Писанина
Wolfenstein

Дом, милый дом

23.08.09

О земных играх от инопланетянина

Жилище землянки, с которой я познакомился на прошлой неделе, оказалось местом уютным и приятным во всех отношениях. Правда, чай с баранками мне нельзя, а свежего пенопласта у Эльги (так она представилась) не оказалось. Ну да ладно. Зато мы проговорили три с лишним часа! А потом еще тридцать минут. И еще. И еще немного. Оказалось, Эльга пишет кандидатскую про инопланетян. Я рассказал ей все-все истории, которые ты читал эти месяцы. А потом она сказала: «Оставайся у меня жить, дорогой Батарейкин. Места всем хватит. Буду тебя любить и изучать». И я остался. Не до игр что-то стало мне. Пойду-ка я лучше посуду помою!

Иди и купи

Классика возвращается. Старичок Wolfenstein отбросил палочку и перенес пластическую операцию. По совести говоря, седина в бороду ему ударила еще восемь лет назад ― с выходом похвального Return to Castle Wolfenstein ― но нынче все серьезней. Помолодевший Wolfenstein перебрался наконец из затхлых коридоров в большой город. Нехитрый сюжет повязан на фашистах-оккультистах, которым удалось открыть портал в параллельное измерение; оттуда и сыплются потусторонние монстры в помощь гитлеровским приспешникам.

Герой, кстати, тот же ― старый-добрый Блажкович. Неутомимый боец метелит нацистов с прежним рвением. Теперь спецагенту не только карты оружие в руки, но и паранормальные способности в голову. Ну, скажем, замедление времени или особое зрение, позволяющее, кроме прочих плюшек, видеть скрытые проходы. И все благодаря чудо-медальону! Или у тебя есть другие варианты по усмирению милашки-скелета?

Wolfenstein

Wolfenstein не бравирует сюжетом Half-Life 2 и не щеголяет масштабом Call of Duty. Дух девяносто второго года хоть и теряется в мрачных развалинах, но по-прежнему витает в воздухе. Надо только принюхаться. Ведь первая игра привлекала своей медитативностью и хождением туда-сюда. А еще поиском секретов. Между нами: тайники с золотом никуда не делись. Функция презренного металла отнюдь не эстетическая, отныне с его помощью можно апгрейдить оружие. Тс-с-с!

Wolfenstein

Движок ― изрядно перелопаченный Tech 4. Не прорыв, вестимо (всеми ожидаемая Rage выйдет на новеньком Tech 5), но удовольствие от игры не испортит. Тебя ведь не смутят испаряющиеся трупы и разрушенные объекты? Вот и Raven Software не поставили в тупик

Из червоточинок чуть покоробили постоянные подгрузки, которые неизбежно связаны с перемещением по большой территории. Злые языки шепчут об удовлетворении консольщиков. Что поделать: дань времени. Ах да ― и здоровье регенерируется как-то уж чересчур быстро. Непорядок, однако.

Вести с полей

Популярность Масяни давно схлынула, но кому-то флешовая петербургская девочка до сих пор снится в эротических грезах. Как раз на таких несчастных рассчитает контора Alawar Entertainment, которая купила права у Олега Куваева, отца Масяни. Бескомпромиссные условия сделки гласят, что Alawar «получает права на эксклюзивное использование бренда в играх до 2014 года».

Всего из-под пера Alawar выйдет не меньше десяти игрушек. Куваев, кстати, никуда не делся ― озвучивает все это безобразие. А кому ж еще-то? Первое юмористическое приключение зовется «Масяня в полной Африке».

Масяня в полной Африке

Хотя дебютом премьеру можно назвать с натяжкой. До того момента были выпущены две симпатичных игрушки ― «Масяня под желтым прессом» и «Масяня и пляжные заморочки». Но тот контракт краткосрочный, а сейчас ― ни дать ни взять серьезные отношения

Инопланетные забавы

Как только земляне не скрашивают время в ожидании Starcraft 2! Кто-то ложится в криокамеру, дабы очнутся уже в золотое время; есть такие, кто устраивается на работу в Blizzard, чтобы прикоснуться к чуду, третьи пишут свою игру с блэкджеком и шлюхами. Хлопцы из starcraft2.pro team пошли как раз по последнему пути. Они собственноручно приготовили похлебку второго «Стара» (вдохновившись сочными картинками и видео) и влили туда густую порцию Tower Defence.

Незнайкам разжую: это жуткой популярный тип игры, когда на тебя несутся монстры, а нужно защититься башнями до того, как твари уйдут за пределы карты. Блюдо получило хвастливое название Starcraft 2 Pro. Качать не надо ― региструйся да рубись во флеш-игру, которая пока пребывает в бета-версии. Найдешь баг ― сигнализируй, а лучше запиши на видео, сделаешь доброе дело.

Starcraft 2 Pro

Освоиться ― дело житейское. После выбора сложности попадаешь на поле битвы. Нажмешь Start ― из бункера полезут солдатики. Тебе надо расположить башни, причем грамотно, чтобы ни один юнит не уцелел. Учти: каждая башня хороша против определенного вида войск. Я так понял, ракетную турель хорошо применять против групп, а энергососательная башенка (Energy Drain Tower) технично затормозит супостата

Народные умельцы сознаются, что ничего общего с Blizzard не имеют. Но на ежегодную выставку Blizzcon все же пакуют вещички. Потому что заслужили. Армия прорисована симпатично и довольно-таки честно. То есть при изрядной степени подпития близорукости игру теоретически можно перепутать с грядущей нетленкой. Впрочем, все это фальшивые елочные игрушки...

Да, на всякий случай: игрушка, как и любой толковый клон Tower Defense, способна зомбировать на неделю. Так что, аккуратнее с ней.

Эх, яблочко!

Тема падающих предметов раскрыта решительно отказывается покидать страницы нашего уютного сайта. Falling Balls ― вот название яблочной забавы. На сей раз ведомый ― маленький человечек (буквально ― палка-палка-огуречик), на которого так и шмякаются... круги. Много кругов. Будем уворачиваться! Каждый раз, когда идеальная геометрическая фигура улетает с экрана прочь, на твой счет записывают одно очко. Чем дальше, тем сложнее ― кругов становится больше и больше. Несмотря на то что движутся они по предсказуемым траекториям, сориентироваться бывает трудновато.

Falling Balls

Игрушка бесплатна, как воздух, а с управлением сладит распоследний глупец. Двигай iPhone/iTouch влево-вправо, вот и весь контроль. Оформление изящное, как шейка испуганной нимфы, которую транслируют в черно-белом телевизоре. Или бело-черном ― на выбор. Батарейкин рекомендует!

Клешней в небо

Англичанин Бен Милдред, 18 лет, студент.

«Первая мысль ― уродливая графика. Вторая ― дурацкая система схваток. Третья ― персонаж чудовищно хил. Но вопреки всему, Morrowind ― игра, которая не отпускала меня полгода. Грандиозная сюжетная линия. Изначальная слабость героя позволяет без устали двигаться к совершенству. Я должен был завоевать этот гигантский мир! Любой ценой. До сих пор жалею, что потер все сэйвы. Шестьдесят часов коту под хвост!

Гуманоид Батарейкин
Дом, милый дом
О земных играх от инопланетянина
Минутка ностальгии: новый Wolfenstein и вольное выступление на тему классического Starcraft.  / Писанина / 23.08.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена