Писанина
Исследование Motorola

Нас посчитали

23.09.09 | 18:05

Исследование предпочтений молодежи

Наконец-то новости от компании Motorola. С наскока большие дела не делаются, и кому как не старожилам мобильного рынка об этом знать. Поэтому Motorola заказала серьезное исследование предпочтений Поколения Нового Тысячелетия. Это молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет, то есть мы с тобой («millennials» мы называемся по-забугорному). Потому думаю, что тебе тоже должно быть интересно.

Повычислили

Проникнись этой мыслью: мы устанавливаем новые правила для операторов широкополосного доступа и контент-провайдеров. Кроме того что мы требуем больших возможностей доступа к видеоконтенту, в том числе с мобильных устройств, мы еще и здорово влияем на покупательские предпочтения родственников при выборе технологий. Ведь у кого, как не у нас им спрашивать, что сейчас актуально.

Таблица

Исследование ранее проводилось в США, Европе и на Ближнем Востоке. Теперь посчитали и нас. Срез хороший: кроме Москвы участвовали Самара и Ставрополь.

Факт you

Motorola результаты посмотрела и поняла, что эти детки могут принести неплохие деньги. Мы хорошо смотримся на фоне наших западных ровесников. Девяносто процентов опрошенных имеют широкополосный доступ в Интернет и чувствуют себя неуютно, если с мобильного не могут подключиться к Сети.

Теперь об особенностях нашего потребления мух контента из Паутины. Как оказалось, у нас есть привычка все хорошее, что находим, скачивать и хранить в своих запасниках. Будь то музыка или фильмы. Может быть это пережитки советских времен в нас сказываются: пока есть, надо припрятать, а вдруг потом не будет. И ради этого мы готовы терпеть черепашью скорость соединения и долго ждать загрузки. Иностранные молодопользователи процентов на 15 менее терпеливы.

Малкольм Летем

Старший менеджер по сетям в Motorola Малкольм Летем признается, что постоянное желание молодых людей быть в Сети и там общаться, подталкивает их создавать устройства, направленные на социальные сервисы

Выяснили и еще один любопытный факт. Даже странный для меня несколько. Многие еще смотрят ТВ-программы. Хотя стараются находить новые способы их просмотра, то бишь без привязки к расписанию телепередач. Поэтому качают с torrents.ru пропущенные серии «Героев» или House M.D. и смотрят на компе. Конечно, такой способ добычи контента никем не приветствуется, поэтому от торрентов нас будут всеми силами отучать, готовься.

По поводу ТВ, кстати: молодежь требует интерактивности! Тоже мне удивили, конечно! С программами приятно взаимодействовать — голосовать, получать дополнительную информацию и даже совершать покупки. Ну естественно и смотреть их на своих собственных условиях — со сдвигом по времени, на разных устройствах и в разных местах.

Motorola, как видишь, исследует рынок, ведет разведку, усиленно думает над своим поведением и что делать дальше. А дальше она будет применять эти результаты при создании новых продуктов. Как ты знаешь, в Android-коммуникаторе Motorola CLIQ благодаря технологии MOTOBLUR уже сделана ставка на социальные сети. Посмотим, сыграет ли эта карта. И подождем убойных новинок для нашего рынка. У компании сегодня есть шанс немного отвоевать свои потерянные позиции. А пока Motorola скооперировалась с Вымпелкомом и предлагает решения для цифрового телевидения — ТВ-приставки. Обзор такой скоро сделает Николай Турубар.

Не знаю, как ты, а я качаю шестой сезон Хауса. На торрентах уже есть. Только не говори никому.

Александра Павлинова
Нас посчитали
Исследование предпочтений молодежи
Чтобы угодить потребителю, нужно выяснить, что он хочет. Разведчики Motorola в России.  / Писанина / 23.09.09
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена

Paul Hvostatiy

23.09.09 / 21:09

Я бы на месте автора не стал гор...

Я бы на месте автора не стал гордиться тем, а уж тем более афишировать использование торрентов, как основного источника медиа-контента иначе откуда такая осведомленность, что там уже есть??

HiTek

23.09.09 / 21:11

Насчет ТВ-приставок

Во времена пользования СТРИМа, да и теперешнего ОКАДО, были у меня их фирменные цифровые ТВ-приемники. Попользовался пару месяцев и забил - банально не хватало времени на цифровой зомбоящик. Кроме того, раздражала привязка ТВ-приставки к конкретному телеку. Хотя, быть может всё это от того, что я не в категории "от 16 до 27 лет". :)

Александра Павлинова

24.09.09 / 13:08

Re: Я бы на месте автора не стал гор...

Я бы на месте автора не стал гордиться тем, а уж тем более афишировать использование торрентов.



Привет. А кто ж гордится, просто имею смелость сознаться, что так и есть. Это самый дружественный вариант на сегодня. Впрочем, за поиск новых путей:)

Paul Hvostatiy

24.09.09 / 13:11

Александра, просто в будущем не ...

Александра, просто в будущем не стоит лишний раз говорить об этом. Сознаваться, сами, понимаете в каком учреждении принято ;).


Video on Demand вполне выход. Правда, в наших реалиях маловероятный, но все-таки. Хотя Youtube, порой, тоже радует=).

Александра Павлинова

24.09.09 / 13:27

Re: Александра, просто в будущем не ...

Александра, просто в будущем не стоит лишний раз говорить об этом. Сознаваться, сами, понимаете в каком учреждении принято ;).



Благодарю вас, любезный, что говорить и что выбирать, мы уж какнть сами разберемся.

Paul Hvostatiy

24.09.09 / 13:36

pavlinova, не за что, обращайтес...

pavlinova, не за что, обращайтесь=)