Писанина
Rage

Ярость

24.07.09

О земных играх от инопланетянина

Плутон меня раздери! До чего же люди одиноки, особенно в большем городе. И особенно в троллейбусах. Женщина, облаченная в апельсиновый жилет, принялась бранить меня на чем свет стоит, грозя кулачищем для усиления эффекта. Ну подумаешь, не заплатил за проезд. Что, мир рухнет и превратится в космический мусор? Я нежно улыбнулся пожилой сотруднице Мосгортранса, обнажив ряд стройных, но неземных минералов. Она тут же сошла. С маршрута.

Иди и купи

Сюжет приключения «Возвращение на Таинственный остров 2» (сценаристы вольно трактуют Жюля Верна) довольно прост, но в мгновение ока вызовет слезинку у особо чувствительных натур. В первой части девушка Мина почти выкарабкалась из «райской» западни. Барышня подружилась с обезьянкой Юп и даже умудрилась подать сигнал о бедствии. Да вот беда: спасательный вертолет рухнул прямо в озеро. Однако женщины и приматы не сдаются. И вновь продолжается бой.

Отличительная черта «Острова» ― игра сразу за двух персонажей. Ты волен переключаться между землянкой и хвостатой животинкой. Ясное дело, способности и навыки разнятся, то бишь у каждого свое амплуа. Так, переговоры с другими мартышками вряд ли стоит доверить женщине. Проверено.

Возвращение на Таинственный остров 2

Прорисованы тропики столь приятно, что, кажется, французские художники сами вовсю жаждали отпуска и выплескивали свои летние фантазии в игру. Тут и кристальная водичка, и легкая дымка, и небо цвета мечты. Когда уже изобретут способ нырять в монитор?

Приятно: если у тебя имеется чудо-устройство iPhone или iPod Touch, не возбраняется «залить» туда особо заковыристую головоломку и порешить ее, синхронизировав после с головным компьютером. Многие задачки, кстати, имеют сразу несколько вариантов прохождения ― вполне себе логичных. Подытожу: квест завлекателен и всячески рекомендуется к употреблению внутрь. Как выразился бы редактор Алексей Гончаров, доставляет.

Вести с полей

Сбылась стародавняя мечта любого варкрафтера: по знаменитой игровой вселенной снимут полнометражный фильм! Blizzard официально подтвердила давно забродившие слухи и осчастливила тем самым не один миллион землян. В кресло режиссера сядет Сэм Рэйми, известный тебе по трилогии «Зловещие мертвецы», экранизации «Человека-паука» и недавнему хитовому ужастику «Затащи меня в ад». Но приземлится он туда лишь после того, как закончит четвертую часть похождений о членистоногом супергерое, а случится это не ранее чем в 2010 году. Так что еще ждать и ждать.

Чарльз Ровен

Продюсером же киноваркрафта объявлен Чарльз Ровен. На счету седовласого господина ― лента «Темный рыцарь». Видишь подозрительно мутный взгляд? Играл, наверное, всю ночь напролет

У id Software прибавилось хлопот. Ребята потеют над новой игрой, Rage называется. Это мы знали, а вот подробности ― нет; их-то и поведал журнал Game Informer. Сюжет умещается в одном предложении: астероид, мировая катастрофа, где я? Ну и постапокалипсис, как водится. А пока герой приходит в себя, землей уже рулит группа граждан, именующая себя Управление. Чувствуется, сценаристы вдохновлялись Оруэллом, хотя все антиутопии похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы. Замечу, что Rage ― отнюдь не простая стрелялка. Тут все тоньше. Главный герой еще и природный конструктор, способный собрать динамит из ушной ковырялки. Найдется место и автогонкам, эдакому жанру в жанре. Естественно, тачки (равно как и оружие), можно и нужно модернизировать, собирая различные бонусы с пряниками.

Rage

Игра появится сразу на трех платформах: PC, Xbox 360 и PS2. Id говорит, что отличий между версиями минимум, за исключением более крутой графики для «писишников»

Инопланетные забавы

До чего я обожаю простецкие игрушки, оторваться от которых ― дохлый номер. Так же и с William and Sly. Казалось бы, с виду ― хрупкая лисичка ищет грибы, ничего сверхоригинального. Но чем, собственно, цепляет игра?

Может быть, игрока обольщает загадочный мир, манящий своими просторами? Или потому, что просто занятно собирать грибы (запрятанные, как правило, в подземных пещерах)? Или виной всему чудесный атмосферный саундтрек, переплетающий эмбиент и звуки леса? Или все вместе? Хотя препаривать игру ― грешно. Отвечу так: чистая химия.

William and Sly

Не бойся, если нужно вдруг экстренно закончить лесные похождения; достижения сохраняются

Игра пришлась мне по нраву. Я блуждал кучу времени, наплевав даже на сбор светлячков (которые открывают порталы), и просто любовался движениями главной героини. Чего и тебе желаю.

Эх, яблочко!

Даже если у тебя аллергия на пингпонговские шарики, иметь World Cup Ping Pong на своем «яблофоне» ты просто обязан. Уж поверь: я перебрал несколько игр подобного рода, и в каждой, хоть тресни, находился жирный изъян. Тут ― почти благолепие. Почти ― потому что игра чуток тормозит при подаче. Но на такой пустяк, пожалуй, стоит закрыть глаза. И тут же открыть! Ведь шарик скачет по столу, как сумасшедший настоящий, зевнешь ― очко у соперника. В целом, безупречно выверенный, с точки зрения физики, симулятор настольного тенниса. А еще ― жутко симпатичный.

World Cup Ping Pong

В бесплатной версии игра идет до семи очков, в полной ― до одиннадцати. Плюс три ракетки на выбор, а также бездонье режимов. Хочешь ― пробуй силы в турнире (с восемью компьютерными оппонентами из разных стран), хочешь ― разбивай партнера в пух и прах (на одном устройстве), а хочешь ― тайком практикуйся один. Честолюбивые теннисисты обрадуются мировой таблице рекордов, возглавить которую способны истые безумцы

Клешней в небо

Neverwinter Nights

Англичанин Гэбриэл, 30 лет, безработный из-за болезни.

«Когда-то я поигрывал в настольную игру Dungeon and Dragons, а недавно увлекся Neverwinter Nights, которая вызывает у меня острые приступы ностальгии по тому фану. Прохожу сейчас одиночную кампанию, персонаж мой ― гном-монах, 14 левел. Я очень люблю сражаться с драконами, когда ты убиваешь его ― чувство непередаваемое. А вообще компьютерные игры привлекают меня тем, что они вызывают такое ощущение достижения чего-то нового: либо сам совершенствуешься, либо растет твой персонаж».

Гуманоид Батарейкин
Ярость
О земных играх от инопланетянина
Не Wolfenstein, Doom и Quake едиными жива iD Software. На очереди — Rage, новый проект гуру 3D-шутеров.  / Писанина / 24.07.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Максим Калина

24.07.09 / 21:53

Ждем Rage!

id как всегда бежит впереди паровоза, и за это ей огромное спасибо. Одним словом жду игру каждый день.


P.S. Что там обещали насчет огромных текстур на весь уровень? Будет интересно )

Алексей Гончаров

25.07.09 / 01:29

Re: Ждем Rage!

id как всегда бежит впереди паровоза, и за это ей огромное спасибо. Одним словом жду игру каждый день.



id очень долго работала в рамках франчайзов. Что у нее получится с отдельным проектом, без "культовых" седобородых частей из 90-х годов - очень большой вопрос.

Максим Калина

25.07.09 / 16:11

Re: Re: Ждем Rage!

В любом случае технологии всегда были их сильной стороной. Они меня интересуют гораздо больше, чем гейплей или сюжет.

xpress

26.07.09 / 12:34

не столь важны технологии

Для меня важнее миссия игры, то, чему она учит или для чего она создана. Например, умению принимать рациональные решения в безвыходных ситуациях; что касается онлайн игр - так это ещё и общение.


Если графика игры будет полностью походить на реальность, то - как у героев фильма "Экзистенция" - смысл в игре, а вместе с ним и смысл жизни, теряется.

Станислав

26.07.09 / 23:31

а-та-та

Станислав

26.07.09 / 23:34

Re: а-та-та


извините случайно энтер ткнул.
Так вот.
Про Rage - ничего необычного заставляющего зацепиться за игру, свою графику сейчас не расхваливает разве что ленивый разработчик, идея с конструктором это я как понимаю эволюция идея спсихо-киннетическими способностями, которую последнее время беспощадно эксплуатируют создатели экшенов.
Фильм по Варкрафту:
Сомневаюсь что выйдет что-нибудь стоящее ибо еще не один фильм по игре на мой взгляд больше чем на 5 из 10 оценить нельзя, но на всякий случай посмотреть стоит, вдруг выйдет действительно что-то особенное.
P.S. Фильмы по комиксам и мультикам - не в счет.

Максим Калина

31.07.09 / 00:09

Re: не столь важны технологии

Для меня важнее миссия игры, то, чему она учит или для чего она создана. Например, умению принимать рациональные решения в безвыходных ситуациях; что касается онлайн игр - так это ещё и общение.



В играх от iD миссия есть! Kill`em ALL!!!
Насчет Экзистенции - советую еще пару раз пересмотреть )