Писанина
Исследование Motorola

Нас посчитали

23.09.09 | 18:05

Исследование предпочтений молодежи

Наконец-то новости от компании Motorola. С наскока большие дела не делаются, и кому как не старожилам мобильного рынка об этом знать. Поэтому Motorola заказала серьезное исследование предпочтений Поколения Нового Тысячелетия. Это молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет, то есть мы с тобой («millennials» мы называемся по-забугорному). Потому думаю, что тебе тоже должно быть интересно.

Повычислили

Проникнись этой мыслью: мы устанавливаем новые правила для операторов широкополосного доступа и контент-провайдеров. Кроме того что мы требуем больших возможностей доступа к видеоконтенту, в том числе с мобильных устройств, мы еще и здорово влияем на покупательские предпочтения родственников при выборе технологий. Ведь у кого, как не у нас им спрашивать, что сейчас актуально.

Таблица

Исследование ранее проводилось в США, Европе и на Ближнем Востоке. Теперь посчитали и нас. Срез хороший: кроме Москвы участвовали Самара и Ставрополь.

Факт you

Motorola результаты посмотрела и поняла, что эти детки могут принести неплохие деньги. Мы хорошо смотримся на фоне наших западных ровесников. Девяносто процентов опрошенных имеют широкополосный доступ в Интернет и чувствуют себя неуютно, если с мобильного не могут подключиться к Сети.

Теперь об особенностях нашего потребления мух контента из Паутины. Как оказалось, у нас есть привычка все хорошее, что находим, скачивать и хранить в своих запасниках. Будь то музыка или фильмы. Может быть это пережитки советских времен в нас сказываются: пока есть, надо припрятать, а вдруг потом не будет. И ради этого мы готовы терпеть черепашью скорость соединения и долго ждать загрузки. Иностранные молодопользователи процентов на 15 менее терпеливы.

Малкольм Летем

Старший менеджер по сетям в Motorola Малкольм Летем признается, что постоянное желание молодых людей быть в Сети и там общаться, подталкивает их создавать устройства, направленные на социальные сервисы

Выяснили и еще один любопытный факт. Даже странный для меня несколько. Многие еще смотрят ТВ-программы. Хотя стараются находить новые способы их просмотра, то бишь без привязки к расписанию телепередач. Поэтому качают с torrents.ru пропущенные серии «Героев» или House M.D. и смотрят на компе. Конечно, такой способ добычи контента никем не приветствуется, поэтому от торрентов нас будут всеми силами отучать, готовься.

По поводу ТВ, кстати: молодежь требует интерактивности! Тоже мне удивили, конечно! С программами приятно взаимодействовать — голосовать, получать дополнительную информацию и даже совершать покупки. Ну естественно и смотреть их на своих собственных условиях — со сдвигом по времени, на разных устройствах и в разных местах.

Motorola, как видишь, исследует рынок, ведет разведку, усиленно думает над своим поведением и что делать дальше. А дальше она будет применять эти результаты при создании новых продуктов. Как ты знаешь, в Android-коммуникаторе Motorola CLIQ благодаря технологии MOTOBLUR уже сделана ставка на социальные сети. Посмотим, сыграет ли эта карта. И подождем убойных новинок для нашего рынка. У компании сегодня есть шанс немного отвоевать свои потерянные позиции. А пока Motorola скооперировалась с Вымпелкомом и предлагает решения для цифрового телевидения — ТВ-приставки. Обзор такой скоро сделает Николай Турубар.

Не знаю, как ты, а я качаю шестой сезон Хауса. На торрентах уже есть. Только не говори никому.

Александра Павлинова
Нас посчитали
Исследование предпочтений молодежи
Чтобы угодить потребителю, нужно выяснить, что он хочет. Разведчики Motorola в России.  / Писанина / 23.09.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена