Писанина
Тратосфера. Еженедельный обзор интернет-сервисов: 2buylist.com, shoppingcult.ru, insales.ru

Тратосфера

03.06.10

Web 2.0 путеводитель

Есть предложение в преддверии богатого на жаркие события сезона проникнуться консьюмеристскими идеалами. Можно с полным правом отпустить на волю внутреннего шопоголика или, попридержав его за уздцы, умерить потребительский пыл. А то и вовсе бросить всю эту суету и самому заделаться владельцем магазина.

Шопинг-находка

Для тех, кто даже в режиме жёсткой экономии не в силах отказаться от катарсического похода по магазинам, создана виртуальная Мекка — Shopping Cult. Этот сайт обозревает бескрайние просторы реальных и виртуальных магазинов, а также салонов красоты и фитнес-центров Москвы.

Здесь ты в пару кликов найдёшь информацию о самых заманчивых распродажах, скидках и акциях в стольном граде. Сам понимаешь, составив чёткий план того, куда и когда ты отправишься тратить кровные, можно здорово их сэкономить.

Тратосфера. Еженедельный обзор интернет-сервисов: 2buylist.com, shoppingcult.ru, insales.ru

Если ты из тех, что любят глазами, местное меню своей наглядностью устроит тебя на все сто. Разделы представляют собой девять блоков-картинок — «Отдых и развлечения», «Одежда, обувь, аксессуары», «Косметика, парфюмерия, салоны красоты», «Спорттовары, одежда для спорта и отдыха», «Фитнес и SPA», «Товары для дома, декор», «Мобильные телефоны, гаджеты», «Для детей и мам» и «Ювелирные украшения, подарки, цветы»

Вопрос продажи чего-то ненужного стоит для тебя куда острее, чем проблема покупки нужного? Шагай в раздел «Барахолка» и назначай свою цену за нажитое непосильным трудом. Все объявления делятся по разделам «Новые», «Предлагают» и «Ищут». Да, сортируя товары по категории и стоимости, есть шанс найти для себя что-то бесценное по сходной цене.

Хочешь быть в курсе ближайших акций и тематических мероприятий столицы — загляни в «Блоги». А то вдруг ты живёшь и не знаешь, что до конца июня, затарившись в МЕГЕ на каких-то 3000 деревянных, ты гарантированно получаешь в подарок целую плитку шоколада!

Shopping Cult был бы недостаточно культов, если бы его не снабдили ещё одной социальной примочкой — «Сообществами». Согласно различным рейтингам, все сообщники миксуются в разделах «Новенькие» (по дате регистрации), «Общительные» (по количеству постов и комментариев), «Дружелюбные» (по числу друзей) и «Титулованные» (сюда попадают самые раскрутецкие шопоголики по всем показателям). Словом, осмотрись — тут есть где развернуться.

Педантичная находка

Если же осмотр торговых достопримечательностей всё равно заметно бьёт по твоему карману, придётся сужать потребительские горизонты за счёт практичного сервиса под названием 2buylist.

Авторы с достоинством называют своё детище умным списком покупок. И не грешат против истины. Пользоваться сервисом так же легко и приятно, как беседовать с умным человеком. Вот смотри: после необременительной регистрации ты получаешь в распоряжение помощника, который, кстати, может обслуживать чревоугоднические потребности всей семьи.

Тратосфера. Еженедельный обзор интернет-сервисов: 2buylist.com, shoppingcult.ru, insales.ru

Можно забыть о постоянных звонках и уточнениях, что купить на ужин. Отныне готовься к звонкам с просьбой обновить страницу. В течение дня любое заинтересованное (и доверенное) лицо может корректировать список покупок прямо в своём браузере. В результате специально обученный муж выбранный жребием человек в один клик распечатывает готовый и всеми утверждённый список и отправляется с ним за провизией. А то и вовсе решает не переводить бумагу: благо по адресу 2buylist.com/pda доступен полный функционал сервиса в его мобильном варианте

Списков, отмечу, можно составить великое множество, и каждому дать название: например, «Купить вечером», «Обзавестись этим летом» или «Никогда больше не покупать» «Приобрести ко дню рождения». Можно указать не только количество и единицу измерения продукта, но и отдел его обитания. Таким образом, ещё до того, как ты войдёшь в реальный магазин, нужные товары будут аккуратно рассортированы по виртуальным полочкам.

Ну наконец-то хоть что-то в этой жизни станет упорядоченным, а?

Продающая находка

Захотелось сменить социальную роль и стать если не хозяином жизни, то хотя бы хозяином магазина? InSales в помощь. Сервис предоставляет движок интернет-магазина с удобным интерфейсом и кучей возможностей в комплекте. Здесь всё включено: и надёжный хостинг, и качественное программное обеспечение, и внимательная техподдержка.

Открытие собственной лавочки не будет стоить тебе ни копейки. Оплачивается только обслуживание. InSales поможет настроить каталог товаров и дизайн магазина. Помимо гибкой системы настроек, он умеет принимать и обрабатывать заказы, управлять базой покупателей и назначать им скидки, выводить каталог на товарные площадки, а также вести аналитику по продажам, посещениям и позициям в поисковых системах. Словом, сервис-оркестр разыграет твою магазинную симфонию как по нотам.

Тратосфера. Еженедельный обзор интернет-сервисов: 2buylist.com, shoppingcult.ru, insales.ru

Есть шесть вариантов партитур — пять платных тарифов и один бесплатный. Первые две недели можно тестировать сервис бесплатно. Но если по истечении срока ты не выберешь один из предложенных тарифов, на твой магазин повесят амбарный замок

«Стартовый» вариант за 690 рублей в месяц включает в себя базовый функционал, но ограничивает число товаров до сотни и не содержит инструментов по выгрузке на товарные площадки и работе с клиентской базой. Расщедрившись на 1490 рублей в месяц, получишь возможность расширить ассортимент до 1000 товаров, выгрузить его на онлайн-маркет и ввести поисковую аналитику. Кроме того, твоим клиентам позволят создавать личные кабинеты и получать накопительные скидки.

Маловато будет? 2490 деревянных за «Продвигающий» тариф — и ты прокачаешь своё детище до 10 тысяч товарных позиций. К упомянутым выше возможностям (которые, само собой, усовершенствуются) добавится опция скидок для определённых групп клиентов.

Для совсем уж серьёзных и солидных введены тарифы «Бизнес» и «Бизнес+», где товарное разнообразие исчисляется уже 20 тысячами (или 50 тысячами) штуками, а функционал неотличим от совершенства.

Оплатить всю эту красоту можно как по безналичному расчёту, так и через электронные системы (WebMoney, «Яндекс.Деньги» и иже с ними). Квитанциями Сбербанка и SMS-платежами в InSales тоже не побрезгуют.

Создатели к их чести подумали и о тех, кто пока не уверен, что нащупал у себя деловую жилку а не бешено бьющуюся артерию. Робким предпринимателям предлагается гуманный тариф под названием «Социальный». Это бесплатная версия платформы InSales с ограниченным функционалом, где позволено выложить не более ста товаров, а с продаж дерут взимается комиссия в 2%. А ещё на тебя поставят клеймо бюджетника — домен вида shop.myinsales.ru. Вот и все вольности. Пожалуй, для создания магазина при личном блоге или при группе в социальной сети — самое то.

Елена Хохлова
Тратосфера
Web 2.0 путеводитель
Купи-продай. Обзор интернет-сервисов для настоящих шопоголиков.  / Писанина / 03.06.10
Подробнее >>

Выделите и скопируйте код в буфер обмена