смысл этого сравнения.
"Sony Xperia Sola: двойной тачскрин. В любом случае, все это уже было."
Даже если было, в сочетании с другими фишками, этого не было.
"Какой-то странный тест. Почему-то с не самым ярким iPhone 4 сравнивают"
Так у 4S такой же экран.
"А с чего ЭТА реализация лучше?"
Тем, что это все в одном смартфоне, а не разбросано по разным смартфонам и камерам.
"Так чем же Нокиа удивила?"
А чем удивил SGS3? Пентайлом? Ужасной крышкой? Модулем камеры, взятом с SGSII?
Чем iPhone 5 будет удивлять? Вытянутой диагональю, которая заставит приложения работать с полосками?
Или картами новыми?
Просто покажите, на что ориентироваться тогда?

jenjaman

06.09.12 / 10:44

Re: А вот это реально фэйл

http://pocketnow.com/2012/09/05/is-nokia-marketing-misleading/



Вот нормальное видео стабилизации
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6bfY_KbXRFY#

Khar-Selim

06.09.12 / 10:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Но мыльница - не телефон, непонятен смысл этого сравнения.



Смысл в том, что камера в телефоне может снимать лишь плохо или очень плохо. По крайней мере, любую сложную сцену. А простые даже очень плохие смартфонные камеры сносно снимают. Поэтому все их "пиксели" и "технологии" - лишь пыль в глаза. Реально важно: скорость запуска камеры и скорость съемки, т.к. нужно просто быстро запечатлеть момент (красиво по-любому не сделать).
Так у 4S такой же экран.

И он не самый яркий.
А чем удивил SGS3? Пентайлом? Ужасной крышкой? Модулем камеры, взятом с SGSII?

Меня он удивил корпусом. ;) А вот камера там гораздо лучше, чем у СГС2, прежде всего, скорострельностью (на 2-шке она ну очень медленная). Да ничем он не удивил. Тоже мыльный пузырь. Что-то мне подсказывает, что iPhone 5 ничего нового также не покажет...

Khar-Selim

06.09.12 / 10:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Просто покажите, на что ориентироваться тогда?



Просто не надо заявлять перед презентацией, что будет нечто сногсшибательное, чего мир еще не видел (кстати, та же Apple ничего конкретного ДО презентации не говорит). Элоп заявил вчера об этом, представители Самсунга тоже в свое время очень много шума навели "керамическим корпусом".

Khar-Selim

06.09.12 / 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

"А с чего ЭТА реализация лучше?" Тем, что это все в одном смартфоне, а не разбросано по разным смартфонам и камерам.



Там полно спорных моментов: пластиковый корпус, несъемный аккумулятор, нерасширяемая память, эпически огромные габариты (для такой диагонали). Это все тоже там собрано!

jenjaman

06.09.12 / 11:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

"Смысл в том, что камера в телефоне может снимать лишь плохо или очень плохо. По крайней мере, любую сложную сцену"


Я думаю, что это неплохой ответ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jFhhBJ1URCg
"Реально
важно: скорость запуска камеры и скорость съемки, т.к. нужно просто быстро запечатлеть момент "
Так на Windows Phone с этим нет проблем - камера активируется зажатием кнопки камеры, которой обычно на Android нет.
"А вот камера там гораздо лучше, чем у СГС2, прежде всего, скорострельностью (на 2-шке она ну очень медленная). Да ничем он не удивил. Тоже мыльный пузырь. Что-то мне подсказывает, что iPhone 5 ничего нового также не покажет"
А ну если вы ко всему так относитесь, тогда ок, такая точка зрения последовательна и понятна.

Khar-Selim

06.09.12 / 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Так на Windows Phone с этим нет проблем - камера активируется зажатием кнопки камеры, которой обычно на Android нет.



Да, это эпический вин винфона (сорри за каламбур). Только Сони и отчасти Моторола кнопки оставляют. Это очень удобно!
Еще бы майкрософт потребовала наличие карточек microSD во всех WP8, тогда совсем неплохо получилось бы, а так уже видим, как производители (как и на дроиде) "забивают" на эту возможность.

Wingsword

06.09.12 / 11:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


И странный вес 183 грамма (для сравнения S3 133г). Такой тяжелый пластик?

Wingsword

06.09.12 / 11:33

Re: Re: Re: Re: Неинтересно

Samsung уже показал - результаты сравнения не в его пользу.



В его, в его. Буду брать Note 2.

Вячеслав

06.09.12 / 11:58

Re: Re: Re: Re: Re: Неинтересно

Ощутил рещкую ностальгию по корпусам Арте, е71 и даже корпус е6 кажется уже хорошим. Где бизнес-стиль, где металл и стекло?



Неужели все это в Note 2 можно найти? ;) Везде приходиться идти на компромиссы.. Где-то экран маленький, где-то корпус непрезентабельный, где-то система не отлажена..

Black Bull

06.09.12 / 12:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


Начинка видно тяжелая - батарея и система беспроводной зарядки.

Вячеслав

06.09.12 / 12:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

... и жидкость для жидкой линзы :))

Wingsword

06.09.12 / 13:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Неужели все это в Note 2 можно найти? ;)



К сожалению корпус :( Беру из-за функционала, наголову выше wp8: голосовой оффлайновый ввод, перо, Google now.

Eugenio Gvozd'

06.09.12 / 13:15

Well

Рад за nokia, единственный производитель смартфонов, который пошёл своим путём. Не штампует однообразные клоны, не уподобился ятелефону.


Кол-во приятных мелочей в серии lumia просто зашкаливает! от свежего дизайна, до удобного программного обеспечения.

Wingsword

06.09.12 / 13:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Начинка видно тяжелая - батарея



Батарейки >= 2000 есть в других смартах, масса меньше.
Для беспроводной в нокии нужна другая крышка, может с ней такая масса?

jenjaman

06.09.12 / 13:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

"Только Сони и отчасти Моторола кнопки оставляют. Это очень удобно!"


Там есть вопросы с обновлениями ОС и Motorola опять поставила PenTile экран.
"голосовой оффлайновый ввод, перо, Google now."
Погодите, так в Google русский язык не распознает, насколько я знаю, а вот Windows Phone 8 говорит по-русски.
Экран 920-й будет распознавать и перо и ногти и руки в перчатках.
http://wmpoweruser.com/synaptics-clearpad-series-3-the-secret-to-the-nokia-lumias-super-sensitive-touch/
Google Now интересна, но схожие вещи по навигации есть в Nokia Maps, плюс они полноценно в оффлайн работают.
Про навигацию я расписал вот тут http://conversations.nokia.ru/2012/08/syurprizyi-peshehodnoy-navigatsii/

yoLegi

06.09.12 / 13:59

у меня такой вопрос: а зачем...

у меня такой вопрос: а зачем надо было показывать телефон сейчас? ни цен, ни дат не объявили. зачем тогда демонстрировать?

Wingsword

06.09.12 / 14:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Погодите, так в Google русский язык не распознает, насколько я знаю,



Распознает с ICS в онлайне и с JB в оффлайне. Работает, пользуюсь: голосовой ввод поиска, смс, +проверка орфографии. Намного быстрее смски набирать.

Wingsword

06.09.12 / 14:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Google Now интересна



Это класс: погода, маршрут, расписание транспорта, расписание, все в одном скролле в виде карточек. Подобие идельного информера, который хочется получить из смарта.

Алекс_

06.09.12 / 14:54

Аппарат, мне очень понравился!...

Аппарат, мне очень понравился! Красивый, строгий, яркий, имеет свой неповторимый стиль. То, что на виндоусфоне, мне тоже по душе, платформа приятная, в будущем, имеет на мой взгляд перспективу. Камера, многообещающая, но вот только не могу понять, как там будет работать режим PureView . Там же всего то 8 мпх.... Представленные сравнительные снимки с айфоном, 808-й и галакси, показывает, что камера весьма неплоха, хоть и дает несколько холодноватую, некорректную цветопередачу и немножечко шумит, но..., зато мне понравилась четкость очертания лика Турубара))) Там он четче всех смотрится. Хочеться верить, что камера 920-й, не будет страдать излишней контрастностью, как 808-я. Наверное 920-ю и куплю на новый год, если конечно Нокия опять не будет гнать с ценой..)

MAN_44

06.09.12 / 15:16

Re: у меня такой вопрос: а...

у меня такой вопрос: а зачем надо было показывать телефон сейчас? ни цен, ни дат не объявили. зачем тогда демонстрировать?



Главное было раньше Apple показать.

Mixer

06.09.12 / 15:19

Re: Неинтересно

Дизайн уже неинтересен. Новых фишек не видно, кроме беспроводной зарядки (но это мы уже в Galaxy Nexus видели).



Откуда это в нексусе беспроводная зарядка? Я чего-то не знаю о своем телефоне?

jenjaman

06.09.12 / 15:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Ок, но как я сказал, в Windows Phone 8 тоже есть работа с русским языком, плюс сторонние приложение управляются голосовым вводом системы.

jenjaman

06.09.12 / 15:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Ну я это видел, но расписания маршрутов есть в Nokia Transport и даже в тех городах, где их нет у Google.


Насчет информации о пробках и проезде по типичному маршруту - это выводит Nokia Drive на своем тайле.

Wingsword

06.09.12 / 15:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Windows Phone 8 тоже есть работа с русским языком.



Что в ней можно делать при русском голосовом управлении? Команды, что-то еще?
выводит Nokia Drive на своем тайле.

как это выглядит?

jenjaman

06.09.12 / 15:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Ну можно сказать "запустить приложение такое то и открыть там прогноз погоды на такой то город" в каком-то таком духе.


"как это выглядит?"
Как то так.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rkAjW829f9s

Wingsword

06.09.12 / 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Ну можно сказать "запустить приложение такое то и открыть там прогноз погоды на такой то город" в каком-то таком духе.



Можно на русском поставить будильник, назначить встречу? В Андроиде и Сири только на английском :( можно.

Khar-Selim

06.09.12 / 16:06

Re: Well

Рад за nokia, единственный производитель смартфонов, который пошёл своим путём. Не штампует однообразные клоны, не уподобился ятелефону.



Э-э-э... Так ведь это оба клоны Lumia 800 и 900! А также N9.
Там есть вопросы с обновлениями ОС и Motorola опять поставила PenTile экран.

В случае с андроидом обновления ОС роли не играют, т.к. в 2.2 уже есть все нужные функции. Плюс оболочки производителя зачастую расширяют возможности голой системы. Например, у меня на Milestone 2 в 2.3.4 есть эффект поворота экрана (a la iPhone), контроль трафика, встроенный менеджер задач, масштабируемые виджеты и возможность удалять уведомления по одному, а не только кнопкой "Очистить" или "заходя" в каждое из них.
Что касаемо Pentile в RAZR M - это ожидаемо, т.к. точно такой же экран был на RAZR и RAZR MAXX.
Откуда это в нексусе беспроводная зарядка? Я чего-то не знаю о своем телефоне?

На боку у него контакты (такие же у HTC One X). Если его положить в фирменный док, то он будет заряжаться. При этом USB будет свободным и не надо часто его дергать.
В Андроиде и Сири только на английском :( можно.

В Андроиде можно и на русском сторонними программами.

Wingsword

06.09.12 / 16:28

Re: Re: Well

Если его положить в фирменный док, то он будет заряжаться.



Этот док стоит неадекватно и "сегодня" в России не купить, только заказывать.
В Андроиде можно и на русском сторонними программами.

Во встроенный календарь и будуильник апп "вспомнить все" или как она там, не пишет. Не годится.

jenjaman

06.09.12 / 16:55

Re: Re: Well

В случае с андроидом обновления ОС роли не играют, т.к. в 2.2 уже есть все нужные функции. Плюс оболочки производителя зачастую расширяют возможности голой системы.



На мой вкус, голый Jelly Bean самое оно, Android 2.2 я тут же затер и поставил 10-й Цианоген. Обратно не вернулся бы под дулом пистолета :)
"Что касаемо Pentile в RAZR M - это ожидаемо, т.к. точно такой же экран был на RAZR и RAZR MAXX."
Ну то, что это ожидаемое, это не делает его лучше.
Тем времени, Lumia 920 имеет один из лучших экранов по плотности пикселей на рынке.

Khar-Selim

06.09.12 / 17:08

Re: Re: Re: Well

На мой вкус, голый Jelly Bean самое оно, Android 2.2 я тут же затер и поставил 10-й Цианоген. Обратно не вернулся бы под дулом пистолета :)



А мне Блур очень нравится - даже пробовать Циан 10-й не хочется: точно будут какие-то косяки. А тут: если не идеально, то очень качественно и лаконично. Плюс шикарный док-режим для автомобиля (в штатном доке Мотора).
Ну то, что это ожидаемое, это не делает его лучше.

Так RAZR M - это аппарат среднего ценового диапазона. Он будет стоить раза в 2 меньше люмий. При этом его удобно держать в руке, в отличие от...

jenjaman

06.09.12 / 18:07

Re: Re: Re: Re: Well

"Циан 10-й не хочется: точно будут какие-то косяки. А тут: если не идеально, то очень качественно и лаконично."


На телефоне, я бы конечно Циан не выдержал, ибо зависает и не все функции есть, а на планешете - гораздо лучше. Правдо анлок все равно ощутимо лагает.
"Так RAZR M - это аппарат среднего ценового диапазона. Он будет стоить раза в 2 меньше люмий."
Ну это там, в Штатах, там и 820-ю могут продавать с контрактом за недорого.

КарИша!

06.09.12 / 20:32

!

По-моему очень крутой крутой телефон. Только для меня непонятно почему финны не делают устройств на Android - по идее ОС с их родины - им самое оно этим заниматься. Если б тел был на Android, то по-моему был бы класс.

Wingsword

06.09.12 / 21:01

Re: !

Только для меня непонятно почему финны не делают устройств на Android - по идее ОС с их родины



Потому что Нокию возглавляет агент влияния Майкрософт и заставил Нокию продаться им с потрохами.
Андроид не финская, а американская разработка.

Пьяный

06.09.12 / 21:35

jenjaman, Ваша любовь к Нокии...

jenjaman, Ваша любовь к Нокии известна. Зачем распаляетесь, доказывая, что он крут. Вот выдет, запользуете, потом напишете.


Лично меня он не впечатлил. Точнее ждал от него больше. Хотя и корпус, и фичи- все радует. Кроме темной лошадки- восьмерки. А ведь это главное.
Ну и самая вкусная фишка- СитиЛенз. О которой не было сказано ни слова. Хотя на мой взгляд она перебивает и сомнительные камеры, и экраны с сомнительными процентами.

Mr.Andrew

06.09.12 / 22:21

Ну и что..? Lumia 920. Ничего...

Ну и что..? Lumia 920. Ничего нового в плане дизайна не предложили, все таже Lumia 900. Да, есть кое какой рейстайлинг, но не более. А насчет ее камеры, и все эти бла бла о якобы PureView. ) Да ладно, какое там еще PureView.при всего лишь 8-ми мегапикселях. Ведь для этого выпустили 41 мегапикс. чтобы несколько пикселей объединялись в один, в этом и есть настоящий PureView., а здесь, что из 8-ми мп. качественное фото получаем при 0.3 мп...))) Плавающая линза это тоже не PureView, но это уже лучше, чем ничего и то что в темноте хорошо снимает тоже+. Но вот те, 4 представленых фото показывает, что айфон реально крут, а 920-я еще стараться надо бы, шумов хоть отбавляй и какието не правдоподобные цвета в сторону синего. Нокия слишком громкими фразами любит разбрасываться, типо у Люмии 920 самая крутая камера..Ага прям дальше некуда! Потом еще на это в кавычках PureView , ценник неадекватный завалят, это в традиции Ноклы.))

tmp

06.09.12 / 23:08

Re: Ну и что..? Lumia 920....

Ребятки,остепенитесь. Два коммента подряд с одинаковой тематикой + клановая принадлежность судя по аватаркам, это уже перегиб, ей богу!


Не рубите с плеча, зачем такой накал и резкость в суждениях, по еще не анонсированному по сути гаджету). Давайте подождем лучше детального обзора Е.Дискина и тогда уже в бой, а не сейчас!

Пьяный

06.09.12 / 23:41

Re: Re: Ну и что..? Lumia...

Ребятки,остепенитесь. Два коммента подряд с одинаковой тематикой + клановая принадлежность судя по аватаркам, это уже перегиб, ей богу!



Гы. Енто черепушка с гориллой клан? ))) Вот это фантазия. Дык и я написал, что гаджет выйдет, Дискин (jenjaman он?) протестит и напишет вау- обзор. Будем ждать.

Mixer

07.09.12 / 00:17

Re: Re: Well

На боку у него контакты (такие же у HTC One X). Если его положить в фирменный док, то он будет заряжаться. При этом USB будет свободным и не надо часто его дергать.



Видимо у нас с вами разные представления о безпроводных зарядках.

Halakul

07.09.12 / 02:26

Молюсь, что выпустят в матовом...

Молюсь, что выпустят в матовом корпусе, любой цвет готов принять! :)

Wingsword

07.09.12 / 11:00

На wp8 больше Самсунг...

На wp8 больше Самсунг понравился. Корпус приличнее, диагональ больше, амолед люблю, батарея больше, карта памяти есть.

jenjaman

07.09.12 / 15:11

Re: jenjaman, Ваша любовь к...

Я вроде никак не распалялся, просто объективно написал о новинке, без эмоций.

jenjaman

07.09.12 / 15:14

Re: Ну и что..? Lumia 920....

Интересно будет почитать ваши впечатления от iPhone 5 - там ведь тоже ожидается "рестайлинг" и разрешение даже меньше чем тут :)


"Ведь для этого выпустили 41 мегапикс. чтобы несколько пикселей объединялись в один, в этом и есть настоящий PureView"
Ох, вспоминаю я, как до выхода моей статьи о 41 Мп все кричали, что "нокла упоролась", а потом как-то поверили :) Теперь наоборот. Вы погодите с выводами, рано их делать :)

jenjaman

07.09.12 / 15:15

Re: На wp8 больше Самсунг...

В Samsung два нюанса - крышка пластиковая и экран PenTile. Здесь качество изображения должно быть повыше.


Про корпус говорят, что он защищен покрытием. Тихонько упоминают керамику :)

Сергей Суханинский

07.09.12 / 18:41

Интересный аппарат =) Будет...

Интересный аппарат =)


Будет адекватная цена обязательно куплю.

Пьяный

07.09.12 / 20:59

Кстати мнение насчет ПьюВью не...

Кстати мнение насчет ПьюВью не изменилось. В ПенТайле ничего криминального тоже не увидел. Да и в пластике не вижу ничего плохого. В большинстве ситуаций пластик- плюс. Да и поликарбонат есть тот же пластик. Это такой же маркетинг, как и разрешение ХД+. Все это чистой воды циничный маркетинг. Думаю тоже и с "жидкой линзой". Короче очередное запудпривание мозга непонятными словами.


Хотя я и не утверждаю, что телефон плох. Живым его еще никто не видел, восьмую форточку никто не пользовал. Пока имеем только рекламные лозунги.

Алекс_

07.09.12 / 22:02

Re: Re: Ну и что..? Lumia...

Интересно будет почитать ваши впечатления от iPhone 5 - там ведь тоже ожидается "рестайлинг" и разрешение даже меньше чем тут :)



А скажите, вот у люмии всего 8 честных пикселя. Судя по всему, там уже не будет объединение нескольких пикселей в один суперпиксель, так ведь? Плавающая линза да-это круто,и работа камеры при плохом освещении, тоже впечатляет но причем тут Пьюр вью?? И мне очень интересно, Люмия будет фоткать с шумами, как на том примере с айфоном и галакси, или же они к серийному производству исправят этот недостаток?

Алекс_

07.09.12 / 23:28

Мдаа.. Молчание говорит, что не

Мдаа.. Молчание говорит, что не исправят ))

Galant

08.09.12 / 00:31

Какой толк от трубки...

Какой толк от трубки приблизительной ценой 25 тысяч рублей с подобным дизайном? Да еще и в Германии, страшно подумать сколько загнут за нее в России


Откровенно говоря дизайн ориентирован на молодежную публику, а значит по большей мере на студентов, но откуда у них такие деньги?
С такой альтернативой Iphone естественно лидер, ведь имиджевая труба, уже с настроенной осью и миллионом приложений!
ИМХО для кого предназначен телефон не понятно!
До сих пор вспоминаю как все ходили с 3250 и 5700, вот были трубки, и стильные и с адекватной ценой, почти у каждого 3его студента, на что сейчас ориентирован этот сегмент телефонов - не понятно!

Пьяный

08.09.12 / 10:19

Не вижу связи между дизайном и...

Не вижу связи между дизайном и ценою. Дизайн, кстати, симпатичный. По крайней мере отличается от азиатско- яблочного. И это очхор.


Потом не понял насчет молодежной публики. Или типа серьезный дядька не возьмет такой. Он настолько суров... Или Вы считаете образцом стиля и имиджа Яфон. Мдааа. Жалко както Вас.

Galant

08.09.12 / 11:23

Re: Не вижу связи между...

Не вижу связи между дизайном и ценою. Дизайн, кстати, симпатичный. По крайней мере отличается от азиатско- яблочного. И это очхор.



Это давно известный факт, что Яблокфон является образцом имиджа
Стиль(цвет) явно ориентирован на молодежную публику!
И дааа, я считаю Яблокфон образцом стиля и имиджа!
P.S прошу камнями не кидать, это лично мое мнение, хотя уверен в глубине души очень многие думаю абсолютно также!

Пьяный

08.09.12 / 12:19

Re: Re: Не вижу связи между...


Ваша информация устарела. Сейчас Яфон- удел школьников. За границей даже бомжи с Яфонами ходють. "Стиль" этот давно приелся. Как и корейский стиль. Сони и Нокиа как глоток свежего воздуха.
Хотя соглашусь, в нашей стране считается крутым пользовать Яфон, на работу ходить с голубой рубашкой и розовым галстуком, ну, или, красные мокасины и кепку FBI. Вам знакомо понятие моветон? Есть неуловимая грань стиля. Например двое в одинаковых дорогих костюмах. Но у одного застегнут наглухо, у другого расстегнута нижняя пуговица. Кто из них стильный?

TheZoO

08.09.12 / 21:18

Яблоблядь пытается доказать,...

Яблоблядь пытается доказать, что она не такая, как все. Яблоко - уже не тренд. Оно приелось, и нахуй никому не_нужно. M'kaaaay?

Wingsword

09.09.12 / 08:55

Re: Не вижу связи между...

Потом не понял насчет молодежной публики. Или типа серьезный дядька не возьмет такой



Не возьмем. 2 четверки видел, остальные пользуются звонилками, приходится очень много говорить. По одному андроиды htc, s3, Нокия на симбе тач.

Пьяный

09.09.12 / 10:04

Дядьки, которые много говорят...

Дядьки, которые много говорят выбирают Филипсы. Вот те действительно держат батарейку. А все остальное понта ради. Сам я уже давно не "бизнесемен", сейчас я по воле судьбы "папа-мам".))) Но знакомые крупные таварисчи обычно имеют два- три апарвта. Как правило Ноут и Филипок.

nor_bel

24.09.12 / 15:46

если сравнивать с самсунг с3,...

если сравнивать с самсунг с3, то оба теелфона имеют какие-то свои выгодные характеристики - http://versusio.com/en/samsung-galaxy-s3-vs-nokia-lumia-920 хотя мне все же по душе нокиа

Надин Бирюкова

08.11.12 / 22:00

Re: Не взлетит

Интересное сравнение Битва флагманов: iPhone 5 vs Lumia 920 vs Galaxy S3 - http://whatsbetter.ru/art/7638.html