Обзоры

Упрощаем жизнь

25.03.16 | 18:00

Создать какой-то проект – это сложное занятие. Даже проекты небольшого объёма требуют взаимодействия между сотрудниками. Вот тут-то и кроется одна деталь – различия между людьми. Один человек пунктуален, и будет качественно выполнять всю работу, но он не может работать быстрее, чем привык. Второй может выполнять огромный пласт работ, но только в определённое время. В итоге, два таких человека будут постоянно ждать, пока один из них сделает свою часть проекта, чтобы приступить к работе. А если их работа ещё и не согласована… В таком случае проект будет, в лучшем случае, частично реализован, и никогда не будет завершён.

Как организовать сотрудников, студентов, да и просто единомышленников так, чтобы проект не только был завершён, но и «взлетел»? Для этого создана специальная система управления бизнес процессами – Wrike.

Wrike – это система для управления проектами и совместной работы. Другими словами, Wrike – это место, где сотрудники могут работать над проектом с высокой эффективностью, зная, кто что делает, когда и для чего. Звучит сложно, но на самом деле, всё просто.

Для чего нужен Wrike

Главной задачей системы является сбор всех участников проекта под одной крышей платформы. «Это что, аська что ли, или другой месенджер? Там ведь тоже все сотрудники собраны…». Нет, Wrike – это именно платформа для взаимодействия между членами проекта и управления проектами онлайн. На скриншоте видно поле, в котором и происходит вся работа.

Интерфейс удобный и простой, в духе современного стиля, где под современным понимается отсутствие объёма, минималистичность и аккуратный шрифт.

Если вы впервые пользуетесь Wrike, то платформа сама подскажет, куда нажать, и что это вам даст. Конечно, в первую очередь нужно добавить задачи, которые следует выполнять участникам проекта. Да, самих участников проекта тоже стоит добавить, без них смысла в использовании платформы практически нет. Пригласить нового участника проекта легко: нужно нажать в нижней части интерфейса на «Добавить пользователей» и отправить приглашение по почте. На каждую задачу можно назначать как одного, так и нескольких участников.

AliExpress подразделение Alibaba.com, один из крупнейших мировых B2B онлайн торговых площадок, на которой Вы можете найти свыше 10 миллионов товаров с более чем 40 000 квалифицированных поставщиков с товарами, поставляемыми в свыше 180 стран всего лишь за 3 суток.

Каждое действие участника будет отображаться, так что, если один из задействованных в проекте случайно удалит что-то не то, всегда можно вовремя заметить и восстановить. Так же и с полезным вкладом в проект: если один из участников закончил работу над задачей, то это сразу же будет показано в ленте новостей. Кстати, насчёт комментариев: можно добавлять комментарии к задачам, что тоже удобно, особенно, если вы хотите сделать заметку для человека, который будет работать над задачей вместе с вами.

Дедлайн не станет чем-то вроде внезапно упавшего метеорита, сразу видно, когда задача должна быть завершена. Так же полезным будет и приоритет задачи.

Ещё одна полезная вещь – установка даты выполнения задачи. Дедлайн не станет чем-то вроде внезапно упавшего метеорита, сразу видно, когда задача должна быть завершена. Так же полезным будет и приоритет задачи. Можно установить высокую важность для задачи, чтобы мобилизовать ресурсы на выполнение именно этой части проекта (вдруг заказчику нужно показать, что проект движется в правильном направлении).

Слева от вашего ника находится меню выбора с галочкой. После выполнения задачи, ставится галочка Completed, и участникам сразу понятно, что ещё одна часть проекта завершена. И в этом тоже есть своя польза, ведь может найтись сотрудник, которому охота показать себя и перевыполнить план. В порывах вдохновения, он может начать выполнять уже завершённую задачу. Всё-таки, изобретать велосипед – это и время и силы затрачивать впустую. Wrike покажет, какая часть проекта сделана, а какая – нет. На панели задач можно увидеть необходимые для выполнения задачи, а также список дел и другую полезную информацию. О выполнении задачи можно узнать, нажав на «Узнать состояние» в боковой панели справа.

Отчёты

Полезная функция проект менеджмента, бесплатно доступная в течение 15 дней. Создавая отчёт, можно подробно увидеть, как продвигается проект, насколько быстро выполняются задачи, чем занимаются участники проекта и так далее. Отчёты будут интересны руководителям проектов для того, чтобы не бить кнутом невинных участников, поощрять качество и скорость работы, а также подробно следить за выполнением всех задач проекта.

Отчёты можно отобразить как в виде таблицы, так и в виде столбцов. Удобно, наглядно и информативно.

О приложениях

Мобильное приложение Wrike доступно для iOS и для Android. Удобно, что всегда можно глянуть по пути на работу, как там продвигается проект, кто что сделал, какие задачи поставлены и выполнены.

Интеграция позволяет встроить различные приложения в Wrike, тем самым, делая его ещё эффективнее. В списке интеграции можно найти Google Aps и даже расширения для браузера Chrome.

Кому подойдёт система?

• Студентам. Благо, что Wrike сделала бесплатным использование своей платформы для групп до 15 человек.

• Офисам. Управление проектами станет проще, благодаря тому, что не придётся перешёптываться с соседом, спрашивая, какие задачи поставил шеф.

• Фрилансерам. Так просто, когда техзадание выкладывается в понятной форме.

• Энтузиастам. Хотите создать что-то, что произведёт революцию в какой-либо сфере? Почему бы не сделать это с комфортом?

Вместо вывода

Плюсы Wrike:

• Удобный и понятный интерфейс. Нет нагромождений окон и непонятных настроек, минимализм во всей красе.

• Бесплатность для групп до 15 человек.

• Эффективность. Если каждый участник выполняет свою задачу, проект движется намного быстрее!

• Интеграция с другими приложениями. Интегрируйте в Wrike расширения Google, и повысьте функционал платформы!

Минусы Wrike:

• Платный для групп, состоящих более чем из 15 человек. Wrike – это удобная платформа для успешной реализации проектов. Даже если ваша компания состоит из 4 человек, система упростит выполнение задач и улучшит качество работы!

Команда NOMOBILE
Упрощаем жизнь
Создать какой-то проект – это сложное занятие. Даже проекты небольшого объёма требуют взаимодействия между сотрудниками. Вот тут-то и кроется одна деталь..  / Обзоры / 25.03.16
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена