Писанина
Wolfenstein

Дом, милый дом

23.08.09

О земных играх от инопланетянина

Жилище землянки, с которой я познакомился на прошлой неделе, оказалось местом уютным и приятным во всех отношениях. Правда, чай с баранками мне нельзя, а свежего пенопласта у Эльги (так она представилась) не оказалось. Ну да ладно. Зато мы проговорили три с лишним часа! А потом еще тридцать минут. И еще. И еще немного. Оказалось, Эльга пишет кандидатскую про инопланетян. Я рассказал ей все-все истории, которые ты читал эти месяцы. А потом она сказала: «Оставайся у меня жить, дорогой Батарейкин. Места всем хватит. Буду тебя любить и изучать». И я остался. Не до игр что-то стало мне. Пойду-ка я лучше посуду помою!

Иди и купи

Классика возвращается. Старичок Wolfenstein отбросил палочку и перенес пластическую операцию. По совести говоря, седина в бороду ему ударила еще восемь лет назад ― с выходом похвального Return to Castle Wolfenstein ― но нынче все серьезней. Помолодевший Wolfenstein перебрался наконец из затхлых коридоров в большой город. Нехитрый сюжет повязан на фашистах-оккультистах, которым удалось открыть портал в параллельное измерение; оттуда и сыплются потусторонние монстры в помощь гитлеровским приспешникам.

Герой, кстати, тот же ― старый-добрый Блажкович. Неутомимый боец метелит нацистов с прежним рвением. Теперь спецагенту не только карты оружие в руки, но и паранормальные способности в голову. Ну, скажем, замедление времени или особое зрение, позволяющее, кроме прочих плюшек, видеть скрытые проходы. И все благодаря чудо-медальону! Или у тебя есть другие варианты по усмирению милашки-скелета?

Wolfenstein

Wolfenstein не бравирует сюжетом Half-Life 2 и не щеголяет масштабом Call of Duty. Дух девяносто второго года хоть и теряется в мрачных развалинах, но по-прежнему витает в воздухе. Надо только принюхаться. Ведь первая игра привлекала своей медитативностью и хождением туда-сюда. А еще поиском секретов. Между нами: тайники с золотом никуда не делись. Функция презренного металла отнюдь не эстетическая, отныне с его помощью можно апгрейдить оружие. Тс-с-с!

Wolfenstein

Движок ― изрядно перелопаченный Tech 4. Не прорыв, вестимо (всеми ожидаемая Rage выйдет на новеньком Tech 5), но удовольствие от игры не испортит. Тебя ведь не смутят испаряющиеся трупы и разрушенные объекты? Вот и Raven Software не поставили в тупик

Из червоточинок чуть покоробили постоянные подгрузки, которые неизбежно связаны с перемещением по большой территории. Злые языки шепчут об удовлетворении консольщиков. Что поделать: дань времени. Ах да ― и здоровье регенерируется как-то уж чересчур быстро. Непорядок, однако.

Вести с полей

Популярность Масяни давно схлынула, но кому-то флешовая петербургская девочка до сих пор снится в эротических грезах. Как раз на таких несчастных рассчитает контора Alawar Entertainment, которая купила права у Олега Куваева, отца Масяни. Бескомпромиссные условия сделки гласят, что Alawar «получает права на эксклюзивное использование бренда в играх до 2014 года».

Всего из-под пера Alawar выйдет не меньше десяти игрушек. Куваев, кстати, никуда не делся ― озвучивает все это безобразие. А кому ж еще-то? Первое юмористическое приключение зовется «Масяня в полной Африке».

Масяня в полной Африке

Хотя дебютом премьеру можно назвать с натяжкой. До того момента были выпущены две симпатичных игрушки ― «Масяня под желтым прессом» и «Масяня и пляжные заморочки». Но тот контракт краткосрочный, а сейчас ― ни дать ни взять серьезные отношения

Инопланетные забавы

Как только земляне не скрашивают время в ожидании Starcraft 2! Кто-то ложится в криокамеру, дабы очнутся уже в золотое время; есть такие, кто устраивается на работу в Blizzard, чтобы прикоснуться к чуду, третьи пишут свою игру с блэкджеком и шлюхами. Хлопцы из starcraft2.pro team пошли как раз по последнему пути. Они собственноручно приготовили похлебку второго «Стара» (вдохновившись сочными картинками и видео) и влили туда густую порцию Tower Defence.

Незнайкам разжую: это жуткой популярный тип игры, когда на тебя несутся монстры, а нужно защититься башнями до того, как твари уйдут за пределы карты. Блюдо получило хвастливое название Starcraft 2 Pro. Качать не надо ― региструйся да рубись во флеш-игру, которая пока пребывает в бета-версии. Найдешь баг ― сигнализируй, а лучше запиши на видео, сделаешь доброе дело.

Starcraft 2 Pro

Освоиться ― дело житейское. После выбора сложности попадаешь на поле битвы. Нажмешь Start ― из бункера полезут солдатики. Тебе надо расположить башни, причем грамотно, чтобы ни один юнит не уцелел. Учти: каждая башня хороша против определенного вида войск. Я так понял, ракетную турель хорошо применять против групп, а энергососательная башенка (Energy Drain Tower) технично затормозит супостата

Народные умельцы сознаются, что ничего общего с Blizzard не имеют. Но на ежегодную выставку Blizzcon все же пакуют вещички. Потому что заслужили. Армия прорисована симпатично и довольно-таки честно. То есть при изрядной степени подпития близорукости игру теоретически можно перепутать с грядущей нетленкой. Впрочем, все это фальшивые елочные игрушки...

Да, на всякий случай: игрушка, как и любой толковый клон Tower Defense, способна зомбировать на неделю. Так что, аккуратнее с ней.

Эх, яблочко!

Тема падающих предметов раскрыта решительно отказывается покидать страницы нашего уютного сайта. Falling Balls ― вот название яблочной забавы. На сей раз ведомый ― маленький человечек (буквально ― палка-палка-огуречик), на которого так и шмякаются... круги. Много кругов. Будем уворачиваться! Каждый раз, когда идеальная геометрическая фигура улетает с экрана прочь, на твой счет записывают одно очко. Чем дальше, тем сложнее ― кругов становится больше и больше. Несмотря на то что движутся они по предсказуемым траекториям, сориентироваться бывает трудновато.

Falling Balls

Игрушка бесплатна, как воздух, а с управлением сладит распоследний глупец. Двигай iPhone/iTouch влево-вправо, вот и весь контроль. Оформление изящное, как шейка испуганной нимфы, которую транслируют в черно-белом телевизоре. Или бело-черном ― на выбор. Батарейкин рекомендует!

Клешней в небо

Англичанин Бен Милдред, 18 лет, студент.

«Первая мысль ― уродливая графика. Вторая ― дурацкая система схваток. Третья ― персонаж чудовищно хил. Но вопреки всему, Morrowind ― игра, которая не отпускала меня полгода. Грандиозная сюжетная линия. Изначальная слабость героя позволяет без устали двигаться к совершенству. Я должен был завоевать этот гигантский мир! Любой ценой. До сих пор жалею, что потер все сэйвы. Шестьдесят часов коту под хвост!

Гуманоид Батарейкин
Дом, милый дом
О земных играх от инопланетянина
Минутка ностальгии: новый Wolfenstein и вольное выступление на тему классического Starcraft.  / Писанина / 23.08.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Станислав

23.08.09 / 16:38

Wolfenstein создатели опять пыта...

Wolfenstein создатели опять пытаются оживить очередного трупа.


Игру безусловно купят те кто играл в нее тогда давно когда она была первой в своем роде, а новых фанатов игра явно не приобретет, т.к. те кто увидят ее впервые скорее всего видели другие более красивые и интересные шутеры.

Максим Калина

23.08.09 / 19:07

Зря ты так )

Я думаю, что игра разойдется хорошим тиражом, ведь большинство любителей шутеров так или иначе слышали про "великого и могучего Вульфа". В ожидании Rage самое то!


P.S. Эх жаль времени нет нормально поиграть )

Станислав

23.08.09 / 20:16

ну может быть. Хотя если будет ...

ну может быть.


Хотя если будет грамотный пиар со стороны разработчика, то возможно игра и получит распространение.

Paul Hvostatiy

24.08.09 / 01:37

Re: Wolfenstein создатели опять пыта...

Капитан Какао


Wolfenstein создатели опять пытаются оживить очередного трупа.

В целом, согласен. После разочарований от дополнений как-то даже и не впечатляет проект со всеми его фишками и плюшками. Я вряд ли буду в него играть хотя оригинальный Rtcw и Wolf3D прошел многократно=).
Впрочем, важно понимать, что это не Fallout 3, который ребята из Bethesda старательно стараются загубить, клепая коридорные add-on, и даже не ожидаемый вот уже вечность Duke Nukem Forever. Это не "идейный" проект, а исключительно коммерческий. С другой стороны, не постигнет ли его такая же участь, как продолжение DeusEx, когда шикарный киберпанк превратили во что-то не очень играбельное.
P.S. А нет ли у редакции Nomobile.ru желания рассказать об играх, о которых помнят лишь "динозавры"?
Честно говоря, я не могу понять отчего вдруг у разработчиков появился интерес к WWII. Ждем новую версию Medal of Honor и шестой по счету Call od Duty?

Максим Калина

24.08.09 / 18:24

Paul Hvostatiy ты что вообще хотел сказать?

Какие дополнения и разочарования ты имеешь в виду? И если ты "оригинальный Rtcw и Wolf3D прошел многократно=)" то в это ты будешь играть, не надо лукавить. Насчет идейности проектов, я крайне сомневаюсь, что такие вообще когда-то были. Это все сказка про белого бычка, все игры (в том числе и Wolf3D) делались исключительно для поднятия денег. Но суть не в этом. Можно делать сугубо коммерческий проект и получить на выходе конфетку, которую потом все будут вспоминать и говорить: "Вот эту игру точно не ради денег делали".


Причем тут DeusEx я совсем не понял. Ты бы еще Diablo вспомнил ) Ах да, Fallout ты цепанул ))) Жесть короче одним словом.
Не надо забывать, что оригинальный Wolf3D был спиномозговым шутером чистой воды и лично я его сюжет узнал спустя несколько лет после прохождения. В RtCW добавили сюжетец исключительно благодаря современным требованиям к играм. Думаю в этой реинкарнации Вульфа будет примерно то же самое. И слава Богу. Другого Вульфа лично я не жду.
P.S. Без обид )

Paul Hvostatiy

24.08.09 / 22:32

К примеру, RTCW: Enemy Territory...

К примеру, RTCW: Enemy Territory. Вроде, это как раз официальное дополнение. Исключительно фанатские в расчет не берем. Честно говоря, все дополнения, в которые я играл, я сейчас не назову, как и тех, кто выпустил их. Думается мне, что они были с дисков починувших в бозе Фаргус и Триада. "Издатели" те еще :D.


После череды дополнений играть в новую часть не тянет. Отмечу, что как мне кажется, продолжение есть желание навариться на торговой марке, а не предоставить на рынок качественный отличный от предыдущего продукт, за который не грех отдать деньги. И в том, и в другом случае мы имеем одну цель - получить прибыль (лишь в одном мы имеем сначала довольство клиента и последующий интерес к продуктам компании. Угадай, в каком?). Но, как говорится, feel the difference. Ты, собственно, об этом и говоришь.
И да, пока девелоперы не начнут выпускать на рынок полностью вылизанный продукт, я не буду стремиться приобретать оный. Не хочу быть бесплатным бета-тестером.
Объективно, скажи мне, удались ли Far Cry 2 или Crysis: Warhead. Вы уверены, что новый RTCW сможет выехать только на технической состаляющей? Мне, как потребителю, нужно, чтобы игра захватывала, поэтому я и не жду от второй части чего-то особенного.
DeusEx, как серия, был примером не самого удачного выхода второй части.
P.S. Да какие обиды?

Станислав

24.08.09 / 23:10

По великим играм, которые помнят...

По великим играм, которые помнят только "динозавры" я думаю стоит пробежаться, но не более чем один абзац (пара предложений) про каждую.


Довольно много игр эволюционировало из фанатских дополнений, в пример можно привести CS (какая однообразная и линейная она не была, про нее знают все) была сделана одним человеком с одной картой как дополнений к халф-лайф, так же как и тим-фортресс (дедушка всех командных шутеров).

Максим Калина

24.08.09 / 23:22

В Enemy Territory

я не играл. Вообще редко играю в дополнения, удачные можно по пальцам одной руки пересчитать. Не вижу связи между сворой дополнений к RtCW и новым Вульфом. Так же можно сказать, что ты не будешь есть колбасу, потому что сгущенки однажды объелся ) Кстати Enemy Territory вроде единственный официальный аддон, так что все остальные просто не рассматриваем в качестве интересных продуктов.


Насчет "навариться" на торговой марке - это тоже вряд-ли. Все таки iD уже нормально "наварилась" на лицензиях своих движков, и не стала бы светить свое доброе имя в откровенно провальном проекте. С Raven у них давняя дружба. Можно конечно поспорить насчет качества продуктов этой дружбы (да да, я Q4 имею в виду), но крепкий середнячок у них получается "на ура", опять же технологии не последние. Так что наваром тут не пахнет, скорее идеей. Старички решили вернуться в третий раз в казематы гестапо )
Пойдем далее: когда игры станут делать ДЕВЕЛОПЕРЫ - мы с тобой перестанем в них играть ) Слово конечно модное, но к созданию игр совсем не подходящее. Хотя некоторые девелоперы пытаются, Билли наш Гейтс тому яркий пример. Но у него ума хватает не лезть в игродельню, он просто занимается своим привычным делом: впаривает.
Насчет Far Cry 2 и Crysis: Warhead ничего сказать не могу. Не играл. Первые части были ничего, особенно Far Cry ибо в новинку и очень масштабно по тем временам. Так что на чем будет выезжать новый Wolfenstein я пока затрудняюсь сказать. Одно знаю точно: я найду время и рубану в него!
И не надо ныть по поводу "вторых частей". История знает как отрицательные так и положительные примеры. А человек - существо ограниченное, помнить только плохое )
P.S. Пора форум прикручивать к NOMOBILE )

Paul Hvostatiy

25.08.09 / 19:14

Sonyrus, Речь исключительно в м...

Sonyrus,


Речь исключительно в моих _субъективных_ ощущениях. Перенасытившись дополнениями к оригинальной игре я с опаской смотрю на RTCW 2.
Какой капиталист не желает сделать из много денег еще больше? ;) Естественно, откровенно провальный продукт они не могут себе позволить, но и вряд ли предложат что-то инновационное. И что считать провальным? Ведь и пик интереса к WWII прошел, хотя эта тема будет вечной.
Q4, Doom 3 (включая дополнение), честно говоря, разочаровали. Скукота. А по уровню адреналина от игры ночью уступают Silent Hill.
А кто в таком случае делает игры? o_0 Хм, от MS вышло немало хороших игр.
Особенно, Far Cry, как раз за счет масштабов, это было в диковинку, а сейчас иная ситуация. Far Cry 2 и Crysis, безусловно, очень красивые и зрелищные проекты, но смысла в них небольше, чем в какой-нить Веселой Ферме. Хотя последняя затягивает=). Впрочем, casual games отдельная история в игрострое.
P.S. Зачем?

Максим Калина

29.08.09 / 01:13

Paul Hvostatiy, то есть ты точно не будешь играть в нового Вульфа?

Ну что же, дело твое. Хотя я на много-много процентов считаю, что ты лукавишь. Напомню:


"В целом, согласен. После разочарований от дополнений как-то даже и не впечатляет проект со всеми его фишками и плюшками. Я вряд ли буду в него играть хотя оригинальный Rtcw и Wolf3D прошел многократно=)"
Слово надо будет сдержать, готов? Хотя нам не проверить конечно, но ты сам перед собой будешь честным человеком, если действительно не будешь играть в Вульфа. Удачи, принципиальный ты наш )