Писанина

Ну, дела

28.10.11 | 16:01

Цены на технику в Китае

Оказавшись в Китае — стране, о которой мы регулярно пишем в новостях — Nomobile.ru не смог пройти мимо местных гаджет-магазинов с целью продолжить сериал под названием «Цены на технику заграницей».

Удивлению не было предела. Полная уверенность в том, что гаджеты в Китае — стране, в которой они в основном и производятся — стоят дешевле, развеялось мгновенно. Все началось с магазина Lenovo. Заходя в него практически с кредиткой наготове, я уперся в ценник, ужаснувший меня.

Ноутбук Lenovo U260 мне предложили купить в полтора раза дороже того, что он стоит в Москве. Фотография в подтверждение:

Цены на технику в Китае

Lenovo U260 - ¥6999 (33 595 р.) / в России: 23 800 руб.

Переходя от ценника к ценнику местной Горбушки, я расстраивался все больше. (Российский цены даны на сертифицированную технику (серую можно купить еще дешевле)

Цены на технику в Китае

Lenovo X220i - ¥7599 (36 475 р.) / в России: 33 300 руб.

Цены на технику в Китае

Sony Vaio Z21 - ¥15,199 (72 955 р.) / в России: 62 000 руб.

Цены на технику в Китае

Acer 5830TG - ¥6999 (33 595 р.) / в России: 28 000 руб.

Цены на технику в Китае

MacBook Pro 17” - ¥18998 (91 190 р.) / в России: 90 000 руб.

Цены на технику в Китае

iPad 2 с 3G (16 Гб) - ¥4688 (22 500 р.) / в России: 22 800 руб.

Цены на технику в Китае

iPhone 4 (уже после начала продаж iPhone 4s) (16 Гб) - ¥4999 (23 995 р.) / в России: 25 000 руб.

Цены на технику в Китае

ASUS Eee Pad - ¥2999 (14 395 р. со скидкой) / в России: 13 500 руб.

Цены на технику в Китае

Samsung Galaxy SII - ¥5099 (24 475 р.) / в России: 21 600 руб.

Цены на технику в Китае

Nokia E72 - ¥2390 (11 470 р.) / в России: 9 300 руб.

Цены на технику в Китае

Nokia N8 - ¥3380 (16 220 р.) / в России: 13 000 руб.

Цены на технику в Китае

Sony NEX-C3 Kit - ¥4888 (23 460 р.) / в России: 13 800 руб.

Цены на технику в Китае

Samsung NX100 Kit - ¥4200 (20 160 р.) / в России: 12 200 руб.

Цены на технику в Китае

Canon 550D с объективом 18-55 мм - ¥5380 (25 824 р.) / в России: 17 500 руб.

Цены на технику в Китае

Объектив Canon 24-70 мм - ¥11200 (53 760 р.) / в России: 43 800 руб.

Уже стоя у выхода с китайской Горбушки, я вдруг увидел своего довольного коллегу с телефоном в руках — новеньким Xperia Arc. «2400 юаней!», — выдал товарищ. Это было очень любопытно, учитывая то, что в переводе на российские рубли это 11 500, а в Москве сертифицированный Xperia Arc можно купить минимум за 16 800 рублей. Китайские коллеги, повертев аппарат в руках и сняв крышку, выдали логичное заключение: «Телефон серый».

Материалы по теме:

- «Надо брать» (Цены на технику на Тайване)

- «Что почем» (Цены на технику в Восточной Европе)

- «Москва - Казань» (НомобайлКазаньЭксп, стоимость интернета и мобильной связи в регионах РФ)

Ким Коршунов
Ну, дела
Цены на технику в Китае
Собрался в Китай за дешевыми гаджетами? Лучше потрать свои деньги в России.  / Писанина / 28.10.11
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Vovan_aka_Ple

28.10.11 / 18:08

Жуть!!!

Как так можно жить ))))))) Я Вам сочувствую...

Егор Наумов

28.10.11 / 18:20

Самс 2 стоит 21000 в России??

Самс 2 стоит 21000 в России??

alexpv

28.10.11 / 18:34

«Телефон серый» из Японии))

«Телефон серый»


из Японии))

Slyak

28.10.11 / 19:08

омг

Slyak

28.10.11 / 19:09

омг

статья в поддержку добрых и очень щедрых отечественных ритейлеров ? или в укор жадюгам китайцам ?

Артём Фон

28.10.11 / 19:50

Canon 550D в России: 17 500 руб.

сколько?


я сво

Артём Фон

28.10.11 / 19:51

Canon 550D в России: 17 500 руб.

сколько?


Я, месяц назад, за 27к брал

Godspain

28.10.11 / 19:58

Да,во многих позициях нашы цены

Да,во многих позициях нашы цены были занижены,и получалось примерно столько же сколько у нас,миф развеян.

korshunov

28.10.11 / 20:28

Re: Да,во многих позициях нашы...

Да,во многих позициях нашы цены были занижены,и получалось примерно столько же сколько у нас,миф развеян.



покажите мне, пожалуйста, хоть одну заниженную цену и я пришлю вам ссылку на интернет-магазин, в которой можно купить этот сертифицированный гаджет именно по этой цене.

korshunov

28.10.11 / 20:52

Re: Canon 550D в России: 17 500

сколько?



Я вас расстрою: в Москве Canon 550D в ките можно купить за 17 500. Сертифицированный, разумеется.

korshunov

28.10.11 / 20:53

Re: омг

статья в поддержку добрых и очень щедрых отечественных ритейлеров ? или в укор жадюгам китайцам ?



статья для сравнения.

korshunov

28.10.11 / 20:54

Re: Самс 2 стоит 21000 в...

Самс 2 стоит 21000 в России??



что вас смущает?

Gulka

28.10.11 / 20:58

покажите мне, пожалуйста

А зачем Вы приводите цены интернет магазинов? Вы в Китае смотрели в магазине,тогда и примеряйтесь у нас по ним, SGS 2 в Связном,евросети,м-видео,техносиле и т.д стоит более 26500

korshunov

28.10.11 / 21:07

Re: покажите мне, пожалуйста

А зачем Вы приводите цены интернет магазинов? Вы в Китае смотрели в магазине,тогда и примеряйтесь у нас по ним, SGS 2 в Связном,евросети,м-видео,техносиле и т.д стоит более 26500



а где вы видите на фотографиях китайский "Связной", "Евросеть" и "Техносилу"?!
открою вам секрет: 50% всех интернет-магазинов имеют представительства на Горбушке, где можно купить гаджеты ровно за эти же деньги

korshunov

28.10.11 / 21:13

Re: покажите мне, пожалуйста

А зачем Вы приводите цены интернет магазинов? Вы в Китае смотрели в магазине,тогда и примеряйтесь у нас по ним, SGS 2 в Связном,евросети,м-видео,техносиле и т.д стоит более 26500



ну а переплачивать 5 000 рублей, потому что лень посидеть в интернете две минуты и удобнее зайти в салон связи -- это ваш выбор.

Slyak

28.10.11 / 22:28

Re: Re: покажите мне, пожалуйста

я пришлю вам ссылку на интернет-магазин



вы только цифрами оперируете, вам уже и про кэнон сказали и про самс, а ссылочки то вы не предоставили на инет магазины
и я надеюсь это супердешёвый магаз не ваш спонсор ?! хотя если скидочки будут всем, то тогда норм

Boy GaGa

28.10.11 / 23:09

Автор, ошибочка.

а в Москве сертифицированный Xpera Arc. Нужно Xperia Arc.

Boy GaGa

28.10.11 / 23:14

Яблоко и в Китае Яблоко.

Цены на яблочную технику не особо отличаются.

drnomo

28.10.11 / 23:54

Евробренды в Китае?

В Китае надо покупать местные бренды! Которые аналоги, но за копейки.

Яр Бест

29.10.11 / 01:01

А интересно, почём там товары...

А интересно, почём там товары на именно китайскую "фальшивку" - телефоны, к примеру, что у нас в МД (я не с руси) стоят меньше 100 долларов, магнитофоны разные и пр...

korshunov

29.10.11 / 01:34

Re: Re: Re: покажите мне,...


А вас, стало быть, можно купить за скидочку?..
Кэнон: http://www.nomobile.ru/pics/test/Canon550D_kit_price.jpg
Самсунг: http://www.nomobile.ru/pics/test/Samsung_galaxy-SII_price.jpg
Никого рекламировать здесь не буду и не могу. Уверен, ваших способностей хватит, чтобы использовать вот этот сайт по назначению: http://www.google.ru/

korshunov

29.10.11 / 01:34

Re: Автор, ошибочка.

а в Москве сертифицированный Xpera Arc. Нужно Xperia Arc.



спасибо, поправил)

korshunov

29.10.11 / 01:35

Re: Яблоко и в Китае Яблоко.

Цены на яблочную технику не особо отличаются.



Да, у Apple почти единая ценовая политика по всему миру.

korshunov

29.10.11 / 01:36

Re: Евробренды в Китае?

В Китае надо покупать местные бренды! Которые аналоги, но за копейки.



Потому и за копейки, что никому такое качество не нужно. Вы знаете, что в Пекине 95% такси -- это не китайские машины, а корейские Хюндаи?

Slyak

29.10.11 / 01:58

Re: Re: Re: Re: покажите мне,...

ваша уверенность - пустое слово как и вы сами, глупые скрины ни о чём не говорят, а гуглить нужно вам а не мне, поскольку вы обещались


ссылку на интернет-магазин

а вместо этого просто пустозвоните
и попрошу без оскорблений
А вас, стало быть, можно купить за скидочку?..

А вас, стало быть, в детстве из которого вы ещё не вышли, пороть надо было.
к вашему сведению, скидки нужны для привлечения потенциального покупателя, либо для возможности избавиться от лежалого товара, поэтому прошу вас, вместе с вашими умозаключениями и странными наклонностями о покупке людей, включить паймальчика и не кидаться громкими словами

Максим Приданов

29.10.11 / 06:52

Ребятушки,вы что на Кима все...

Ребятушки,вы что на Кима все хором наехали? Он прав абсолютно, цены указал верные. Больше того, я в Самаре кое-что из перечисленного и дешевле найти могу.


А вообще я удивлен ценами в Китае. Тоже думал, что там-то товар наверняка гораздо дешевле будет. Но... Миф развенчан :-)

Slyak

29.10.11 / 11:33

Re: Ребятушки,вы что на Кима...

это не миф бастерс...


пускай даст ссылки, тогда мб и одумаеся, его правота лишь в том что он слишком наглый.
а если уж на то дело пошло то можно сказать - планета Земля имеет форму куба, а уж ссылку на картинку, мною нарисованную, я уж как нибудь найду. миф развенчан, земля не круглая

korshunov

29.10.11 / 11:49

Re: Re: Re: Re: Re: покажите...

ваша уверенность - пустое слово как и вы сами, глупые скрины ни о чём не говорят, а гуглить нужно вам а не мне, поскольку вы обещались



Я не услышал от вас ровно НИ ОДНОГО комментария по делу.
Давайте адрес электронной почты, я пришлю вам линки. Здесь я никого рекламировать не буду.

Slyak

29.10.11 / 12:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

Давайте адрес электронной почты



для таких целей могли придумать систему ЛС внутри сайта
или какую нибудь обратную связь, к вечеру постараюсь создать какой нибудь мусорный почтовый ящик, потом отпишусь
что значит по делу ??? что здесь комментировать, омг китаися бедный ? омг коммунист жадный ? если по делу, то жду ваших комментариев о ценах США, было бы очень интересно (только не надо писать гугл в помощь или ибэй или амазон)

korshunov

29.10.11 / 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...


а вам не кажется, что вы сейчас пытаетесь учить нас жить, так и не сумев ничего ответить по делу?

Slyak

29.10.11 / 13:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:...

а вам не кажется, что вы сейчас пытаетесь учить нас жить, так и не сумев ничего ответить по делу?



а вам не кажется, что у некоторых есть ещё дела поважнее, работа, учёба, к тому же сегодня праздник, вам кстати следует знать о нём, ведь на аве у вас автомобиль, я вас ни чему не учил (в особенности жизни), а всего лишь дал совет, причём имхо довольно дельный.
а по делу, если вас это так волнует, очень удивлён такими ценами в Китае и у нас в том числе. не совсем верю в них, однако вы утверждаете что всё это чистая правда. так же отмечу что их рынок довольно цивилен, хотя на горбушке я не был, уж извините, что я не столичный житель, и мне не с чем сравнить

Иван Звягин

29.10.11 / 15:27

Феерически толстый тролль —...

Феерически толстый тролль — этот Slyak =)

Егор Наумов

29.10.11 / 17:39

http://www.svyaznoy.ru/catalog/p

http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1405157


что-то ни в одном нормальном магазине самс дешевле я не нашел

Slyak

29.10.11 / 18:17

Re: Феерически толстый тролль...

Феерически толстый тролль



двое на одного - стратегия слабаков, а ваш, насколько я понимаю, коллега, ведёт себя, извиняюсь за выражение, как баба, вместо весомых доказательств приводит старших.
Пусть так, в таком случае может быть вы предоставите публике доказательства столь низких цен на территории РФ, и не в личку,а так чтобы все увидели. если ваши доводы будут убедительны, признаю свою ошибку, а до тех пор, троллингом занимаетесь исключительно вы

korshunov

29.10.11 / 18:28

Re: Re: Феерически толстый...


Я, повторюсь, пожалуй:
Кэнон: http://www.nomobile.ru/pics/test/Canon550D_kit_price.jpg
Самсунг: http://www.nomobile.ru/pics/test/Samsung_galaxy-SII_price.jpg
Рекламировать никого я здесь не буду, но во втором скриншоте любой мало-мальски увлекающийся техникой узнает магазин, в котором вся Москва и приезжие (к которым, кстати, отношусь и я) покупают технику уже лет пять. А то и больше

Андрей Кочнев

29.10.11 / 18:38

Re: Re: Феерически толстый...

Так как мне заниматься рекламой никто не может запретить, то я ссылки предоставлю :)


http://pleer.ru/_46640_Samsung_GT_i9100_Galaxy_S_II_Android_White.html
http://www.electrogor.ru/other/foto/266.html/nid/8367

Arc.Michael

29.10.11 / 18:48

Samsung Galaxy S II 16Gb White...

http://www.svyaztelecom.ru/catalog/44-5937.html


Магазин проверен, 2 раза уже там покупал аппараты

Slyak

29.10.11 / 18:52

mr.Crafty

благодарю за ссылки, конечно это не весь список, но тем не менее


korshunov, назвался груздем полезай в кузовок, прошу впредь подкреплять ваши статьи, не голыми цифрами, а чем то более весомым, причём не картинками на хостингах, а , как в данном случае, адресами сайтов на которые вы ссылаетесь, как сделал mr.Crafty

Васильич

29.10.11 / 19:02

Re:...

http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1405157



))) Надо быть ооочень ленивым человеком, чтобы покупать себе телефон в "Связном" и полным оленем, чтобы пойти за ним в "Техносилу" или любой другой сетевой гипермаркет электроники.

korshunov

29.10.11 / 19:09

Re: mr.Crafty

благодарю за ссылки, конечно это не весь список, но тем не менее



Вы можете проявить хоть сколько нибудь эрудиции и понять, что я журналист, а не барыга, чтобы давать вам ссылки на конкретные интернет-магазины?
Моя задача -- обозначить направление, а гуглить сейчас умеет даже первоклашка. Скажите спасибо мистеру Крафти

Максим Приданов

29.10.11 / 20:34

Re: Re:...

Надо быть ооочень ленивым человеком, чтобы покупать себе телефон в "Связном" и полным оленем, чтобы пойти за ним в "Техносилу"



Весь день думал, как бы сказать тоже самое, но помягче. Вы спасли мой мозг :-)

Егор Наумов

29.10.11 / 20:56

Я просто сказад проипопулярный...

Я просто сказад проипопулярный магазин. Я не интересуюсь самсой поэтому и не знаю цены во всяких сомнительных интернет магазинов. Я и не говорю про то, что связной надежный) Свой инкредибл то я покупал в самом начале продаж за 16 тысяч вместо 21 официально.

Tonya

30.10.11 / 00:18

Ох, неблагодарное это дело,...

Ох, неблагодарное это дело, доказывать, что Россия - хорошая страна, пусть хотя бы даже в плане цен на электронику.

Максим Приданов

30.10.11 / 11:56

Re: Я просто сказад...

Я просто сказад проипопулярный магазин. Я не интересуюсь самсой поэтому и не знаю цены во всяких сомнительных интернет магазинов.



У этого сомнительного интернет-магазина есть вполне оффлайновое представительство - можете туда приехать и "пощупать" все своими руками. А то, что у этого магазина есть интернет-страница с ценами, так это у всякого современного магазина должно быть. А разница между таким магазином и связным - ровно одна: конкуренция. Если сейчас этот магазин поднимет цены до уровня связного, то все будут покупать только в связном. А в данной ситуации магазин отвоевывает пусть хотя бы Кима, которому вообще все равно кому заплатить за товар который произведен на одном и том же заводе одними и теми же руками, но за который просят разные суммы.
У нас рыночная экономика, господа. Никто не может запретить продать сгс2 за 50000 (сверхприбыль) или за 2000 рублей (в убыток продавцу).
Лично я всегда делаю так - появился новый аппарат. В евросети например (или в любом другом крупном ритейлере) он стоит 30000, я скидываю автоматомм 10%. Примерно за такую сумму (30000 - 10% = 27000) я абсолютно точно найду товар в другом магазине. Может быть найду и дешевле.
Могу объяснить почему так и зачем, но это статья получится уже.

il-aeeeee

30.10.11 / 13:21

Надо уметь покупать

В каком городе покупали, и в каком месте? Как долго торговались?


Я бывал в Китае пару раз. В основном, в Пекине.
Чтобы там нормально купить надо торговаться в усмерть, а потом ещё пройти несколько этапов. В общем, нервов надо потратить столько, что я решил больше никогда не покупать в китае технику серьезную, а вот флешки там, запчасти можно.
В фирменых магазинах там цены однозначно такие же или выше чем у нас.
Чтобы дешево купить, это надо ехать в этот город на юге (название забыл) где практически всю электронику клепают. Там места находить. И торговаться, торговаться, торговаться!!! :)
Даже в фирменных отделах торговаться можно (и нужно).
Китай = Торговаться

korshunov

30.10.11 / 13:31

Re: Надо уметь покупать

В каком городе покупали, и в каком месте? Как долго торговались?



Дельный коммент)) Дело было в Пекине.
Согласитесь, что брать специально побольше денег, чтобы в случае оказии купить в Китае, скажем телефон или ноутбук -- бессмысленно. Но выторгуете вы 2-3 тысячи скидки, но цена-то в итоге будет как в России, при этом гаджет вы получите не РосТест.

il-aeeeee

30.10.11 / 16:51

Re: Re: Надо уметь покупать

На серьезную технику выторговать можно и 50% скидки. У меня в среднем 30% получалось, при учете что изначальная цена была как в России.


То что на цениках там написано это "для лохов". Можно сразу продавцу -20% сказать и он согласиться в 99% случаях.
Однако торг только для тех кто это любит. Я покупал в Китае пару ноутбуков и пару цифровых рамок. Нервов и времени(!!!) потратил целую кучу. Например, рамки я покупал 5 часов, а на ноутбуки весь день ушел (причем нужно было просто купить чтобы работало), в Росии на тоже самое ушло бы по 10 минут. И при этом Китайцы постоянно хотят нае*** (по другому не скажешь :) ). Приносят ноутбук, например, внешне также выглядит абсолютно, но начинка другая.
Лучше я спокойно у нас в России куплю на 5000-7000 (в случае ноутбуков) дороже, спокойно, с гарантией. Чем тявкаться в Китае с продавцами.
В Китае есть вещи, за которыми не грех съездить, поторговаться. Но к электроники это не относится. :)
В общем, из всех моих электронных покупок, я доволен только одной. Вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=isHD0QpqDHk
причем
изначально мне её продавец за 4000 руб где то хотел продать, а я цену на 50% сбил. Гарнитура офигительная оказалась по всем параметрам. И в России её не видал.

1700max1700

30.10.11 / 17:41

планшет

подскажите какий планшет лучше взять дя инета,видео и игр?

Егор Наумов

30.10.11 / 22:12

Re: Re: Я просто сказад...

Спасибо, всем. Объяснили лошку)))

Александр Пашков

31.10.11 / 07:23

Неэстетично

Какое у них всё затёртое на полках, зацапанное. Как на барахолке.

Александр Пашков

31.10.11 / 07:24

Re: планшет

подскажите какий планшет лучше взять дя инета,видео и игр?



iPad 2, несомненно

fabiaN

31.10.11 / 08:32

А почему айфон4 стоит 25к в РФ?

А почему айфон4 стоит 25к в РФ? Средняя цена на я.маркете 26990. В белом ветре вообще 28, в ре-сторе 29к.

Иван Звягин

31.10.11 / 08:36

Re: А почему айфон4 стоит 25к в

Ключевое словосочетание — "средняя цена". Т.е. не минимальная.

levanid

31.10.11 / 10:37

Дело в том, что Lenovo...

Дело в том, что Lenovo считается ооочень крутым брендом в Китае и на него неадекватная ценовая политика в стране (только у самых крутых бизнесменов такие ноутбуки) это же касается и гарантийной политики Lenovo для Китайцев.


Вот такие странности, да.

levanid

31.10.11 / 10:42

А вообще конечно тут...

А вообще конечно тут манипуляция с цифрами, вы же не написали в какой вы зашли магазин, может быть это что-то типа Luxury бутиков в Москве, где все практически тоже самое - только дороже :) а сравниваете с самым дешевым вариантом в России через интернет магазин.


Раз зашли в магазин, то и сравнивайте с магазинами. Или тогда надо поискать предложения интернет магазинов в Китае.
В Связном цена на SII недавно была 32тысячи рублей.

1700max1700

31.10.11 / 12:26

Re: Re: планшет


А в каком магазине

Berglar

31.10.11 / 12:27

При всем уважении к автору,...

При всем уважении к автору, обзор получился несколько неадекватным.


Все началось с магазина Lenovo.

То извольте для объективности сравнивать цены не с горбушкой (где м.б. и серое), а в ценами магазина Lenovo в России
http://shopap.lenovo.com/ru/ru/products/laptops/ideapad/u-series/u260/index.html
А так сравнение мягкое с теплым опять получилось ))))

Игорь

31.10.11 / 13:31

Да что все такие напонятливые....

Да что все такие напонятливые. автор же сказал что магазин в котором он был подобие московской горбушки соответсвенно и цены он сравнивал .а на горбушке куа тех самых интернет магазинов которые выходят в ямаркете на первых строчках по цене.


сам я ни чего ни когда не покупал в магазах типа белый ветер и связной потому что мне не хочется платить треть от цены за то что удобно купить у дома. я потрачу пусть час но сэкономлю приличную сумму.

Berglar

31.10.11 / 13:54

Re: Да что все такие...

Lenovo



Это ТМ
Связной, Белый ветер - это тоже ТМ, но из другой оперы.
Магазин Lenovo - это из их оперы - но только соло

Хан

31.10.11 / 22:32

Цены

Второй год обучаюсь в Пекине, фотографии очень похожи на место под названием Zhongguancun(中关村). Бываю там часто, так как сам технофил. Ну насчет цен, скажу, что они там стоят так, чтобы просто были. В 中关村 очень легко торгуются. то есть да, конечно, ты подходишь, спрашиваешь, сколько , мол, Sony NEX-5? На ценнике может 4000 юаней, продавец не мигая говорит, 3800. Я могу сказать, давай за 3400, я возьму еще сумку, и за 200-300 еще вспышку. Он думает, звонит старшим и соглашается. Потом я тяну лапу, говорю, Путина знаешь? Любишь Россию? Скажет, да, люблю. Ну я скажу, Россия и Китай друзья, давай скинь еще 100-150 юаней. Беру визитку и ухожу.

Хан

31.10.11 / 22:33

中关村

за место 中关村 стоят иероглифы. Извините, не знал что не читает ваш сайт иероглифы.

Хан

31.10.11 / 22:41

забыл еще добавить

забыл еще добавить когда писал. когда я подхожу и спрашиваю. конечно. китаец не дурак и видит что я лаовай(иностранец), а у них всегда так, что раз лаовай, то и денег полный карман. Вот и удивляет вас, автор статьи, своими "ценами".


Брал я. пользовался леново. Но, то ли я дурак, то ли что то, но драйвера видеокарты постоянно "падали и восстанавливались". Продал быстрее и купил Acer

Razvorotti

04.11.11 / 06:59

В Китае свободная рыночная...

В Китае свободная рыночная экономика. Никто здесь не смотрит на ценники, кроме как в супермаркетах. Зайдите на Шелковый рынок, спросите сколько стоят джинсы, и если вы умеете торговаться, то от цены 700 или иногда 1500 юаней вы их купите за 70. С электроникой чуть другая схема. Спрашивайте цену и от этой цены, которую вам покажут на калькуляторе скинитье юаней 700-1200. В рублях 3500-6000.

Дмитрий

05.11.11 / 19:04

Всю жизнь думал что в Китае по...

Всю жизнь думал что в Китае по любому дешевле, как не крути... а на самом деле щас вот как выходит, это деже немного радует, не такой и большой оказывается налог у нас в россии

Хан

07.11.11 / 04:25

kreet26

Почитайте мои и комментарии Razvorotti.

ajax

10.11.11 / 00:39

Razvorotti, artemisx Ребята...

Razvorotti, artemisx Ребята вот к вам вопрос


Где лутьше всего покупать планшет ЭПЛ в Пекине в официальном магазине либо же в другом магазине?? и могут ли подсунуть в других магазинах Подделку? :)
Если знаете то интересует разница цен по електронике между пекином и шанхаем ? оч интересует....
Зарание СПС!))

hipdahop

10.11.11 / 13:24

Re: Re:...


Я покупаю телефону только в гипермаркетах типа МВидео и Техносила из-за того, что не хочу отдавать по 20 к за тел сразу, я легче на несколько месяцев в кредит возьму. А в интерент магазинах так ни-ни :)

hipdahop

10.11.11 / 13:41

А доверять этому сайту можно?

http://www.electrogor.ru/other/foto/266.html/nid/8367


Все отлично в интернете можно найти все и за любую стоимость. А доверие есть? Может тоже серые?

Хан

11.11.11 / 14:03

Re: Razvorotti, artemisx ...

Razvorotti, artemisx Ребята вот к вам вопрос



Если вы разбираетесь в технике, то вы заметите подделку. А в офф апл сторе политика цен схожа с остальными местами. Тот же айфон 4 32гб может стоит в офф магазине 5000 юаней,а на жонгунсуне можно взять за 4000 юаней.
Про Шанхай мало что могу сказать, я там был всего 2 сутки. Могу сказать, что там такси и метро дороже чем в Пекине =)

hipdahop

11.11.11 / 14:10

Хорошо, как опознать РСТ тел...

Хорошо, как опознать РСТ тел или нет, серый продукт или нет. Раньше Плеер даже серым товаром торговал.

Хан

11.11.11 / 20:53

Re: Хорошо, как опознать РСТ...

Хорошо, как опознать РСТ тел или нет, серый продукт или нет. Раньше Плеер даже серым товаром торговал.



у меня айфон 4 32гб серый. Пользуюсь второй месяц, не вижу проблем никаких. До этого был также серый HTC Desire. В сервис центре чинили.

Денис Скорбилин

11.11.11 / 23:16

Tonya и hipdahop, я удалил вашу

Tonya и hipdahop, я удалил вашу переписку за мат. И настойчиво советую остановиться. Прямо. Сейчас.

ajax

12.11.11 / 13:41

artemisx

ajax

12.11.11 / 13:50

artemisx

если я правильно понял то в Zhongguancun продают серые айпеды и телефоны изза "скидки" предоставляющейся на них а в офф епл стор скидок не?

ajax

12.11.11 / 13:52

artemisx

Забыл еще один вопрос могли бы вы написать адрес Zhongguancun и ориентиры желательно на англиском ?

Хан

13.11.11 / 08:56

Re: artemisx

Забыл еще один вопрос могли бы вы написать адрес Zhongguancun и ориентиры желательно на англиском ?



На станции метро можно спокойно выйти, это между Wudakou и Xizhimen смотрите на карте или спросите, я улицу не знаю.
если я правильно понял то в Zhongguancun продают серые айпеды и телефоны изза "скидки" предоставляющейся на них а в офф епл стор скидок не?

Да, там и есть и серые и офф. Последние дороже конечно. Да, конечно в офф нет скидок.

BobikOu

13.11.11 / 17:46

Где вы такие цены взяли ?-_-

Где вы такие цены взяли ?-_-


Я помню летом как только НТС sensation в китае за 16500р взял , в то время в России он еще около двух недель не появлялся . Думаю вы не там покупали . Также в китае есть город , там где технику без пошлины продают .

Хан

13.11.11 / 19:53

Re: Где вы такие цены взяли ?-_-

Где вы такие цены взяли ?-_-



Может их как туристов повезли туда? Например как возят на шелковый рынок в Пекине, вот так же.

ajax

15.11.11 / 17:31

Re: Re: artemisx


Уточните есть ли по линии метро №4 станция Zhongguancun с торговым центром, это она ?
или по линии метро №13 станции Xizhimen; Dazhongsi;Zhichunlu;Wudaokou где встать ??

Хан

16.11.11 / 00:24

Re: Re: Re: artemisx

Уточните есть ли по линии метро №4 станция Zhongguancun с торговым центром, это она ?



да, она.

Хан

16.11.11 / 11:39

ajax, сегодня ездил - проверил,

ajax, сегодня ездил - проверил, да, 4 ветка метро.

Maxywell

21.11.11 / 01:53

А как же asus?

Ким, как помню ASUS UX21 обещали по 1000 долларов продавать, а в россии 50к рублей стоит, у вас статью читал. В китае не видели по чем? :)

Maxywell

21.11.11 / 02:02

Re: Re: Ребятушки,вы что на...

это не миф бастерс...



Что ты у Кима ссылки клянчищь? Лень самому искать где по-дешевле? Сказали рекламировать не будут, а если руки не оттуда растут и е-маил неделю создать не можешь извиняй. Хорош тролить издателя.

STAR1000

06.12.11 / 17:45

!!!ОБМАН!!!

В этой статье цены не соотведствуют реальним ,например


ASUS Eee Pad можно взять за 999 юаней ви указали 2999(14395)и так по всем позицыям вот силка http://www.360buy.com/product/380184.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=google_%20ASUS%20Eee%20Pad

VisitorChita

01.02.13 / 07:36

Спрашивать нужно у знающих!

​Сразу видно что статья написана человеком, не знающим Китай и его особенности торговли! Такие цены как раз и рассчитаны на "лаоваев". Просто такая у них философия. Китайский продавец не получит удовольствие от продажи чего бы то ни было, если хорошенько не поторгуется! Так нет смысла обращать внимание на цены что написаны, можно смело делить на 2, а иногда и на 3, и начинать торговаться. А еще магическим образом действует фраза сказанная на китайском: "Я на "таобао" видел за (называешь нужную тебе сумму)". Очень часто такая фраза помогает добиться желаемого, потому что это онлайн площадка серьезно портит жизнь продавцам! А еще один способ купить что-то со скидкой, это купить без чека ("фапхяо"). Так как в Китае проблем с ремонтом техники нет (цены очень демократичные), то про гарантию никогда не паришься. Так что если будут вопросы по Китаю, обращайтесь=)

artemmerkushev

15.02.13 / 11:56

Re: Спрашивать нужно у знающих!

​Сразу видно что статья написана человеком, не знающим Китай и его особенности торговли! Такие цены как раз и рассчитаны на "лаоваев". Просто такая у них философия. Китайский продавец не получит удовольствие от продажи чего бы то ни было, если хорошенько не поторгуется! Так нет смысла обращать внимание на цены что написаны, можно смело делить на 2, а иногда и на 3, и начинать торговаться. А еще магическим образом действует фраза сказанная на китайском: "Я на "таобао" видел за (называешь нужную тебе сумму)". Очень часто такая фраза помогает добиться желаемого, потому что это онлайн площадка серьезно портит жизнь продавцам! А еще один способ купить что-то со скидкой, это купить без чека ("фапхяо"). Так как в Китае проблем с ремонтом техники нет (цены очень демократичные), то про гарантию никогда не паришься. Так что если будут вопросы по Китаю, обращайтесь=)



Здравствуйте! Сам нигде не был, только в Турции. Вот хочу съездить в Китай, в дом прикупить техники, шмоток набрать. Друзья тоже заказали. Еще дочь уже давно просит Айфон и хороший фотик. Подскажите в какой город лучше ехать?? Или может проще через интернет сразу?