Обзоры
Apple iPad

Новый вид

19.04.10

Apple iPad

Не помню гаджета, который так часто давал разным людям. За несколько дней тестирования iPad побывал в руках более сотни людей, его просили «просто посмотреть» незнакомцы в общественных местах, не говоря про «своих», а уж в метро игру «Шарики» гоняли всем вагоном.

Стив Джобс назвал iPad промежуточным звеном между iPhone и Mac, хотя внешне это вылитый iPhone, просто на несколько размеров больше. Apple, как обычно, изобрел гаджет, который навскидку вроде как и не нужен. Но его, как обычно, купят все и потом будут пытаться встроить в свою жизнь. У меня была возможность сделать это до покупки, и результатом тестирования должен был стать ответ на вопрос: что же такое iPad? Разжиревшая фоторамка? Электрочиталка? Бесклавиатурный MacBook? Медиаплеер?

Дизайн
и конструкция

Даже не будучи поклонником Apple, нельзя не восхищаться внешним видом планшета: компактный, строгий и стильный одновременно, выверенный «яблочный» стиль. Берешь в руки — вау-фактор только усиливается: гаджет очень приятный на ощупь, задняя часть — цельнометаллическая, поцарапать ее непросто.

Apple iPad

Разъемов немного: стандартный выход для подключения к док-станции, 3,5 мм для наушников, есть встроенные динамики и микрофон. Наверху кнопка включения, на правом торце — качелька громкости и новая кнопка, фиксирующая ориентацию экрана

Дисплей

Мощно протюнингованная IPS-матрица от LG выдает фантастическую картинку: яркую, сочную, смотреть на такой кино – одно удовольствие (матрицы для первых iPad поставлялись LG, вскоре подключится и Samsung). Немного расстраивает разрешение (могли бы сделать серьезнее, чем 1024х768!) и толстый ободок вокруг картинки – экран мог быть гораздо больше. Видимо, это сделано для того, чтобы случайно не нажимать на края.

Apple iPad

Говорили, что отпечатков пальцев не остается, но это не так, экран залапывается быстро

Управление
и меню

Скорость работы – феноменальная, все грузится моментально. Не хватает разве что многозадачности, но, поскольку она появилась в свежей, 4-й версии iPhone OS, скоро переберется и сюда. Владельцы iPhone даже не почувствуют смены гаджета: тот же мультитач, узнаваемое меню с несколькими рабочими столами, работает AppStore (не в России), есть привычный iTunes... запускаются даже программы для iPhone в небольшом окошке, хотя можно вывести и на весь экран (в этом случае изображение растянется, пиксели будут гораздо заметнее). Интерфейс русифицирован хорошо, на виртуальной клавиатуре удобнее набирать текст в горизонтальной ориентации, когда клавиатура занимает половину экрана и печатать можно всеми пальцами. Держа планшет вертикально, набор можно осуществлять только большими пальцами, но они дотягиваются не до всех клавиш, планшет приходится перехватывать. Большие тексты писать не получится в любом случае, и этот обзор набирался, разумеется, не на iPad.

Интернет
и мультимедиа

Веб-серфинг великолепен, еще удобнее, чем на iPhone, из-за больших размеров. Но, конечно же, безумно раздражает отказ от поддержки флэш, противостояние Apple и Adobe уже вылилось в совсем уж неприличные формы, и развязка близка. А я вдруг понял, как много в моей жизни флэша: большинство видеоконтента я давно потребляю в формате потокового видео, но здесь про видео из сервисов Вконтакте, Rutube.ru, Nomobile.ru можно забыть – исключение традиционно только для Youtube. А, поскольку нет ни одного USB-порта, и видео надо отдельно конвертировать для просмотра на iPad, закачивая через iTunes, то как медиаплеер использовать планшет не так-то просто. Что, впрочем, не помешает Apple конкурировать с медиаплеерами компании Archos: похоже, с выходом iPad французам можно закрывать свою лавочку. Как и iPod Touch, здесь не хватает подставки, чтобы не держать планшет все время в руках. Подставку не добавили, видимо, по двум причинам: чтобы не нарушать монолитного дизайна задней панели (возникли бы дополнительные ненужные люфты), и заодно простимулировать рынок аксеcсуаров.

Apple iPad

Чтение книг

Одна из главный функций iPad – чтение книг, для чего есть очень правильное приложение iBooks: в первом экране с полки выбираешь книгу, а затем ее можно читать в любой ориентации, переворачивая страницы «вжиком пальцев», почти как с обычными книгами. Впрочем, в России iPad долго не станет читалкой номер один, все из-за уже набившей оскомину невнятной системы дистрибьюции книг.

Аксессуары

Внешняя клавиатура – для офисного использования гаджета: написания текстов и больших писем. Впрочем, если кому-то нравится именно такая схема использования планшета, обратите внимание на гибридный нетбук Lenovo Ideapad U1, который я обязательно протестирую в ближайшее время. Экран этого трансформера и есть планшет, только работающий на Android, а в собранном виде это обычный нетбук, с которым можно работать на коленках, причем при подключении дисплея компьютер переходит под управление Windows 7, что, конечно, гораздо удобнее для офисной работы.

Схемы использования

Итак, как же использовать iPad? У меня был трехлетний опыт общения с ноутбуком с сенсорным поворотным экраном, купил его в первую очередь для того, чтобы было удобнее работать во время командировок: стоя в очередях в аэропорту, я бронировал билеты, узнавал про отели, проверял почту, смотрел кино… iPad за то время, что я его тестировал, показал себя как «диванный» и «тусовочный», но никак не рабочий гаджет. Диванный — потому что удобнее всего его использовать в расслабленном положении, полулежа на диване или в кресле, с обычным ноутбуком получается не так комфортно. А еще я брал с собой iPad на вечеринку, после которой полночи перемещался из одного места в другое. Использовал как навигатор, выяснял адреса и телефоны клубов и кафешек, смотрел афиши кинотеатров, играл в игры... В качестве развлекательного компьютера выходного дня планшет вполне может выступать, правда, стоит приобрести специальную сумочку. Фотографу iPad может пригодиться для просмотра только что отснятого (нужно только купить адаптер для подключения USB или SD), бизнесменам и скучающей молодежи — для серфинга и твиттер/фейсбук-общения в кофейнях-ресторанах, чтения почты и новостей, а также чтения книг...

Apple iPad

А вот люди творческих профессий вполне могут использовать iPad и как рабочий инструмент — например, для создания презентаций гаджет вполне подходит, хватит и встроенного софта. В-общем, придумать как встроить iPad в свою жизнь вполне реально: аппаратная клавиатура нужна не всегда

Время работы

Подтверждаю – реальные показатели очень похожи на заявленные характеристики автономной работы, это первый гаджет с таким экраном, «вытягивающий» полный рабочий день. Дело и в батарее, и в собственном чипе Apple с пониженным энергопотреблением.

Цена

По грустной традиции, продукты Apple, продающиеся в США, точно стоят своих денег, но в России их цена увеличивается на треть или в полтора раза. Какой окажется официальная цена планшета у нас – до сих пор неясно, и ожидания нерадостные. Но в американских деньгах брать стоит. Кстати, неофициально подсчитано, что себестоимость продукта составляет порядка 270 долларов.

Конкурент

HP Slate

Как известно, продукт был показан раньше iPad, HP презентовала его совместно с Microsoft, но пощупать планшет до сих пор мало кому удалось, да и по поводу начинки в Интернете высказываются самые разные мнения. Скорее всего, Slate будет работать под управлением Windows 7 на процессоре Intel Atom 1,6 Ггц. Сенсорный дисплей у него чуть поменьше, чем у iPad (8,9"), есть встроенный видеодекодер Broadcom Crystal HD и аппаратная поддержка Full HD. Портов больше: USB, кардридер, HDMI, а еще и веб-камера. И наверняка не будет проблем с поддержкой флэш. Впрочем, несмотря на внушительные характеристики, мне кажется, что его популярность будет гораздо меньше, чем у iPad.

HP Slate

Резюме

Если бы при оценке гаджета учитывалась степень его «полезности в хозяйстве», iPad не набрал бы много очков. Должно пройти время, чтобы вокруг iPad, нового продукта на стыке медиаплееров, нетбуков и электронных книг, выстроилась правильная экосистема и, судя по всему, это случится в обозримом будущем. Гоню прочь ощущение, что Apple снова продает тот же самый iPhone, просто под другим соусом: даже если это и так, все равно iPad – очередной шедевр промышленного «яблочного» дизайна, и, похоже, самый интуитивно понятный в использовании компьютер.

Материалы по теме:

- «Поворотничек» (обзор планшетного нетбука Lenovo S10-3t)

- «А вот и я!» (предварительный обзор Apple iPad + видео)

- «Лед и пламень» (обзор ноутбука Lenovo X100e)

Николай Турубар
Apple iPad
ПлатформаiPhone 3.2 OS
ПроцессорApple A4 1,0 ГГц
ДисплейГлянцевый широкоформатный дисплей 9,7" со LED-подсветкой, Multi-Touch и технологией IPS, разрешение 1024 х 768
Накопители16 / 32 / 64 Гб
Беспроводная связьWi-Fi (802.11 a/b/g/n), Bluetooth 2.1 + EDR
БатареяВстроенный литиевый аккумулятор с полимерным электролитом на 25 Вт/ч
Размеры, мм242,8 х 189,7 х 13,4 мм
Вес, кг0,68
Цена, руб.В США - от $499 (15 000 руб), в России - неизвестно
Новый вид
Apple iPad
Разжиревшая фоторамка? Электрочиталка? Бесклавиатурный MacBook? Медиаплеер?..  / Обзоры / 19.04.10
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Michael Bokov

19.04.10 / 18:06

Немного поспорю...

...про подставку, флеш и AppStore.


Мне кажется, что за свои деньги (40$) чехол-подставка (и для печати, и для просмотра фильмов) отлично выполняет свои функции.
Флеш - увы - умирает, хотя и не кажется, что он умирает. Ну а на HTML5 работает не только YouTube, но и Vimeo, и ролики Guardian'а. Правда, вы правы в России (в основном) нужен только YouTube.
Ну и напоследок, кому он нужен-то, этот AppStore в России? Там же стольких приложений нет! Тем более почти все (слава Богу, что только ПОЧТИ) продукты на iPhone OS джейлбрекнуты. Надобность в AppStore отпадает.
А ваш iPad взломан?
Сам свой заказал и жду пока. Вулкан Эйя-фьят-лай-о-кудль мешает пока =)

Станислав

19.04.10 / 19:00

бесполезная ерунда, вот честно.

бесполезная ерунда, вот честно.

Michael Bokov

19.04.10 / 19:26

Re: бесполезная ерунда, вот честно.

бесполезная ерунда, вот честно.



Зелен еще виноград, ой как зелен!

usera

19.04.10 / 20:41

отPad

ну просто,удобно,прочно,а главное софт без косяков

Иван Кирпичев

19.04.10 / 21:16

А я себе тоже заказал))в конце а...

А я себе тоже заказал))в конце апреля привезут уже=)ой как жду..

Michael Bokov

19.04.10 / 21:59

Re: А я себе тоже заказал))в конце а...

А я себе тоже заказал))в конце апреля привезут уже=)ой как жду..



А мне... Сам не знаю. Если вулкан успокоится - то в начале мая=)

stashevskii

19.04.10 / 22:36

Насчёт флеша

Флеш ещё не умер (пока). И пока что он нужен. Следовательно, iPad ещё не является полноценным гаджетом для выхода в Сеть. А вот когда флеш умрёт - тогда другое дело.))

Станислав

19.04.10 / 22:44

Вот скажите, вы его себе заказал...

Вот скажите, вы его себе заказали, какое может быть у него практической применение допустим по сравнению с нетбуком Acer Timeline с экраном дюймов эдак в 11?

Артем

19.04.10 / 23:54

дэвайс для тех кого парят нетбук...

дэвайс для тех кого парят нетбуки и виндовоз))))кому просто нужен большой экран и интерфейс без заморочек...чисто лежать на диване или в кресле и лазить...а ну еще в дорогу взять.все....мне он нравится(мне от него нужно быстрый интерфейс,инэт,игры,ipod,дизайн)....только цена его СИЛЬНО парит!!!

Michael Bokov

20.04.10 / 07:54

Про сравнение и цену...

Вот скажите, вы его себе заказали, какое может быть у него практической применение допустим по сравнению с нетбуком Acer Timeline с экраном дюймов эдак в 11?



Вы ко мне обращаетесь? К моему MacBook Pro, на котором происходит обработка видео в основном, iPad будет замечательным дополнением. Да и вообще ноутбук слишком большой, чтобы его куда-нибудь с собой брать (далеко). А iPad, мне кажется, отлично подходит для прочих целей (интернет, почта, немного фильмов, фотографий и музыки. А кроме всего прочего, iPhone OS - первоклассная игровая платформа). Ну и так что мне сравнивать с этим Acer'ом? Дополнение(iPad) или основу(MacBook Pro)?
дэвайс для тех кого парят нетбуки и виндовоз))))...только цена его СИЛЬНО парит!!!

Вот с Windows вы точно подметили! А цена... Это смотря где покупать. Например, для большинства американцев 499$ вполне приемлемая цена. Я сам из Америки жду.

Станислав

20.04.10 / 13:20

Ну по поводу iphoneOS как игрово...

Ну по поводу iphoneOS как игровой можно сильно поспорить, когда запустите на нем например starcraft 2 тогда можно будет говорить, а так это сродни играм на телефоне, но никто же не называет симбиан игровой осью.


Дли игр в дороге есть PSP.

Артем

20.04.10 / 13:27

Re: Про сравнение и цену...

Вот с Windows вы точно подметили! А цена... Это смотря где покупать. Например, для большинства американцев 499$ вполне приемлемая цена. Я сам из Америки жду.



ну в америке цена норм))а в России это кашмар!!!!(

Артем

20.04.10 / 13:31

Re: Ну по поводу iphoneOS как игрово...

Дли игр в дороге есть PSP.



ой...да ну эту псп....ваще некатит уже.на псп 5000игр....а на айфоне 50000....разница есть...да и айфон както уневерсальнее будет псп и компактнее...да нет физических кнопок,но с датчиками и мультитачем вполне играбельно...псп уже както устаревшей выгледит...я раньше ее хотел купить,но после айфона передумал

Michael Bokov

20.04.10 / 15:16

Re: Ну по поводу iphoneOS как игрово...

Ну по поводу iphoneOS как игровой можно сильно поспорить,..


Дли игр в дороге есть PSP.

Среди разработчиков iPhoneOS популярнее. Среди пользователей - тем более.
ой...да ну эту псп....ваще некатит уже.на псп 5000игр....а на айфоне 50000....разница есть...

Разница действительно есть.

Michael Bokov

20.04.10 / 15:20

НедописАлось...

...Разница действительно есть и уже сейчас видно, что PSP мрет, а бывшие пользователи с удовольствием используют iPhone и покупают iPad.


E-90, вы совершенно правы. Подписываюсь под каждым словом.

Артем

20.04.10 / 15:36

Re: НедописАлось...

...Разница действительно есть и уже сейчас видно, что PSP мрет, а бывшие пользователи с удовольствием используют iPhone и покупают iPad.


E-90, вы совершенно правы. Подписываюсь под каждым словом.

я вот что скажу:продукты apple это какой то новый уровень,даже не знаю как объяснить,но компания эта чудеса умеет творить.у них техника без заморочек,с ней работать приятно(качество сборки на 5),вирусов на ихнюю ось практически не существует и все без тормозов шуршит!мне даже нравилось что с того же первого айфона передать по блютус нече нельзя было,мне эта закрытость нравилась-никто у тебя не че не сворует!безопастность рулит!Еденственное что меня сильно бесит-неоправданно высокая у нас в России цена!!!

Станислав

20.04.10 / 15:47

Чем вы обосновываете что PSP мре...

Чем вы обосновываете что PSP мрет? Играбельность псп в десятки раз выше чем у того же ифона, игр может и меньше но большинство из них это добротные 3д вещи, а не казуальщина.


Быстрота работы и отсутствие вирусов обосновываются линукс-ядром системы, что ифонОс, что МакОс.
В общем пока, ни один из тех кого я спрашивал не смог внятно объяснить практическое применение или уникальные плюсы по сравнению с другими устройствами или осями тем более за свою цену (отбросим iPod и iPhone, все таки это был прорыв).
Поэтому напрашивается вывод что когда человеку нужна вещь, для определённых функций, он без проблем ее находит, конечно, если он в состоянии что-то сделать сам. Если человек не может, то для этого есть Аппл, они ему дадут вещь, и скажут, зачем ему это и почему это круто.

Michael Bokov

20.04.10 / 17:00

Re: Чем вы обосновываете что PSP мре...

...мне даже нравилось что с того же первого айфона передать по блютус нече нельзя было,мне эта закрытость нравилась...



Я нашел соратника! Я тоже всеми руками за закрытость и в какой-то степени клубность. Ведь (повторюсь) у большинства людей российский (не русский!) менталитет просто не позволяет купить приложение, если его можно скачать с торрентов. Таким людям закрытый iPhone только мешает.
А с безопасностью у Apple в основном в порядке.
Все опять сводится к цене.
Капитан Какао, давайте сравним PSP не с iPhone, а с iPhoneOS в целом. С выходом iPad SDK 27% PSP разработчиков перешли с PSP на iPhoneOS и теперь разрабатывают приложения, в частности - игры, только для этой платформы.
Вот например как часто выходит новая версия гонок от EA на PSP?!
Совсем недавно видел график продаж iPhone+iPod Touch, PSP и Nintendo. Цифры говорили сами за себя. Найду - обязательно покажу.
...Если человек не может, то для этого есть Аппл, они ему дадут вещь, и скажут, зачем ему это и почему это круто.

А с этим я согласен. Это правда.

Станислав

20.04.10 / 17:21

Перешли они лишь потому что в Ап...

Перешли они лишь потому что в АпСторе прибыли больше.


Новые версии гонок от ЕА выходят практически одновременно с выходом таковой части на компе, может на ифоне они и чаще выходят, но играть в рейсинг на тач скрине это извращение, да и графика по сравнению с псп значительно похуже.

Николай Турубар

20.04.10 / 17:22

Re: Re: Чем вы обосновываете что PSP мре...

спасибо за комментарии, очень интересно


Я нашел соратника! Я тоже всеми руками за закрытость и в какой-то степени клубность. Ведь (повторюсь) у большинства людей российский (не русский!) менталитет просто не позволяет купить приложение, если его можно скачать с торрентов. Таким людям закрытый iPhone только мешает.
А с безопасностью у Apple в основном в порядке.
Все опять сводится к цене.
Капитан Какао, давайте сравним PSP не с iPhone, а с iPhoneOS в целом. С выходом iPad SDK 27% PSP разработчиков перешли с PSP на iPhoneOS и теперь разрабатывают приложения, в частности - игры, только для этой платформы.
Вот например как часто выходит новая версия гонок от EA на PSP?!
Совсем недавно видел график продаж iPhone+iPod Touch, PSP и Nintendo. Цифры говорили сами за себя. Найду - обязательно покажу.
А с этим я согласен. Это правда.

Michael Bokov

20.04.10 / 18:50

Re: Перешли они лишь потому что в Ап...

Перешли они лишь потому что в АпСторе прибыли больше.


Новые версии гонок от ЕА выходят практически одновременно с выходом таковой части на компе, может на ифоне они и чаще выходят, но играть в рейсинг на тач скрине это извращение, да и графика по сравнению с псп значительно похуже.

Возможно. Но это iPhone. Пока iPad не пришел нечего говорить не могу. Посмотрим.

Артем

20.04.10 / 19:15

Re: Re: Перешли они лишь потому что в Ап...

Возможно. Но это iPhone. Пока iPad не пришел нечего говорить не могу. Посмотрим.



Посмотрим че 4g из себя будет представлять.ходят слухи что там графичиский чипсет стоять будет,который по графике на уровне PS-3 будет...ну вообщем время пакажет.но вы только представьте на айфоне графика уровня PS-3...круто.

Chrono

20.04.10 / 19:29

мне нра)

вот как ток они ео помощьней сделают) что и говорилось в апрельской презентации, то ноутбуки начнут умирать) гораздоудобней иметь под рукой Apple iPad)))

Станислав

20.04.10 / 20:30

Re: Re: Перешли они лишь потому что в Ап...

Посмотрим че 4g из себя будет представлять.ходят слухи что там графичиский чипсет стоять будет,который по графике на уровне PS-3 будет...ну вообщем время пакажет.но вы только представьте на айфоне графика уровня PS-3...круто.



"Такой большой а в сказки верит."
PS-3 имеет 8-и ядерный процессор и весит под 4киллограма, вы верите что то же самое впихнут в айфон? По моему не реально.
Возможно. Но это iPhone. Пока iPad не пришел нечего говорить не могу. Посмотрим.

Просто на самом деле мне интересно, зачем нужен iPad кроме как игрушка, когда-нибудь если будут лишние 15 тысяч может быть попробую.

Артем

20.04.10 / 21:10

Re: Re: Re: Перешли они лишь потому что в Ап...

"Такой большой а в сказки верит."


PS-3 имеет 8-и ядерный процессор и весит под 4киллограма, вы верите что то же самое впихнут в айфон? По моему не реально.

ну я не говорю что точна впихнут...слухи просто ходят...хотя вспомните выставку,где были двухядерные процы представлены для смартов...так что все может быть

Michael Bokov

20.04.10 / 21:27

Зачем он нужен?!

Ну например можно положить в квартире для постоянного доступа в интернет.


Или дать не очень подкованным в IT родителям. Для таких минимальных задач, как у них - удобнее некуда.
А какая замечательная, хоть и дорогая, игрушка этот iPad: http://saveimg.ru/show-image.php?id=178736c2341fc975 659ef9cc038c3357

Michael Bokov

20.04.10 / 21:58

Ошибочка вышла...

Перезалил фото.


http://www.easyfoto.ru/2010042017575000 6.jpg

Michael Bokov

20.04.10 / 22:03

Да что ты будешь делать!

Еще разочек...


http://www.easyfoto.ru/2010042017575000 6.jpg

Michael Bokov

20.04.10 / 22:04

Ооопп!

Это уже Nomobile виноват. В конце ссылки между "0" и "6" пробел не нужен.

Paul Hvostatiy

21.04.10 / 01:16

Какие здесь культурные комментар...

Какие здесь культурные комментарии про iPad:).


От себя скажу, что девайс очень даже ничего, если понимать, _для чего_, _для каких целей_ он нужен. Вместе с тем, более 500 американских рублей (еще бы за 3G-версию :-[) за него я бы не стал отдавать. Хотя, признаю, мне больше интересен сам тренд, нежели планшет как таковой.

Paul Hvostatiy

21.04.10 / 01:26

Капитан Какао, > PS-3 имеет ...

Капитан Какао,


PS-3 имеет 8-и ядерный процессор и весит под 4киллограма, вы верите что то же самое впихнут в айфон? По моему не реально.

Поправочка. Восемь синергетических узлов (по сути, чисто исполнительные блоки) != восьми ядрам.
Сейчас разместить такой чип внутри телефона невозможно, но в будущем что-то похожее обязательно будет.
Что касается уровня графики, то очень многое зависит от оптимизации приложения. Когда какая-то "Веселая ферма" загружает двуядерный ЦП на 100%, то становится ясно, что никто не занимался оптимизацией приложения, так как это попросту не нужно. В случае с мобильными или консольными приложениями ситуация несколько иная. У них в распоряжении строго определенный набор конфигураций.

Wonder

21.04.10 / 02:39

Без холивара не обошлось. Ну лад...

Без холивара не обошлось. Ну ладно.


iPad я наверно все таки в обозримом будущем возьму. По двум причинам:
- дома в инете потыкаться
- и... в игры поиграть. Чую на таком экране, да с таким железом игры будут нереально крутые. Последнее время на айподе больше, чем на пс3 играю. Как то на соньку времени не хватает, а айпод под рукой часто и игры тамошние много времени не требуют.
А вот на псп цены на игры что то уж слишком загнули, стоят столько же почти, как и на пс3.

Станислав

21.04.10 / 15:31

Re: Без холивара не обошлось. Ну лад...

Ну например можно положить в квартире для постоянного доступа в интернет.



Зачем если дома два компа, ноутбук и консоль?
- дома в инете потыкаться

Инет без флеша - на данном этапе развития это убожество.
Сейчас разместить такой чип внутри телефона невозможно, но в будущем что-то похожее обязательно будет.

Будущее - понятие растяжимое, в ближайшем такого точно не светит.
А какая замечательная, хоть и дорогая, игрушка этот iPad

Да недели 2 первые будет эйфория и попытки пристроить его в свою жизнь, потом скорее всего ляжет на полку и будет лежать.

Станислав

21.04.10 / 15:32

>А вот на псп цены на игры чт...

А вот на псп цены на игры что то уж слишком загнули, стоят столько же почти, как и на пс3.



Эти диски кто-то покупает?

Michael Bokov

21.04.10 / 16:26

Флеш?! Зачем?!

Инет без флеша - на данном этапе развития это убожество.



Не знаю, как вы, но мне он совершенно не нужен. YouTube есть, все ролики в газетах, которые я читаю (в основном - американские), на Vimeo (тоже HTML5), В Контакте я не сижу и вообще "не использую флеш". Так и рекламы меньше.
Да недели 2 первые будет эйфория и попытки пристроить его в свою жизнь, потом скорее всего ляжет на полку и будет лежать.

Ну лежать он точно не будет. Примерно тоже самое говорили и про iPod Touch... iPad будет использоваться если не "на полную", то по частям. Кому-то понравятся игры, кто-то пойдет в интернет, а про использование iPad в качестве устройства для путешествий я и не говорю...
Эти диски кто-то покупает?

Смотрим мой пост немного выше. К этой ситуации он тоже подходит.
...Ведь (повторюсь) у большинства людей российский (не русский!) менталитет просто не позволяет купить приложение, если его можно скачать с торрентов...

Michael Bokov

21.04.10 / 16:33

...и еще про флеш

...тем более множество (мне хватит) сайтов по договору с Apple переделали свои странички под iPad: http://www.apple.com/ipad/ready-for-ipad/

doguz2509

10.05.10 / 12:44

Re: Насчёт флеша

Флеш ещё не умер (пока). И пока что он нужен. Следовательно, iPad ещё не является полноценным гаджетом для выхода в Сеть. А вот когда флеш умрёт - тогда другое дело.))



По моему скромному мнению, такие динозавры (в хорошем смысле) как Apple в состоянии менять рынок под себя.
Достаточно того, что iPad просто удобен в руках, чтобы в течении ближайшего года флеш просто начнут заменять на HTML5 или ещё что-то, что поддерживается iPad-ом.

peter100p

25.06.10 / 09:13

Ждём!

Согласен. Думаю, 3 миллиона покупателей iPada ждут не дождутся, пока флэш купит себе белые тапочки (кстати я тоже себе для прикола хочу их. И неплохо кровать в виде гроба! Я не гот, просто люблю чёрный юмор!)

Grenek

01.09.10 / 21:30

Для чего он нужен?

Интернет? Нетбук гораздо лучше с этим справится (ибо нет флэша). Читалка книг? Электронные читалки с технологие E-Ink куда лучше (там нет пикселизации). Игры? PSP. Ну а в целом думаю нетбук будет куда лучше в любом плане.

ival531

02.12.11 / 15:11

Отличная штучка!

Первый ipad был приобретён в январе этого года. И сразу занял свое место в моей жизни. Книги, новости, пресса, социальные сети и так далее и тому подобное........ Вообщем отличный помощник)))) В скором времени после покупки сия штучка попала в руки к супруге и после этого пришлось приобрести ipad2. Так , что рекомендую )))) А без флэша обхожусь спокойно....